РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Johannesburg
1008$
Glasgow
190$
Kuala Lumpur
693$
Seychelles
788$
Hanoi
827$
Hong Kong
527$
Geneva
160$
Seoul
582$
Palermo
187$
Florence
143$
Milan
133$
Alicante
160$
St. Petersburg
186$
Ho Chi Minh City
854$
Turin
143$
Amsterdam
204$
Oslo
173$
Tirana
170$
Vancouver
742$
Rio de Janeiro
850$
Tokyo
599$
Bangkok
500$
Riga
68$
Naples
133$
Turku
195$
Mauritius
825$
Paris
170$
Bordeaux
180$
Cape Town
1067$
Oakland
1607$
Washington
479$
Denpasar
642$
Colombo
558$
Berlin
160$
Mexico
790$
Toronto
484$
Singapore
527$
Jakarta
803$
Stuttgart
208$
Madrid
160$
Mumbai
520$
Belgrade
178$
Bari
187$
Male
595$
Beijing
497$
Billund
163$
Tallinn
142$
Valencia
170$
Lyon
160$
Copenhagen
163$
Atlanta
551$
Verona
143$
Nairobi
783$
Shanghai
527$
Zurich
160$
Stockholm
153$
Dusseldorf
160$
Goteborg
186$
Genoa
143$
Boston
479$
Liepaja
151$
Delhi
451$
New-York
450$
Pert
1241$
Rome
133$
Sao Paulo
850$
Montreal
547$
Phuket
717$
Cagliari
187$
Hannover
160$
Havana
983$
Venice
143$
Bologna
143$
Manchester
170$
Punta Cana
995$
Guangzhou
809$
San Francisco
653$
Tampere
185$
Nice
160$
Catania
187$
Lisbon
170$
Moscow
186$
Durban
1067$
Miami
570$
Chennai
860$
Hamburg
160$
Dublin
160$
Helsinki
173$
Barcelona
160$

Incentive tour - Armenia and Lebanon

Exclusive tour for your employees, clients and business partners


1st day

Arrival to Yerevan International Airport, transfer to the hotel.

Overnight stay.

2nd day

Breakfast in the hotel. The tour begins with a panoramic tour of Yerevan. Then visit the Historical Museum of Armenia. It has a national collection of 400,000 items and was founded in 1920. Free time in the city.

Lunch.

During the tour, visit the factory of Ararat cognacs. You will get acquainted with the production of cognac, see all the stages of its production and enjoy the exquisite taste and aromas of different types of Ararat cognacs. Return to the hotel.

Overnight stay.

3rd day

Breakfast in the hotel. The day will begin with a visit to the Institute of Ancient Manuscripts of Matenadaran, which houses 23,000 manuscripts, fragments and parchments.

Lunch.

Visit to the Etchmiadzin Cathedral, the main church of the Armenian Apostolic Church and the first official Christian church in the world, built in 301. Then visit the Zvartnots temple, which is an outstanding monument of world architecture, a testament to the high level of development of artistic and engineering thought in the 7th century.

Return to Yerevan. Overnight stay.

4th day

Breakfast in the hotel. A trip to the Khor Virap monastery where St. Gregory the Illuminator was imprisoned for 15 years by King Trdat III for being a Christian. Then we will visit the Noravank monastery, built in the 13th century and famous for its unique architecture.

After lunch in Noravank visit Karahundzh - a prehistoric megalithic complex resembling Stonehenge, which is located near the Sisian city in Syunik region of Armenia.

Arrival in Goris and accommodation for the night.  

5th day

Breakfast in the hotel. Visiting the Khndzoresk village, widely known for its canyon with picturesque rock formations and an ancient cave settlement. Artificial caves, some of which are currently used as stables and warehouses, were inhabited until the 1950s.

Lunch.

After lunch, continue the tour to the Tatev monastery, which was once the richest medieval monastery in Armenia. Moving on the longest in the world cable car between Khalidzor and Tatev Monastery, which runs through the deep gorge of the Vorotan River.

Return to Goris. Overnight stay.

6th day

Breakfast at the hotel and check-out. Visit to the Armenian monastery Arivank (9-12 century), located along the south-western shores of Sevan Lake.

Lunch.

After lunch we will visit the Dilijan city - the "national park" of Armenia, a mountain-climatic and balneological resort with charming nature and unusual architecture. Visit to the Haghartsin monastery.

Return to Yerevan and overnight.

7th day

Breakfast in the hotel. Visit the Garni temple, which is the only surviving example of the Armenian pagan culture. Then we go to the beautiful Christian Geghard monastery. This ancient monastery was carved from solid stone from the 11th to the 13th centuries.

Lunch at a local restaurant, where freshly prepared Armenian lavash is served.

Transfer to Yerevan and farewell dinner in Yerevan. Overnight stay.

8th day

Check-out from the hotel. Departure from Yerevan and arrival in Beirut. Transfer to the hotel. Free time and overnight in Beirut.

9th day

Breakfast in the hotel. It's time to explore the capital and the largest city of Lebanon, which is also called "Paris of the Middle East". Its main attractions are the statue of the martyrs, the Souk el akel market and the parliament building, which are part of the ensemble occupying an area of ​​1.8 million square meters. You will also visit the National Museum of Beirut to get acquainted with the historical and archaeological heritage of the city. It is the main museum of archeology in Lebanon, its collection began to be collected after the First World War, and officially it was opened in 1942. The program of this day includes lunch

Overnight stay.

10th day

Breakfast in the hotel. The tour begins with a visit to the Jeita Grotto, 20 km north of Beirut. This cave complex is one of the most beautiful in the world, nominated for the seventh wonder of the world.

The excursion begins in the Upper, non-flooded cave, which consist of three halls over a hundred meters high. Here you can see an eight-meter stalagmite - one of the longest in the world. The lower cave was opened in 1836, its length is 6230 meters. On the underground river you can take a boat trip.

Next, we explore one of the oldest cities in the world - Byblos, which is at least 7000 years old. This is the largest archaeological area of ​​the country. Under the rule of the Egyptian pharaohs, Byblos was the commercial and religious capital of the Phoenician coast.

Lunch.

It's time to see a magnificent panoramic view of the Jounieh Gulf (600 m above sea level - 26 km from Beirut). The statue of the Virgin Mary was erected here in 1908. In its basis is a Chapel with stairs leading to the top, as well as the cableway station, leading from the Jounieh bay to the Harissa mount.

Return to the hotel and overnight.

11th day

Breakfast in the hotel. The tour begins with a visit to the ancient Baalbek city, which is 85 km from Beirut in the Bekaa Valley. Its main attractions are the huge South Stone and the temple complex - the temples of Jupiter, Bacchus and Venus. This is the largest and best preserved corpus of Roman architecture. The next stop is the Anjar city, which was built at the beginning of the 8th century. Here are preserved the ruins of an ancient trading city - a unique archeological monument of the Umayyad dynasty. Inside the powerful fortifications of the city are the remains of streets, three palaces, markets, two hammams and a mosque.

Lunch.

The final "highlight" of this tour is a visit to the Ksara Winery (wine tasting and visiting the cellars). Return to the hotel and overnight.

12th day

Check-out from the hotel. Transfer to the international airport of Rafik Hariri. Departure home.


The programme price is calculated individually. For detailed information on issues related to the organization of incentive tour, you can call
+38 (044) 456 78 15.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
Quick request

All fields are obligatory for filling

Number of people

Beginning of tour from

to

Contact person

Telephone number or E-mail

   Add a comment


 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. Incentive programmes
  3. >
  4. Armenia and Lebanon

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Токио
599$
Шанхай
527$
Генуя
143$
Биллунд
163$
Дели
451$
Найроби
783$
Гётеборг
186$
Флоренция
143$
Стокгольм
153$
Джакарта
803$
Куала Лумпур
693$
Копенгаген
163$
Дюссельдорф
160$
Перт
1241$
Венеция
143$
Кейптаун
1067$
Дурбан
1067$
Вашингтон
479$
Лиссабон
170$
Коломбо
558$
Пхукет
717$
Аликанте
160$
Цюрих
160$
Гонконг
527$
Гуанчжоу
809$
Мадрид
160$
Бангкок
500$
Лиепая
151$
Дублин
160$
Кальяри (Сардиния)
187$
Мале
595$
Рига
68$
Ханой
827$
Глазго
190$
Лион
160$
Пунта-Кана
995$
Милан
133$
Сеул
582$
Таллин
142$
Сан-Франциско
653$
Хошимин
854$
Тампере
185$
Ницца
160$
Сейшелы
788$
Манчестер
170$
Ганновер
160$
Париж
170$
Бари
187$
Мумбаи
520$
Пекин
497$
Белград
178$
Йоханнесбург
1008$
Валенсия
170$
Палермо
187$
Женева
160$
Штутгарт
208$
Атланта
551$
Москва
186$
Мехико
790$
Турку
195$
Монреаль
547$
Денпасар
642$
Ванкувер
742$
Амстердам
204$
Турин
143$
Сингапур
527$
Ченнаи
860$
Рим
133$
Болонья
143$
Бордо
180$
Верона
143$
Маврикий
825$
Торонто
484$
Рио-де-Жанейро
850$
Неаполь
133$
Катания
187$
Майами
570$
Окленд
1607$
Гамбург
160$
Берлин
160$
Гавана
983$
Санкт-Петербург
186$
Тирана
170$
Сан-Паулу
850$
Барселона
160$
Осло
173$
Нью-Йорк
450$
Хельсинки
173$
Бостон
479$

Инсентив тур – Армения и Ливан

Эксклюзивный тур для ваших сотрудников, клиентов и деловых партнеров


1й день

Прибытие в международный аэропорт Еревана, встреча и трансфер в отель.

Ночлег.

2й день

Завтрак в отеле. Тур начнется с панорамной экскурсии по Еревану. Затем посещение Исторического музея Армении. Он имеет национальную коллекцию из 400 000 предметов и был основан в 1920 году. Свободное время в городе.

Обед.

В продолжение тура, посещение фабрики коньяков Арарат. Вы познакомитесь с производством коньяка, увидите все этапы его производства и насладитесь изысканным вкусом и ароматами различных видов коньяков Арарата. Возвращение в отель.

Ночлег.

3й день

Завтрак в отеле. День начнем с посещения Института древних рукописей Матенадаран, в котором размещено 23 тысячи рукописей, фрагментов и пергаментов.

Обед.

Посещение Эчмиадзинского собора, главного храма Армянской апостольской церкви и первого официального христианского храма в мире, построенного в 301 году. Затем посетим храм Звартноц, который является выдающимся памятником мировой архитектуры, свидетельством высокого уровня развития художественной и инженерной мысли в 7-м веке.

Возвращение в Ереван. Ночлег.

4й день

Завтрак в отеле. Поездка в монастырь Хор Вирап, где Святой Григорий Просветитель был заключен в яму царем Трдатом III в течение 15 лет за то, что он христианин. Затем мы посетим армянский монастырь Нораванк, построенный в 13 веке и известный своей уникальной архитектурой.

После обеда в Нораванке посещение Караунджа - доисторического мегалитического комплекса, напоминающего Стоунхендж, который находится недалеко от города Сисиан в Сюникской области Армении.

Прибытие в Горис и размещение на ночлег.

5й день

Завтрак в отеле. Посещение села Хндзореск, широко известного своим каньоном с живописными скальными образованиями и древним пещерным поселением. Искусственные пещеры, некоторые из которых в настоящее время используются в качестве конюшен и складов, были заселены до 1950-х годов.

Обед.

После обеда продолжим экскурсию в монастырь Татев, который когда-то был самым богатым средневековым монастырем в Армении. Переезд на самой длинной в мире канатной дороге между Халидзором и Татевским монастырем, которая пролегает через глубокое ущелье реки Воротан.

Возвращение в Горис. Ночлег.

6й день

Завтрак в отеле и выселение. Посещение армянского монастыря Ариванк (9-12 век), расположенного вдоль юго-западных берегов озера Севан.

Обед.

После обеда мы посетим город Дилижан - "национальный парк" Армении, горноклиматический и бальнеологический курорт с очаровательной природой и необыкновенной архитектурой. Посещение монастыря Агарцин.

Возвращение в Ереван и ночлег.

7й день

Завтрак в отеле. Посещение храма Гарни, который является единственным сохранившимся примером армянской языческой культуры. Затем отправляемся в прекрасный христианский монастырь Гегард. Этот древний монастырь был вырезан из сплошного камня в период с 11 по 13 век.

Обед в местном ресторане, где подают свежеприготовленный армянский лаваш.

Трансфер в Ереван и прощальный ужин в Ереване. Ночлег.

8й день

Выселение из отеля. Вылет из Еревана и прибытие в Бейрут. Трансфер в отель. Свободное время и ночлег в Бейруте.

9й день

Завтрак в отеле. Пора исследовать столицу и крупнейший город Ливана, который еще называют «Париж Ближнего Востока». Основные его достопримечательности – это статуя мучеников, рынок Souk el akel и здание парламента, которые являются частью ансамбля, занимающего площадь 1,8 миллиона квадратных метров. Вы также посетите Национальный музей Бейрута, чтобы познакомиться с историческим и археологическим наследием города. Это главный музей археологии в Ливане, его коллекцию начали собирать после Первой мировой войны, а официально он был открыт в 1942 году. Программа этого дня включает обед

Ночлег.

10й день

Завтрак в отеле. Тур начинается с посещения Пещер Джейта, в 20 км к северу от Бейрута. Этот пещерный комплекс - один из самых красивых в мире, номинирован на седьмое чудо света.

Экскурсия начинается в Верхней не затапливаемой пещере, состоящей из трех залов высотой более ста метров. Здесь можно увидеть восьмиметровый сталагмит — один из самых длинных в мире. Нижняя пещера была открыта в 1836 году, ее протяженность составляет 6230 метров. По подземной реке можно совершить прогулку на лодке.

Далее мы исследуем один из самых старых городов в мире - Библос, которому не менее 7000 лет. Это самый крупный археологический район страны. Под властью египетских фараонов Библос был коммерческой и религиозной столицей финикийского побережья.

Обед

Пора увидеть великолепный панорамный вид на залив Джуния (600 м над уровнем моря - 26 км от Бейрута). Статуя Девы Марии была возведена здесь в 1908 году. В ее основании находится часовня с наружной винтовой лестницей, ведущая к вершине, а также станция канатной дороги, ведущая от залива Джуния до горы Хариссы.

Возвращение в отель и ночлег.

11й день

Завтрак в отеле. Тур начинается с посещения древнего города Баальбек, который находится в 85 км от Бейрута в долине Бекаа. Основные его достопримечательности – это громадный Южный камень и храмовый комплекс - храмы Юпитера, Бахуса и Венеры. Это самый большой и наиболее сохранившийся корпус римской архитектуры. Следующая остановка - город Анжар, который был построен в начале 8-го века. Здесь сохранились руины древнего торгового города – уникального археологического памятника эпохи династии Омейядов. Внутри мощных укреплений города находятся остатки улиц, три дворца, базары, два хаммама и мечеть.

Обед.

Заключительная «изюминка» этого тура – посещение винного завода Ксара (дегустация вин и посещение погребов). Возвращение в отель и ночлег.

12й день

Выселение из отеля. Трансфер в международный аэропорт Рафика Харири. Вылет домой.


Стоимость программы рассчитывается индивидуально. Для получения детальной информации по вопросам, связанным с организацией инсентив тура, Вы можете позвонить по телефону
+38 (044) 456 78 15.
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
Быстрый запрос

Все поля обязательны для заполнения

Количество человек

Начало тура с

по

Контактное лицо

Телефон или E-mail

   Добавить комментарий


 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Инсентив программы
  3. >
  4. Армения и Ливан