РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Shanghai
911$
Oakland
1414$
St. Petersburg
200$
Phuket
848$
Cappadocia
378$
Helsinki
199$
Bangkok
588$
Melbourne
1306$
Denpasar
729$
Istanbul
209$
Tel Aviv
228$
Beijing
576$
Tallinn
165$
Ankara
290$
Hong Kong
825$
Tokyo
972$
Antalya
380$
Alghero
292$
Goteborg
200$
Olbia
298$
Male
633$
Liepaja
181$
Seychelles
753$
Manila
1034$
Riga
121$
Kochi
904$
Cagliari
292$
Dalaman
380$
Colombo
608$
Oslo
208$
Seoul
878$
Kaliningrad
181$
Kuala Lumpur
1121$
Jakarta
1074$
Ho Chi Minh City
990$
Singapore
969$
Izmir
380$
New-York
570$
Bodrum
269$

Hotel special offers

All hotels promotions on one site!

This section contains the most interesting promotions of hotels all over the world.

By subscribing to the newsletter, you will be the first to know about hotel’s promotions, discounts and special offers to save on hotel reservation and your trip.

Sort by: name city country original list

Hotels all over the world regularly hold promotions, what allows tourists to save on their travels. The most common promotions are early booking rates and seasonal discounts for accommodation. Sometimes, hotel offers room's upgrade or, as a bonus, it might be a free transfer from the airport to the hotel. Often hotels offer special rates for families such as free accommodation for children, discounts for children's meals or tickets to amusement parks. Free nights also is popular offer, for example, you stay for 4 nights and pay only for 3 nights.

There are also some thematic promotions at the hotels. For example, during the period of new collections arrivals to the shops or sales period many hotels offer special the shopping packages; gourmet packages usually include wine tastings and special dinners; SPA hotels offer special programs for healing and relaxation. There are also culture and art promotions include tickets to museums, exhibitions, concerts and other cultural events. Of course, special romantic packages for honeymooners are popular as well.

 

Traditionally, hotel’s promotions and special offers are seasonal with limited period of validity. Normally promotions held during low season, however, even during high season and holidays it might happen for hotels offer various promotional packages to attract guests.

 

Atlas Tour experts are monitoring for special offers of hotels all over the world and are publishing on our website the most interesting of them.

 

To find a suitable offer, please use the search filter on a city, country or hotel name. If you cannot find the offer you are interested in, send a quick request to our office or call +38 (044) 456 78 15.

Do not miss the opportunity to get a hotel for the lowest price!

 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. Hotel promotion offers

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Рио-де-Жанейро
852$
Осло
176$
Мадрид
191$
Монреаль
605$
Биллунд
149$
Даллас
669$
Питтсбург
558$
Токио
600$
Портленд
755$
Бостон
464$
Торонто
535$
Москва
178$
Стокгольм
148$
Сан-Паулу
852$
Лондон
203$
Ванкувер
802$
Сиань
449$
Хьюстон
688$
Санкт-Петербург
189$
Таллин
127$
Сиэтл
734$
Маврикий
859$
Мехико
810$
Майами
573$
Атланта
578$
Лиепая
162$
Амстердам
187$
Рига
134$
Детройт
572$
Финикс
735$
Чикаго
526$
Канкун
885$
Калгари
850$
Денвер
650$
Сан-Диего
734$
Вена
166$
Малага
231$
Филадельфия
502$
Нью-Йорк
456$
Лас-Вегас
703$
Лос-Анджелес
703$
Миннеаполис
613$
Турку
192$
Бирмингем
699$
Солт Лейк Сити
744$
Дублин
182$
Хельсинки
172$
Индианаполис
613$
Пхукет
749$
Вашингтон
502$
Орландо
597$
Барселона
243$
Тампере
188$
Копенгаген
158$
Гётеборг
174$
Мале
597$
Берлин
161$
Париж
184$
Абу-Даби
329$
Сан-Франциско
704$

Акции отелей всего мира

Спецпредложения отелей всего мира на одном сайте!

В этом разделе размещены самые интересные акции отелей всего мира.

Подписавшись на рассылку новостей, Вы первыми будете знать, какой отель объявил начало акции, где есть скидки и спецпредложения, что поможет забронировать отель дешево и сэкономить на поездке. 

Сортировать: по названию по городу по стране общий спиок

Отели всего мира регулярно проводят акции, позволяющие туристам существенно экономить на поездке. Самые распространенные виды акций – это цены раннего бронирования и сезонные скидки на номера. Иногда в рамках акции предлагается повышение категории номера. В качестве бонуса также может быть бесплатный трансфер в отель из аэропорта или с железнодорожного вокзала. Часто отели предлагают специальные тарифы для семейного отдыха, например бесплатное размещение в номере детей, скидки на детское питание или билеты в парк развлечений. Также в последнее время весьма популярна акция Бесплатная ночь, когда, к примеру, Вы оплачиваете 3 ночи, но проживаете в отеле 4.

Бывают в отелях и тематические акции. Например, в период поступления в магазины новых коллекций или с началом распродаж отели формируют шоппинг-пакеты. Или пакеты для гурманов, включающие дегустации и фирменные ужины. Отели, располагающие SPA центром, часто предлагают специальные программы для оздоровления и релакса. Встречаются также спецпредложения на тему культуры и искусства – с посещением музеев, выставок, концертов и прочих культурных мероприятий. Стоит также упомянуть популярные романтические пакеты для молодоженов.

 

Традиционно, акции отелей имеют сезонность и ограниченный период действия. Чаще всего это происходит в низкий сезон, когда отель не заполнен на 100%. Однако, и в период праздников случается, что отели предлагают всевозможные промо-пакеты, чтобы привлечь постояльцев от конкурентов. 

 

Специалисты Атлас Тур внимательно следят за спецпредложениями отелей всего мира и наиболее интересные из них публикуют на нашем сайте. 

Чтобы найти подходящее предложение, воспользуйтесь фильтром поиска по городу, стране или по названию отеля. Если Вы не нашли акцию на интересующий Вас отель, отправьте быстрый запрос в наш офис или позвоните по телефону +38 (044) 456 78 15.

Не упустите возможность забронировать отель дешево!

 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Акции отелей