РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Argentina

The Vines Resort & Spa

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hotel The Vines Resort & Spa is located in the heart of the prestigious wine region of Argentina - Mendoza. Surrounded by 600 hectares of vineyards, this unique resort offers an unforgettable experience and world-class services.

 

22 spacious private villas, made in a rustic style, offer a relaxed luxury and modern comfort. Each villa has a fully equipped kitchen, living room with fireplace, large bathroom with exclusive accessories by Fueguia and a private terrace. The huge floor-to-ceiling windows offer spectacular views of the valley with vineyards and the majestic Andes.

 

In the restaurant Siete Fuegos famous Argentine chef Francis Mallmann presents the best Argentinean cuisine accompanied by local wines. The Bar & Cava - is a cozy bar with stunning mountain views offers a large selection of spirits, wines and cocktails, as well as delicious snacks.

 

In the luxurious Spa-center guests can relax in the whirlpool or sauna, enjoy a massage and "wine therapy" - a complex of unique procedures with use of means based on the vine. There is also a fitness center with stunning views of the Andes, a large outdoor pool and a room for yoga and meditation.

 

Guests of The Vines Resort & Spa are encouraged to visit a wine cellar at local plant for wine tasting and participate in the clipping of vine or vintage. You can book a tour though Mendoza to better acquainted with this unique edge.

 

Room categories: One Bedroom Villa (93 sq.m), One Bedroom Deluxe Villa (184 sq.m), Two Bedroom Deluxe Villa (253 sq.m).

 

Hotel features: 22 villas, a restaurant, bar, Spa-center, sauna, outdoor pool, yoga, fitness center, business center, driver services, concierge services, tour guide services, excursions.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The Vines Resort & Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Барселона
363$
Цюрих
259$
Астана
286$
Берлин
253$
Дели
456$
Лондон
139$
Женева
192$
Рим
215$
Куала Лумпур
999$
Бангкок
507$
Мюнхен
205$
Мале
537$
Венеция
187$
Франкфурт
203$
Пиза
187$
Верона
200$
Стокгольм
159$
Амстердам
257$
Занзибар
587$
Милан
157$
Нью-Йорк
500$
Париж
228$
Алматы
290$
Тбилиси
148$
Коломбо
477$
Амман
366$
Брюссель
198$
Сиэтл
761$
Прага
178$
Манила
839$
Тель-Авив
263$
Триест
211$
Вильнюс
109$
Пхукет
691$
Дубаи
180$
Хьюстон
727$
Дюссельдорф
176$
Генуя
227$
Лос-Анджелес
511$
Вашингтон
505$
Ереван
173$
Маскат
441$
Бостон
505$
Неаполь
196$
Торонто
541$
Флоренция
228$
Килиманджаро
594$
Майами
575$
Варшава
151$
Болонья
186$
Анкара
123$
Чикаго
505$
Турин
208$

Лучшие отели Аргентины

The Vines Resort & Spa

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель The Vines Resort & Spa расположен в самом сердце престижного винодельческого региона Аргентины - Мендоcе. Окруженный 600 га виноградников, этот уникальный курорт предлагает  своим гостям незабываемый опыт и услуги мирового класса.

 

22 просторные частные виллы, выполненные в деревенском стиле, предлагают непринужденную роскошь и современный комфорт. Каждая вилла располагает полностью оборудованной кухней, гостиной с камином, большой ванной комнатой с эксклюзивными принадлежностями от Fueguia и частной террасой. Из огромных от пола до потолка окон открываются  живописные виды на долину с виноградниками и величественные Анды.

 

В ресторане Siete Fuegos известный аргентинский повар Фрэнсис Мальманн представляет лучшие блюда аргентинской кухни в сопровождении фирменных местных вин. The Bar & Cava - уютный бар с потрясающим видом на горы предлагает гостям большой выбор спиртных напитков, вин и коктейлей, а также восхитительные закуски.

 

В роскошном Spa-центре отеля можно расслабиться в джакузи или сауне, побаловать себя массажем и пройти курс «винотерапии» - комплекс уникальных процедур и использованием средств на основе виноградной лозы. Также к услугам гостей фитнес-центр с прекрасным видом на Анды, большой открытый бассейн  и комната для занятий йогой и медитацией.

 

Гостям The Vines Resort & Spa предлагается посетить винный погреб местного завода для дегустации вин и самим поучаствовать в обработке лозы или сборе винограда. Можно заказать экскурсию по Мендоcе, чтобы лучше познакомится с этим уникальным краем.   

 

Категории номеров: One Bedroom Villa (93 кв.м), One Bedroom Deluxe Villa (184 кв.м), Two Bedroom Deluxe Villa (253 кв.м).

 

В отеле: 22 виллы, ресторан, бар, Spa-центр, сауна, открытый бассейн, йога, фитнес-центр, бизнес-центр, услуги водителя, услуги консьержа, услуги гида, заказ экскурсий. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис.
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The Vines Resort & Spa