ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Санкт-Петербург
193$
Амман
294$
Амстердам
203$
Рига
133$
Осло
188$
Копенгаген
168$
Тегеран
279$
Минск
146$
Тель-Авив
205$
Нью-Йорк
556$
Цюрих
226$
Кишинев
238$
Лиепая
156$
Анкара
110$
Йоханнесбург
477$
Барселона
224$
Стокгольм
163$
Эр-Рияд
500$
Лондон
220$
Пекин
537$
Москва
181$
Хельсинки
190$
Брюссель
205$
Биллунд
183$
Найроби
485$
Абу-Даби
288$
Занзибар
600$
Аддис-Абеба
485$
Париж
209$
Берлин
176$
Гётеборг
193$
Гамбург
187$
Таллин
149$
Каир
300$
Джидда
500$
Милан
205$
Шарджа
270$
Кейптаун
477$
Мальта
190$
Турку
195$
Дубаи
390$
Тампере
195$
Ларнака
154$
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте о самых интересных местах для Вашего досуга. Подписывайтесь на рассылку!

Три мифа о туристических агентствах

Покупая авиабилеты напрямую
в авиакомпаниях, мы экономим
Далеко не всегда. Не следует забывать о том, что существуют специальные цены, предлагаемые авиакомпаниями только через агентства. Это связано с тем, что авиакомпаниям выгодно, чтобы их билеты продавал кто-то другой, и им не приходилось бы содержать большие офисы по обслуживанию клиентов. Ведь доход авиакомпания получает не от продажи билетов, а от перевозки пассажиров. Кроме того, авиабилет не имеет фиксированной цены, как, например, билет в театр. И грамотный авиаменеджер туристического агентства знает как можно выписать билет, значительно сократив его стоимость.
Бронируя отели через туристическое
агентство, мы переплачиваем
Тоже неверно. Как правило, в современных агентствах установлены системы бронирования отелей, где самая низкая стоимость предлагаются в первую очередь. Поэтому отели заинтересованы быть в первых строчках списка публикуя в системе максимально низкие цены. При этом, продавая отель туристу, агентство получает вознаграждение не от клиента, а от отеля, даже в том случае, если Вы предпочитаете оплатить проживание непосредственно в отеле кредитной картой.
Мой секретарь забронирует все сам
и сделает это лучше
Самое распространенное заблуждение. Даже если Ваш секретарь «умница и все знает», в чем мы не сомневаемся, он не владеет всей актуальной информацией об акциях и специальных предложениях сегодняшнего дня. И для того, чтобы сделать Вашу поездку комфортной и оптимальной по бюджету, ему придется потратить уйму времени на мониторинг множества авиакомпаний, отелей, агентств по прокату автомобилей и так далее. А время – это деньги, и не стоит тратить их на обучение Вашего секретаря премудростям работы менеджера туристического агентства!


 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Три мифа о турагентствах