РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Tehran
279$
Brussels
205$
Goteborg
193$
Dubai
390$
Liepaja
156$
Abu Dhabi
288$
Beijing
537$
New-York
556$
Amsterdam
203$
Copenhagen
168$
Milan
205$
Cairo
300$
Barcelona
224$
Sharjah
270$
Hamburg
187$
Riga
133$
Stockholm
163$
Chisinau
238$
Amman
294$
Moscow
181$
Tallinn
149$
Johannesburg
477$
Nairobi
485$
Tel Aviv
205$
Zanzibar
600$
Turku
195$
Malta
190$
Minsk
146$
Cape Town
477$
Larnaca
154$
Addis Ababa
485$
Berlin
176$
Paris
209$
Billund
183$
Oslo
188$
Helsinki
190$
St. Petersburg
193$
Jeddah
500$
Ankara
110$
Tampere
195$
Zurich
226$
London
220$
Riyadh
500$

The best hotels of Cape Town

The Twelve Apostles Hotel and Spa

The Leading Hotels of the World
Show on a map

At the merge place of three elements - earth, sea and sky, on the Atlantic coast there is the most beautiful hotel The Twelve Apostles Hotel and Spa, repeatedly recognized as the best Spa-resort of Africa and the Middle East. Its location is unique - in the heart of nature near the Table Mountain and the Twelve Apostles Mountain, close enough to Cape Town, just 15 minutes from the famous Victoria and Alfred Waterfront.

 

The interior of the hotel combines an African chic with the newest technological advances. The hotel offers spacious, individually decorated rooms, equipped with everything necessary for a comfortable stay: air conditioning, television, telephone, safe, mini bar, a set of coffee tea. All rooms have balconies and large windows with stunning ocean or mountain views.

 

Azure - the world-famous restaurant located on the open terrace overlooking the ocean, offers cuisine in a fusion style. Sommelier helps to choose the right wine from the extensive wine card. 24-hour restaurant The Café serves dietary low-calorie dishes in more informal atmosphere. The Leopard Room Bar and Lounge famous for its fragrant tea; evenings here offer exotic cocktails and live music.

 

The real pride of the hotel - The Sanctuary Spa, where treatment is based on the techniques of South Africa alternative medicine with use of plant extracts and minerals found only in this part of the African continent. The main focus in the center is placed on reaching the state of peace and harmony, but there are treatments directed on elimination such problems as sinusitis, inflammation of lymph nodes, headaches. Spa-center uses beauty products of world-famous brand Clarins. There are seven treatment rooms, a pool with sea water and two freshwater pools - cold and warm, sauna with hydromassage bath. Different types of massage, reflexology, hydrotherapy, aromatherapy, stonetherapy, body wraps.

 

Active leisure fans are invited volleyball, golf, croquet, scuba diving, surfing, fishing and kayaking. There are special paths for jogging around the hotel, and gym completed with modern training equipment.

 

At guests service a modern business center with spacious meeting rooms and convenient office rooms. There is also own cinema with 16 seats. For Children - DVD-library with cartoons. Free transfer to city center, the Victoria and Alfred Waterfront and surrounding beaches. Special programs for newly-married couples.

 

Room categories: Classic Room Garden View (33 sq.m.), Standard Mountain View (33 sq.m.), Luxury Room Part Sea and Mountain View (50 sq.m.), Superior Double Room Sea View (67 sq.m.), One Bedroom Suite Mountain View (70 sq.m.), One Bedroom Suite Sea View (70 sq.m.), Presidential One Bedroom Sea View (270 sq.m.).

 

Hotel features: 70 rooms including 24 suites, restaurant, cafe, bar, 3 pools, Spa-center, gym, golf, bicycle rental, cinema, business center, 6 conference rooms and banquet facilities, parking, helipad, nurse services, concierge service, WI-FI.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The Twelve Apostles Hotel and Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Тбилиси
220$
Амстердам
260$
Мюнхен
271$
Сингапур
844$
Ницца
182$
Шанхай
986$
Эдинбург
192$
Барселона
182$
Манила
1129$
Ханой
966$
Франкфурт
192$
Бремен
262$
Тирана
280$
Дели
450$
Аликанте
165$
Валенсия
192$
Черновцы
88$
Гамбург
193$
Осло
250$
Париж
171$
Брюссель
172$
Белград
260$
Прага
192$
Пекин
821$
Кувейт
499$
Ганновер
192$
Астана
330$
Марсель
193$
Хартум
750$
Нюрнберг
260$
Тулуза
192$
Пхукет
848$
Бирмингем
203$
Порту
193$
Бангкок
792$
Амман
294$
Шарджа
270$
Гонконг
770$
Дублин
191$
Цюрих
270$
Будапешт
262$
Маврикий
1213$
Тегеран
250$
Малага
280$
Мадрид
182$
Копенгаген
193$
Анкара
255$
Алматы
330$
София
240$
Тель-Авив
263$
Дюссельдорф
193$
Коломбо
708$
Рим
192$
Сеул
1068$
Бодрум
275$
Каппадокия
252$
Львов
87$
Маскат
480$
Стокгольм
250$
Бильбао
224$
Манчестер
197$
Мале
924$
Бухарест
192$
Сараево
284$
Гётеборг
192$
Казань
291$
Багдад
800$
Окленд
1728$
Берлин
192$
Флоренция
224$
Дубаи
270$
Хельсинки
193$
Москва
200$
Исламабад
802$
Карачи
800$
Лейпциг
265$
Токио
863$
Одесса
114$
Бахрейн
630$
Грац
267$
Неаполь
260$
Стамбул
138$
Ашхабад
350$
Сейшелы
770$
Лиссабон
192$
Милан
192$
Денпасар
850$
Херсон
114$
Афины
259$
Болонья
193$
Турин
203$
Найроби
630$
Базель
250$
Женева
193$
Люксембург
225$
Венеция
192$
Кёльн
260$
Мальта
300$
Доха
700$
Дубровник
250$
Куала Лумпур
996$
Джакарта
998$
Бордо
203$
Штутгарт
213$
Тунис
400$
Мумбаи
470$
Бейрут
450$
Баку
199$
Лондон
242$
Бишкек
380$
Ташкент
400$
Даламан
275$
Энтеббе
880$
Килиманджаро
830$
Занзибар
750$
Анталия
275$
Харьков
87$
Скопье
260$
Глазго
245$
Лион
269$

Лучшие отели Кейптауна

The Twelve Apostles Hotel and Spa

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

В месте слияния трех стихий - земли, моря и неба, на берегу Атлантического океана находится красивейший отель The Twelve Apostles Hotel and Spa, неоднократно признанный лучшим Spa-курортом Африки и Ближнего Востока. Расположение отеля уникально - на лоне природы рядом с необыкновенной Столовой горой и хребтом  Двенадцати апостолов и  в то же время достаточно близко от Кейптауна, всего в 15-минутах езды от знаменитой набережной Виктории и Альфреда.

 

Внутреннее убранство отеля совмещает африканский шик с новейшими технологическими достижениями. Отель предлагает индивидуально оформленные просторные номера, оснащенные всем необходимым для комфортного пребывания: кондиционер, телевизор, телефон, сейф, мини-бар, набор для приготовления кофе/чая. В номерах имеются лоджии и большие панорамные окна, из которых открываются потрясающие виды на океан или на горные пейзажи.

 

Azure - знаменитый на весь мир ресторан, расположенный на открытой террасе с видом на океан, предлагает кухню в стиле фьюжн. Сомелье поможет выбрать вино из обширной винной карты. В круглосуточном ресторанчике The Café более неформальная атмосфера, его особенностью являются диетические низкокалорийные блюда. The Leopard Room Bar и Lounge знамениты своим ароматным чаем; вечерами здесь предлагаются экзотические коктейли и живая музыка.

 

Настоящая гордость отеля - The Sanctuary Spa, где лечение основывается на приемах нетрадиционной медицины Южной Африки с применением экстрактов растений и минералов, встречающиеся только в этой части Африканского континента. Основной акцент в центре ставится на достижении состояния умиротворения и гармонии, но имеются и лечебные процедуры, направленные на устранение таких проблем как гайморит, воспаление лимфатических узлов, головные боли. Spa-центр использует косметологические препараты всемирно известной марки Clarins. В салоне семь процедурных кабинетов, бассейн с морской водой и два пресных бассейна - холодный и теплый; сауна с гидромассажной ванной.

Предлагаются различные виды массажа, рефлексология, гидротерапия, ароматерапия, стоунтерапия, обертывания.

 

Для любителей активного отдыха предлагается волейбол, гольф, крокет, дайвинг, серфинг, рыбалка, катание на байдарках. Вокруг отеля есть специальные дорожки для бега, а в самом отеле - тренажерный зал, укомплектованный современными тренажерами.

 

К услугам гостей современный бизнес-центр с просторнымиконференц-залами и удобными офисными помещениями. Также имеется собственный кинотеатр на 16 мест. Для детей - DVD-библиотека с мультфильмами. Бесплатная доставка до центра города, набережной Виктории и Альфреда и прилегающих пляжей. Специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров:  Classic Room Garden View (33 кв. м.), Standard Mountain View (33 кв. м.), Luxury Room Part Sea and Mountain View (50 кв.м.), Superior Double Room Sea View (67 кв.м.), One Bedroom Suite Mountain View (70 кв.м.), One Bedroom Suite Sea View (70 кв.м.), Presidential One Bedroom Sea View (270 кв.м.).

 

В отеле: 70 номеров включая 24 люкса, ресторан, кафе, бар, 3 бассейна, Spa-центр, тренажерный зал, поле для гольфа, прокат велосипедов, кинотеатр, бизнес-центр, 6 залов для конференций и банкетов, парковка, вертолетная площадка, услуги няни, консьерж-сервис, WI-FI.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Кейптаун
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The Twelve Apostles Hotel and Spa