РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Guangzhou
809$
Singapore
527$
Hanoi
827$
Punta Cana
995$
Shanghai
527$
Beijing
497$
Delhi
451$
Nairobi
783$
Hong Kong
527$
Yerevan
249$
Malta
134$
Miami
570$
Ho Chi Minh City
854$
Tokyo
599$
Bangkok
500$
Pert
1241$
Chennai
860$
Jakarta
978$
Phuket
717$
Durban
1067$
Male
595$
Kuala Lumpur
693$
Seoul
616$
Seychelles
788$
Mumbai
520$
Izmir
189$
Oakland
1607$
Mauritius
825$
Antalya
189$
Denpasar
642$
Sao Paulo
850$
Rio de Janeiro
850$
Johannesburg
1008$
Tbilisi
249$
Havana
983$
Colombo
558$
Ercan
189$
Tel Aviv
269$
Cape Town
1067$

The best hotels of St. Petersburg

The Taleon Imperial Hotel

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Taleon Imperial Hotel is situated in the heart of St. Petersburg, at the crossing of Moika river embankment and Nevsky prospect, a 5-minute walk from the city's main attractions - the Hermitage, the Kazan and St. Isaac's Cathedrals and the Church of the Savior on Blood. This hotel is housed in the Eliseev palace, which was built in the XVIII century and is a monument of historical and cultural heritage. During its existence, the palace was reconstructed several times so in its attire presented various architectural styles - from the sumptuous Baroque, Rococo, Empire and French Renaissance to Art Nouveau and eclecticism.

 

The hotel boasts genuine beauty of the historic interiors: a magnificent grand staircase, antique furniture, antique mantel clocks and Baccarat lamps, stained glass windows, stucco and painted by artists ceilings are stored with care and love. Gilded monogram with the twisted letter "E" is still proudly emblazoned above the fireplace in the lobby. Classic style interior design combined with the latest trends in technical equipment. Each room has its individual architectural and exclusive design. In the rooms decoration used only natural materials: wood, malachite, marble, linen, also fine antiques and paintings. From lookouts open a beautiful view of St. Petersburg with magnificent facades, domes of churches and cathedrals, the ship on gilded Admiralty spire and the angel of Alexander Column.

 

Gourmet restaurant Taleon, three times recognized as the best restaurant of the city, offers a unique and exquisite continental cuisine and fine wine list with an impressive selection of rare wines and the best cognacs. Victoria Restaurant, located on the sixth floor, serves traditional dishes, prepared according to old Russian recipes, and wonderful views of the historic center of St. Petersburg. In a cozy and relaxed atmosphere of Atrium Café guests can enjoy a cup of coffee with a delicious dessert. The Gastronomic Bar Griboedov is a cozy corner of Georgia in the heart of St. Petersburg: traditional Georgian dishes, rich wine list and low music. To rest from the hustle and bustle of the city is possible in the Atlantes Bar, filled with the piano sounds and a warm glow of the fireplace. The bar offers a fine wine list, original cocktails, exclusive cigars and whiskeys, as well as desserts and snacks.

 

Exclusive Taleon Spa-center includes a fitness center, beauty salon, saunas, steam rooms, salt room, whirlpool, swimming pool and recreation area. The center offers a wide range of opportunities for relaxation, leisure, recreation and rejuvenation. In the beauty salon used only rare innovative techniques and cosmetic lines. A unique 20-meter swimming pool located under a glass dome is equipped with anti chlorine water purification system, massage countercurrents and geysers.

 

In summer guests can take a trip on boat or river taxi moored in mini-piers under the hotel windows. And in winter it is interesting to go shopping: the best of St. Petersburg antique dealers, jewelers and boutiques are located nearby.

 

The hotel has seven rooms with magnificent interiors, different capacities and all the necessary to carry out activities at the highest level.

 

Room categories: Superior Room (35 sq.m), Superior Suite (45 sq.m), Deluxe Suite (55 sq.m), Luxury Studio Suite (74 sq.m), Executive Suite (75 sq.m), Taleon Suite (120 sq.m), Eliseev suite (120 sq.m), Empress Suite (210 sq.m), Emperor Suite (240 sq.m).

 

Hotel feature: 89 rooms including 40 suites, 2 restaurants, 3 bars, Spa-center, fitness center, beauty salon, swimming pool, sauna, 7 rooms for banquets and conferences, banquet service, transfers, personal butler services and concierge services round the clock, car rental, boat rental, dry cleaning, laundry, parking, Wi-Fi, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The Taleon Imperial Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Амстердам
253$
Мале
537$
Дели
456$
Маскат
441$
Ивано-Франковск
133$
Санто-Доминго
809$
Ванкувер
798$
Одесса
133$
Омск
212$
Триест
210$
Страсбург
197$
Венеция
165$
Богота
806$
Неаполь
168$
Милан
165$
Тель-Авив
260$
Ашхабад
390$
Алматы
335$
Париж
175$
Бордо
203$
Дубаи
270$
Аликанте
165$
Йоханнесбург
838$
Шанхай
619$
Пуэнт-а-Питр
589$
Токио
553$
Франкфурт
205$
Сеул
687$
Флоренция
166$
Херсон
133$
Килиманджаро
594$
Виндхук
779$
Мюнхен
221$
Торонто
525$
Ташкент
325$
Момбаса
839$
Барселона
165$
Астана
333$
Бангкок
480$
Краков
116$
Сан-Паулу
839$
Цюрих
165$
Сантьяго
1779$
Осло
165$
Реюньон
879$
Пекин
400$
Куала Лумпур
738$
Коломбо
477$
Запорожье
133$
Бостон
511$
Панама
819$
Канкун
1000$
Манчестер
178$
Сейшелы
973$
Гуаякиль
1320$
Сингапур
713$
Ньюкасл
179$
Гонконг
580$
Вена
261$
Аруба
599$
Лима
1089$
Майами
620$
Рим
165$
Лион
169$
Манила
770$
Львов
133$
Чикаго
594$
Пунта-Кана
859$
Сан-Хосе
1019$
Бонэйр
599$
Мадрид
165$
Екатеринбург
270$
Аккра
876$
Верона
196$
Хьюстон
724$
Денпасар
505$
Ницца
165$
Кюрасао
599$
Атланта
634$
Ганновер
165$
Нью-Йорк
496$
Лиссабон
161$
Лос-Анджелес
739$
Малага
155$
Брюссель
230$
Новосибирск
300$
Дар-эс-Салам
579$
Касабланка
182$
Марсель
176$
Дюссельдорф
198$
Дублин
156$
Занзибар
509$
Берлин
290$
Кито
1789$
Кейптаун
739$
Копенгаген
165$
Генуя
225$
Гавана
719$
Бишкек
290$
Харьков
133$
Фор-де-Франс
589$
Найроби
629$
Тулуза
165$
Турин
169$
Каракас
1139$
Буэнос-Айрес
889$
Болонья
172$
Рио-де-Жанейро
849$
Сан-Франциско
749$
Монреаль
590$
Эдинбург
179$
Мехико
900$
Лондон
183$
Джакарта
925$
Гамбург
165$
Сен-Мартен
599$
Пиза
185$
Маврикий
809$
Душанбе
392$
Женева
165$

Лучшие отели Санкт-Петербурга

The Taleon Imperial Hotel

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Талион Империал Отель расположен в самом центре Санкт-Петербурга, на пересечении набережной реки Мойки и Невского проспекта, всего в 5 минутах ходьбы от главных достопримечательностей города - Эрмитажа, Казанского и Исаакиевского соборов и Храма Спаса на крови. Отель разместился во дворце Елисеевых, который был построен в XVIII веке и является памятником историко-культурного наследия. За время своего существования дворец неоднократно перестраивался, в его убранстве представлено разнообразие архитектурных стилей - от пышного барокко, рококо, французского ампира и ренессанса до эклектики и модерна.

 

Отель гордится подлинной красотой исторических интерьеров:  величественная парадная лестница, антикварная мебель, старинные каминные часы и светильники Baccarat, цветные витражи, лепнина и расписанные художниками плафоны сохраняются здесь бережно и с любовью. Золоченый вензель с витой буквой "Е" по-прежнему гордо красуется над камином в вестибюле. Классический стиль оформления интерьеров сочетается с новейшими тенденциями технического оснащения.  Каждая комната имеет индивидуальное архитектурное решение и эксклюзивный дизайн. В убранстве номеров использованы только натуральные материалы: дерево, малахит, мрамор, лен, а также изысканные предметы антиквариата и произведения живописи. Со смотровых площадок отеля открывается прекрасная панорама Санкт-Петербурга с чередой великолепных фасадов, с куполами храмов и соборов, золоченым корабликом на шпиле Адмиралтейства и ангелом Александрийского столпа.

 

Гастрономический ресторан Талион, трижды признанный лучшим рестораном города, предлагает изысканные и уникальные блюда континентальной кухни, а также богатую винную карту с впечатляющим выбором редких вин и лучших коньяков. Ресторан Виктория, расположенный на шестом этаже, предлагает традиционные блюда, приготовленные по старинным русским рецептам, и  чудесный вид на исторический центр Петербурга. В уютной и непринужденной обстановке Атриум-кафе можно насладится чашкой ароматного кофе с изысканным десертом. Гастрономический бар Грибоедов - это уютный уголок Грузии в сердце Петербурга: традиционные грузинские блюда, богатая винная карта и приглушенная музыка. Отдохнуть от городской суеты и шума можно в баре Атланты, наполненном звуками фортепиано и теплым сиянием камина. Бар предлагает богатую винную карту, оригинальные коктейли, эксклюзивные сорта виски и сигар, а также десерты и легкие закуски.

 

Эксклюзивный Талион Spa-центр включает: фитнес-центр, салон красоты, сауны, парные, соляную комнату, джакузи, бассейн и зону отдыха. Центр предлагает широчайший выбор возможностей для релаксации, отдыха, восстановления сил и молодости. В салоне красоты используют только редкие инновационные методики и косметические линии. Уникальный 20-метровый бассейн, расположен под стеклянным куполом и оснащен безхлоровой системой очистки воды, массажными противотоками и гейзерами.

 

Летом гости смогут прокатиться на прогулочном катере или речном такси, пришвартованными у мини-причалов под окнами отеля. А зимой будет интересно пройтись по магазинам - лучшие петербургские антиквары и ювелиры, а также бутики расположены неподалеку от отеля.

 

Отель располагает 7 залами с великолепными интерьерами, различной вместительностью и всем необходимым для проведения мероприятий на самом высоком уровне.

 

Категории номеров: Superior Room (35 кв.м), Superior Suite (45 кв.м), Deluxe Suite (55 кв.м), Luxury Studio Suite (74 кв.м), Executive Suite (75 кв.м), Taleon Suite (120 кв.м), Eliseev suite (120 кв.м), Empress Suite (210 кв.м), Emperor Suite (240 кв.м).

В отеле: 89 номеров включая 40 люксов, 2 ресторана, 3 бара, Spa-центр, фитнес-центр, салон красоты, бассейн, сауны, 7 залов для банкетов и конференций, банкетный сервис, организация трансферов, услуги  персонального дворецкого и услуги консьержа круглосуточно, аренда авто, катера, химчистка, прачечная, парковка, Wi-Fi, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета Санкт-Петербург
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The Taleon Imperial Hotel