РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Tokyo
700$
Amsterdam
249$
Catania
300$
Malaga
249$
Hong Kong
700$
Accra
949$
Seoul
699$
Delhi
450$
New-York
549$
Beirut
299$
Bangkok
529$
Seychelles
899$
Sochi/Adler
299$
Athens
200$
Paris
200$
Singapore
719$
Boston
499$
Mauritius
999$
Podgorica
189$
Tashkent
489$
Bucharest
199$
Thessaloniki
199$
Malta
269$
Barcelona
200$
Mumbai
499$
Sophia
200$
Doha
299$
Nice
189$

The best hotels of Shanghai

The Swatch Art Peace Hotel

The Leading Hotels of the World
Show on a map

One of the most famous historical buildings in Shanghai - Peace Hotel, located in the historic and financial heart of the city, at the intersection of pedestrian street Nanjing Road and the Bund, have opened as a modern five-star hotel. This is a unique project that combines luxury shops and hotels, which includes dwelling and office space exclusively for artists. In this world center of modern culture and hospitality the art transforms into the highest luxury.

 

On the ground floor of the building, which was renovated in such a way as to carefully preserve its cultural heritage and spiritual atmosphere, located Swatch Art Boutique, where presented all scales of Swatch watches, as well as other prestigious brands stores - Breguet, Blancpain and Omega. Between stores located lobby, renovated in full compliance with the original design of 1907. Twisted wooden staircase invites you to the second floor, which is reserved for exhibition spaces. In all are 18 studios where artists perform exposures.

 

On the fourth floor of The Swatch Art Peace Hotel are exclusive themed rooms and suites decorated in a minimalist style, with spacious bathrooms, separated with transparent walls. The hotel has just 4 suites and 3 rooms for special guests, offering an exclusive opportunity to experience an artistic environment unlike any other.

The restaurant Shook! located on the fifth floor presents a selection of contemporary Asian and Western cuisines. A superb selection of wines complements the fine cuisine. Time Bar offers its signature Caviar Royal with champagne and «pearls» of Crème de Cassis. Cocktails and after-dinner drinks are also served on the roof terrace which offers spectacular views on the Bund and Pudong.

 

On the terrace or in the restaurant can be hold any private purposes or social event. For various cultural events are encouraged to use the exhibition space and studios.

 

Room categories: Cheerful Room (40 sq.m), Wondrous Room (40 sq.m), Joyful Room (40 sq.m), Good Fortune Suite (86 sq.m), Peace Suite (180 sq.m), Happiness Suite (250 sq.m), Prosperity Suite (235 sq.m).

 

Hotel features: 7 rooms including 4 suites, restaurant, bar, lobby, exhibition rooms, boutiques, butler services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The Swatch Art Peace Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Хельсинки
211$
Вена
323$
Пхукет
848$
Варшава
83$
Барселона
290$
Лион
270$
Санкт-Петербург
190$
Нью-Йорк
260$
Денпасар
850$
Афины
134$
Тбилиси
134$
Штутгарт
201$
Дюссельдорф
293$
Багдад
800$
Валенсия
281$
Одесса
114$
Берлин
196$
Сингапур
844$
Вильнюс
81$
Таллин
155$
Цюрих
270$
Будапешт
262$
Джакарта
998$
Москва
191$
Гонконг
770$
Гётеборг
191$
Килиманджаро
830$
Брюссель
270$
Стамбул
166$
Ницца
270$
Пекин
547$
Амстердам
194$
Херсон
114$
София
240$
Лиссабон
300$
Винница
68$
Стокгольм
163$
Доха
700$
Гамбург
198$
Турку
197$
Дубровник
250$
Мальта
208$
Калининград
181$
Энтеббе
880$
Окленд
1728$
Грац
267$
Прага
192$
Маскат
480$
Касабланка
400$
Коломбо
708$
Ивано-Франковск
87$
Мадрид
300$
Мумбаи
470$
Сеул
670$
Дубаи
270$
Осло
188$
Куала Лумпур
996$
Дар-эс-Салам
850$
Порту
410$
Бухарест
240$
Ашхабад
220$
Буэнос-Айрес
800$
Манчестер
263$
Париж
240$
Харьков
87$
Копенгаген
175$
Скопье
270$
Казань
198$
Лондон
242$
Рига
118$
Тампере
197$
Бишкек
380$
Лейпциг
265$
Катания
272$
Кёльн
260$
Сараево
284$
Сан-Паулу
699$
Неаполь
260$
Мале
924$
Тулуза
270$
Бангкок
570$
Хартум
750$
Амман
360$
Кувейт
499$
Лиепая
181$
Шанхай
986$
Милан
260$
Черновцы
88$
Тегеран
249$
Малага
383$
Тунис
400$
Занзибар
750$
Болонья
260$
Биллунд
164$
Абу-Даби
329$
Тирана
280$
Бремен
263$
Баку
199$
Дублин
283$
Бейрут
450$
Тель-Авив
263$
Люксембург
240$
Женева
260$
Нюрнберг
260$
Белград
260$
Ташкент
400$
Ганновер
278$
Дели
450$
Карачи
798$
Сейшелы
1168$
Исламабад
798$
Марсель
270$

Лучшие отели Шанхая

The Swatch Art Peace Hotel

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Одно из самых знаменитых в Шанхае старинных зданий - Peace Hotel, расположенное в историческом и финансовом районе города, на пересечении пешеходной Нанкинской улицы и набережной Бунд, открылось в качестве современного пятизвездочного отеля. Это уникальный проект, объединяющий элитные магазины и отель, включающий жилые и рабочие помещения исключительно для художников. В этом мировом центре современной культуры и гостиничного бизнеса искусство превращается в наивысшую роскошь.

 

На первом этаже здания, отреставрированного таким образом, чтобы бережно сохранить его культурное наследие и духовную атмосферу, размещается Swatch Art Boutique, где представлены все гаммы часов Swatch, а также магазины других престижных брендов - Breguet, Blancpain и Omega.  Между магазинами располагается лобби, реновированное в полном соответствии с первоначальным проектом 1907 года. Витая деревянная лестница приглашает на второй этаж, который отведен под выставочные пространства. Всего здесь 18 студий, где проводятся экспозиции  художников.

 

На четвертом этаже The Swatch Art Peace Hotel находятся эксклюзивные тематические номера и люксы, оформленные в минималистском стиле, с просторными ванными комнатами, отгороженными прозрачными стенами. Фонд отеля составляют всего 4 люкса и 3 номера для специальных гостей, предлагающие возможность познакомится с художественной средой как нигде в другом месте.

 

В ресторане Shook!, расположенном на пятом этаже, представлен большой выбор блюд  современной азиатской и западной кухни. Изысканные блюда дополняются превосходными винами из винного погреба отеля. Time Bar предлагает попробовать фирменное блюдо «Королевская икра» с бокалом элитного шампанского, а также восхитительные десерты. Коктейли и послеобеденные напитки сервируются на открытой террасе на крыше отеля с великолепным видом на Бунд и Пудун.

 

На открытой террасе или в ресторане можно провести любое событие частного характера или общественное мероприятие. Для различных культурных мероприятий предлагается использовать выставочные помещения и студии.

 

Категории номеров: Cheerful Room (40 кв.м), Wondrous Room (40 кв.м), Joyful Room (40 кв.м), Good Fortune Suite (86 кв.м), Peace Suite (180 кв.м), Happiness Suite (250 кв.м), Prosperity Suite (235 кв.м).

 

В отеле: 7 номеров включая 4 люкса, ресторан, бар, лобби, выставочные помещения, бутики, услуги дворецкого, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Шанхай
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The Swatch Art Peace Hotel