РУС | УКР
+38 044 456-78-15

Terms and conditions of airlines tickets booking

You can book airline tickets without advance payment in the section Online booking.
How to pay a reservation, read below in the section Cost and payment


General provisions

  • The online booking system represented on our website allows you to search and book airline tickets by yourself at real time with the following payment of the booked ticket by the bank transfer, credit card or in our office Atlas Tour Ltd.
  • Booking online and ticketing is carried out via the terminals of Atlas Tour Ltd., an accredited agent of the Air Transport Association (IATA), hereinafter referred to as operator.
  • By booking an airline ticket and making payment, you agree with these rules and conditions of airline tickets booking and also with the rules of the airline company, which provides direct service in that form, in which it's carried out at the time of booking.
  • To book a ticket and make payment can only legally capable person who reached the age of 18.

The order of booking the tickets

  • In case of booking flight with transfer, irrespective of that, the online booking system offers you this flight as possible, always pay attention to the next moments:
  • An airline ticket is an international transportation document. According to this, all information related to the booking or selling of the airline tickets (personal data, flight description, fare rules etc.), is given in English.
  • While booking of your air ticket your personal data must be the same as written in the document with which you are travelling. According to the rules of the Air Transport Association not more then three mistakes are allowed in the writing of the passenger's name. Herewith the capital letter must be obligatory correct.
  • In case of booking flight with transfer, irrespective of that, the online booking system offers you this flight as possible, always pay attention to the next moments:
    • Minimum connection time; in some cases in the large airports with a high passenger turnover it's not enough for the transfer;
    • The need of passport control at the point of transfer;
    • Baggage claim at the point of transfer in case if you are traveling by different airlines; in rare cases it may be necessary, that's why if you have any doubts - check the relevant information at the Operator or at the airline;
    • Baggage claim at the point of transfer in case if you are traveling by different airlines; in rare cases it may be necessary, that's why if you have any doubts - check the relevant information at the Operator or at the airline;
    • Change of the airport at the transfer point; in this case you should consider distance between the airports, way of moving between them and time of day, that defines the traffic on the roads; also in this case, it's important to take into account the need to obtain transit visa.
    • After finishing the booking of the airline ticket you'll receive a notification with your booking number on your email, with all flight details and period during which the ticket should be bought out. After Operator will receive the confirmation of payment, on the same email an electronic ticket will be send.
    • Airline tickets, booked on the same or near standing date, with the same names or last names of the passenger and matching the rout will be automatically cancelled by the airline, regardless of whether payment has been made or not. Therefore, if for some reason you have several identical ticket bookings made ​​at the various agencies or web pages, you need to cancel the duplicate or inform theOperator.

    Amending and cancellation

    • Booking of the airline ticket can be changed or cancelled without any additional charges until you haven't made a payment and the tickets haven't been sold yet. By selling the ticket is implied giving it the number at the stock of the concrete airline, which takes place after receiving the payment on the account of the Operator.
    • Last names and names of the passengers can't be modified in the booked or sold ticket under any circumstances, only by cancelling and creating new tickets if there are any available seats on flights.
    • All changes and cancelations of the booked or sold ticket can be done only at the office of the Operator during office hours, Monday - Friday from 9.00 am till 7.00 pm. In case, if you made a mistake while booking the airline ticket and wish to make any changes or cancelations of the ticket, you have to inform the Operator by phone/fax: +38 044 456 78 15 or by email contact@atlastour.com.ua .

    Cost and payment

    • The cost of airline ticket consists of fare, airport and fuel taxes and also the fee for the service of the Operator.
    • To pay for the booked ticket you can in such ways:
      • Contact the office of the Operator during office hours Monday - Friday from 9.00 am till 7.00 pm.
      • By bank transfer at any bank as a private person or as a legal entity by company's account. With this method of payment you should consider that the cash inflow on the account of the Operator will take some time. To avoid misunderstandings related to the inter-bank cash flow, you should inform the Operator about payments by phone/fax: +38 044 456 78 15 or by email contact@atlastour.com.ua at office hours Monday - Friday from 9.00 am till 7.00 pm.
      • By credit card at the Operator's office; for payment are acceptable such cards VISA, MASTERCARD and American Express. With this method of payment compensation costs for conducting banking transfers are added to the cost of the airline ticket.
    • The cost of the ticket is guaranteed by the airline till 23.59 of the current local time of the Operator. With the beginning of the next day the value can be changed as the upward and downward, because before the sale of the ticket airline reserves the right to change the term of sale, size and number of charges. Also the cost of the air ticket depends on currency fluctuations, which are daily set in the booking system and can differ from the currency rate on the day of booking. In case, if you aren't planning the payment of the ticket on the day of booking to avoid misunderstandings related to the reasons above, before making a payment specify the actual ticket price at the Operator.
    • By the refund, in case of cancellation of the sold ticket (if such possible) Operator service fee is not refundable. Besides, you have to pay penalty cost for the cancellation, if it is foreseen by the airline, according to the fare rules of the sold ticket.
    • In case of any changes made after the sale of the airline ticket (if such possible) the Operator chargers fee for its service. Also, in addition a penalty cost is charged for changes, if any are allowed by the airline, according to the fare rules of the sold ticket.
    • Refunds for the cancelled ticket are carried out only after its income on the account of the Operator from the airline and will be made in the same way as the ticket was paid.

    Responsibilities and obligations

    • Accepting these rules and conditions of the booking tickets, you are responsible:
      • For the correctness and accuracy of the provided information about all passengers for who you are booking tickets;
      • For the actuality of the specified email address, because on it you'll receive the information about your booked ticket and electronic ticket;
      • for any changes you have initiated in the sold ticket, which entail additional charges;
      • for availability of all necessary travel documents for all passengers, and exactly valid passports, visas (include transit), letters of attorney and other documents for traveling children and also medical insurance policy;
      • for the arrival on time of all passengers on check-in; the recommended time for check-in you can find out at the airline and at the Operator;
    • Accepting these rules and conditions of the booking tickets, you agree to:
      • at the request of the Operator provide additional information about passengers, including date of birth, passport number, address, nationality and so on;
      • before paying for the ticket, read fare rules of the booked flight, in particular the sections containing information about the possibility of changing or canceling a ticket;
      • before paying for the flight, specify at the Operator, actual cost of the booked ticket on the day of the planned payment if booking was created days earlier;
      • pay for the airline ticket before the deadline, specified in the booking;
      • make on time all additional payments due initiated by you changes or cancelations of the sold ticket;
      • make on time additional payment in case, if the price of the ticket increased and payment had made without consenting actual cost with the Operator on the day of selling the ticket, which was booked days earlier;
      • Keep the order of flights according to the sold ticket; if you haven't passed any section of the route, airline automatically cancels all your further flight without right to refund money;
    • The Operator isn't responsible:
      • for the consequences occurred in case of your refusal to provide additional information requested about passengers to it;
      • for the cancelling of the booked tickets by the airline in case of non-payment at the indicated period;
      • for the occurrence of the additional costs connected with initiated by you changes or cancelations of the sold ticket;
      • for the change of ticket price till the moment of its sale, related with changes in airline of conditions of sale, size and number of charges and also with change of currency rate on the day of selling the ticket;
      • for the cancellation by the airline of booked tickets with existence of several identical reservations, exactly the coincidence of name, dates and itinerary;
      • For the lost of funds in case of cancelation of the sold ticket by airline, if you haven't flown any flight segment;
      • For the incorrect using of your credit card and also for payments made by third parties in case of their theft or loss;
      • For the airline refuse to transport due to the lack of seats on a flight because of resale;
      • For the actions of the airline, such as change of date and time of the departure, flight delays, cancelation of the flight, rerouting, changing the type of aircraft, baggage loss etc., and also for the damages caused by such actions of the airline;
      • For the shortcomings in the airline, substandard service, non-compliance;
      • with its conditions of booking and fare rules, also for any damages directly or indirectly caused to you as a result of these actions of the airline;
      • for ignorance or failure the requirements along the whole route relative to visa and passport regimes by you, also losses caused with refusal of registers' immigration in entrance into the country;
 

2010-2014 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

www.atlastour.ua Terms and conditions Terms and conditions of airlines tickets booking

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Бишкек
380$
Дубровник
250$
Львов
87$
Шарджа
270$
Джакарта
998$
Люксембург
225$
Мюнхен
271$
Баку
199$
Куала Лумпур
996$
Аликанте
165$
Амстердам
260$
Токио
863$
Прага
192$
Гамбург
193$
Бухарест
192$
Тунис
400$
Манчестер
197$
Даламан
275$
Скопье
260$
Тегеран
250$
Гётеборг
192$
Найроби
630$
Гонконг
770$
Анкара
255$
Лион
269$
Мальта
300$
Болонья
193$
Ницца
182$
Мале
924$
Цюрих
270$
Валенсия
192$
Турин
203$
Занзибар
750$
Пхукет
848$
Астана
330$
Мадрид
182$
Сингапур
844$
Барселона
182$
Кувейт
499$
Дели
450$
Бейрут
450$
Белград
260$
Сейшелы
770$
Амман
294$
Дубаи
270$
Дюссельдорф
193$
Тулуза
192$
Милан
192$
Осло
250$
Женева
193$
Денпасар
850$
Стамбул
138$
Базель
250$
Ташкент
400$
Штутгарт
213$
Венеция
192$
Ашхабад
350$
Брюссель
172$
Ганновер
192$
Лондон
242$
Бахрейн
630$
Будапешт
262$
Мумбаи
470$
Херсон
114$
Неаполь
260$
Дублин
191$
Бирмингем
203$
Москва
200$
Казань
291$
Франкфурт
192$
Лиссабон
192$
Бангкок
792$
Хельсинки
193$
Сеул
1068$
Энтеббе
880$
Малага
280$
Берлин
192$
Грац
267$
Анталия
275$
София
240$
Ханой
966$
Афины
259$
Каппадокия
252$
Лейпциг
265$
Тель-Авив
263$
Нюрнберг
260$
Хартум
750$
Пекин
821$
Маскат
480$
Глазго
245$
Маврикий
1213$
Рим
192$
Харьков
87$
Сараево
284$
Исламабад
802$
Килиманджаро
830$
Окленд
1728$
Манила
1129$
Бильбао
224$
Одесса
114$
Флоренция
224$
Порту
193$
Тирана
280$
Тбилиси
220$
Эдинбург
192$
Черновцы
88$
Багдад
800$
Бремен
262$
Париж
171$
Шанхай
986$
Марсель
193$
Карачи
800$
Коломбо
708$
Бодрум
275$
Кёльн
260$
Копенгаген
193$
Бордо
203$
Алматы
330$
Доха
700$
Стокгольм
250$

Правила и условия бронирования авиабилетов

Вы можете забронировать авиабилеты без предварительной оплаты, отправив быстрый запрос.

О том, как оплатить бронь, читайте ниже в разделе Стоимость и оплата

 

Если Вам нужно сделать бронь для посольства – обращайтесь в наш офис по тел. (044) 456 78 15


Общие положения

  • Бронирование и продажа авиабилетов осуществляется через терминалы ООО «Атлас Тур», аккредитованного агента Международной Ассоциации Перевозчиков (IATA), именуемого в дальнейшем Оператор.
  • Бронируя авиабилет и производя оплату, Вы соглашаетесь с данными правилами и условиями бронирования авиабилетов, а также с правилами авиаперевозчика, непосредственно предоставляющего услугу, в том виде, в каком они представлены на момент осуществления бронирования.
  • Бронировать авиабилет и производить оплату авиабилета может только правоспособное и дееспособное лицо, достигшее возраста 18 лет.

 

Порядок бронирования авиабилетов

  • Авиабилет является международным перевозочным документом. В соответствии с этим вся информация, сопутствующая бронированию и продаже авиабилетов (персональные данные пассажира, описание рейсов, правила тарифа и пр.), предоставляется на английском языке.
  • При бронировании авиабилета Ваши персональные данные должны совпадать с написанием в документе, с которым Вы будете путешествовать. Согласно правилам Международной Ассоциации Перевозчиков в написании фамилии и имени пассажира допускается не более трех ошибок. При этом первая буква фамилии в обязательном порядке должна быть правильной.
  • В случае бронирования авиаперелета с пересадкой, всегда обращайте внимание на следующие моменты:
    • минимальное стыковочное время; в некоторых случаях для пересадки в крупных аэропортах с большим пассажирооборотом его бывает недостаточно;
    • необходимость прохождения паспортного контроля в пункте пересадки;
    • получение багажа в пункте пересадки в случае, если Вы путешествуете разными авиакомпаниями; в редких случаях это бывает необходимо, поэтому если у вас возникают сомнения - уточните соответствующую информацию у Оператора или в авиакомпании;
    • смена аэропорта в пункте пересадки; при этом учитывайте удаленность аэропортов, способ перемещения между ними и время суток, определяющее трафик на дорогах; также в таком случае важно учитывать необходимость получения транзитной визы.
  • После завершения бронирования авиабилета Вы получаете уведомление на адрес Вашей электронной почты с номером бронирования, всеми деталями перелета и сроком, в течение которого авиабилет должен быть оплачен. После получения Оператором подтверждения об оплате на этот же адрес будет выслан электронный авиабилет.
  • Авиабилеты, забронированные на одни и те же или рядом стоящие даты, с одинаковыми именами и фамилиями пассажиров и совпадающие по маршруту, аннулируются авиакомпанией автоматически независимо от того, была произведена оплата или нет. Поэтому если по каким-то причинам у Вас имеется несколько идентичных бронирований авиабилетов, сделанных в различных агентствах или на интернет-страницах, Вам следует аннулировать дубликаты или проинформировать об этом Оператора.

 

Внесение изменений и аннулирование

  • Бронирование авиабилета может быть изменено или аннулировано без каких-либо дополнительных оплат до момента, пока Вами не была произведена оплата и билет не был продан. Под продажей авиабилета подразумевается присвоение ему номера на стоке конкретной авиакомпании, которое осуществляется после поступления оплаты на счет Оператора.
  • Фамилии и имена пассажиров не могут быть изменены в забронированном или проданном авиабилете ни при каких обстоятельствах, лишь путем аннулирования и создания нового авиабилета при условии наличия мест на рейсах.
  • Все изменения и аннулирование забронированного или проданного авиабилета могут быть осуществлены только в офисе Оператора в рабочее время с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00. В случае, если Вы допустили ошибку при бронировании авиабилета, желаете внести изменения или аннулировать авиабилет, необходимо проинформировать Оператора по телефону/факсу +38 044 456 78 15 либо по электронной почте contact@atlastour.com.ua.

 

Стоимость и оплата

  • Стоимость авиабилета состоит из тарифа, аэропортовых и топливных сборов, а также сервисного сбора за услуги Оператора.
  • Оплатить забронированный авиабилет Вы можете следующими путями:
    • обратившись в офис Оператора в рабочее время с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00;
    • банковским переводом в любом банке как физическое лицо либо со счета компании как юридическое лицо. При данном способе оплаты Вы должны учитывать, что поступление денежных средств на счет Оператора может занять какое-то время. Во избежание недоразумений, связанных с межбанковским движением денежных средств, Вам следует проинформировать Оператора о произведенном платеже по телефону/факсу +38 044 456 78 15 либо по электронной почте contact@atlastour.com.ua в рабочее время с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00;
    • кредитной картой в офисе Оператора; к оплате принимаются карты VISA, MASTERCARD и American Express. При данном способе оплаты к стоимости авиабилета добавляется компенсация банковских затрат за проведение транзакции.
  • Стоимость авиабилета гарантирована авиакомпанией до 23.59 текущих суток по местному времени Оператора. С наступлением следующих суток стоимость может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, поскольку до момента продажи авиабилета авиакомпания оставляет за собой право изменять условия продажи, размер и количество сборов. Также стоимость авиабилета зависит от колебаний курса валюты, который ежедневно устанавливается в системе бронирования, и в день продажи авиабилета может отличаться от курса в день создания бронирования. В случае, если Вы планируете оплату авиабилета не в день создания бронирования, во избежание недоразумений, связанных с вышеперечисленными причинами, прежде, чем произвести оплату, уточните фактическую стоимость авиабилета у Оператора.
  • При возврате денежных средств в случае аннулирования проданного авиабилета (если таковое возможно) сервисный сбор Оператора не возвращается. Кроме того, Вы обязаны оплатить штраф за аннулирование, если таковой предусмотрен авиакомпанией, согласно правилам тарифа проданного авиабилета.
  • В случае внесения любых изменений, производимых после продажи авиабилета (если таковые возможны), Оператор взимает сервисный сбор за свои услуги. Также дополнительно оплачивается штраф за внесение изменений, если таковой предусмотрен авиакомпанией, согласно правилам тарифа проданного авиабилета.
  • Возврат денежных средств за аннулированный авиабилет производится только после поступления их на счет Оператора от авиакомпании и осуществляется тем же путем, каким авиабилет был оплачен.

 

Ответственность и обязательства

  • Соглашаясь с данными правилами и условиями бронирования авиабилетов, Вы несете ответственность:
    • за правильность и точность предоставляемой информации относительно всех пассажиров, для которых осуществляется бронирование авиабилетов;
    • за актуальность указанного Вами электронного адреса, поскольку на него Вам будет отправлена информация о забронированном Вами авиаперелете и электронный авиабилет;
    • за любые инициируемые Вами изменения в проданном авиабилете, влекущие за собой дополнительные оплаты; 
    • за наличие у всех пассажиров необходимых проездных документов, а именно действительных паспортов, виз (в том числе транзитных), доверенностей и иных документов для путешествия детей, а также полисов медицинского страхования;
    • за своевременное прибытие всех пассажиров на регистрацию рейса; рекомендуемое время для регистрации на рейс вы можете уточнить в авиакомпании или у Оператора;
  • Соглашаясь с  данными правилами и условиями бронирования, Вы обязуетесь:
    • по требованию Оператора предоставить дополнительные сведения о пассажирах, в частности дату рождения, номер паспорта, адрес, гражданство и прочее;
    • прежде, чем оплачивать авиабилет, ознакомиться с правилами тарифа забронированного авиаперелета, в особенности с разделами, где содержится информация о возможности внести изменения или аннулировать билет;
    • прежде, чем оплачивать авиабилет, уточнить и Оператора фактическую стоимость забронированного авиаперелета в день планируемой оплаты, если бронирование было создано днями ранее;
    • оплатить авиабилет до наступления срока, указанного в бронировании;
    • своевременно произвести все дополнительные оплаты, вызванные инициированными Вами изменениями либо аннуляцией проданного авиабилета;
    • своевременно произвести дополнительную оплату в случае, если стоимость авиабилета возросла, а оплата уже была осуществлена без согласования с Оператором фактической стоимости на день продажи авиабилета, забронированного днями ранее;
    • соблюдать порядок перелетов соответственно проданному авиабилету; если Вы не пролетели какой-либо участок маршрута, авиакомпания автоматически аннулирует весь Ваш дальнейший перелет без права на возврат оплаченных денежных средств;
  • Оператор не несет ответственность:
    • за последствия, наступившие в случае Вашего отказа в предоставлении запрашиваемых им дополнительных сведений о пассажирах;
    • за аннулирование авиакомпанией забронированного авиабилета в случае его неоплаты в указанный срок;
    • за возникновение дополнительных расходов, связанных с инициированными Вами изменениями или аннуляцией проданного авиабилета;
    • за изменение стоимости авиабилета до момента его продажи, связанной с изменением авиакомпанией условий продажи, размеров и количества сборов, а также с изменением курса валюты на день продажи авиабилета;
    • за аннулирование авиакомпанией забронированного авиабилета при наличии нескольких идентичных бронирований, а именно при совпадении имени и фамилии, дат и маршрута;
    • за утраченные денежные средства в случае аннуляции авиакомпанией проданного авиабилета, если Вы не пролетели какой-либо участок маршрута;
    • за некорректное использование Вами кредитной карты, а также за платежи, осуществленные третьими лицами в случае ее кражи или утери;
    • за отказ авиакомпании в перевозке в связи с отсутствием мест на рейсе через перепродажу;
    • за действия авиакомпании, такие как изменение даты и времени вылета, задержка рейса, отмена рейса, изменение маршрута, смена типа воздушного судна, потеря багажа и прочее, а также за убытки, вызванные такими действиями авиакомпании;
    • за недочеты в работе авиакомпании, некачественный сервис, несоблюдение ею условий бронирования и правил применения тарифа, а также за любой ущерб, прямо или косвенно причиненный Вам в результате подобных действий авиакомпании;
    • за незнание или несоблюдение Вами требований стран по всему маршруту следования относительно визового и паспортного режимов, а также убытки, связанные с отказом иммиграционных служб во вьезде в страну.
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Правила и условия
  3. >
  4. Правила и условия бронирования авиабилетов