РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Sao Paulo
850$
Punta Cana
995$
Guangzhou
809$
Kuala Lumpur
693$
Colombo
558$
Hanoi
827$
Seoul
616$
Singapore
527$
Male
595$
Bangkok
500$
Durban
1067$
Mauritius
825$
Phuket
717$
Shanghai
527$
Hong Kong
527$
Oakland
1607$
Denpasar
642$
Pert
1241$
Ercan
189$
Tokyo
599$
Seychelles
788$
Beijing
497$
Havana
983$
Yerevan
249$
Tbilisi
249$
Antalya
189$
Ho Chi Minh City
854$
Nairobi
783$
Cape Town
1067$
Delhi
451$
Johannesburg
1008$
Tel Aviv
269$
Mumbai
520$
Miami
570$
Jakarta
978$
Izmir
189$
Chennai
860$
Rio de Janeiro
850$

The best hotels of Zurich

Widder Hotel

The Leading Hotels of the World
Show on a map

The Widder Hotel is located in the old part of Zurich, near to the main financial and business districts of the city, right next to famous Bahnhofstrasse. This is a unique architectural masterpiece, consisting of 9 medieval buildings. During the work on uniting buildings in the hotel complex were found priceless frescoes of the XVI century, rare river stone floors, precious painted ceilings and original city wall of the XII century. All the relics found their worthy place within the walls of the new hotel. Widder Hotel is truly a symbol of elegance and luxury - from the breathtaking interiors with precious antiques, paintings and sculptures to the magnificent roof terrace, garden and an exclusive library.

 

A distinctive feature of the hotel design is the union of old and new. All rooms are individually decorated and not similar to each other. Antiques are combined with modern furniture creations of the best masters, and charm of the ancient house is in harmony with comfort and modern conveniences. Rooms are equipped with the latest technology: air conditioning, music system Bang&Olufsen, LCD TV, 2 telephone lines, mini-bar, Wi-Fi, safe, fax.

 

The Widder Restaurant consists of two quite dissimilar to each other halls, serving delicious local cuisine. Every day offers three additional lunch menu. The Widder Bar offers an excellent choice of drinks and snacks, and more - this is the place where they play a real jazz. Long before the hotel has been opened, the Widder Bar was a renowned jazz center, where gathered musicians from around the world, jazz careers of some of them started right here. These days the bar is considered as one of the most popular institutions of the city, where you can hear live vocalist Abbey Lincoln, pianist Hank Jones and saxophonist Phil Woods. The Breakfast Pavilion opens its doors especially for breakfast. The cafe Zur Schtund located in one of the buildings is a popular meeting place for hotel guests in a relaxed atmosphere. If you need to organize a formal lunch you should prefer Restaurant Turmstubli in the tower. In warm summer evening you can relax in a summer cafe Al Fresco, located in the charming hotel garden.

 

There is a modernly equipped fitness center open 24 hours, for guests who wish to keep the physical shape.

 

 For business meetings and special events the hotel offers a business center and 8 rooms for seminars and banquets. Each of them is equipped with modern technology, different in size, and present an architectural creation.

 

Room categories: Superior Single Room (25 sq.m), Deluxe Single Room (30-35 sq.m), Superior Double Room, Deluxe Double Room, Duplex Gallery Room, Courtyard One Bedroom Suite, Superior One Bedroom Suite, Deluxe Honeymoon Suite, Penthouse Suite.

 

Hotel features: 49 rooms including 7 suites, 3 restaurants, 2 bars, a pavilion for breakfast, fitness center, business center, 8 meeting rooms, library, garage, limousine service, the Museum of Butchers Guild, concierge service, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Widder Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Прага
178$
Болонья
186$
Вильнюс
109$
Франкфурт
203$
Дели
456$
Женева
192$
Астана
286$
Рим
215$
Килиманджаро
594$
Милан
157$
Бангкок
507$
Париж
228$
Дюссельдорф
176$
Барселона
363$
Пхукет
691$
Берлин
253$
Дубаи
180$
Манила
839$
Мале
537$
Цюрих
259$
Лондон
139$
Тбилиси
148$
Анкара
123$
Венеция
187$
Мюнхен
205$
Неаполь
196$
Амман
366$
Коломбо
477$
Занзибар
587$
Чикаго
505$
Генуя
227$
Нью-Йорк
500$
Амстердам
257$
Вашингтон
505$
Хьюстон
727$
Куала Лумпур
999$
Алматы
290$
Варшава
151$
Брюссель
198$
Маскат
441$
Ереван
173$
Флоренция
228$
Тель-Авив
263$
Майами
575$
Сиэтл
761$
Турин
208$
Стокгольм
159$
Триест
211$
Лос-Анджелес
511$
Бостон
505$
Верона
200$
Торонто
541$
Пиза
187$

Лучшие отели Цюриха

Widder Hotel

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Widder находится в старой части Цюриха, недалеко от основных финансовых и деловых кварталов города, рядом со знаменитой улицей Bahnhofstrasse. Это уникальный архитектурный шедевр, состоящий из 9 средневековых зданий. Во время  проведения работ по объединению зданий в отельный комплекс были обнаружены бесценные фрески XVI столетия, редкие полы из речного камня, драгоценные расписные потолки и оригинал городской стены XII века. Все обнаруженные реликвии заняли достойное место в стенах нового отеля. Поистине Widder Hotel является настоящим символом элегантности и роскоши - от захватывающих интерьеров с драгоценным антиквариатом, картинами и скульптурами до великолепных террас на крышах, сада и эксклюзивной библиотеки.

 

Отличительная особенность дизайна отеля - объединение старого и нового. Все номера индивидуально оформлены и не похожи друг на друга. Антиквариат здесь сочетается с современными творениями лучших мебельных мастеров, а шарм старинного дома гармонирует с комфортом и современными удобствами. Номера оснащены по последнему слову техники: кондиционер, музыкальная система Bang&Olufsen, LCD телевизор, 2 телефонные линии, мини-бар, Wi-Fi, сейф, факс.

 

Ресторан Widder состоит из двух совсем не похожих друг на друга залов, где подают изысканные блюда местной кухни. Каждый день дополнительно предлагаются три ланч-меню. Бар Widder предлагает превосходный выбор напитков и закусок, а еще - это место, где играют настоящий джаз. Задолго до того, как был открыт отель, Widder Bar был известным джазовым центром, где собирались музыканты со всего мира, джазовые карьеры некоторых из них начались именно здесь. В наши дни бар считается одним из самых любимых заведений города, здесь можно услышать вживую вокалиста Абби Линкольна, пианиста Ханка Джонса или саксофониста Фила Вудс. Специально для завтраков открывает свои двери Breakfast Pavilion. В одном из особняков расположен кафе-бар Zur Schtund - популярное место встречи гостей отеля в непринужденной атмосфере. Если вам необходимо провести официальный ланч - предпочтите ресторан Turmstubli в башне. Теплым летнем вечером можно расслабиться в летнем кафе Al Fresco, расположенном в очаровательном садике отеля.

 

Желающих поддерживать физическую форму ждет современно оборудованный фитнес-зал, открытый 24 часа.

 

Для проведения деловых встреч и торжественных мероприятий отель располагает бизнес-центром и  8 залами для семинаров и банкетов. Каждый из них различен по площади, являет собой архитектурное творение и оборудован современной техникой.

 

Категории номеров: Superior Single Room (25 кв.м), Deluxe Single Room (30-35 кв.м), Superior Double Room, Deluxe Double Room, Duplex Gallery Room, Courtyard One Bedroom Suite, Superior One Bedroom Suite, Deluxe Honeymoon Suite, Penthouse Suite.

 

В отеле:  49 номеров включая 7 люксов, 3 ресторана, 2 бара, павильон для завтраков, фитнес-центр, бизнес-центр, 8 конференц-залов, библиотека, гараж, лимузин-сервис, музей Гильдии мясников, консьерж-сервис, Wi-Fi.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Цюрих
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Widder Hotel