РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Athens
200$
Hong Kong
700$
Sophia
200$
Barcelona
200$
Mauritius
999$
Malaga
249$
New-York
549$
Bangkok
529$
Malta
269$
Amsterdam
249$
Mumbai
499$
Seoul
699$
Catania
300$
Paris
200$
Tokyo
700$
Singapore
719$
Tashkent
489$
Accra
949$
Sochi/Adler
299$
Boston
499$
Podgorica
189$
Nice
189$
Bucharest
199$
Doha
299$
Beirut
299$
Thessaloniki
199$
Seychelles
899$
Delhi
450$

The best hotels of China

The PuYu Hotel and Spa

The Leading Hotels of the World
Show on a map

New PuYu Hotel and Spa is located in the commercial district of Wuhan, near the picturesque East Lake and all the city's attractions. This is one of the few resorts in the city, offering the highest level of service and luxurious stay. Design of 29-storey building made in a contemporary style, its external decoration is a striking blend of white granite, black metal and glass. Embodying a theme of reflection, the property boasts extensive water features, ponds and greenery to create a soothing atmosphere.

 

Design of the rooms and suites is made in a modern minimalist style with elements of Hubei culture. The latest technology is ideally integrated into the interiors , creating for guests maximum comfort and convenience .

 

SoHO! - an open kitchen restaurant serves a lush buffet of international dishes, as well as à la carte. Damiano - the only Italian restaurant in Wuhan, named after the fashionable streets in Milan - Via San Damiano. Home-cooked meals are served along with authentic Italian wines. Cantonese restaurant Jade Garden will give guests a unique dining experience. The WaiTan Bar - is a rooftop bar with panoramic views of the city invites you to enjoy a wide selection of premium beverages, including innovative cocktails and stunning cityscapes. In the lobby bar is also a large selection of cocktails and snacks.

 

Great wellness and Spa-center PuYu offers a variety of treatments to improve the health and rejuvenation, based on both modern and innovative technologies as well as on traditional oriental techniques. There is a variety of massages, sauna and steam baths, a gym and a stunning 22-meter pool.

 

For different kinds of events the hotel offers 10 meeting rooms, the largest of them - the Ballroom area of 740 sq.m can accommodate up to 800 guests. Professional staff can help organize any event at the highest level.

 

Room categories: Deluxe Room (35-37 sq.m), Grand Room (50 sq.m), Club Deluxe Room City and Lake View (34 sq.m), Club Grand Deluxe Room City and Lake View (50 sq.m), Club Grand Room Lake View (50 sq.m), Deluxe 1 Bedroom suite City and Lake View (68 sq.m), Club Deluxe 1 Bedroom Suite City and Lake View (68 sq.m), Presidential Suite (300 sq.m).

 

Hotel features: 308 rooms including 24 suites, 3 restaurants, 2 bars, Spa-center, gym, swimming pool, 10 meeting rooms, business center, concierge services, laundry and dry cleaning services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The PuYu Hotel and Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Бангкок
570$
Сан-Паулу
699$
Гётеборг
191$
Хельсинки
211$
Карачи
798$
Кёльн
260$
Неаполь
260$
Брюссель
270$
Афины
134$
Гонконг
770$
Сараево
284$
Мадрид
300$
Амстердам
194$
Тбилиси
134$
Энтеббе
880$
Лиепая
181$
Нью-Йорк
260$
Херсон
114$
Прага
192$
Лиссабон
300$
Берлин
196$
Денпасар
850$
Москва
191$
Занзибар
750$
Бейрут
450$
Пекин
547$
Штутгарт
201$
Манчестер
263$
Казань
198$
Стокгольм
163$
Бремен
263$
Милан
260$
Катания
272$
Сингапур
844$
Багдад
800$
Нюрнберг
260$
Осло
188$
Дублин
283$
Ташкент
400$
Абу-Даби
329$
Кувейт
499$
Доха
700$
Баку
199$
Биллунд
164$
Куала Лумпур
996$
Калининград
181$
Джакарта
998$
Турку
197$
Вена
323$
Люксембург
240$
Одесса
114$
Таллин
155$
Гамбург
198$
Тунис
400$
Скопье
270$
Париж
240$
Цюрих
270$
Исламабад
798$
Винница
68$
Санкт-Петербург
190$
Харьков
87$
София
240$
Болонья
260$
Копенгаген
175$
Буэнос-Айрес
800$
Тель-Авив
263$
Мале
924$
Дели
450$
Рига
118$
Хартум
750$
Варшава
83$
Бишкек
380$
Дюссельдорф
293$
Дубаи
270$
Тампере
197$
Белград
260$
Лейпциг
265$
Тирана
280$
Тегеран
249$
Ганновер
278$
Сеул
670$
Мальта
208$
Пхукет
848$
Окленд
1728$
Бухарест
240$
Будапешт
262$
Малага
383$
Сейшелы
1168$
Марсель
270$
Мумбаи
470$
Стамбул
166$
Лион
270$
Килиманджаро
830$
Черновцы
88$
Ашхабад
220$
Женева
260$
Валенсия
281$
Касабланка
400$
Дубровник
250$
Барселона
290$
Тулуза
270$
Грац
267$
Коломбо
708$
Дар-эс-Салам
850$
Ницца
270$
Порту
410$
Ивано-Франковск
87$
Вильнюс
81$
Амман
360$
Маскат
480$
Шанхай
986$
Лондон
242$

Лучшие отели Китая

The PuYu Hotel and Spa

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Новый отель PuYu Hotel and Spa расположен в коммерческом районе Уханя, рядом с живописным озером Ист-Лейк и всеми городскими достопримечательностями. Это один из немногих городских курортов, предлагающий высокий уровень сервиса и роскошное пребывание.  Дизайн 29-этажного здания отеля выполнен в современном стиле, его внешнее убранство представляет поразительное сочетание белого гранита, черного металла и стекла. Воплощая тему отражения, в интерьерах присутствует большое количество водоемов и зелени, что создает умиротворяющую атмосферу.

 

Дизайн номеров и люксов выполнен в современном минималистском стиле с элементами культуры Хубэй. Новейшие технологии идеально интегрированы в интерьеры, создавая для гостей максимальное удобство и комфорт.

 

SoHO! - ресторан с открытой кухней сервирует пышные буфеты из блюд международной кухни, а также блюда а-ля карт. Damiano - единственный итальянский ресторан Уханя, названный в честь модной улицы в Милане - Via San Damiano. Домашние блюда подаются вместе с подлинными итальянскими винами. Ресторан кантонской кухни Jade Garden подарит гостям уникальный гастрономический опыт. The WaiTan Bar - бар на крыше с панорамным видом на город предлагает насладиться широким выбором премиум напитков, включая инновационные коктейли, и великолепными городскими пейзажами. В лобби-баре также представлен большой выбор коктейлей и закусок.

 

Великолепный оздоровительный и Spa-центр PuYu предлагает гостям различные процедуры по оздоровлению и омоложению, основанные как на современных инновационных технологиях, так и на традиционных восточных методиках. К услугам гостей различные виды массажа, сауна и паровые бани, тренажерный зал и потрясающий 22-метровый бассейн.

 

Для проведения различного рода мероприятий отель предлагает 10 конференц-залов, наибольший из них  - Бальный зал площадью 740 кв.м способен разместить до 800 гостей. Профессиональная команда сотрудников поможет организовать любое событие на высшем уровне.

 

Категории номеров: Deluxe Room (35-37 кв.м), Grand Room (50 кв.м), Club Deluxe Room City and Lake View (34 кв.м), Club Grand Deluxe Room City and Lake View (50 кв.м), Club Grand Room Lake View (50 кв.м), Deluxe 1 Bedroom suite City and Lake View (68 кв.м), Club Deluxe 1 Bedroom Suite City and Lake View (68 кв.м), Presidential Suite (300 кв.м).

 

В отеле: 308 номеров включая 24 люкса, 3 ресторана, 2 бара, Spa-центр, тренажерный зал, бассейн, 10 конференц-залов, бизнес-центр, услуги консьержа, услуги прачечной и химчистки. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Пекин
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The PuYu Hotel and Spa