ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Сейшелы
680$
Лос-Анджелес
1020$
Виндхук
856$
Ханой
555$
Милан
204$
Джакарта
575$
Сингапур
690$
Гонконг
550$
Куала Лумпур
665$
Хошимин
770$
Пекин
440$
Йоханнесбург
835$
Дели
410$
Барселона
290$
Сан-Паулу
875$
Бангкок
530$
Лагос
565$
Нью-Йорк
510$
Мельбурн
899$
Занзибар
525$
Токио
510$
Мумбаи
571$
Стамбул
137$
Килиманджаро
896$
Рим
180$
Манила
600$
Гуанчжоу
600$
Тегеран
365$
Коломбо
460$
Стокгольм
119$
Дар-эс-Салам
735$
Денпасар
555$
Сеул
555$
Бергамо
145$
Бостон
690$
Венеция
155$
Болонья
135$
Абуджа
1095$
Шанхай
545$
Сидней
975$
Ашхабад
428$
Чикаго
770$
Херсон
100$
Панама
860$
Мале
490$
Рио-де-Жанейро
1010$
Кигали
1130$
Майами
805$
Кейптаун
685$
Катманду
495$
Торонто
810$
Пхукет
550$
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте о самых интересных местах для Вашего досуга. Подписывайтесь на рассылку!

Три мифа о туристических агентствах

Покупая авиабилеты напрямую
в авиакомпаниях, мы экономим
Далеко не всегда. Не следует забывать о том, что существуют специальные цены, предлагаемые авиакомпаниями только через агентства. Это связано с тем, что авиакомпаниям выгодно, чтобы их билеты продавал кто-то другой, и им не приходилось бы содержать большие офисы по обслуживанию клиентов. Ведь доход авиакомпания получает не от продажи билетов, а от перевозки пассажиров. Кроме того, авиабилет не имеет фиксированной цены, как, например, билет в театр. И грамотный авиаменеджер туристического агентства знает как можно выписать билет, значительно сократив его стоимость.
Бронируя отели через туристическое
агентство, мы переплачиваем
Тоже неверно. Как правило, в современных агентствах установлены системы бронирования отелей, где самая низкая стоимость предлагаются в первую очередь. Поэтому отели заинтересованы быть в первых строчках списка публикуя в системе максимально низкие цены. При этом, продавая отель туристу, агентство получает вознаграждение не от клиента, а от отеля, даже в том случае, если Вы предпочитаете оплатить проживание непосредственно в отеле кредитной картой.
Мой секретарь забронирует все сам
и сделает это лучше
Самое распространенное заблуждение. Даже если Ваш секретарь «умница и все знает», в чем мы не сомневаемся, он не владеет всей актуальной информацией об акциях и специальных предложениях сегодняшнего дня. И для того, чтобы сделать Вашу поездку комфортной и оптимальной по бюджету, ему придется потратить уйму времени на мониторинг множества авиакомпаний, отелей, агентств по прокату автомобилей и так далее. А время – это деньги, и не стоит тратить их на обучение Вашего секретаря премудростям работы менеджера туристического агентства!


 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Три мифа о турагентствах