РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Chisinau
181$
Berlin
106$
Prague
184$
Madrid
287$
Helsinki
201$
Chicago
515$
Bucharest
229$
Tel Aviv
263$
Vancouver
918$
Nice
206$
St. Petersburg
196$
Singapore
799$
Milan
120$
Riga
120$
Oslo
174$
Washington
615$
Brussels
206$
Abu Dhabi
317$
Istanbul
139$
Munich
157$
Paris
279$
Dublin
182$
San Francisco
765$
London
175$
Tallinn
145$
Reykjavik
305$
Vilnius
182$
Billund
180$
Geneva
228$
Moscow
173$
Rome
199$
Tbilisi
227$
Baku
259$
Tokyo
601$
Zagreb
230$
Stockholm
142$
Olbia
260$
Vienna
109$
Boston
495$
Zurich
218$
Sharm el Sheikh
329$
Venice
203$
Amsterdam
197$
Dusseldorf
201$
Barcelona
193$
Bergen
214$
Manchester
193$
Hamburg
186$
Sochi/Adler
203$
Osaka
700$
Male
598$
Rio de Janeiro
820$
Sarajevo
139$
Dubai
319$
New-York
584$
Hanoi
969$
Florence
178$
Turku
195$
Cairo
273$
Tampere
194$
Warsaw
95$
Palanga
195$
Mauritius
867$
Goteborg
196$
Split
217$
Delhi
473$
Hurghada
329$
Trondheim
203$
Budapest
117$
Liepaja
162$
Kaliningrad
174$
Sophia
259$
Ho Chi Minh City
964$
Los Angeles
715$
Stavanger
216$
Sao Paulo
820$
Belgrade
209$
Langkawi
600$
Montreal
566$
Kazan
207$

The best hotels of Tunisia

The Residence Tunis

Show on a map

The Residence Tunis is located on the Mediterranean coast of North Africa, at the gates of ancient Carthage. Elegant palace with domed ceilings and arched niches, reminiscent of the Arab-Andalusian heritage of the country, bordered by green lawns with palm trees, a gorgeous beach and upscale golf course with 18 holes. The hotel is also famous for its luxurious thalassotherapy center, this oasis will appreciate the discerning traveler and admirers of respectable rest.

 

Room design is a subtle blend of tradition and modern comfort. In the interior decoration used cream, light brown and white colors, what creates an atmosphere of tranquility and relaxation. Each of the rooms has a private balcony with beautiful views of the sea or the surrounding landscape.

 

El Dar - is a Tunisian cuisine restaurant, during the summer months in the garden are arranged belly dancing shows. Golf Club House Restaurant - is a modern restaurant at the golf club serves light lunches on the outdoor terrace. Le Salon - is a piano bar adjacent to the lobby welcomes guests to a cup of coffee, afternoon tea or an aperitif accompanied by live piano music. Li Bai - is an elegant bistro with oriental decor presents dishes of various regions of China. In L'Olivier restaurant serves Mediterranean cuisine with an emphasis on seafood. Neroli - is a cafe next to the Spa-center offers light and healthy cuisine of the Mediterranean. Poolside Bar serves grilled dishes, drinks and casual snacks, including pizza.

 

Thalassotherapy center Les Thermes Marins de Carthage inspired by Roman thermal baths occupies 3500 sq.m and is considered one of the best in the Mediterranean. The center includes 36 treatment rooms, a hammam, a sauna, two terraces for relaxation and swimming pool with sea water, topped with a big glass dome. It offers 5 types of rituals, for both women and men, which include 20 to 27 different Spa-procedures. Among the services of the center is a unique weight loss program by the method well-known nutritionist Pierre Ducane, which allows achieve your ideal weight and permanently save the result.

 

Golf Academy offers training and individual lessons in a professional 18-hole golf course, located in an idyllic location between the sea and the salt lake in the heart of a nature reserve. Unique training concept was developed over 5 years to coach players of any level.

 

In addition, it offers ultra-modern fitness center, 2 tennis courts, water sports on the beach, riding on horses and camels, excursion programs.

 

For children there is a kids' club, a children's pool and babysitting services.

 

Room categories: Garden View Room (35 sq.m), Sea View Room (35 sq.m), Suite Pool View (70 sq.m), Suite Sea View (70 sq.m).

 

Hotel features: 171 rooms including 9 suites, 5 restaurants, 2 bars, Spa-center, fitness center, private beach, a golf course with 18 holes, 2 swimming pools (1 indoor), 2 tennis courts, a children's club, children's pool, water sports, horseback riding, shops, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The Residence Tunis

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Копенгаген
122$
Варшава
85$
Тегеран
239$
Ларнака
113$
Мюнхен
153$
Коломбо
452$
Ивано-Франковск
65$
Монреаль
638$
Дюссельдорф
139$
Сан-Франциско
745$
Краков
111$
Дели
386$
Вильнюс
71$
Нью-Йорк
506$
Прага
120$
Будапешт
102$
Анкара
0$
Неаполь
300$
Лос-Анджелес
462$
Франкфурт
93$
Чэнду
734$
Мадрид
220$
Маврикий
1268$
Вена
93$
Минск
110$
Рига
99$
Киев
65$
Каир
186$
Ханой
896$
Мале
849$
Шанхай
560$
Эдмонтон
801$
Брюссель
223$
Афины
280$
Чикаго
573$
Майами
605$
Токио
916$
Женева
263$
Хельсинки
133$
Стамбул
120$
Берлин
159$
Париж
180$
Сиэтл
418$
Амман
239$
Бангкок
827$
Ченнаи
777$
Вашингтон
546$
Цюрих
282$
Сейшелы
1033$
Лондон
115$
Стокгольм
111$
Тривандрам
756$
Барселона
159$
Ахмадабад
751$
Торонто
546$
Гонконг
612$
Галифакс
668$
Винница
65$
Бухарест
281$
Калгари
801$
Хайдарабад
807$
Кочи
578$
Черновцы
67$
Кишинев
223$
Доха
700$
Пхукет
963$
Марракеш
280$
Денпасар
1024$
София
282$
Сингапур
968$
Львов
65$

Лучшие отели Туниса

The Residence Tunis

Показать на карте

Отель The Residence Tunis расположен на Средиземноморском побережье Северной Африки, у ворот античного Карфагена. Изящный дворец с куполообразными потолками и арочными нишами, напоминающий об арабо-андалузском наследии страны, окаймляют зеленые лужайки с пальмами, великолепный пляж и высококлассное поле для гольфа на 18 лунок. Отель также славится роскошным центром талассотерапии, этот оазис по достоинству оценят взыскательные путешественники  и любители респектабельного отдыха.

 

Дизайн номеров являет собой тонкую смесь традиций и современного комфорта. Во внутренней отделке использованы кремовый, светло-коричневый и белый оттенки, что создает атмосферу спокойствия и отдыха. Каждый из номеров имеет балкон, откуда открываются красивые виды на море или окружающие ландшафты.  

 

El Dar - ресторан тунисской кухни, в течение летних месяцев в саду устраиваются шоу с танцем  живота. Golf Club House Restaurant - современный ресторан в гольф-клубе сервирует легкие обеды в зале или на открытой террасе. Le Salon - пиано-бар, прилегающий к лобби, приглашает гостей на чашку кофе, послеобеденный чай или аперитив под звуки живой фортепианной музыкой. Li Bai - элегантное бистро с восточной обстановкой представляет блюда различных регионов Китая. В ресторане L'Olivier  предлагаются блюда  средиземноморской кухни с акцентом на морепродукты. Neroli - кафе рядом со Spa-центром предлагает легкие и здоровые блюда Средиземноморья. Бар у бассейна сервирует блюда на гриле, напитки и повседневные закуски, в том числе пиццу.

 

Центр талассотерапии Les Thermes Marins de Carthage вдохновленный римскими термальными банями занимает 3 500 кв.м. и считается одним из лучших в Средиземноморье. Центр включает 36 процедурных кабинетов, хаммам, сауну, две террасы для релаксации и бассейн с морской водой, увенчанный грандиозным стеклянным куполом. Гостям предлагаются 5 видов ритуалов, как для женщин, так и для мужчин, включающих от 20 до 27 различных Spa-процедур.  В число услуг центра входит уникальная программа похудения по методу известного диетолога Пьера Дюкана, которая позволяет достичь идеального веса и надолго сохранить результат.

 

Академия гольфа предлагает тренировки и индивидуальные уроки на профессиональном 18-луночном поле, расположенном в идиллическом месте, между морем и соленым озером, в самом центре природного заповедника. Уникальная концепция обучения разрабатывалась более 5 лет, чтобы тренировать  игроков любого уровня.

 

Кроме этого, к услугам гостей ультрасовременный фитнес-центр, 2 теннисных корта, водные виды спорта на пляже, катание на лошадях и верблюдах, экскурсионные программы.

 

Для детей предусмотрен детский клуб, детский бассейн и услуги няни.

 

Категории номеров: Garden View Room (35 кв.м), Sea View Room (35 кв.м), Suite Pool View (70 кв.м), Suite Sea View (70 кв.м).

 

В отеле: 171 номер включая 9 люксов, 5 ресторанов, 2 бара, Spa-центр, фитнес-центр, частный пляж, гольф-поле на 18 лунок, 2 бассейна (1 крытый), 2 теннисных корта, детский клуб, детский бассейн, водные виды спорта, верховая езда, бутики, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Тунис
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The Residence Tunis