РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Mumbai
520$
Copenhagen
163$
Singapore
527$
Boston
479$
Johannesburg
1008$
Oakland
1607$
Vancouver
742$
Paris
170$
Seoul
582$
Phuket
717$
Cape Town
1067$
Denpasar
642$
Milan
133$
Berlin
160$
Hong Kong
527$
Guangzhou
809$
Venice
143$
Male
595$
Kuala Lumpur
693$
Belgrade
178$
Tokyo
599$
Billund
163$
Montreal
547$
Chennai
860$
Jakarta
803$
Geneva
160$
Beijing
497$
Hamburg
160$
Ho Chi Minh City
854$
Naples
133$
Nice
160$
Riga
68$
Amsterdam
204$
Bangkok
500$
Verona
143$
Liepaja
151$
Lisbon
170$
Dusseldorf
160$
Rio de Janeiro
850$
Turin
143$
San Francisco
653$
Florence
143$
Alicante
160$
Havana
983$
Seychelles
788$
Turku
195$
Helsinki
173$
Colombo
558$
Washington
479$
St. Petersburg
186$
Shanghai
527$
Durban
1067$
Tallinn
142$
Delhi
451$
Pert
1241$
Genoa
143$
Atlanta
551$
Rome
133$
Barcelona
160$
Toronto
484$
Valencia
170$
Mexico
790$
Dublin
160$
Manchester
170$
Nairobi
783$
Mauritius
825$
Catania
187$
Sao Paulo
850$
Goteborg
186$
Stuttgart
208$
Hannover
160$
New-York
450$
Madrid
160$
Bordeaux
180$
Bari
187$
Stockholm
153$
Glasgow
190$
Hanoi
827$
Tampere
185$
Cagliari
187$
Zurich
160$
Miami
570$
Lyon
160$
Bologna
143$
Tirana
170$
Palermo
187$
Punta Cana
995$
Oslo
173$
Moscow
186$

The best hotels of Koh Samui

W Retreat Koh Samui

Show on a map

Luxury villas of the W Retreat Koh Samui hotel are located in the northern part of the Koh Samui Island, among lush tropical greenery, on the distance from the bustling life on a small promontory with a secluded beach. The hotel offers guests spend their days in a sophisticated entertainment of the resort, which consists in the rule 4R: rest, relaxation, rejuvenation and revitalization.

 

The room interiors designed by famous designers combine modern and ethnic motifs, decorated with author's furniture and modern amenities. Luxury bathrooms with transparent glass walls have a bath, a separate shower and two sinks. Furnished terraces faced to the tropical gardens or the beach and the Gulf of Thailand.

 

Namu restaurant specializes in Japanese cuisine. The cozy restaurant The Kitchen Table serves regional specialties and international cuisine. Woobar - is outdoor bar overlooking the ocean, where are variety of drinks and cocktails and live DJs music. Sip bar serves tapas and refreshing beverages. Tonic Bar invites you to taste spicy Thai delicacies, drinks and cocktails, and healthy meal of Spa-menu. W Lounge decorated in Thai style, offering light snacks and a variety cocktails.

 

Spa-center AWAY® offers a wide range of facial and body treatments using cosmetic products on a natural basis, including the Mexican ritual procedure Thaimazcal®. In the fitness center SWEAT®, equipped with modern equipment, you can try tennis, Thai boxing, yoga and aerobics. Support good form guests can also in the outdoor infinity pool WET®. The beach provides plenty of opportunities for water sports. You can play golf at the nearby Santiburi Samui Golf Club.

 

For the organization of their leisure time, guests can take advantage of a concierge service Whatever/Whenever®.

 

There is W Library with a range of periodicals, CDs and games, non-stop full-service business center and The Great Room 110 sq.m. and capacity up to 80 people where you can organize a business event or wedding celebration.

 

Room categories: Jungle Oasis (163 sq.m), Ocean View Escape (163 sq.m), Tropical Oasis (223 sq.m), Ocean Front Haven (223 sq.m), Wow Jungle Oasis (350 sq.m) , Wow Ocean Haven (350 sq.m), Extreme-Wow Ocean Haven (892 sq.m).

 

Hotel features: 75 villas, 3 restaurants, 3 bars, a sandy beach, Spa-center, fitness center, outdoor pool, tennis courts, water sports, conference room, business center, library, supermarket, limousine service, laundry services, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. W Retreat Koh Samui

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Мумбаи
571$
Бангкок
530$
Гонконг
550$
Токио
510$
Барселона
290$
Денпасар
555$
Коломбо
460$
Куала Лумпур
665$
Торонто
810$
Херсон
100$
Виндхук
856$
Рим
180$
Лос-Анджелес
1020$
Занзибар
525$
Пекин
440$
Стамбул
137$
Тегеран
365$
Дели
410$
Сеул
555$
Болонья
135$
Сингапур
690$
Абуджа
1095$
Бостон
690$
Бергамо
145$
Пхукет
550$
Хошимин
770$
Сейшелы
680$
Манила
600$
Рио-де-Жанейро
1010$
Джакарта
575$
Лагос
565$
Мельбурн
899$
Шанхай
545$
Стокгольм
119$
Ханой
555$
Йоханнесбург
835$
Чикаго
770$
Кигали
1130$
Дар-эс-Салам
735$
Сан-Паулу
875$
Сидней
975$
Мале
490$
Кейптаун
685$
Нью-Йорк
510$
Венеция
155$
Гуанчжоу
600$
Милан
204$
Катманду
495$
Майами
805$
Килиманджаро
896$
Ашхабад
428$
Панама
860$

Лучшие отели Самуи

W Retreat Koh Samui

Показать на карте

Роскошные виллы W Retreat Koh Samui находятся в северной части острова Самуи, среди густой тропической зелени, на удаленном от шумной жизни небольшом мысе с уединенным пляжем. Отель предлагает гостям посвятить свои дни развлечениям в утонченной жизни курорта, заключающейся в правиле 4R: отдых (rest), расслабление (relaxation), омоложение (rejuvenation) и восстановление жизненных сил (revitalization).

 

Интерьеры номеров, разработанные известными дизайнерами, сочетают  современные и этнические мотивы, обставлены авторской мебелью и оснащены современными удобствами. Роскошные ванные комнаты с прозрачными стеклянными стенами, оборудованы ванной, отдельным душем и двумя раковинами.  Меблированные террасы выходят к тропическим садам или на пляж и Сиамский залив.

 

Ресторан Namu специализируется на блюдах японской кухни. Уютный ресторан The Kitchen Table сервирует региональные деликатесы и блюда международной кухни. Woobar - бар на открытом воздухе с видом на океан, где предлагаются различные напитки и коктейли и играют ди-джеи. В баре Sip подают тапасы и прохладительные напитки. Tonic Bar приглашает отведать пикантные тайские деликатесы, различные напитки и коктейли, и оздоровительные блюда из Spa-меню. Бар-салон W Lounge, оформленный в тайском стиле, предлагает легкие закуски и разнообразные коктейли.

 

Spa-центр AWAY® предлагает широкий спектр услуг по уходу за лицом и телом, с использованием косметических продуктов на натуральной основе, включая мексиканскую ритуальную процедуру Thaimazcal®. В фитнес-центре SWEAT®, оборудованном современными тренажерами, можно попробовать большой теннис, тайский бокс, йогу и аэробику. Поддержать спортивную форму гости также могут в открытом бассейне с эффектом бесконечности WET®. На пляже предоставляются широкие возможности для занятий водными видами спорта. Поиграть в гольф можно в соседнем гольф-клубе Santiburi Samui Golf Club.

 

Для организации своего досуга гости могут воспользоваться консьерж-сервисом Whatever/Whenever®.

 

К услугам гостей W Library - библиотека с выбором периодических изданий, дисков и игр, круглосуточный, полностью оснащенный бизнес-центр и конференц-зал The Great Room, площадью 110 кв.м и вместимостью от 16 до 80 человек, где можно организовать деловое мероприятие или свадебное торжество.

 

Категории номеров: Jungle Оasis (163 кв.м), Ocean View Escape (163 кв.м), Tropical Oasis (223 кв.м), Ocean Front Haven (223 кв.м), Wow Jungle Oasis (350 кв.м), Wow Ocean Haven (350 кв.м), Extreme-Wow Ocean Haven (892 кв.м).

 

В отеле: 75 вилл, 3 ресторана, 3 бара, песчаный пляж, Spa-центр, фитнес-центр, открытый бассейн, теннисный корт, водные виды спорта, конференц-зал, бизнес-центр, библиотека, супермаркет, лимузин-сервис, услуги прачечной, услуги консьержа, услуги няни.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета на Самуи
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. W Retreat Koh Samui