РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Istanbul
159$
Bodrum
187$
Dalaman
190$
Antalya
188$

The best hotels of Italy

Villa d’Este

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Villa d'Este is located on the shore of the most poetic Como Lake, surrounded by ancient fragrant Mediterranean park. Here is one of the most famous monuments of the Italian Renaissance - The Temple of aquatic nymphs with mosaics of the 16th century. The complex consists of two beautiful villas: "Cardinal Building", built in 1568 as a summer residence of Cardinal Tolomeo Gallio, and the "Queen's Pavilion" built in 1856. In the entire history the villa has changed many owners - from the future Queen of England and the Napoleonic general to the Russian Empress Maria Feodorovna and Italian Pinot graphs. The villa was visited by famous poets, artists, musicians and members of royal families. In 1873 both buildings were combined into a single hotel complex, which received the name from Princess Caroline Brunswick d'Este - the future Queen of England.

 

The interior of the villa is not inferior to the beauty of surrounding landscapes: corridors, halls and rooms are decorated with antique furniture and original masterpieces of painting and sculpture, Venetian chandeliers, Carrara marble, curtains made of expensive brocade and fine silk fabrics. Each room has a unique design and combines antique elements of luxury with pieces of modern comfort. The windows offer a unique view of the park and lake.

 

The Veranda Restaurant presents traditional Italian cuisine and excellent wine list. In the frost-free season tables served on the outdoor terrace with stunning views of the lake and park. Gourmet Grill Restaurant offers various regional dishes with a great choice of the best Italian wines. In the summer tables served in the garden in the shade of ancient plane trees. The Pool Bar serves light snacks, pasta, salads and drinks. Canova Bar with outdoor terrace overlooking the lake offers delicious snacks and drinks and live music in evenings. Terrazza Bar is a cozy terrace near the lake, surrounded by fragrant jasmine bushes, where served light snacks and drinks.

 

In the Beauty Center offers various beauty treatments for face and body with the exclusive products of Tuttestetica Spa, designed specifically for the Villa d'Este on the basis of natural ingredients. Through the underpass guests get into the Sporting Club, where is an indoor swimming pool, gym, sauna, steam baths and other amenities.

 

At guests' services are also a unique heated swimming pool with jacuzzi, built in the lake, eight tennis courts, jogging tracks located in the park, squash courts and training golf course. The beach offers water sports and boat trips on the lake.

 

Kids Club is working for children in the summer time, as well as a children's outdoor pool and a sandpit.

 

Three banquet rooms and seven meeting rooms for 250 people, equipped with the latest technologies, guarantee the success of celebrations and business events.

 

Villa d'Este offers services in conducting weddings and special programs for newly married.

 

Room categories: Classic Room Courtyard view (32-42 sq.m), Executive Room Park view (30-50 sq.m), Deluxe Room Lake view (35-40 sq.m), Corner Room Park or Partial lake view ( 35 sq.m), Junior Suite Exclusive Park or Partial Lake view (52-62 sq.m), Top Junior Suite Lake view (45-60 sq.m), Suite Lake view (65-75 sq.m), Presidential Suite Lake view & Balcony (80-95 sq.m), Cardinal Suite Lake View & Terrace (108 sq.m), Villa Malakoff (300 sq.m), Villa Cima (650 sq.m).

 

Hotel features: 154 rooms including 74 suites and 2 private villas, 2 restaurants, 3 bars, beauty center, fitness center, 3 heated swimming pools, 8 tennis courts, jogging track, sauna, steam bath, water sports, Kids Club, babysitting services, wedding services, concierge service, florist service, 3 banquet halls, 8 meeting rooms, Wi-Fi, laundry and dry cleaning services, helipad, parking, limousine service, car rental, boat rental, excursions, boutiques gallery.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Villa d’Este

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Амстердам
194$
Копенгаген
175$
Бангкок
570$
Нью-Йорк
260$
Херсон
114$
Дубаи
270$
Гётеборг
191$
Бухарест
240$
Пекин
547$
Буэнос-Айрес
800$
Лиепая
181$
Вильнюс
81$
Афины
134$
Бишкек
380$
Люксембург
240$
Турку
197$
Сеул
670$
Амман
360$
Казань
198$
Нюрнберг
260$
Сан-Паулу
699$
София
240$
Ницца
270$
Барселона
290$
Сингапур
844$
Карачи
798$
Валенсия
281$
Стокгольм
163$
Тбилиси
134$
Коломбо
708$
Энтеббе
880$
Гонконг
770$
Белград
260$
Катания
272$
Ашхабад
220$
Вена
323$
Пхукет
848$
Одесса
114$
Тулуза
270$
Рига
118$
Будапешт
262$
Маскат
480$
Харьков
87$
Париж
240$
Осло
188$
Куала Лумпур
996$
Лондон
242$
Марсель
270$
Санкт-Петербург
190$
Денпасар
850$
Бейрут
450$
Биллунд
164$
Варшава
83$
Манчестер
263$
Винница
68$
Кувейт
499$
Цюрих
270$
Тирана
280$
Малага
383$
Окленд
1728$
Кёльн
260$
Хельсинки
211$
Москва
191$
Брюссель
270$
Мумбаи
470$
Ганновер
278$
Калининград
181$
Мальта
208$
Берлин
196$
Багдад
800$
Гамбург
198$
Тегеран
249$
Мадрид
300$
Стамбул
166$
Шанхай
986$
Неаполь
260$
Доха
700$
Абу-Даби
329$
Сейшелы
1168$
Джакарта
998$
Прага
192$
Баку
199$
Занзибар
750$
Хартум
750$
Милан
260$
Лиссабон
300$
Грац
267$
Бремен
263$
Касабланка
400$
Штутгарт
201$
Исламабад
798$
Дублин
283$
Килиманджаро
830$
Ивано-Франковск
87$
Черновцы
88$
Дубровник
250$
Тампере
197$
Таллин
155$
Лион
270$
Дюссельдорф
293$
Порту
410$
Скопье
270$
Дели
450$
Ташкент
400$
Болонья
260$
Мале
924$
Лейпциг
265$
Сараево
284$
Тунис
400$
Тель-Авив
263$
Женева
260$
Дар-эс-Салам
850$

Лучшие отели Италии

Villa d’Este

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Villa d'Este расположена на берегу самого поэтичного озера Комо, в окружении старинного благоухающего парка со средиземноморской растительностью. Здесь располагается один из известнейших памятников итальянского Возрождения - Храм водных нимф с мозаиками 16 века. Комплекс состоит из двух прекрасных вилл: «Корпус Кардинала», построенный в 1568 году в качестве летней резиденции Кардинала Толомео Галлио, и «Павильон Королевы», сооруженный в 1856 году. За всю историю вилла сменила многих владельцев - от будущей английской королевы и наполеоновского генерала до русской императрицы Марии Федоровны и итальянских графов Пино. В стенах виллы побывали знаменитые поэты, художники, музыканты и члены королевских семей. В 1873 году оба здания были объединены в единый отельный комплекс, своё название он получил от принцессы Каролины Брауншвейгской д'Эсте - будущей королевы Англии.

 

Внутреннее убранство виллы не уступает по красоте окружающим её ландшафтам: коридоры, залы и номера декорированы старинной мебелью и подлинными шедеврами живописи и скульптуры, венецианскими люстрами, каррарским мрамором, портьерами из дорогой парчи и изысканными шелковыми тканями. Каждый номер имеет уникальный дизайн и гармонично сочетает элементы старинной роскоши с предметами современного комфорта. Из окон открывается неповторимый вид на парк и озеро.

 

Veranda Restaurant представляет блюда традиционной итальянской кухни и превосходную карту вин. В теплое время столики сервируют на открытой террасе с прекрасным видом на озеро и парк. Изысканный ресторан Grill предлагает разнообразные региональные блюда с широким выбором лучших итальянских вин. Летом столики сервируют в саду, в тени вековых платанов. В Pool Bar возле бассейна предлагаются легкие закуски, паста, салаты и различные напитки. В Canova Bar с открытой террасой и видом на озеро подают изысканные закуски и напитки, а вечерами звучит живая музыка. Terrazza Bar - уютная терраса у озера, окруженная благоухающими кустами жасмина, где подаются легкие закуски и напитки.

 

В Beauty Center предлагаются разнообразные процедуры по уходу за телом и лицом с использованием эксклюзивных средств Tuttestetica S.p.a, разработанных специально для Villa d'Este на основе натуральных ингредиентов. Через подземный переход гости попадают в Sporting Club, где находится крытый бассейн, тренажерный зал, сауна, хаммам и другие услуги.

 

Также к услугам гостей уникальный подогреваемый бассейн с джакузи, построенный в акватории озера, 8 теннисных кортов, беговые дорожки, расположенные в парке, корт для игры в сквош и тренировочное поле для гольфа. На пляже предлагаются водные виды спорта и прогулки на лодках по озеру.

 

Для детей в летнее время работает детский клуб, имеется детский открытый бассейн и песочница.

 

Три банкетных зала и семь конференц-залов на 250 человек, оборудованных по самым современным технологиям, гарантируют успешное проведение торжественных и деловых мероприятий.

 

Villa d'Este предлагает услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Classic Room Сourtyard view (32-42 кв.м), Executive Room Park view (30-50 кв.м), Deluxe Room Lake view (35-40 кв.м), Corner Room Park or Partial lake view (35 кв.м),  Junior Suite Exclusive Park or Partial Lake view (52-62 кв.м),  Top Junior Suite Lake view (45-60 кв.м),  Suite Lake view (65-75 кв.м),  Presidential Suite Lake view & Balcony (80-95 кв.м), Cardinal Suite Lake View & Terrace (108 кв.м), Villa Malakoff (300 кв.м), Villa Cima (650 кв.м).

 

В отеле: 154 номера включая 74 люкса и 2 частные виллы, 2 ресторана, 3 бара, центр красоты, фитнес-центр, 3 бассейна с подогревом, 8 теннисных кортов, дорожки для пробежек, сауна, хаммам, водные виды спорта, детский клуб, услуги няни, свадебные услуги, консьерж-сервис, услуги флориста, 3 банкетных зала, 8 конференц-залов, Wi-Fi, услуги прачечной и химчистки, вертолетная площадка, парковка, лимузин-сервис, аренда автомобилей, прокат лодок, заказ экскурсий, галерея бутиков. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Милан
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Villa d’Este