РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Kilimanjaro
906$
New-York
459$
Manchester
200$
Zurich
207$
Goteborg
184$
Bangkok
616$
Male
598$
Hanoi
969$
Helsinki
168$
Windhoek
875$
Sao Paulo
852$
Istanbul
140$
Denpasar
795$
Kuala Lumpur
1010$
Hamburg
191$
San Francisco
1048$
Los Angeles
918$
Bergen
180$
Nagoya
710$
Melbourne
1741$
Miami
600$
Washington
866$
Johannesburg
1117$
Madrid
208$
Riga
124$
Hurghada
329$
Nairobi
765$
Kazan
194$
Goa
963$
Adelaide
1837$
Ho Chi Minh City
964$
Olbia
231$
Pert
1299$
Atlanta
576$
Catania
233$
Colombo
551$
Rio de Janeiro
852$
Nice
195$
Cape Town
940$
Houston
673$
Moscow
178$
Canberra
1435$
Tokyo
588$
Osaka
710$
Sydney
1752$
Mumbai
596$
Jakarta
951$
Phuket
889$
Sharm el Sheikh
329$
Milan
208$
Phnom Penh
827$
Singapore
799$
Mauritius
860$
Trondheim
180$
Yekaterinburg
220$
Oakland
1700$
Kaliningrad
171$
Bogota
680$
Manila
965$
Mombasa
880$
Muscat
589$

The best hotels of Bora Bora

The St. Regis Bora Bora Resort

Show on a map

Hotel St. Regis Bora Bora Resort is located on a small coral islet Motu Ome's in the eastern part of the Bora Bora Island, among the lush green jungle and the turquoise waters of the picturesque lagoon. It offers a magnificent view of Otemanu Mount - a symbol of the Bora Bora Island and its legends.

 

The hotel has 91 villas located directly on the beach or in the water on high stilts and connected to the beach by small bridges. Rooms are decorated in a traditional Polynesian style with fine wood, unique artworks and equipped with the latest technology. Almost every room has either a private pool or Jacuzzi installed on the terrace with a stunning view of the lagoon and surrounding landscape. The best hotel room - is Royal Estate, a total area of 1500 square meters, which became the largest hotel room in the French Polynesia. The villa has its own private beach and consists of 3 bedrooms, 2 living rooms, dining room, kitchen, terrace, pool, Jacuzzi, hammam and massage treatments. Guests served by personal valet, who immediately fulfills any requests.

 

The restaurant Te-Pahu serves delicious Mediterranean dishes, grilled seafood and choice meat. In an exclusive Lagoon restaurant with spectacular views of the ocean and Mount Otemanu offered unrivaled selection of French and Asian cuisine from celebrity Chef Jean-Georges Vongerichten. The Sushi Take restaurant serves gourmet the freshest seafood, sushi and traditional Japanese sake. The pool bar Aparima presents a large selection of drinks and exotic cocktails.

 

At guests services is a Miri Miri Spa, which located on a secluded island in the lagoon and includes a sauna, Turkish bath, shower Vichy, Jacuzzi, fitness room, aerobics studio, yoga and pilates, and 7 treatment rooms, offering programs for face and body care, massages, thalassotherapy, balneotherapy, acupuncture and other treatments using natural local ingredients (algae, mud, pearl powder, essential oils).

 

There are 2 swimming pools, one with a waterfall, tennis courts, water sports center (water skiing, sailing, diving, fishing). Each week organized entertainment shows, Polynesian evening and dinners. Scuba safari, shark feeding in lacunaria, jeep safari, hiking and boat trips are offered.

 

In the Kids' Creativity Club children will have a lot of exciting and diverse entertainment from walking and observing nature to Polynesian crafts lessons.

 

Banquet room with magnificent views of the turquoise lagoon - is the most elegant in the whole French Polynesia. In this room you can also organize conferences with participants up to 100 people. Wedding services and special programs for newlyweds are offered.

 

Room categories: One-Bedroom Villa (152-251 sq.m), Overwater One-Bedroom Villa (144-177 sq.m), Royal Two-Bedroom Pool Villa (321 sq.m), Royal Overwater Two-Bedroom Pool Villa (265 sq.m), The Royal Estate (150 sq.m).

 

Hotel features: 91 villa, 3 restaurants, bar, sandy beach, 2 swimming pools, Spa-center, beauty salon, gym, yoga, pilates, tennis court, pool, kayaks, canoes, business center, conference room, access to the Internet, children's club, children's playroom, gift shop, art gallery, an exclusive boutique Robert Wan with pearls, scheduled shuttle service to the Vaitape village, laundry and dry cleaning services, babysitting services, personal butler and concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The St. Regis Bora Bora Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Дели
418$
Бангкок
549$
Торонто
546$
Денпасар
1024$
Коломбо
487$
Казань
223$
Нью-Йорк
495$
Неаполь
295$
Токио
916$
Ростов-на-Дону
223$
Пхукет
963$
Мале
849$
Кейптаун
790$
Рио-де-Жанейро
803$
Сингапур
968$
Маврикий
1268$
Шанхай
546$
Дар-эс-Салам
1096$
Ханой
896$
Гонконг
618$
София
282$
Краснодар
220$
Сан-Паулу
803$
Ницца
373$
Доха
700$
Одесса
119$
Сейшелы
1033$
Нижний Новгород
188$
Йоханнесбург
790$
Пекин
540$
Бухарест
281$
Богота
812$
Найроби
497$
Буэнос-Айрес
855$
Тбилиси
221$
Тегеран
300$
Амман
370$

Лучшие отели Бора-Бора

The St. Regis Bora Bora Resort

Показать на карте

Отель St. Regis Bora Bora Resort находится  на небольшом коралловом островке Motu Ome's в восточной части острова Бора-Бора, среди буйной зелени тропических зарослей и бирюзовых вод живописной лагуны. Отсюда открывается великолепный вид на гору Отеману - символ острова Бора Бора и его легенд.  

 

В отеле 91 вилла, расположенные на пляже или прямо в воде на высоких сваях и соединенные с пляжем небольшими мостиками. Номера оформлены в традиционном полинезийском стиле с использованием ценных пород дерева, украшены уникальными произведениями искусства и оснащены по последним технологиям.  Практически в каждом номере есть либо частный бассейн, либо гидромассажная ванна, установленная на террасе с потрясающим видом на лагуну и окружающие ландшафты. Лучший номер отеля - Royal Estate, общей площадью 1500 кв. метров, стал самым большим номером на островах Французской Полинезии. Вилла располагает собственным пляжем и состоит из 3-х спален, 2-х гостиных, столовой, кухни, террасы, бассейна, джакузи, хаммама и массажного салона. Гостей обслуживает персональный камердинер, который мгновенно выполняет любые пожелания.

 

В ресторане Te-Pahu подаются изысканные блюда средиземноморской кухни, приготовленные на гриле из отборных морепродуктов и мяса. В эксклюзивном ресторане Lagoon с живописным видом на океан и гору Отеману предлагаются непревзойденные блюда французской и азиатской кухни от знаменитого шеф-повара Жан-Жоржа Вонгерихтена.  В ресторане Sushi Take подаются деликатесы из свежайших морепродуктов, суши и традиционное японское саке. В баре у бассейна Aparima представлен большой выбор напитков и экзотических коктейлей.

 

К услугам гостей - Miri Miri Spa, расположенный на уединенном островке в лагуне, и включающий сауну, турецкую баню, душ Vichy, джакузи, фитнес-зал, студию аэробики, йоги и пилатеса, а также 7 процедурных кабинетов, где предлагаются программы по уходу за лицом и телом, различные виды массажа, талассотерапия, бальнеотерапия, акупунктура и другие процедуры с использованием натуральных местных продуктов (морские водоросли, лечебные грязи, жемчужный порошок, эфирные масла).

 

На территории отеля находятся 2 бассейна, один из которых с водопадом, теннисные корты, центр водного спорта (водные лыжи, парусный спорт, дайвинг, рыбалка). Каждую неделю организовываются развлекательные шоу-программы, полинезийские вечера, обеды. Предлагаются подводное сафари, кормление акул в лагунарии, джип-сафари, пешеходные и морские экскурсии.

 

В детском клубе Kids' Creativity Club детей ждет множество увлекательных и разнообразных развлечений от прогулок и наблюдения за природой до занятий по обучению полинезийскому мастерству.

 

Банкетный зал с великолепным видом на бирюзовую лагуну - самый изящный во всей Французской Полинезии. В этом зале также можно организовывать конференции с количеством участников до 100 человек. Предлагаются услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: One-Bedroom Villa (152-251 кв.м), Overwater One-Bedroom Villa (144-177 кв.м), Royal Two-Bedroom Pool Villa (321 кв.м), Royal Overwater Two-Bedroom Pool Villa (265 кв.м), The Royal Estate (150 кв.м).

 

В отеле: 91 вилла, 3 ресторана, бар, песчаный пляж, 2 бассейна, Spa-центр, салон красоты, тренажерный зал, йога, пилатес, теннисный корт, бильярд, каяки, каноэ, бизнес-центр, конференц-зал, доступ в Интернет, детский клуб, детская игровая комната, сувенирный магазин, художественная галерея, эксклюзивный бутик с жемчугом Robert Wan, регулярные трансферы до деревни Vaitape, услуги прачечной и химчистки, услуги няни, услуги личного дворецкого, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета на Бора-Бора
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The St. Regis Bora Bora Resort