РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Algarve

Vila Vita Parc Resort & Spa

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hotel Vila Vita Parc Resort & Spa is located amidst lush subtropical park of more than 20 acres area on the picturesque cliff overlooking the beach with golden sand and warm waters of the Atlantic Ocean. Seven elegant buildings constructed in the tradition of Portuguese-Moorish architecture, with many restaurants and bars it reminds a small Moorish town.

 

Vila Vita Parc Hotel offers comfortable rooms of different categories, luxury villas and residences with terraces, offering breathtaking panoramic views of the endless Atlantic Ocean. The elegant interiors are decorated in spirit of southern Portuguese province: columns and niches, beautiful draperies, elegant furniture and crystal chandeliers, antique fireplaces and elegant decoration, cozy balconies and spacious terraces. Each room has air conditioning, heating, satellite TV, telephone, CD-player, radio, Wi-Fi, safe, mini-bar.

 

Ocean is a gastronomic restaurant with exquisite cuisine with great choice of dishes from Chef Hans Neuner - the owner of Michelin star. Adega Restaurant serves traditional Portuguese cuisine. A large open terrace restaurant overlooks the picturesque lake with swans. The Whale is a family restaurant with a sunny terrace overlooking the ocean, which serves delicious Italian cuisine. The gourmet restaurant Atlântico offers exquisite Mediterranean cuisine. Restaurant Aladin Grill, decorated in the Moorish style, invites to taste the grilled meat and fish dishes. Restaurant Bela Vita, located on the 1 floor of the main hotel building, serves a rich buffet; all dishes prepare from perfect products from the hotel's farm. Restaurant Arte Náutica located on the beautiful sandy beach and provides traditional Portuguese seafood dishes, grilled dishes and snacks. The perfect complements to the dishes are the wines from the wine cellar, produced in the vineyards Vila Vita Parc. The Wine Cellar Cave de Vinhos is a great pride. Under the Gothic 150-year-old arches stored more than 11 000 bottles of fine wines from around the world. Here organize tasting with meals and exclusive dinners. The new coffee shop Café Bica invites to try flavored coffee for every taste. Oasis Bar, located in the lobby of the main building is a great place for a cocktail, afternoon tea and relaxation with the live music sounds. The Delfim Bar is located at the indoor pool in the main building; it offers various snacks, ice cream and drinks. Aladin Bar is a lively disco bar, decorated in the Moorish-Arabian style; it is a perfect place for aperitifs and evening cocktails. Pool Bar is located near the outdoor pool and offers drinks, ice cream and snacks. Garden Bar is located in the garden and offers various drinks and cocktails.

 

To guests service is modern Vila Vita Vital Spa, which offers a personalized complex of procedures to ensure the well-being of body and spirit. On the territory of 1,100 sq.m are: wide-profile wellness center, indoor and outdoor pools, a fitness club "EnerGym", jacuzzi, ice grotto (-3°C), hydrotherapy zone with curative baths. Wide spectrum of facial and body care includes physiotherapy, oriental massage, aromatic baths, treatments with use of Thalgo and Kanebo elite cosmetics.

 

For active recreation the hotel has 5 tennis courts, 3 golf courses - two training for 18 holes and one for 9 hole, areas for bocce, mini-golf, volleyball and football, table tennis and billiards. There are possibilities for yoga, pilates, stretching, aqua-aerobics, horseback riding, bicycling. There is a water sports center on the beach opened from June to September where you can go diving, water skiing, windsurfing, fishing and sailing. The hotel also organizes interesting excursions and tours.

 

The hotel has a private comfortable sandy beach. Shuttle will bring guests to the Armação de Pera beaches, which are 2 km away.

 

There are 2 children's clubs working all year round, where organized games, sports and entertainment events in the park or on the beach. There are 2 children's pools.

 

For various scales business and private events the hotel has a business center and 7 meeting rooms for banquets and conferences for up to 410 persons, equipped with modern technical equipment. Experienced and qualified staff will help with organization and holding of events.

 

The hotel offers wedding service and special programs for married couples.

Room categories: Deluxe Room Garden View (40 sq.m), Deluxe Room Ocean View (40 sq.m), Grand Suite (65 sq.m), Grand Suite Ocean view (60 sq.m), Penthouse Suite (105 sq.m), Veranda Suite (48 sq.m), Veranda Suite Ocean View (48 sq.m), Garden Suite (48 sq.m), Garden Suite Ocean View (48 sq.m), Townhouse Suite (Honeymoon Suite) (65 sq.m), Ocean Suite (65 sq.m), Oasis Suite (65 sq.m), Two Bedroom Oasis Suite (80 sq.m), Oasis Suites Ocean view (80 sq.m), Oasis Rooftop Suites Ocean view (80 sq.m), Junior Suite with Ocean view (54 sq.m), Presidential Suite (90 sq.m), Vital Junior Suite (40 sq.m), Vital Suite (59 sq.m), Two Bedroom Vital Suite (68 sq.m).

 

Hotel features: 173 rooms including 76 suites, 8 restaurants, 5 bars, Spa-center, beauty salon, 6 pools including 2 children's, fitness center, 2 Jacuzzis, sauna, solarium, 3 golf course, 5 tennis courts, bocce, mini-golf, volleyball, soccer, table tennis, billiards, yoga, pilates, stretching, aqua-aerobics, horseback riding, water sports, 7 meeting rooms, business center, shops, parking, car rental, rent a yacht, sports equipment hire, bicycles hire, excursion bureau, 2 children's club, shuttle service, babysitting services, concierge service, wedding services, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2021 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Vila Vita Parc Resort & Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Лондон
244$
Куала Лумпур
739$
Сейшелы
829$
Хельсинки
185$
Килиманджаро
878$
Бангкок
449$
Лагос
734$
Тампере
191$
Антананариву
839$
Копенгаген
183$
Найроби
879$
Таллин
176$
Водопад Виктория
979$
Аддис-Абеба
705$
Дакар
939$
Барселона
244$
Стамбул
109$
Берлин
200$
Турку
191$
Йоханнесбург
839$
Аккра
926$
Сан-Франциско
728$
Милан
209$
Атланта
638$
Прага
202$
Абу-Даби
293$
Занзибар
882$
Токио
599$
Мюнхен
215$
Сингапур
759$
Рим
220$
Момбаса
839$
Брюссель
219$
Денпасар
599$
Стокгольм
142$
Реюньон
809$
Запорожье
94$
Париж
245$
Нью-Йорк
485$
Майами
628$
Осло
210$
Биллунд
190$
Рига
123$
Дубаи
227$
Вильнюс
102$
Дюссельдорф
177$
Гонконг
569$
Тегеран
200$
Венеция
197$
Варшава
94$
Энтеббе
886$
Маврикий
839$
Бергамо
166$
Чикаго
598$
Абуджа
999$
Амман
348$
Москва
181$
Харьков
94$
Казань
209$
Джакарта
819$
Гамбург
243$
Пекин
499$
Гётеборг
191$
Ларнака
212$
Санкт-Петербург
189$
Цюрих
311$
Лиепая
172$
Франкфурт
205$
Амстердам
211$
Лос-Анджелес
708$
Кейптаун
839$
Вена
264$
Пхукет
691$
Львов
94$
Афины
99$

Лучшие отели Алгарве

Vila Vita Parc Resort & Spa

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Vila Vita Parc Resort & Spa  расположен среди пышного субтропического парка площадью более 20 гектаров на живописном утесе, возвышающемся над пляжем с золотистым песком и теплыми водами Атлантического океана. Семь элегантных корпусов, построенные в традициях португальско-мавританской архитектуры, вместе с многочисленными ресторанами и барами как будто образуют небольшой мавританский город.

 

Своим гостям отель Vila Vita Parc предлагает комфортабельные номера различных категорий, роскошные виллы и резиденции с террасами, откуда открываются захватывающие дух панорамные виды на бескрайний Атлантический океан. Элегантные интерьеры  оформлены в духе южной португальской провинции: колонны и ниши, красивые драпировки, изящная мебель и хрустальные люстры, старинные камины и изысканные украшения, уютные балконы и просторные террасы. В каждом номере есть кондиционер, отопление, спутниковое ТВ, телефон, CD-плеер, радио, Wi-Fi, сейф, мини-бар.

 

Ocean - гастрономический ресторан с утонченной кухней представляет большой выбор блюд от шеф-повара Ганса Нойнера - обладателя звезды Michelin. Ресторан Adega предлагает традиционные блюда португальской кухни. Большая открытая терраса ресторана выходит на живописное озеро с лебедями. The Whale - семейный ресторан с открытой солнечной террасой и видом на океан, где подаются изумительные блюда итальянской кухни. Ресторан высокой кухни  Atlântico предлагает изысканные блюда средиземноморской кухни. Ресторан Aladin Grill, оформленный в мавританском стиле, приглашает отведать мясные и рыбные блюда-гриль. Ресторан Bela Vita, расположенный на I этаже основного здания отеля, сервирует богатый шведский стол, все блюда готовятся из отборных продуктов с фермерского хозяйства отеля. Ресторан Arte Náutica расположен на великолепном песчаном пляже и представляет традиционные португальские блюда из морепродуктов, блюда-гриль и легкие закуски. Прекрасным дополнением к блюдам являются вина из винного погреба отеля, произведенные на виноградниках Vila Vita Parc. Винный погреб Cave de Vinhos представляет большую гордость. Под готическими 150-летними сводами хранится более 11 000 бутылок изысканных вин со всего мира. Здесь организуются дегустации с трапезами и эксклюзивные ужины. В новой кофейне Café Bica предлагается ароматный кофе на любой вкус. Oasis Bar, расположенный в вестибюле главного здания, - прекрасное место для коктейля, послеобеденного чай и отдыха под звуки живой музыки. В основном здании у крытого бассейна расположен Delfim Bar, предлагающий разнообразие легких закусок, мороженого и напитков. Aladin Bar - оживленный диско-бар, украшенный в мавританско-аравийском стиле, является прекрасным местом для аперитивов и вечерних коктейлей. Pool Bar расположен около открытого бассейна и предлагает прохладительные напитки, мороженое и легкие закуски. Garden Bar находится в саду и предлагает разнообразие напитков и коктейлей.

 

К услугам гостей современный Vila Vita Vital Spa, предлагающий персонифицированный комплекс процедур по обеспечению благосостояния тела и духа. На территории 1100 кв.м находятся: широкопрофильный центр красоты, крытые и открытые бассейны, фитнес-клуб "EnerGym", джакузи, ледяной грот (-3°C), зона гидротерапии с целебными ваннами. Широкий спектр услуг по уходу за лицом и телом включает физиотерапевтические процедуры, восточный массаж, ароматические ванны, процедуры с использованием элитных средств Thalgo и Kanebo.

 

Для любителей активного отдыха на территории отеля есть 5 теннисных кортов, 3 поля для гольфа - два тренировочных на 18 лунок и одно на 9 лунок, площадки для бочче, мини-гольфа, волейбола и футбола, столы для настольного тенниса и бильярда. Предоставляются возможности для занятий йогой, пилатесом, стретчингом, аква-аэробикой, верховой ездой, велосипедным спортом. На пляже с июня по сентябрь работает центр водных видов спорта, где можно заняться дайвингом, водными лыжами, виндсерфингом, рыбалкой, парусным спортом. Также отель организовывает интересные экскурсии и туры.

 

Отель располагает частным благоустроенным песчаным пляжем. Шаттл отеля доставляет желающих  на пляжи Армасан-де-Пера, находящиеся в 2 км от отеля.

 

Для маленьких гостей в отеле круглый год работают 2 детских клуба, где организуются игры, спортивные и развлекательные мероприятия в парке или на пляже. Есть 2 детских бассейна.

 

Для проведения деловых и частных мероприятий различных масштабов в отеле есть бизнес-центр и 7 залов для банкетов и конференций вместимостью до 410 человек, оснащенных самым современным техническим оборудованием. Опытный и квалифицированный персонал поможет в организации и проведении мероприятий.

 

Отель предлагает свои услуги по организации и проведению свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Deluxe Room Garden View (40 кв.м), Deluxe Room Ocean View (40 кв.м), Grand Suite (65 кв.м), Grand Suite Ocean view (60 кв.м), Penthouse Suite (105 кв.м), Veranda Suite (48 кв.м), Veranda Suite Ocean View (48 кв.м), Garden Suite (48 кв.м), Garden Suite Ocean View (48 кв.м), Townhouse Suite (Honeymoon Suite) (65 кв.м),  Ocean Suite (65 кв.м), Oasis Suite (65 кв.м), Two Bedroom Oasis Suite (80 кв.м), Oasis Suites Ocean view (80 кв.м), Oasis Rooftop Suites Ocean view (80 кв.м), Junior Suite with Ocean view (54 кв.м), Presidential Suite (90 кв.м), Vital Junior Suite (40 кв.м), Vital Suite (59 кв.м), Two Bedroom Vital Suite (68 кв.м).

 

В отеле: 173 номера включая 76 люксов, 8 ресторанов, 5 баров, Spa-центр, салон красоты, 6 бассейнов включая 2 детских, фитнес-центр,  2 джакузи, сауна, солярий, 3 поля для гольфа, 5 теннисных кортов, бочче, мини-гольф, волейбол, футбол, настольный теннис, бильярда, йога, пилатес, стретчинг, аква-аэробика, верховая езда, водные виды спорта, 7 конференц-залов, бизнес-центр, бутики, парковка, аренда автомобилей, аренда яхты, прокат спортивного оборудования, велосипедов, экскурсионное бюро, 2 детских клуба, шаттл-сервис, услуги няни, консьерж-сервис, свадебные услуги, Wi-Fi.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Фаро
Забронировать онлайн авиабилет в Фаро
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Vila Vita Parc Resort & Spa