РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Zanzibar

The Residence Zanzibar

Show on a map

Hotel The Residence Zanzibar is located on the southwest coast of the Zanzibar Island, among 32 acres of palm groves, on a gorgeous white sandy beach 1.5 km long. The hotel complex consists of 66 elegant detached villas that harmoniously blend into the atmosphere of the island, offering guests excellent service and absolute comfort. This is the best place to discover the culture and nature of Tanzania.

 

The hotel is designed in a contemporary style. Furniture and decor items reflect the rich culture of Zanzibar, a mixture of styles, inspired by the influence of Swahili, England, Oman and India. Each villa has a private swimming pool and a terrace where guests can seclude for rest. Personal butler will fulfill all the desires and provide a comfortable stay at the resort.

 

Main Dining Room restaurant offers international cuisine, flavored with famous spices and herbs of Zanzibar. The restaurant's terrace offers a beautiful beach and ocean view. The Pavilion Restaurant presents a menu of Mediterranean and Middle East. You can smoke a hookah and listen to traditional music. For those who do not want to leave sun lounger on the beach or by the pool, lunch is served in rattan baskets, the menu includes a selection of salads, pastas, pastries, seafood dishes, as well as drinks, cocktails and canapés.

 

The Residence Zanzibar is famous for a beautiful Spa-center. Among the two acres of fragrant gardens are located 6 treatment pavilions, each with a private garden, outdoor shower, bath and sitting area. At the center practice different techniques of Spa-procedures, including the unique Ohashiatsu therapy, developed by a Japanese doctor Wataru Ohashi. This procedure is available only in specialized centers, and from specialists requires a high skill level.

 

The hotel features a large outdoor swimming pool, fitness center, tennis courts, water sports center (windsurfing, snorkeling, scuba diving), private pier provides the ability to get out to ocean on a catamaran, sailboat or motorboat, various excursions are offered. A 15-minute drive from the hotel is a nature reserve, which is inhabited by red monkeys that live only on the Zanzibar. In the Kizimkazi area you can take an enthralling walk and swim with dolphins.

 

Special children's club organizes interesting leisure for young guests of Zanzibar. Children can play outdoor games, watch cartoons, feed the rabbits in the petting zoo, bake cookies on a children's plate or to teach Swahili.

 

For guests of The Residence Zanzibar Tanzania are provided a boutique, DVD library and buggies to move around the resort.

 

Room categories: Luxury Garden Pool Villa (155 sq.m), Luxury Ocean Front Pool Villa (155 sq.m), Prestige Ocean Front Pool Villa (194 sq.m), Frangipani Garden Pool Villa-Two bedrooms (234 sq.m), Frangipani Ocean Pool Villas - Two bedrooms (234 sq.m), Presidential Pool Villa - two bedrooms (468 sq.m).

 

Hotel features:  66 villas, 2 restaurants, Spa- center, fitness center, beauty salon, swimming pool, tennis courts, bike rentals, water sports, a private pier, 24-hour butler service, excursions, kids club, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The Residence Zanzibar

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Нью-Йорк
260$
Денпасар
850$
Казань
198$
Карачи
798$
Харьков
87$
Пекин
547$
Доха
700$
Стокгольм
163$
Коломбо
708$
Кувейт
499$
Барселона
290$
София
240$
Амстердам
194$
Сейшелы
1168$
Дублин
283$
Тампере
197$
Женева
260$
Ашхабад
220$
Исламабад
798$
Париж
240$
Копенгаген
175$
Одесса
114$
Гётеборг
191$
Болонья
260$
Порту
410$
Москва
191$
Дар-эс-Салам
850$
Штутгарт
201$
Гамбург
198$
Неаполь
260$
Ташкент
400$
Окленд
1728$
Будапешт
262$
Таллин
155$
Энтеббе
880$
Цюрих
270$
Амман
360$
Белград
260$
Лион
270$
Маскат
480$
Берлин
196$
Куала Лумпур
996$
Касабланка
400$
Тбилиси
134$
Ницца
270$
Стамбул
166$
Биллунд
164$
Малага
383$
Тунис
400$
Пхукет
848$
Черновцы
88$
Бухарест
240$
Прага
192$
Дюссельдорф
293$
Осло
188$
Бишкек
380$
Занзибар
750$
Лиссабон
300$
Рига
118$
Гонконг
770$
Хельсинки
211$
Мумбаи
470$
Мальта
208$
Сан-Паулу
699$
Валенсия
281$
Калининград
181$
Хартум
750$
Брюссель
270$
Лиепая
181$
Дубаи
270$
Абу-Даби
329$
Буэнос-Айрес
800$
Дели
450$
Винница
68$
Манчестер
263$
Афины
134$
Бангкок
570$
Бейрут
450$
Сеул
670$
Вильнюс
81$
Ивано-Франковск
87$
Шанхай
986$
Лондон
242$
Тирана
280$
Тегеран
249$
Херсон
114$
Джакарта
998$
Скопье
270$
Вена
323$
Варшава
83$
Грац
267$
Катания
272$
Милан
260$
Нюрнберг
260$
Баку
199$
Дубровник
250$
Сингапур
844$
Сараево
284$
Турку
197$
Лейпциг
265$
Марсель
270$
Мале
924$
Тель-Авив
263$
Санкт-Петербург
190$
Ганновер
278$
Кёльн
260$
Люксембург
240$
Мадрид
300$
Бремен
263$
Килиманджаро
830$
Багдад
800$
Тулуза
270$

Лучшие отели Занзибара

The Residence Zanzibar

Показать на карте

Отель The Residence Zanzibar расположен на юго-западном побережье острова Занзибар, среди 32 гектаров пальмовых рощ, на шикарном белоснежном пляже протяженностью 1,5 км. Комплекс отеля состоит из 66 элегантных отдельно стоящих вилл, которые гармонично вписываются в атмосферу острова, предлагая гостям высокий сервис и абсолютный комфорт. Это лучшее место для знакомства с культурой и природой Танзании.

 

Интерьеры номеров выполнены в современном стиле. Мебель и детали декора отображают богатую культуру Занзибара, смешение стилей, навеянное влиянием суахили, Англии, Омана и Индии. На каждой вилле есть частный бассейн и терраса, где гости могут уединиться для отдыха. К услугам гостей персональный дворецкий, который поможет исполнить все желания и обеспечит комфортное пребывание на курорте.

 

Главный ресторан отеля Dining Room предлагает блюда международной кухни, приправленные знаменитыми специями и пряностями Занзибара. С террасы ресторана открывается прекрасный вид на пляж и океан.  The Pavilion Restaurant  представляет меню из блюд Средиземноморья и Ближнего Востока. Здесь можно выкурить кальян и послушать традиционную музыку. Для тех, кто не желает покидать свой шезлонг на пляже или у бассейна, обед подается в корзинках из ротанга, меню включает большой выбор салатов, пасты, выпечки, блюд из морепродуктов, а также напитков, коктейлей и канапе. 

 

The Residence Zanzibar славится прекрасным Spa-центром.  Среди двух гектаров благоухающих садов расположены 6 процедурных павильонов, каждый из которых располагает собственным садом с открытым душем, ванной и зоной отдыха. В центре практикуют разные методики Spa-процедур, включая уникальную терапию Ohashiatsu, разработанную японским доктором Ватару Охаси. Эта процедура доступна лишь в специализированных центрах, и от специалистов, которые ее проводят, требуется высокий уровень квалификации.  

 

На территории отеля находится большой открытый бассейн, фитнес-центр, теннисный корт, центр водного спорта (виндсерфинг, сноркелинг, дайвинг), частный пирс предоставляет возможность выйти в океан на катамаране, паруснике или моторной лодке, предлагаются различные экскурсии.

В 15 минутах езды от отеля находится заповедник, в котором обитают красные обезьяны, живущие только на острове Занзибар. В районе Кизимкази можно совершить увлекательную прогулку и поплавать с дельфинами.

 

Специальный детский клуб организует интересный досуг для юных гостей Занзибара. Дети могут поиграть в подвижные игры, посмотреть мультфильмы, покормить кроликов в мини-зоопарке, испечь печенье на детской плите или поучить суахили.

 

Для гостей The Residence Zanzibar Танзания - бутик, видеотека с DVD дисками, для перемещения по территории курорта предоставляются багги.

 

Категории номеров: Luxury Garden Pool Villa (155 кв.м), Luxury Ocean Front Pool Villa (155 кв.м), Prestige Ocean Front Pool Villa (194 кв.м), Frangipani Garden Pool Villa -Two bedrooms (234 кв.м), Frangipani Ocean Pool Villas - Two bedrooms (234 кв.м), Presidential Pool Villa - two bedrooms (468 кв.м).

 

В отеле: 66 вилл, 2 ресторана, Spa-центр, фитнес-центр, салон красоты, бассейн, теннисный корт, прокат велосипедов, водные виды спорта, частный пирс, круглосуточные услуги дворецкого, заказ экскурсий, детский клуб, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета на Занзибар
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The Residence Zanzibar