ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Гавана
983$
Йоханнесбург
997$
Мумбаи
520$
Пекин
497$
Сингапур
527$
Мале
595$
Копенгаген
163$
Тирана
170$
Коломбо
558$
Лиссабон
170$
Венеция
143$
Маврикий
825$
Шанхай
527$
Денпасар
642$
Тампере
185$
Гонконг
527$
Торонто
484$
Женева
160$
Валенсия
170$
Неаполь
133$
Берлин
160$
Доха
370$
Окленд
1478$
Найроби
783$
Ханой
827$
Дели
441$
Рига
68$
Ванкувер
742$
Дурбан
1067$
Барселона
160$
Куала Лумпур
693$
Бостон
479$
Канкун
897$
Токио
599$
Лиепая
151$
Пхукет
717$
Сейшелы
788$
Флоренция
143$
Сеул
582$
Ницца
160$
Милан
133$
Пунта-Кана
995$
Монреаль
547$
Рим
133$
Биллунд
163$
Белград
178$
Джакарта
803$
Перт
1237$
Париж
170$
Бангкок
500$
Гуанчжоу
809$
Вашингтон
479$
Чикаго
507$
Дюссельдорф
160$
Генуя
143$
Дублин
160$
Нью-Йорк
450$
Москва
186$
Майами
570$
Амстердам
204$
Верона
143$
Сан-Паулу
850$
Сан-Франциско
653$
Штутгарт
208$
Турку
195$
Хошимин
854$
Мехико
790$
Цюрих
160$
Бордо
180$
Лион
160$
Турин
143$
Стокгольм
153$
Мадрид
160$
Осло
173$
Кейптаун
1067$
Аликанте
160$
Гётеборг
186$
Ченнаи
860$
Лагос
900$
Ганновер
160$
Хельсинки
173$
Манчестер
170$
Рио-де-Жанейро
850$
Глазго
190$
Атланта
551$
Санкт-Петербург
186$
Кальяри (Сардиния)
187$
Таллин
142$
Болонья
143$
Палермо
187$
Бари
187$
Гамбург
160$
Катания
187$
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте о самых интересных местах для Вашего досуга. Подписывайтесь на рассылку!

Три мифа о туристических агентствах

Покупая авиабилеты напрямую
в авиакомпаниях, мы экономим
Далеко не всегда. Не следует забывать о том, что существуют специальные цены, предлагаемые авиакомпаниями только через агентства. Это связано с тем, что авиакомпаниям выгодно, чтобы их билеты продавал кто-то другой, и им не приходилось бы содержать большие офисы по обслуживанию клиентов. Ведь доход авиакомпания получает не от продажи билетов, а от перевозки пассажиров. Кроме того, авиабилет не имеет фиксированной цены, как, например, билет в театр. И грамотный авиаменеджер туристического агентства знает как можно выписать билет, значительно сократив его стоимость.
Бронируя отели через туристическое
агентство, мы переплачиваем
Тоже неверно. Как правило, в современных агентствах установлены системы бронирования отелей, где самая низкая стоимость предлагаются в первую очередь. Поэтому отели заинтересованы быть в первых строчках списка публикуя в системе максимально низкие цены. При этом, продавая отель туристу, агентство получает вознаграждение не от клиента, а от отеля, даже в том случае, если Вы предпочитаете оплатить проживание непосредственно в отеле кредитной картой.
Мой секретарь забронирует все сам
и сделает это лучше
Самое распространенное заблуждение. Даже если Ваш секретарь «умница и все знает», в чем мы не сомневаемся, он не владеет всей актуальной информацией об акциях и специальных предложениях сегодняшнего дня. И для того, чтобы сделать Вашу поездку комфортной и оптимальной по бюджету, ему придется потратить уйму времени на мониторинг множества авиакомпаний, отелей, агентств по прокату автомобилей и так далее. А время – это деньги, и не стоит тратить их на обучение Вашего секретаря премудростям работы менеджера туристического агентства!


 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Три мифа о турагентствах