ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Мумбаи
365$
Шанхай
678$
Занзибар
500$
Берлин
221$
Дар-эс-Салам
440$
Мале
461$
Джидда
435$
Бахрейн
435$
Мадрид
202$
Коломбо
403$
Бангкок
434$
Бейрут
403$
Эрбиль
380$
Сингапур
839$
Эр-Рияд
402$
Дели
378$
Гонконг
649$
Буэнос-Айрес
993$
Катманду
540$
Амман
418$
Багдад
381$
Вена
150$
Мюнхен
219$
Брюссель
220$
Ницца
220$
Куала Лумпур
832$
Ченнаи
559$
Карачи
0$
Аддис-Абеба
442$
Манила
825$
Кувейт
520$
Дубаи
218$
Кабул
366$
Пекин
678$
Лиссабон
220$
Лагос
834$
Франкфурт
199$
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте о самых интересных местах для Вашего досуга. Подписывайтесь на рассылку!

Три мифа о туристических агентствах

Покупая авиабилеты напрямую
в авиакомпаниях, мы экономим
Далеко не всегда. Не следует забывать о том, что существуют специальные цены, предлагаемые авиакомпаниями только через агентства. Это связано с тем, что авиакомпаниям выгодно, чтобы их билеты продавал кто-то другой, и им не приходилось бы содержать большие офисы по обслуживанию клиентов. Ведь доход авиакомпания получает не от продажи билетов, а от перевозки пассажиров. Кроме того, авиабилет не имеет фиксированной цены, как, например, билет в театр. И грамотный авиаменеджер туристического агентства знает как можно выписать билет, значительно сократив его стоимость.
Бронируя отели через туристическое
агентство, мы переплачиваем
Тоже неверно. Как правило, в современных агентствах установлены системы бронирования отелей, где самая низкая стоимость предлагаются в первую очередь. Поэтому отели заинтересованы быть в первых строчках списка публикуя в системе максимально низкие цены. При этом, продавая отель туристу, агентство получает вознаграждение не от клиента, а от отеля, даже в том случае, если Вы предпочитаете оплатить проживание непосредственно в отеле кредитной картой.
Мой секретарь забронирует все сам
и сделает это лучше
Самое распространенное заблуждение. Даже если Ваш секретарь «умница и все знает», в чем мы не сомневаемся, он не владеет всей актуальной информацией об акциях и специальных предложениях сегодняшнего дня. И для того, чтобы сделать Вашу поездку комфортной и оптимальной по бюджету, ему придется потратить уйму времени на мониторинг множества авиакомпаний, отелей, агентств по прокату автомобилей и так далее. А время – это деньги, и не стоит тратить их на обучение Вашего секретаря премудростям работы менеджера туристического агентства!


 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Три мифа о турагентствах