|
Правила и условия бронирования авиабилетов
Вы можете забронировать авиабилеты без предварительной оплаты, отправив быстрый запрос.
О том, как оплатить бронь, читайте ниже в разделе Стоимость и оплата
Если Вам нужно сделать бронь для посольства – обращайтесь в наш офис по тел. (044) 456 78 15
Общие положения
- Бронирование и продажа авиабилетов осуществляется через терминалы ООО «Атлас Тур», аккредитованного агента Международной Ассоциации Перевозчиков (IATA), именуемого в дальнейшем Оператор.
- Бронируя авиабилет и производя оплату, Вы соглашаетесь с данными правилами и условиями бронирования авиабилетов, а также с правилами авиаперевозчика, непосредственно предоставляющего услугу, в том виде, в каком они представлены на момент осуществления бронирования.
- Бронировать авиабилет и производить оплату авиабилета может только правоспособное и дееспособное лицо, достигшее возраста 18 лет.
Порядок бронирования авиабилетов
- Авиабилет является международным перевозочным документом. В соответствии с этим вся информация, сопутствующая бронированию и продаже авиабилетов (персональные данные пассажира, описание рейсов, правила тарифа и пр.), предоставляется на английском языке.
- При бронировании авиабилета Ваши персональные данные должны совпадать с написанием в документе, с которым Вы будете путешествовать. Согласно правилам Международной Ассоциации Перевозчиков в написании фамилии и имени пассажира допускается не более трех ошибок. При этом первая буква фамилии в обязательном порядке должна быть правильной.
- В случае бронирования авиаперелета с пересадкой, всегда обращайте внимание на следующие моменты:
- минимальное стыковочное время; в некоторых случаях для пересадки в крупных аэропортах с большим пассажирооборотом его бывает недостаточно;
- необходимость прохождения паспортного контроля в пункте пересадки;
- получение багажа в пункте пересадки в случае, если Вы путешествуете разными авиакомпаниями; в редких случаях это бывает необходимо, поэтому если у вас возникают сомнения - уточните соответствующую информацию у Оператора или в авиакомпании;
- смена аэропорта в пункте пересадки; при этом учитывайте удаленность аэропортов, способ перемещения между ними и время суток, определяющее трафик на дорогах; также в таком случае важно учитывать необходимость получения транзитной визы.
- После завершения бронирования авиабилета Вы получаете уведомление на адрес Вашей электронной почты с номером бронирования, всеми деталями перелета и сроком, в течение которого авиабилет должен быть оплачен. После получения Оператором подтверждения об оплате на этот же адрес будет выслан электронный авиабилет.
- Авиабилеты, забронированные на одни и те же или рядом стоящие даты, с одинаковыми именами и фамилиями пассажиров и совпадающие по маршруту, аннулируются авиакомпанией автоматически независимо от того, была произведена оплата или нет. Поэтому если по каким-то причинам у Вас имеется несколько идентичных бронирований авиабилетов, сделанных в различных агентствах или на интернет-страницах, Вам следует аннулировать дубликаты или проинформировать об этом Оператора.
Внесение изменений и аннулирование
- Бронирование авиабилета может быть изменено или аннулировано без каких-либо дополнительных оплат до момента, пока Вами не была произведена оплата и билет не был продан. Под продажей авиабилета подразумевается присвоение ему номера на стоке конкретной авиакомпании, которое осуществляется после поступления оплаты на счет Оператора.
- Фамилии и имена пассажиров не могут быть изменены в забронированном или проданном авиабилете ни при каких обстоятельствах, лишь путем аннулирования и создания нового авиабилета при условии наличия мест на рейсах.
- Все изменения и аннулирование забронированного или проданного авиабилета могут быть осуществлены только в офисе Оператора в рабочее время с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00. В случае, если Вы допустили ошибку при бронировании авиабилета, желаете внести изменения или аннулировать авиабилет, необходимо проинформировать Оператора по телефону/факсу +38 044 456 78 15 либо по электронной почте contact@atlastour.com.ua.
Стоимость и оплата
- Стоимость авиабилета состоит из тарифа, аэропортовых и топливных сборов, а также сервисного сбора за услуги Оператора.
- Оплатить забронированный авиабилет Вы можете следующими путями:
- обратившись в офис Оператора в рабочее время с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00;
- банковским переводом в любом банке как физическое лицо либо со счета компании как юридическое лицо. При данном способе оплаты Вы должны учитывать, что поступление денежных средств на счет Оператора может занять какое-то время. Во избежание недоразумений, связанных с межбанковским движением денежных средств, Вам следует проинформировать Оператора о произведенном платеже по телефону/факсу +38 044 456 78 15 либо по электронной почте contact@atlastour.com.ua в рабочее время с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00;
- кредитной картой в офисе Оператора; к оплате принимаются карты VISA, MASTERCARD и American Express. При данном способе оплаты к стоимости авиабилета добавляется компенсация банковских затрат за проведение транзакции.
- Стоимость авиабилета гарантирована авиакомпанией до 23.59 текущих суток по местному времени Оператора. С наступлением следующих суток стоимость может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, поскольку до момента продажи авиабилета авиакомпания оставляет за собой право изменять условия продажи, размер и количество сборов. Также стоимость авиабилета зависит от колебаний курса валюты, который ежедневно устанавливается в системе бронирования, и в день продажи авиабилета может отличаться от курса в день создания бронирования. В случае, если Вы планируете оплату авиабилета не в день создания бронирования, во избежание недоразумений, связанных с вышеперечисленными причинами, прежде, чем произвести оплату, уточните фактическую стоимость авиабилета у Оператора.
- При возврате денежных средств в случае аннулирования проданного авиабилета (если таковое возможно) сервисный сбор Оператора не возвращается. Кроме того, Вы обязаны оплатить штраф за аннулирование, если таковой предусмотрен авиакомпанией, согласно правилам тарифа проданного авиабилета.
- В случае внесения любых изменений, производимых после продажи авиабилета (если таковые возможны), Оператор взимает сервисный сбор за свои услуги. Также дополнительно оплачивается штраф за внесение изменений, если таковой предусмотрен авиакомпанией, согласно правилам тарифа проданного авиабилета.
- Возврат денежных средств за аннулированный авиабилет производится только после поступления их на счет Оператора от авиакомпании и осуществляется тем же путем, каким авиабилет был оплачен.
Ответственность и обязательства
- Соглашаясь с данными правилами и условиями бронирования авиабилетов, Вы несете ответственность:
- за правильность и точность предоставляемой информации относительно всех пассажиров, для которых осуществляется бронирование авиабилетов;
- за актуальность указанного Вами электронного адреса, поскольку на него Вам будет отправлена информация о забронированном Вами авиаперелете и электронный авиабилет;
- за любые инициируемые Вами изменения в проданном авиабилете, влекущие за собой дополнительные оплаты;
- за наличие у всех пассажиров необходимых проездных документов, а именно действительных паспортов, виз (в том числе транзитных), доверенностей и иных документов для путешествия детей, а также полисов медицинского страхования;
- за своевременное прибытие всех пассажиров на регистрацию рейса; рекомендуемое время для регистрации на рейс вы можете уточнить в авиакомпании или у Оператора;
- Соглашаясь с данными правилами и условиями бронирования, Вы обязуетесь:
- по требованию Оператора предоставить дополнительные сведения о пассажирах, в частности дату рождения, номер паспорта, адрес, гражданство и прочее;
- прежде, чем оплачивать авиабилет, ознакомиться с правилами тарифа забронированного авиаперелета, в особенности с разделами, где содержится информация о возможности внести изменения или аннулировать билет;
- прежде, чем оплачивать авиабилет, уточнить и Оператора фактическую стоимость забронированного авиаперелета в день планируемой оплаты, если бронирование было создано днями ранее;
- оплатить авиабилет до наступления срока, указанного в бронировании;
- своевременно произвести все дополнительные оплаты, вызванные инициированными Вами изменениями либо аннуляцией проданного авиабилета;
- своевременно произвести дополнительную оплату в случае, если стоимость авиабилета возросла, а оплата уже была осуществлена без согласования с Оператором фактической стоимости на день продажи авиабилета, забронированного днями ранее;
- соблюдать порядок перелетов соответственно проданному авиабилету; если Вы не пролетели какой-либо участок маршрута, авиакомпания автоматически аннулирует весь Ваш дальнейший перелет без права на возврат оплаченных денежных средств;
- Оператор не несет ответственность:
- за последствия, наступившие в случае Вашего отказа в предоставлении запрашиваемых им дополнительных сведений о пассажирах;
- за аннулирование авиакомпанией забронированного авиабилета в случае его неоплаты в указанный срок;
- за возникновение дополнительных расходов, связанных с инициированными Вами изменениями или аннуляцией проданного авиабилета;
- за изменение стоимости авиабилета до момента его продажи, связанной с изменением авиакомпанией условий продажи, размеров и количества сборов, а также с изменением курса валюты на день продажи авиабилета;
- за аннулирование авиакомпанией забронированного авиабилета при наличии нескольких идентичных бронирований, а именно при совпадении имени и фамилии, дат и маршрута;
- за утраченные денежные средства в случае аннуляции авиакомпанией проданного авиабилета, если Вы не пролетели какой-либо участок маршрута;
- за некорректное использование Вами кредитной карты, а также за платежи, осуществленные третьими лицами в случае ее кражи или утери;
- за отказ авиакомпании в перевозке в связи с отсутствием мест на рейсе через перепродажу;
- за действия авиакомпании, такие как изменение даты и времени вылета, задержка рейса, отмена рейса, изменение маршрута, смена типа воздушного судна, потеря багажа и прочее, а также за убытки, вызванные такими действиями авиакомпании;
- за недочеты в работе авиакомпании, некачественный сервис, несоблюдение ею условий бронирования и правил применения тарифа, а также за любой ущерб, прямо или косвенно причиненный Вам в результате подобных действий авиакомпании;
- за незнание или несоблюдение Вами требований стран по всему маршруту следования относительно визового и паспортного режимов, а также убытки, связанные с отказом иммиграционных служб во вьезде в страну.
|