|
Три мифа о туристических агентствах
Покупая авиабилеты напрямую в авиакомпаниях, мы экономим
Далеко не всегда. Не следует забывать о том, что существуют специальные цены, предлагаемые авиакомпаниями только через агентства. Это связано с тем, что авиакомпаниям выгодно, чтобы их билеты продавал кто-то другой, и им не приходилось бы содержать большие офисы по обслуживанию клиентов. Ведь доход авиакомпания получает
|
не от продажи билетов, а от перевозки пассажиров. Кроме того, авиабилет не имеет фиксированной цены, как, например, билет в театр. И грамотный авиаменеджер туристического агентства знает как можно выписать билет, значительно сократив его стоимость.
|
Бронируя отели через туристическое агентство, мы переплачиваем
Тоже неверно. Как правило, в современных агентствах установлены системы бронирования отелей, где самая низкая стоимость предлагаются в первую очередь. Поэтому отели заинтересованы быть в первых строчках списка публикуя в системе максимально низкие цены.
|
При этом, продавая отель туристу, агентство получает вознаграждение не от клиента, а от отеля, даже в том случае, если Вы предпочитаете оплатить проживание непосредственно в отеле кредитной картой.
|
Мой секретарь забронирует все сам и сделает это лучше
Самое распространенное заблуждение. Даже если Ваш секретарь «умница и все знает», в чем мы не сомневаемся, он не владеет всей актуальной информацией об акциях и специальных предложениях сегодняшнего дня. И для того, чтобы сделать Вашу поездку комфортной и оптимальной по бюджету,
|
ему придется потратить уйму времени на мониторинг множества авиакомпаний, отелей, агентств по прокату автомобилей и так далее. А время – это деньги, и не стоит тратить их на обучение Вашего секретаря премудростям работы менеджера туристического агентства!
|
|