РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Billund
163$
Kuala Lumpur
693$
Alicante
160$
Atlanta
551$
Liepaja
151$
Tampere
185$
Bordeaux
180$
Pert
1241$
Oslo
173$
Dublin
160$
St. Petersburg
186$
Shanghai
527$
Turku
195$
Stuttgart
208$
Male
595$
Delhi
451$
Milan
133$
Berlin
160$
Seoul
582$
Boston
479$
Phuket
717$
Cape Town
1067$
Verona
143$
Riga
68$
Nairobi
783$
Havana
983$
Geneva
160$
Cagliari
187$
Mumbai
520$
Bangkok
500$
Denpasar
642$
Paris
170$
Tirana
170$
Sao Paulo
850$
Glasgow
190$
Mauritius
825$
Ho Chi Minh City
854$
Hong Kong
527$
Seychelles
788$
Dusseldorf
160$
Goteborg
186$
Colombo
558$
Singapore
527$
Punta Cana
995$
Turin
143$
Beijing
497$
Guangzhou
809$
Rio de Janeiro
850$
Genoa
143$
San Francisco
653$
Valencia
170$
Vancouver
742$
Tokyo
599$
Hanoi
827$
Manchester
170$
Florence
143$
Washington
479$
Lisbon
170$
Chennai
860$
Stockholm
153$
Zurich
160$
Belgrade
178$
Jakarta
803$
Mexico
790$
Toronto
484$
Moscow
186$
Palermo
187$
Durban
1067$
Lyon
160$
Montreal
547$
Venice
143$
Nice
160$
Rome
133$
Catania
187$
Johannesburg
1008$
Bologna
143$
Tallinn
142$
Barcelona
160$
Oakland
1607$
Madrid
160$
Hamburg
160$
Helsinki
173$
Amsterdam
204$
Miami
570$
Copenhagen
163$
New-York
450$
Bari
187$
Hannover
160$
Naples
133$

The best hotels of Fiji

Turtle Island Resort

Show on a map

The luxury boutique hotel Turtle Island Resort is located in the famous Blue Lagoon on the Turtle Island, one of the most beautiful islands of Fiji. Sea turtles that inhabit in the lagoon clear waters were given the name of this heavenly place. The island is famous for its magnificent white sand beaches, a beautiful underwater world and the unique nature: mangroves, coconut palms, mango and papaya groves are inhabited by exotic birds and animals. The island is privately owned by American Richard Evanson, his purpose is to save the pristine nature, so not anyone can access the island.

 

The hotel has just 14 villas, which are called "Bure", secluded among lush exotic gardens; each of them has access to a private beach. Bures built and decorated in traditional Fijian style using local materials: thatched roofs, pillars of the whole barrel, hardwood floors made of precious wood and animal skins. Marble bathrooms are equipped with shower and Jacuzzi for two. From the spacious terraces opens breathtaking view of the ocean.

 

The restaurant offers a large selection of seafood dishes, vegetarian and vegetarian dishes, as well as fruits and desserts. There are bar and wine cellar, where you can taste excellent local and imported wines as well as champagne and beer. Guests can dine on the open room's terraces, on the lit green lawns, on the beach or on the floating pontoon in the center of Blue Lagoon. In the evening held gala dinners at several locations on the island, Fijians arrange entertainment performances with songs and dances.

 

The hotel has a massage room, where held sessions of therapeutic Fijian Lomi-Lomi massage, skills of which passed on by natives from one generation to another.

 

The island has a large selection of water sports: snorkeling, scuba diving, windsurfing, kayaking, sailing, sports, deep sea fishing and other. Qualified instructors can organize diving trips to coral reefs, and introduce the rich underwater world. Lessons of windsurfing are provided. Guests can do cycling and horse riding. Offering interesting excursions, yacht cruises, tours to Fijian villages, romantic picnics on the beach.

 

The hotel can arrange a delightful Fijian wedding ceremony. Provides services in organizing and conducting celebrations, offering special programs and gifts for newlyweds.

 

Room categories: Deluxe Bure (120 sq.m), Grand Bure (120 sq.m), Vonu Point Bure.

 

Hotel features: 14 rooms, restaurant, bar, wine cellar, massage, bicycles, horseback riding, kayaking, windsurfing, sailing, snorkeling, diving, fishing, wedding services, babysitting services, theme events.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Turtle Island Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Лондон
244$
Тампере
191$
Афины
99$
Килиманджаро
878$
Бангкок
449$
Стамбул
109$
Кейптаун
839$
Нью-Йорк
485$
Водопад Виктория
979$
Токио
599$
Коломбо
670$
Гонконг
569$
Барселона
244$
Рига
123$
Аккра
926$
Варшава
94$
Сейшелы
869$
Пхукет
691$
Сан-Франциско
728$
Бергамо
166$
Хельсинки
185$
Момбаса
946$
Дубаи
227$
Абу-Даби
293$
Пекин
499$
Дели
535$
Куала Лумпур
739$
Абуджа
999$
Занзибар
882$
Биллунд
190$
Казань
209$
Таллин
176$
Дакар
939$
Аддис-Абеба
705$
Гётеборг
191$
Берлин
200$
Москва
181$
Вена
264$
Перт
1085$
Сингапур
759$
Энтеббе
886$
Рим
220$
Тегеран
200$
Найроби
879$
Чикаго
598$
Львов
94$
Амстердам
211$
Турку
191$
Лагос
734$
Осло
210$
Санкт-Петербург
189$
Франкфурт
205$
Цюрих
311$
Гамбург
243$
Лиепая
172$
Копенгаген
183$
Манила
920$
Сидней
1225$
Брюссель
219$
Ларнака
212$
Венеция
197$
Брисбен
1450$
Лос-Анджелес
708$
Мюнхен
215$
Майами
628$
Йоханнесбург
839$
Прага
202$
Атланта
638$
Амман
348$
Вильнюс
102$
Стокгольм
142$
Мельбурн
1262$
Денпасар
599$
Милан
209$
Маврикий
1115$
Запорожье
94$
Харьков
94$
Дюссельдорф
177$
Джакарта
819$
Париж
245$

Лучшие отели Фиджи

Turtle Island Resort

Показать на карте

На одном из самых красивых островов архипелага Фиджи - острове Тартл, в знаменитой Голубой Лагуне, расположился роскошный бутик-отель Turtle Island Resort . Морские черепахи, обитающие в прозрачных водах лагуны, дали название этому райскому месту. Остров славится великолепными белопесчаными пляжами, красивейшим подводным миром и уникальной природой:  мангровые заросли, рощи кокосовых пальм, манго и папайи населены экзотическими птицами и животными.  Остров находится в частном владении американца Ричарда Эвансона, его целью является сохранение первозданной природы острова, поэтому доступ сюда открыт лишь немногим.

 

В отеле всего 14 вилл, называемых «буре», уединенных среди пышных экзотических садов, каждая из которых имеет выход на частный пляж. Буре построены и декорированы в традиционном фиджийском стиле с использованием местных материалов: соломенные крыши, колонны из цельных стволов, паркетные полы из ценных пород дерева и шкуры животных. Ванные комнаты отделаны мрамором и оборудованы душем и джакузи для двоих. С просторных террас открывается захватывающий вид на океан.

 

Ресторан предлагает большой выбор блюд из морепродуктов, диетические и вегетарианские блюда, а также фрукты и десерты. Работает бар и винный погреб, где можно попробовать великолепные местные и импортные вина, а также шампанское и пиво. Гости отеля могут обедать на открытых террасах номеров, освещенных зеленых лужайках, на берегу океана или на плавающем понтоне в центре Голубой Лагуны. Вечерами проводятся гала-ужины сразу в нескольких местах острова, фиджийцы устраивают развлекательные представления с песнями и танцами.

 

В отеле работает массажный кабинет, где проводятся сеансы лечебного фиджийского массажа Lomi-Lomi, навыки которого передаются местными жителями из поколения в поколение.

 

На острове большой выбор водных видов спорта: снорклинг, дайвинг, виндсерфинг, каякинг, парусный спорт, спортивная и глубоководная рыбалка и др. Квалифицированные инструкторы по дайвингу организуют экскурсии к коралловым рифам и познакомят с богатейшим подводным миром. Проводятся уроки виндсерфинга. Можно заняться велосипедным спортом и верховой ездой.  Гостям предлагаются интересные экскурсии, круизы на яхтах, туры в фиджийские деревушки, романтические пикники на пляже.

 

В отеле можно организовать восхитительную свадебную церемонию по фиджийским обрядам и традициям. Предоставляются услуги по организации и проведению торжеств, предлагаются специальные программы и подарки для молодоженов. 

 

Категории номеров: Deluxe Bure (120 кв.м), Grand Bure (120 кв.м), Vonu Point Bure.

 

В отеле: 14 номеров, ресторан, бар, винный погреб, массаж, велосипеды, верховая езда, каякинг, виндсерфинг, парусный спорт, снорклинг, дайвинг, рыбалка, свадебные услуги, услуги няни, тематические вечера. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета на Фиджи (Нади)
Забронировать онлайн авиабилет на Фиджи (Нади)
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Turtle Island Resort