РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Victoria Falls

The Victoria Falls Hotel

The Leading Hotels of the World
Show on a map

The Victoria Falls Hotel is located in the Mosi-oa-Tunya National Park, a 15-minute walk from the Victoria Falls. The hotel has its own access to the bridge over the Zambezi River, which offers stunning views of the waterfalls. White building with a red roof under the columns built in the style of a traditional colonial manor house in 1904; it is one of the oldest hotels on the African continent. Shaded courtyard with a pond, flowering shrubs and mango trees is a best place to rest in a hot day. 


The rooms and suites are decorated in a style that conveys all the charm of the past colonial era, four-poster beds, antique furniture, heavy drapes and antique prints, elegant surroundings combined with the most modern comforts. Deluxe Room and Suites feature a view of the gorge of the Zambezi River and Victoria Falls.

Jungle Junction restaurant with Victoria Falls views offers a memorable dining experience, in the evenings there are dance and music performances by local tribes. On the veranda of the Stanley's Terrace restaurant served daily lunches and traditional English tea party. The Livingston Room restaurant is named after the famous English scientist and traveler David Livingstone, in 1855 discovered waterfalls and gave them the name in honor of Queen Victoria. The restaurant offers European cuisine complemented by a fine selection of fine wines and liquors.  

The hotel has a beauty salon offering a range of beauty treatments, facials and body treatments, manicure and pedicure, hairdressing and massages.

There is a modern fitness center, tennis courts and a large swimming pool surrounded by a shady garden. Offered cruises on the Zambezi River, excursions to the waterfalls by helicopter or plane, hiking through the national park, day and night safari, historic steam train trips. For fans of extreme sports there are rafting and bungee jumping from a height of 110 m.

The hotel is considered one of the most romantic and offers services in the organization of weddings, including the wedding in the church. Newlyweds are offered special programs and luxurious Honeymoon Suites.

Room categories: Deluxe Single Room (16 sq.m), Standard Room (20 sq.m), Deluxe Room (21 sq.m), Traditional Room (27 sq.m), Honeymoon Suite (38 sq.m), Deluxe Suite (41 sq.m), Executive Suite (59 sq.m).

Hotel features: 161 rooms including 18 suites, 3 restaurants, fitness center, swimming pool, 2 tennis courts, beauty salon, business center, conference room, library and reading room, private chapel, car rental, tour desk, gift shops, laundry service, babysitting service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2021 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The Victoria Falls Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Флоренция
178$
Амстердам
197$
Ольбия
260$
Санкт-Петербург
196$
Париж
279$
Хельсинки
201$
Гётеборг
196$
Таллин
145$
Дюссельдорф
201$
Баку
259$
Лондон
175$
Брюссель
206$
Бостон
495$
Рига
120$
Сан-Франциско
765$
Сан-Паулу
820$
Дублин
182$
Москва
173$
Стокгольм
142$
Прага
184$
Ванкувер
918$
Барселона
193$
Каир
273$
Берлин
106$
Мадрид
287$
Осака
700$
Будапешт
117$
Ницца
206$
Вашингтон
615$
Кишинев
181$
Лос-Анджелес
715$
Сингапур
799$
Тампере
194$
Стамбул
210$
София
259$
Ставангер
216$
Бухарест
229$
Калининград
174$
Паланга
195$
Осло
174$
Мале
598$
Маврикий
867$
Сочи/Адлер
203$
Абу-Даби
317$
Дели
473$
Манчестер
193$
Рио-де-Жанейро
820$
Нью-Йорк
584$
Мюнхен
157$
Хургада
329$
Монреаль
566$
Рейкьявик
305$
Биллунд
180$
Хошимин
964$
Милан
211$
Чикаго
515$
Сплит
217$
Женева
228$
Берген
214$
Гамбург
186$
Венеция
203$
Ханой
969$
Дубаи
319$
Тель-Авив
263$
Вильнюс
182$
Лиепая
162$
Варшава
95$
Тронхейм
203$
Токио
601$
Вена
109$
Цюрих
218$
Загреб
230$
Шарм-эль-Шейх
329$
Лангкави
600$
Турку
195$
Казань
207$
Тбилиси
227$
Рим
199$

Лучшие отели Виктория-Фоллз

The Victoria Falls Hotel

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

The Victoria Falls Hotel расположен территории Национального парка Моси-оа-Тунья, в 15 минутах ходьбы от водопада Виктория.  Отель располагает собственным выходом на мост через реку Замбези, откуда открывается потрясающий вид на водопады. Белое здание отеля с колоннами под красной крышей построено в стиле традиционной колониальной усадьбы в 1904 году, это один из старейших отелей на Африканском континенте. Тенистый внутренний двор с прудом, цветущими кустарниками и манговыми деревьями располагает к беззаботному отдыху в жаркий день.

 

Номера и люксы оформлены в  стиле, передающем все очарование прошлой колониальной эры,  кровати с балдахинами, антикварная мебель, тяжелые портьеры и старинные гравюры, изысканная обстановка объединяется с самыми современными удобствами. Номера категорий Deluxe Room и Suite имеют вид на  ущелье реки Замбези и водопады Виктория.

 

Ресторан Jungle Junction с видом на водопад Виктория предлагает гостям  незабываемый гастрономический опыт, вечерами здесь проходят танцевальные и музыкальные представления в исполнении местных племен. На открытой веранде ресторана Stanley's Terrace ежедневно сервируются ленчи и  традиционные английские чаепития. Ресторан The Livingston Room носит имя знаменитого английского ученого и путешественника Дэвида Ливингстона, в 1855 году открывшего водопады и давшего им название в честь королевы Виктории. Ресторан предлагает блюда европейской кухни, дополненные прекрасным выбором изысканных вин и ликеров.

 

В отеле работает салон красоты, предлагающий разнообразные косметологические процедуры по уходу за лицом и телом, маникюр и педикюр, парикмахерские услуги и различные виды массажа.

 

К услугам гостей современный фитнес-центр и теннисные корты, в окружении тенистого сада - большой бассейн.  Организуются круизы по реке Замбези, экскурсии к водопадам на вертолете или самолете, пешие прогулки по Национальному Парку, дневные и ночные сафари, экскурсии на старинном паровозе. Для любителей экстрима - рафтинг и банджи-джампинг с высоты 110 м.

 

Отель по праву считается одним из самых романтичных и предлагает услуги в организации свадеб, включая венчание в церкви. Молодоженам предлагаются специальные программы и роскошные номера Honeymoon Suite.

 

Категории номеров: Deluxe Single Room (16 кв.м), Standard Room (20 кв.м), Deluxe Room (21 кв.м), Traditional Room (27 кв.м), Honeymoon Suite (38 кв.м), Deluxe Suite (41 кв.м), Executive Suite (59 кв.м).

 

В отеле: 161 номер включая 18 люксов, 3 ресторана, фитнес-центр, бассейн, 2 теннисных корта, салон красоты, бизнес-центр, конференц-зал, библиотека и читальный зал, собственная часовня, аренда машин, экскурсионное бюро, сувенирные магазины, услуги прачечной, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис.
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2020 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The Victoria Falls Hotel