РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Istanbul
159$
Dalaman
190$
Antalya
188$
Bodrum
187$

The best hotels of Arosa

Tschuggen Grand Hotel

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Swiss Deluxe Hotels 

Exclusive hotel Tschuggen Grand Hotel is surrounded by idyllic landscapes of Swiss ski resort Arosa, towering at 1800 meters above sea level. This cozy town is located in sheltered valley with its own microclimate and with the greatest number of sunny days in Switzerland. Arosa is the perfect place for fans of active sport leisure. Trucks more than 70 kilometers length offer suitable slopes for skiers of different levels preparedness. The hotel captivates the guests with luxurious elegance and solid furnishings, traditional alpine hospitality and delightful interior architecture.

 

For a long time become the top class leisure symbol Tschuggen Grand Hotel offers spacious, comfortably decorated rooms with modern amenities. Each room has LCD TV, satellite TV, CD-,DVD-player, telephone, mini bar, Wi-Fi, many rooms have a balcony. It is possible to accommodate families in connecting rooms. The first and fourth floors of the hotel are non-smoking.

 

The Grand Restaurant inspires guests with high quality menu of international cuisine. Elegant gala dinners, cozy atmosphere, various entertainment programs gives unforgettable impressions. The restaurant La Collina located on the sunny terrace surprises guests with a combination of original cuisine and beautiful views. Restaurant Bündnerstube serves classic Swiss cuisine based on cheese and products grown on the local meadows and valleys. Guests will love the assortment of rare Swiss wines from different regions of the country. The restaurant La Vetta offers a high Mediterranean cuisine - the most unusual delicacies of the world, supplemented with vintage wines. Restaurant Spa lounge located in the central part of the wellness center Tschuggen Bergoase offers light and healthy salads and snacks. It is always fun atmosphere in the Grand Salon bar, here sounds live dance music, offers a great choice of drinks and snacks.

 

Four level Spa-center Tschuggen Bergoase an area of ??5000 sq.m. designed by known architect Mario Bota. Located next to the hotel and mountain, it makes effect of fencing from out world - 7 glass towers provide a unique interior lighting, and an abundance of triangular forms imparts visual integrity of construction. Spa-center has a gym, children's pool, indoor and outdoor pools with hydromassage functions, sport swimming pool, stone grotto with artificial waterfall, hydrotherapy area, relaxation area, sauna with snow terrace, steam bath, solarium, Spa-Boutique, restaurant, two own Spa-suites, 12 rooms for massages, baths and beauty treatments, based on the product Clarins, Dermatologica and Kanebo.

 

Various sports are available for guests: downhill and cross-country skiing, snowboarding, snowshoeing, skating rinks, hockey stadium, one of the largest covered golf courses in the area of ??800 square meters, covered tennis courts, squash courts, two toboggan descent are located nearby. Own mountain railway Tschuggen Coaster takes guests directly to the skiing area and hiking tracks of Arosa.

 

For younger guests are provided a mini-club, entertainment and sports programs, nurse service and a special menu. There is fun park "Mickey Mouse Alpine Club" near the hotel, skiing and snowboarding school, club "Young Generation". The hotel has a shopping arcade where you can buy or rent a sportswear, accessories and ski outfit.

 

Room categories: Deluxe Single Room North-facing (32 sq.m), Deluxe Single Room South-facing (34 sq.m), Deluxe Double Room South-facing (46 sq.m), Deluxe Double Room North-facing (36 sq.m), Junior Suite West-facing (55 sq.m), Junior Suite South-facing (61 sq.m), Suite South-facing (96 sq.m), Family Suite South & West-facing (116 sq.m), Loft Suite (100 sq.m), Tschuggen Suite (148 sq.m).

 

Hotel features: 130 rooms including 32 suites, 5 restaurants, bar, 3 meeting rooms, business center, Spa-center, 4 swimming pools including children's, fitness center, two ice rink, hockey stadium, curved golf course, 2 curved tennis courts, private mountain elevator, 2 children's club, ski rental, garage, shops, beauty salon, limousine service, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Tschuggen Grand Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Бангкок
449$
Килиманджаро
878$
Стокгольм
142$
Момбаса
839$
Дакар
939$
Кейптаун
839$
Хельсинки
185$
Ларнака
212$
Афины
99$
Абуджа
999$
Аддис-Абеба
705$
Антананариву
839$
Токио
599$
Сейшелы
829$
Запорожье
94$
Тампере
191$
Аккра
926$
Занзибар
882$
Йоханнесбург
839$
Санкт-Петербург
189$
Стамбул
109$
Денпасар
599$
Мюнхен
215$
Вильнюс
102$
Москва
181$
Лагос
734$
Сан-Франциско
728$
Варшава
94$
Барселона
244$
Найроби
879$
Рига
123$
Куала Лумпур
739$
Таллин
176$
Нью-Йорк
485$
Чикаго
598$
Майами
628$
Осло
210$
Львов
94$
Амман
348$
Париж
245$
Лондон
244$
Рим
220$
Копенгаген
183$
Берлин
200$
Гётеборг
191$
Дубаи
227$
Водопад Виктория
979$
Абу-Даби
293$
Тегеран
200$
Сингапур
759$
Казань
209$
Дюссельдорф
177$
Энтеббе
886$
Реюньон
809$
Харьков
94$
Прага
202$
Маврикий
839$
Брюссель
219$
Амстердам
211$
Бергамо
166$
Пхукет
691$
Милан
209$
Вена
264$
Лиепая
172$
Пекин
499$
Турку
191$
Гонконг
569$
Биллунд
190$
Цюрих
311$
Лос-Анджелес
708$
Джакарта
819$
Франкфурт
205$
Атланта
638$
Венеция
197$
Гамбург
243$

Лучшие отели Арозы

Tschuggen Grand Hotel

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Swiss Deluxe Hotels

Эксклюзивный отель Tschuggen Grand Hotel расположен в окружении идиллических ландшафтов швейцарского горнолыжного курорта Ароза, возвышающегося на высоте 1800 метров над уровнем моря. Этот уютный городок расположен в защищенной от ветра долине с собственным микроклиматом и с самым большим количеством солнечных дней в Швейцарии. Ароза - идеальное место для любителей активного спортивного отдыха. Сеть трасс протяженностью более 70 километров предлагает подходящий спуск для горнолыжников самого разного уровня подготовленности. Отель очаровывает своих гостей роскошной элегантностью, солидной обстановкой, традиционным альпийским гостеприимством и упоительной внутренней архитектурой.

 

Давно ставший символом отдыха высшего класса, отель Tschuggen Grand Hotel предлагает своим гостям просторные, уютно декорированные номера с современными удобствами. В каждом номере есть LCD телевизор, спутниковое телевидение, CD-,DVD-плеер, телефон, мини-бар, Wi-Fi, многие номера имеют балкон. Возможно размещение семей в сообщающихся номерах. Первый и четвертый этажи отеля предназначены для некурящих.

 

Grand Restaurant вдохновляет гостей высококлассным меню из блюд международной кухни. Элегантные гала-ужины, уютная атмосфера, разнообразие развлекательных программ дарят незабываемые впечатления от посещения этого ресторана. Расположенный на солнечной террасе ресторан La Collina удивит гостей сочетанием оригинальной кухни и прекрасных видов. Ресторан Bündnerstube сервирует классические блюда швейцарской кухни на основе сыров и продукции, выращенной на местных лугах и долинах. Гости будут в восторге от ассортимента редких швейцарских вин из различных винодельческих регионов страны. В ресторане La Vetta  предлагаются уже вошедшие в поговорку блюда высокой средиземноморской кухни - самые необычные деликатесы мира, дополняемые марочными винами. Ресторан Spa lounge расположен в центральной части оздоровительного центра Tschuggen Bergoase, предлагает легкие и полезные для здоровья салаты и закуски. В баре Grand Salon царит атмосфера веселья, звучит живая танцевальная  музыка, предлагается большой выбор напитков и закусок.

 

Четырехэтажный Spa-центр Tschuggen Bergoase площадью 5000 кв.м. спроектирован известным архитектором Марио Бота. Расположенный рядом с отелем, у подножия гор, он производит эффект ограждения от внешнего мира - 7 стеклянных башен обеспечивают уникальное освещение внутреннего пространства, а обилие треугольных форм придает визуальную целостность конструкции. В Spa-центре имеются тренажерный зал, детский бассейн, крытый и открытый бассейны с гидромассажными функциями, бассейн для спортивного плавания, каменный грот с искусственным водопадом, зона гидротерапии, зона релаксации, сауна со снежной террасой, паровая баня, солярий, Spa-бутик, ресторан, два собственных Spa-сьюта, 12 кабинетов для массажа, ванн и косметических процедур, основанных на продукции Clarins, Dermatologica и Kanebo.

 

Гостям отеля доступны различные виды спорта: горные и беговые лыжи, сноуборд, походы на снегоступах, катки, стадион для игры в хоккей, одно из самых крупных крытых гольф-полей площадью 800 квадратных метров, крытые теннисные корты, сквош, два санных спуска расположены недалеко от отеля. Собственный подъемник-фуникулер Tschuggen Coaster бесплатно доставляет гостей в центральную часть лыжной зоны Арозы.

 

Для маленьких гостей предусмотрены мини-клубы, развлекательные и спортивные программы, услуги няни и специальное меню. Вблизи отеля - развлекательный парк "Mickey Mouse Alpine Club", школа катания на лыжах и сноубордах, клуб "Young Generation". В отеле есть торговая галерея, где можно приобрести или взять напрокат спортивную одежду, аксессуары, лыжное снаряжение.

 

Категории номеров: Deluxe Single Room North-facing (32 кв.м), Deluxe Single Room South-facing (34 кв.м), Deluxe Double Room South-facing (46 кв.м), Deluxe Double Room North-facing (36 кв.м), Junior Suite West-facing (55 кв.м), Junior Suite South-facing (61 кв.м), Suite South-facing (96 кв.м), Family Suite South & West-facing (116 кв.м), Loft Suite (100 кв.м), Tschuggen Suite (148 кв.м).

 

В отеле: 130 номеров включая 32 люкса, 5 ресторанов, бар, 3 конференц-зала, бизнес-центр, Spa-центр, 4 бассейна включая детский, тренажерный зал, 2 катка, стадион для игры в хоккей, крытое поле для гольфа, 2 крытых теннисных корта, собственный подъемник, 2 детских клуба, прокат лыжного снаряжения, гараж, магазины, салон красоты, лимузин-сервис, Wi-Fi. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Цюрих
Забронировать онлайн авиабилет в Цюрих
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Tschuggen Grand Hotel