РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
San Francisco
705$
Punta Cana
792$
Bishkek
399$
Hanoi
969$
Sao Paulo
705$
Montreal
566$
Barcelona
193$
Ho Chi Minh City
964$
Amsterdam
210$
Bucharest
229$
Cape Town
777$
Osaka
700$
Rio de Janeiro
782$
Washington
516$
Florence
178$
Mauritius
838$
Geneva
228$
New-York
490$
Boston
495$
Singapore
799$
Vancouver
797$
Chicago
515$
Johannesburg
817$
Panama
736$
Male
598$
Ulan Bator
699$
Tokyo
601$
Los Angeles
678$
Hurghada
329$
Buenos Aires
725$
Sophia
259$
Milan
120$
Belgrade
209$
Berlin
184$
Langkawi
600$
Baku
259$
Saint Martin
675$
Quito
1216$
Sharm el Sheikh
329$
Cancun
830$
Lima
990$
Dusseldorf
201$
Zagreb
230$
Bogota
665$
Tbilisi
227$
Paris
285$
Santiago
705$
Moscow
178$
Nairobi
625$
Vienna
120$

The best hotels of Philadelphia

The Rittenhouse Hotel

The Leading Hotels of the World
Show on a map

The Rittenhouse Hotel is situated in Philadelphia on the historic Rittenhouse Square, close to most tourist attractions, business establishments and shopping centers. This is the best luxury hotels in the city, marked by a rating of "5 Diamonds". Here you probably will see celebrities - Oprah Winfrey, Cameron Diaz, Billy Joel and many others who have stayed at this boutique hotel.

 

The rooms and suites are an example of luxury, comfort and elegance. The interiors are decorated in soft cream colors and combine elegant modern style with exquisite European classics, decorated with antique furniture and colorful paintings. Technical innovations matched with the essential features of a modern comfort. Marble bathrooms are equipped with a large bath and separate shower. Large windows offer views of Rittenhouse Square and gorgeous urban landscapes.

 

The award-winning Lacroix restaurant presents a creative menu of international cuisine from Chef Jon Cichon and more than 550 distinct wines from the world's premier vineyards. Mary Cassatt Tea Room and Garden is a great place for afternoon rest with a cup of tea or a signature cocktail in the relaxed atmosphere of a living room and a private garden. Smith & Wollensky Grill is one of America's most esteemed steakhouses, good for lunch and dinner serving cuts of steak and stellar seafood.

 

The wellness and Spa-center Adolf Biecker Spa & Salon, one of the five USA's leading Spa-salons, offers a wide range of services and special Spa-treatments for appearance. The center also includes a fitness room with the best training equipment, indoor pool, sauna, Russian bath and solarium.

 

The hotel can hold a large-scale conferences and banquets, as well as small business meetings and parties. For these purposes the hotel has 6 rooms of total area of 800 square meters. Wedding services and special programs for the newlyweds are offered.

 

Room categories: Superior Room (46 sq.m.), Deluxe Room (56 sq.m), Superior Suite (60 sq.m), Deluxe Suite (80 sq.m), Presidential Suite.

 

Hotel features: 98 rooms including 11 suites, 3 restaurants, private garden, Spa-center, fitness center, sauna, solarium, beauty salon, business center, Wi-Fi, 6 conference rooms, banquet facilities, laundry and dry cleaning services, flower and gift shop, boutique, parking, car rental, babysitting services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The Rittenhouse Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Амстердам
203$
Москва
181$
Париж
209$
Тампере
195$
Дели
757$
Маврикий
1338$
Шарджа
270$
Коломбо
748$
Барселона
224$
Бангкок
867$
Пхукет
908$
Сейшелы
1004$
Турку
195$
Милан
205$
Рим
177$
Санкт-Петербург
193$
Нью-Йорк
582$
Рио-де-Жанейро
847$
Лондон
220$
Манила
1129$
Таллин
149$
Брюссель
205$
Стокгольм
163$
Мальта
190$
Денпасар
930$
Мале
834$
Гонконг
910$
Бостон
522$
Цюрих
226$
Сингапур
924$
Ханой
966$
Гамбург
187$
Абу-Даби
288$
Хельсинки
190$
Рига
156$
Биллунд
183$
Копенгаген
168$
Гётеборг
193$
Сан-Паулу
847$
Осло
188$
Лиепая
156$
Берлин
176$
Токио
863$
Пекин
891$

Лучшие отели Филадельфии

The Rittenhouse Hotel

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель The Rittenhouse находится в Филадельфии, на исторической площади Риттенхаус, рядом с большинством туристических достопримечательностей, деловых учреждений и торговых центров. Это лучший из отелей класса люкс в городе, отмеченный в рейтинге «5 бриллиантов». Здесь вы, вероятнее всего, увидите знаменитостей - Опру Уинфри, Кэмерон Диас, Билли Джоэла и многих других, кто уже останавливался в этом бутик-отеле.

 

Номера и люксы отеля - это образец роскоши, комфорта и элегантности. Интерьеры выполнены в приятных кремовых тонах и сочетают элегантный современный стиль и изысканную европейскую классику, украшены старинной мебелью и колоритными полотнами. Технические новинки  гармонично сочетаются с неотъемлемыми атрибутами современного комфорта. Облицованные мрамором ванные комнаты располагают большой ванной и отдельной душевой кабиной. Большие окна предлагают вид на площадь Риттенхаус и великолепные городские ландшафты.

 

Удостоенный множества наград ресторан Lacroix, представляет креативное меню из блюд международной кухни от шеф-повара Джона Цикон, а также более 550 сортов изысканных вин. Mary Cassatt Tea Room and Garden - прекрасное место для послеобеденного отдыха за чашкой чая или фирменным коктейлем в непринужденной атмосфере гостиной и частного сада. Smith & Wollensky Grill - ресторан популярной в Америке сети стейк-хаусов, где на обед и ужин гостям предлагаются блюда из мяса и морепродуктов.  

 

Оздоровительный и Spa-центр Adolf Biecker Spa & Salon, входящий в пятерку ведущих Spa-салонов США, представляет широкий спектр услуг и специальных Spa-процедур по уходу за внешностью. Центр также включает фитнес-зал с передовыми тренажерами, крытый бассейн, сауну, русскую баню и солярий.  

 

В отеле возможно проведение как крупномасштабных конференций и банкетов, так и небольших деловых встреч и вечеринок. Для этих целей отель располагает 6 залами общей площадью 800 кв. метров. Предлагаются услуги по организации свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Superior Room (46 кв.м), Deluxe Room (56 кв.м), Superior Suite (60 кв.м), Deluxe Suite (80 кв.м), Presidential Suite.

 

В отеле: 98 номеров включая 11 люксов, 3 ресторана, частный сад, Spa-центр, фитнес-центр, сауна, солярий, салон красоты, бизнес-центр, Wi-Fi, 6 залов для конференций и банкетов, услуги прачечной и химчистки, магазин цветов и сувениров, бутики, парковка, прокат автомобилей, услуги няни, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Филадельфию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The Rittenhouse Hotel