РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Nairobi
765$
Hurghada
329$
Melbourne
1741$
Zurich
207$
Istanbul
140$
Phnom Penh
827$
Bangkok
616$
Male
598$
Helsinki
168$
Washington
866$
Adelaide
1837$
Miami
600$
Denpasar
795$
Hamburg
191$
Milan
208$
Johannesburg
1117$
Manchester
200$
Bogota
680$
Kaliningrad
171$
Mumbai
596$
Canberra
1435$
Tokyo
588$
Ho Chi Minh City
964$
Nagoya
710$
Windhoek
875$
Mombasa
880$
Oakland
1700$
Osaka
710$
Mauritius
860$
Muscat
589$
Sao Paulo
852$
Moscow
178$
Rio de Janeiro
852$
Goa
963$
Phuket
889$
Manila
965$
Yekaterinburg
220$
Sydney
1752$
New-York
459$
Madrid
208$
Atlanta
576$
Pert
1299$
Trondheim
180$
Jakarta
951$
Hanoi
969$
Singapore
799$
Bergen
180$
Colombo
551$
Catania
233$
San Francisco
1048$
Los Angeles
918$
Cape Town
940$
Goteborg
184$
Olbia
231$
Sharm el Sheikh
329$
Houston
673$
Nice
195$
Kuala Lumpur
1010$
Kilimanjaro
906$
Riga
124$
Kazan
194$

The best hotels of USA

The Whiteface Lodge

Show on a map

Whiteface Lodge Hotel is located in the mountains, in one of the largest national parks in the United States - Adirondack, in Lake Placid, close to the lake and the Museum of the Olympic Winter Games. Lake Placid hosted two Winter Olympics - III in 1932 and XIII in 1980, and the Goodwill Games in 2000. On the territory of Adirondack originates great American Hudson River, there are more than three thousand of picturesque lakes and mountains of varying heights. "Queen" of the Lake Placid - is The Whiteface Mountain, height 1405 meters. In honor of it was called the hotel complex The Whiteface Lodge, which occupies 12 hectares and includes indoor and outdoor heated swimming pool, year-round outdoor skating rink, tennis courts, bowling alley, cinema, restaurant and ski trails in the forest.

 

The building represents a three-story wooden house, where every detail from the trim white pine, cut down in the surrounding woods, to cast iron fireplace grilles of the local blacksmith, done in the style of famous Adirondack Camps of XIX century. The main detail - is two granite fireplaces in the large living room, where is the fine dining restaurant. Rural atmosphere breathes refined comfort: 86 suites are furnished with high beds, soft suede sofas and thick carpets; each room has a kitchen, a fireplace, a balcony or patio. Bathrooms feature heated floors and a Jacuzzi.

 

The main Kanu restaurant in the hunting-style house with a fireplace and stuffed animals offers an innovative American cuisine. Open kitchen shows talents of culinary team led by Executive Chef Greg Barth. In preparation of dishes using the freshest ingredients from local farms, fish and game caught in the area. Each dish is complemented by a particular brand of wines, carefully chosen experienced sommelier. Old Fashion Ice Cream Parlor offers ice cream, milkshakes and candies, there is a special children's menu.

 

Premier Lake Placid NY Spa is in the top 100 best Spa-centers in North America. Covering an area of 550 sq. m, the center combines the rustic charm and relaxing serene atmosphere, and offers a huge range of treatments for appearance care and a variety of massages, including the procedures for children and couples. There are also indoor and outdoor swimming pools, a Russian bath and fitness center.

 

Whiteface Lodge offers various leisure activities: aerobics, badminton, tennis, table tennis, skating rink, 56-seat cinema and live music in the lobby. In the game room you can play bowling, billiards, shuffleboard, air hockey and table football.

 

Lake Placid has great potential for winter sports, which attracts athletes and tourists of all ages. You can skate on the Olympic ice rink, play hockey, go down the bobsled and luge track, visit the complex of ski jumps. Snowmobiling, horseback riding, dog sledding, sleigh and horseback riding, night skiing on the toboggan are offered. Excellent cross-country ski and hiking trails cover the entire region.

 

For children 3-10 years offered Camp Kanu, where they can enjoy various sports and recreational programs, such as relays and races, orienteering, treasure hunts, spy games, arts and crafts, bowling, movies, and more.

 

Room categories: Junior Suite (46 sq.m), Superior Suite (55-65 sq.m), Deluxe Suite (67-90 sq.m), Two Bedroom Suite (97-127 sq.m), Three Bedroom Suite ( 145-175 sq.m), Grand Lodge Suite (178-208 sq.m), Presidential Suite (270 sq.m).

 

Hotel features: 86 suites, restaurant, cafe, Spa-center, fitness center, Russian sauna, 2 pools with heated water (one indoor), 5 meeting rooms, business center, Wi-Fi, a banquet hall, tennis court, table tennis, ice rink, cinema, bowling, billiards, children's camp, parking, car rental, shops, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The Whiteface Lodge

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Перт
1237$
Мадрид
160$
Сеул
582$
Дурбан
1067$
Куала Лумпур
693$
Париж
170$
Рига
68$
Йоханнесбург
997$
Гавана
983$
Кейптаун
1067$
Мале
595$
Чикаго
507$
Сейшелы
788$
Гонконг
527$
Турин
143$
Джакарта
803$
Копенгаген
163$
Маврикий
825$
Пхукет
717$
Атланта
551$
Шанхай
527$
Хошимин
854$
Вашингтон
479$
Токио
599$
Лагос
900$
Ханой
827$
Нью-Йорк
450$
Окленд
1478$
Палермо
187$
Пекин
497$
Сингапур
527$
Генуя
143$
Стокгольм
153$
Аликанте
160$
Майами
570$
Тирана
170$
Денпасар
642$
Милан
133$
Барселона
160$
Турку
195$
Глазго
190$
Сан-Паулу
850$
Болонья
143$
Бари
187$
Мумбаи
520$
Бангкок
500$
Бордо
180$
Гётеборг
186$
Кальяри (Сардиния)
187$
Торонто
484$
Найроби
783$
Берлин
160$
Ганновер
160$
Дублин
160$
Хельсинки
173$
Канкун
897$
Верона
143$
Штутгарт
208$
Осло
173$
Мехико
790$
Манчестер
170$
Сан-Франциско
653$
Бостон
479$
Дели
441$
Таллин
142$
Коломбо
558$
Гуанчжоу
809$
Гамбург
160$
Рим
133$
Биллунд
163$
Тампере
185$
Цюрих
160$
Белград
178$
Неаполь
133$
Амстердам
204$
Венеция
143$
Флоренция
143$
Монреаль
547$
Ванкувер
742$
Лиссабон
170$
Ченнаи
860$
Валенсия
170$
Женева
160$
Лион
160$
Катания
187$
Рио-де-Жанейро
850$
Лиепая
151$
Пунта-Кана
995$
Ницца
160$
Санкт-Петербург
186$
Москва
186$
Доха
370$
Дюссельдорф
160$

Лучшие отели США

The Whiteface Lodge

Показать на карте

Отель Whiteface Lodge располагается в горах, в одном из крупнейших в США национальных парков - Адирондак, в городе Лейк-Плэсид, недалеко от озера и музея зимних Олимпийских игр.  Лейк-Плэсид дважды принимал зимние Олимпийские Игры - III в 1932 году и XIII в 1980 году, а также Игры Доброй Воли в 2000 году. На территории Адирондака берет свое начало великая американская река Гудзон, здесь более трех тысяч живописнейших озер и горы различной высоты. "Царица" Лейк-Плэсида - это Бледнолицая гора (The Whiteface Mountain), высотой 1405 метров. Ее именем и назван отельный комплекс The Whiteface Lodge, который занимает территорию 12 гектар и включает открытый и крытый бассейны с подогреваемой водой, круглогодичный открытый каток, теннисные корты, боулинг, кинотеатр, ресторан, а также лыжные трассы в лесу.

 

Здание отеля представляет собой трехэтажный деревянный коттедж, где любая деталь от отделки белой сосной, срубленной в окрестном лесу, до чугунных каминных решеток работы местного кузнеца, - выполнена в стиле знаменитых дач Адирондака XIX века. Основная деталь - два гранитных камина в Большой гостиной, где расположен прекрасный ресторан. Сельская обстановка дышит утонченным комфортом: 86 люксов обставлены высокими кроватями, мягкими замшевыми диванами и толстыми коврами, каждый номер имеет кухню, камин, балкон или патио. В ванных комнатах - полы с подогревом и джакузи.

 

Главный ресторан Kanu, оформленный в стиле охотничьей избы с каминами и чучелами животных, представляет инновационные блюда американской кухни. Открытая кухня демонстрирует таланты кулинарной команды во главе с шеф-поваром Грегом Бартом. В приготовлении блюд используются самые свежие ингредиенты с местных ферм, рыба и дичь, пойманные в окрестностях. Каждое блюдо дополняется конкретной маркой вина, тщательно подобранной опытным сомелье. Old Fashion Ice Cream Parlor - кафе-мороженое предлагает мороженое, молочные коктейли и конфеты, есть специальное детское меню.

 

Premier Lake Placid NY Spa входит в Топ-100 лучших Spa-центров Северной Америки. Занимая площадь 550 кв.м, центр сочетает в себе деревенский шарм и расслабляющую безмятежную атмосферу, и предлагает огромный выбор процедур по уходу за внешностью и различные виды массажа, включая процедуры для детей и пар. К услугам гостей открытый и крытый бассейны с подогревом, русская баня и фитнес-центр.

 

В Whiteface Lodge предусмотрены различные виды досуга: аэробика, бадминтон, теннис, пинг-понг, каток, 56-местный кинотеатр  и живая музыка в лобби.  В семейной игровой комнате можно поиграть в боулинг, бильярд, шаффлборд, воздушный хоккей и настольный футбол.

 

Лейк-Плэсид располагает огромными возможностями для занятий зимними видами спорта, что привлекает спортсменов  и туристов всех возрастов. Можно покататься на коньках на олимпийском катке, поиграть в хоккей, спуститься по бобслейной и саночной трассе, посетить комплекс лыжных трамплинов. Предлагаются путешествия на снегоходах, катания на лошадях, на собачьих упряжках, в санях и верхом, ночное катание на тобоггане. Прекрасные трассы для беговых лыж и пешеходные трассы охватывают весь регион.

 

Для детей 3-10 лет при отеле работает лагерь Camp Kanu, в котором детям доступны разнообразные спортивные и развлекательные программы, например, эстафеты и гонки, ориентирование, охота за сокровищами, шпионские игры, искусство и ремесла, боулинг, кино и многое другое.

 

Категории номеров: Junior Suite (46 кв.м), Superior Suite (55-65 кв.м), Deluxe Suite (67-90 кв.м), Two Bedroom Suite (97-127 кв.м), Three Bedroom Suite (145-175 кв.м), Grand Lodge Suite (178-208 кв.м), Presidential Suite (270 кв.м).

 

В отеле: 86 люксов, ресторан, кафе, Spa-центр, фитнес-центр, русская баня, 2 бассейна с подогревом (1 крытый), 5 конференц-залов, бизнес-центр, Wi-Fi, банкетный зал, теннисный корт, настольный теннис, каток, кинотеатр, боулинг, бильярд, детский лагерь, парковка, прокат автомобилей, магазины, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Берлингтон
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The Whiteface Lodge