ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Алматы
341$
Нью-Йорк
442$
Шанхай
620$
Ханой
797$
Сидней
1397$
Бангкок
490$
Стамбул
204$
Бостон
469$
Дубаи
262$
Ивано-Франковск
101$
Денпасар
623$
Пекин
548$
Мале
638$
Хошимин
822$
Чикаго
598$
Сейшелы
745$
Мельбурн
1397$
Сеул
835$
Мумбаи
507$
Джакарта
938$
Сингапур
680$
Коломбо
545$
Дели
441$
Майами
578$
Сан-Франциско
532$
Рио-де-Жанейро
761$
Торонто
790$
Гонконг
680$
Токио
642$
Львов
90$
Черновцы
88$
Маврикий
981$
Каппадокия
378$
Абу-Даби
562$
Анкара
290$
Бодрум
269$
Анталия
380$
Пхукет
620$
Гуанчжоу
783$
Сан-Паулу
761$
Монреаль
527$
Ванкувер
780$
Канкун
810$
Куала Лумпур
859$
Йоханнесбург
974$
Даламан
380$
Брисбен
1397$
Харьков
91$
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте о самых интересных местах для Вашего досуга. Подписывайтесь на рассылку!

Три мифа о туристических агентствах

Покупая авиабилеты напрямую
в авиакомпаниях, мы экономим
Далеко не всегда. Не следует забывать о том, что существуют специальные цены, предлагаемые авиакомпаниями только через агентства. Это связано с тем, что авиакомпаниям выгодно, чтобы их билеты продавал кто-то другой, и им не приходилось бы содержать большие офисы по обслуживанию клиентов. Ведь доход авиакомпания получает не от продажи билетов, а от перевозки пассажиров. Кроме того, авиабилет не имеет фиксированной цены, как, например, билет в театр. И грамотный авиаменеджер туристического агентства знает как можно выписать билет, значительно сократив его стоимость.
Бронируя отели через туристическое
агентство, мы переплачиваем
Тоже неверно. Как правило, в современных агентствах установлены системы бронирования отелей, где самая низкая стоимость предлагаются в первую очередь. Поэтому отели заинтересованы быть в первых строчках списка публикуя в системе максимально низкие цены. При этом, продавая отель туристу, агентство получает вознаграждение не от клиента, а от отеля, даже в том случае, если Вы предпочитаете оплатить проживание непосредственно в отеле кредитной картой.
Мой секретарь забронирует все сам
и сделает это лучше
Самое распространенное заблуждение. Даже если Ваш секретарь «умница и все знает», в чем мы не сомневаемся, он не владеет всей актуальной информацией об акциях и специальных предложениях сегодняшнего дня. И для того, чтобы сделать Вашу поездку комфортной и оптимальной по бюджету, ему придется потратить уйму времени на мониторинг множества авиакомпаний, отелей, агентств по прокату автомобилей и так далее. А время – это деньги, и не стоит тратить их на обучение Вашего секретаря премудростям работы менеджера туристического агентства!


 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Три мифа о турагентствах