ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Коломбо
487$
Пхукет
635$
Рио-де-Жанейро
803$
Нью-Йорк
505$
Сингапур
680$
Одесса
119$
Торонто
546$
Гуанчжоу
650$
Ростов-на-Дону
223$
Дели
418$
Казань
223$
Ницца
373$
Токио
645$
Тбилиси
221$
Бангкок
470$
Куала Лумпур
650$
Ханой
896$
Краснодар
220$
Гонконг
618$
Шанхай
546$
Доха
640$
Буэнос-Айрес
855$
Сан-Паулу
803$
Сеул
620$
Кейптаун
750$
Неаполь
295$
София
282$
Пекин
540$
Нижний Новгород
188$
Амман
370$
Бухарест
281$
Тегеран
300$
Сейшелы
1033$
Денпасар
1024$
Богота
812$
Мале
849$
Маврикий
1268$
Йоханнесбург
760$
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте о самых интересных местах для Вашего досуга. Подписывайтесь на рассылку!

Три мифа о туристических агентствах

Покупая авиабилеты напрямую
в авиакомпаниях, мы экономим
Далеко не всегда. Не следует забывать о том, что существуют специальные цены, предлагаемые авиакомпаниями только через агентства. Это связано с тем, что авиакомпаниям выгодно, чтобы их билеты продавал кто-то другой, и им не приходилось бы содержать большие офисы по обслуживанию клиентов. Ведь доход авиакомпания получает не от продажи билетов, а от перевозки пассажиров. Кроме того, авиабилет не имеет фиксированной цены, как, например, билет в театр. И грамотный авиаменеджер туристического агентства знает как можно выписать билет, значительно сократив его стоимость.
Бронируя отели через туристическое
агентство, мы переплачиваем
Тоже неверно. Как правило, в современных агентствах установлены системы бронирования отелей, где самая низкая стоимость предлагаются в первую очередь. Поэтому отели заинтересованы быть в первых строчках списка публикуя в системе максимально низкие цены. При этом, продавая отель туристу, агентство получает вознаграждение не от клиента, а от отеля, даже в том случае, если Вы предпочитаете оплатить проживание непосредственно в отеле кредитной картой.
Мой секретарь забронирует все сам
и сделает это лучше
Самое распространенное заблуждение. Даже если Ваш секретарь «умница и все знает», в чем мы не сомневаемся, он не владеет всей актуальной информацией об акциях и специальных предложениях сегодняшнего дня. И для того, чтобы сделать Вашу поездку комфортной и оптимальной по бюджету, ему придется потратить уйму времени на мониторинг множества авиакомпаний, отелей, агентств по прокату автомобилей и так далее. А время – это деньги, и не стоит тратить их на обучение Вашего секретаря премудростям работы менеджера туристического агентства!


 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Три мифа о турагентствах