РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Dalaman
190$
Bodrum
187$
Istanbul
159$
Antalya
188$

The best hotels of Florence

Villa La Massa

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hotel Villa La Massa is situated in Florence vicinity in the town Candeli on picturesque banks of the Arno River, surrounded by green hills and olive groves. The hotel complex consists of three houses built in the XVI century during the Medici and for a long time belonged to noble families - Villa Nobile, Vecchio Frantoio and Villina. In 1948 the villa was converted into a luxury hotel, which has retained the charm of the Renaissance and became popular among many celebrities.

 

The hotel was completely renovated by new owners in 1998. Design of interiors is made in the Renaissance style individually for each room. Bedrooms and living rooms are furnished with antique wooden and wrought iron furniture, decorated with elegant Florentine textiles and equipped in accordance with the modern comfort requirements. From room windows guest can see the magnificent Tuscan landscapes.

 

The Il Verrocchio Restaurant, named in honor of the famous Florentine sculptor of the 15th century, offers various dishes of Tuscan and Mediterranean cuisine, as well as over 300 sorts of wine. The restaurant has a unique terrace overlooking the Arno River. Every week in the restaurant's wine cellar held wine tastings with the professional sommelier assistance. The bar Medicean, decorated with frescoes of the XIX century, serves various cocktails, whiskey, brandy and several sorts of grappa. In the summer the pools bar offering its services.

 

The great prides of the hotel are beautiful olive and fruit gardens. It also has own farmland on 22 acres of area, where grow vegetables and herbs to for the restaurant with great care and attention.

 

To guests services is Beauty Farm salon, consisting of a gym and treatment rooms where offer different massages and treatments, including the famous wine therapy.

 

At guests' disposal: heated outdoor swimming pool, mountain biking, jogging tracks in the garden and near the river, horseback riding center, tennis club Match-Ball with 16 tennis courts, golf club Ugolino with the course on 18 holes (in 9 km, special prices for hotel guests).

 

For business meetings and celebrations the hotel has 4 rooms equipped with all necessary equipment. At Villa La Massa may be holding a wedding ceremony. A small ancient chapel in the garden can accommodate up to 25 people. Newlyweds are offered special programs.

 

The hotel provides services for child care. For children provided special gifts, entertainment, children's menu at the restaurant, special bath amenities, small bathrobes and slippers, as well as a playground and babysitting service.

 

Room categories: Double Deluxe (30-35 sq.m), Junior Suite (30-40 sq.m), Junior Suite Top (30-40 sq.m), Suite (40-45 sq.m), Suite Exclusive (45 -56 sq.m), Arno Suite (80 sq.m), Presidential Suite (130 sq.m).

 

Hotel features: 37 rooms including 26 suites, restaurant, 2 bars, wine cellar, beauty center, gym, swimming pool, car rental and limousine service, parking, helipad, 4 conference rooms, laundry, dry cleaning, excursions, complimentary shuttle to the center Florence, horseback riding, tennis club, golf club, bike rental, chapel, gift shop, currency exchange, concierge services, wedding services, children's playground, babysitting service, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Villa La Massa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Пекин
500$
Бангкок
520$
Токио
620$
Торонто
560$
Мадрид
95$
Загреб
271$
Сингапур
850$
Ивано-Франковск
56$
Сейшелы
1003$
Вашингтон
550$
Чикаго
643$
Будапешт
77$
Гонконг
670$
Шанхай
841$
Тель-Авив
95$
Киев
38$
Нью-Йорк
485$
Кейптаун
999$
Черновцы
38$
Женева
95$
Рио-де-Жанейро
840$
Каир
134$
Коломбо
523$
Тбилиси
104$
Бейрут
450$
Астана
151$
Дели
440$
Хельсинки
55$
Пхукет
700$
Куала Лумпур
870$
Винница
38$
Херсон
38$
Мальта
350$
Кишинев
68$
Рига
55$
Аликанте
99$
Мале
640$
Брюссель
88$
Днепр
38$
Анкара
56$
Баку
113$
Харьков
38$
Прага
106$
Майами
637$
Тегеран
93$
Денпасар
828$
Гуанчжоу
900$
Маврикий
1113$
Афины
87$
Лос-Анджелес
465$
Париж
119$
Сан-Паулу
840$
Амман
134$
Цюрих
84$
Амстердам
77$
Минск
85$
Ереван
85$
Бостон
518$
Одесса
38$
Валенсия
98$
Стамбул
54$
Запорожье
55$
Алматы
154$

Лучшие отели Флоренции

Villa La Massa

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Villa La Massa расположен в окрестностях Флоренции в местечке Кандели на живописном берегу реки Арно в окружении зеленых холмов и оливковых рощ. Комплекс отеля состоит из трех особняков, построенных в XVI веке во времена Медичи и долгое время принадлежавших знатным семьям - Villa Nobile, Vecchio Frantoio и Villina. В 1948 году виллы были переделаны в роскошный отель, который сохранил очарование эпохи Возрождения и стал популярен среди многих знаменитостей.

 

Отель был полностью реставрирован новыми владельцами в 1998 году. Дизайн интерьеров в стиле Ренессанс выполнен индивидуально для каждого номера. Спальни и гостиные обставлены старинной деревянной и кованой мебелью, украшены элегантным флорентийским текстилем и оборудованы в соответствии с требованиями современного комфорта. Из окон номеров можно наблюдать великолепные тосканские пейзажи.

 

В ресторане Il Verrocchio, названном в честь знаменитого флорентийского скульптора 15 века, гостей ждет разнообразное меню, включающее блюда тосканской и средиземноморской кухни, а также более 300 сортов вина. Ресторан  располагает уникальной террасой, выходящей непосредственно на реку Арно. Каждую неделю в винном погребе ресторана проводятся дегустации вин при участии профессионального сомелье. В баре Medicean,  украшенном фресками XIX века, подают разнообразные коктейли, виски, бренди и несколько сортов граппы. В летнее время свои услуги предлагает бар около бассейна.

 

Большой гордостью отеля являются прекрасные оливковые и фруктовые сады. Здесь же имеется собственное приусадебное хозяйство в 22 акра, где с большой заботой и вниманием выращивают овощи и травы для ресторана отеля.

 

К услугам гостей центр красоты Beauty Farm, состоящий из тренажерного зала и процедурных кабинетов, где предлагаются различные виды массажа и процедур, включая знаменитую винную терапию.

 

В распоряжении гостей: подогреваемый открытый бассейн, горные велосипеды, дорожки для пробежек в саду и на берегу реки, центр верховой езды, теннисный клуб Match-Ball с 16 кортами, гольф-клуб Ugolino с полем на 18 лунок (в 9 км, специальные тарифы для гостей отеля).

 

Для проведения деловых встреч и торжественных мероприятий отель располагает 4 залами, оборудованными всей необходимой техникой. В Villa La Massa можно провести свадебную церемонию. Небольшая старинная часовня в саду вмещает до 25 человек. Молодоженам предлагаются специальные программы.

 

Отель предоставляет услуги по уходу за детьми. Для них предусмотрены специальные подарки, развлекательные программы, детское меню в ресторане, особые ванные принадлежности, маленькие халаты и тапочки, а также детская площадка и услуги няни.

 

Категории номеров: Double Deluxe (30-35 кв.м), Junior Suite (30-40 кв.м), Junior Suite Top (30-40 кв.м), Suite (40-45 кв.м), Suite Exclusive (45-56 кв.м), Arno Suite (80 кв.м), Presidential Suite (130 кв.м).

 

В отеле: 37 номеров включая 26 люксов, ресторан, 2 бара, винный погреб, центр красоты, тренажерный зал, бассейн, аренда автомобилей и лимузинов, стоянка, вертолетная площадка, 4 конференц-зала, прачечная, химчистка, экскурсии, бесплатный шаттл в центр Флоренции, верховая езда, теннисный клуб, гольф-клуб, прокат велосипедов, часовня, сувенирная лавка, обмен валюты, услуги консьержа, свадебные услуги, детская площадка, услуги няни, Wi-Fi. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета во Флоренцию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Villa La Massa