РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Istanbul
119$
Hamburg
247$
St. Petersburg
219$
Santo Domingo
812$
Rio de Janeiro
853$
London
248$
Atlanta
559$
Boston
499$
Berlin
209$
Katowice
129$
Las Vegas
845$
Colombo
477$
Guayaquil
1322$
Astana
269$
Gdansk
129$
Helsinki
198$
Miami
569$
Rzeszow
129$
Krakow
129$
Amsterdam
228$
Szczecin
129$
New-York
474$
Bangkok
499$
Muscat
441$
Poznan
129$
Bogota
808$
Wroclaw
129$
Delhi
394$
Ashgabat
329$
Houston
599$
Turku
198$
Montreal
568$
Pointe-a-Pitre
599$
Zurich
260$
Warsaw
99$
Singapore
695$
Kilimanjaro
594$
Chicago
499$
Caracas
1140$
Madrid
284$
Los Angeles
594$
Goteborg
198$
Seychelles
729$
Mumbai
449$
Paris
246$
Toronto
515$
Bonaire
601$
Moscow
203$
Almaty
335$
Saint Martin
602$
Zanzibar
587$
Stockholm
180$
Copenhagen
192$
Washington
585$
Mauritius
899$
Male
537$
Kaliningrad
214$
Oslo
201$
Havana
723$
Brussels
267$
Tokyo
599$
Riga
167$
Aruba
601$
Lima
1103$
Guangzhou
799$
Beijing
479$
Dubai
269$
Fort-de-France
605$
Shanghai
599$
Tallinn
163$
San Jose
1023$
San Francisco
599$
Cape Town
799$
Vilnius
181$
Billund
192$
Seoul
699$
Seattle
796$
Cancun
983$
Barcelona
234$
Liepaja
176$
Antananarivo
599$
Sao Paulo
841$
Quito
1791$
Milan
222$
Curacao
601$
Buenos Aires
895$
Panama
822$
Kazan
224$
Santiago
1782$
Hanoi
799$
Hong Kong
549$
Tampere
198$

The best hotels of South Africa

The Oyster Box

The Leading Hotels of the World
Show on a map

The Oyster Box Hotel is located in the Umhlanga resort on the Indian Ocean coast, surrounded by 2 hectares of tropical gardens and next to the famous beacon. The first Oyster Lodge on the Umhlanga shores was built in 1869, its roof worked as a navigational beacon, and in 1954 has been built an automatic beacon. Today, the hotel is the official caretaker of the beacon with the staffholding its control and management.

 

During the hotel restoration was carefully saved the charm of the colonial epoch. Rooms are decorated in warm colors with natural stone and wood, furnished with antique furniture and decorated with frescoes and paintings. The charm of colonial interiors matches with the objects of modern comfort, and breathtaking ocean and garden views which open from windows and spacious terraces strike imagination.

 

The main Grill Room Restaurant offers a wide selection of seafood dishes accompanied by the best local and international wines from the cellar. The Ocean Terrace is a beautiful terrace overlooking the ocean offers delicious Indian cuisine, English breakfasts and a la carte menu for lunch and dinner. The Palm Court Restaurant is the perfect place for a traditional afternoon tea or a relaxing cocktail in the friendscompany. The Chukka Bar offers a wide selection of light snacks and various drinks. The Lighthouse Bar with panoramic views of the beach and the ocean invites you to enjoy exotic cocktails and live music. The famous Oyster Bar offers to enjoy fresh oysters serving on the ice with a glass of chilled champagne under the gentle waves rustle and the fresh scent of sea breeze.

 

The hotel Spa-center includes 6 treatment rooms, swimming pool, hammam, jacuzzi, relaxation room and fitness room. Guests can exercise on the cardiotrainers, visit professional masseurs who will help to relax, get medical and anti-aging therapies and spoilthemselves with treatments at the beauty salon.

 

There is also an outdoor swimming pool with panoramic ocean view and water sports. Guests can hike on vicinities or ride horses. In a 5-minute walk is the resort centers with cafes and nightclubs and in a 15-minute drive away are shopping malls and golf course.

 

Conference center of the hotel has 5 fully equipped rooms for various events. Professional staffs who speak different languages will provide ideal conditions for a successful meeting or conference.

 

The hotel presents the special program "Children feel like at home".  There is a mini club for children of all ages and a small cinema. Children strollers and chairs, video and board games, entertainments as well as gifts and special menus in restaurantsare offered.

 

The Oyster Box is the perfect venue for weddings, offering a range of beautiful places as for a small ceremony also for large parties and receptions. A cozy pavilion in the tropical garden is well suited for cocktail parties, and the Pearl Hall with stunning oceanview accommodates for the candlelight dinner up to 120 people. With an experienced wedding planner make sure that all wishes will be realized. New lyweds are offered special programs.

 

Room categories: Classic Garden Facing Room (32 sq.m), Classic Sea Facing Room (27 sq.m), Luxury Sea Facing Room (31 sq.m), Sea Facing Cabana (36 sq.m), Garden Villa Loft ( 64sq.m), Sea Facing Family Suite (36 sq.m), Sea Facing Luxury Suite (55 sq.m), Sea Facing Deluxe Suite (78 sq.m), Superior Garden Villa (105 sq.m), Presidential Suite (246 sq.m).

 

Hotel features: 86 rooms including 25 suites, 3 restaurants, 3 bars, wine cellar, two swimming pools (one indoor), Spa-center, fitness center, five meeting rooms, parking, car rental, water sports, horseback riding, laundry, concierge services, wedding services, Wi-Fi, cinema, kids mini club, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The Oyster Box

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Гавана
841$
Пхукет
484$
Берлин
290$
Болонья
207$
Рим
152$
Торонто
564$
Мюнхен
200$
Амстердам
184$
Неаполь
207$
Хьюстон
723$
Венеция
195$
Бергамо
151$
Франкфурт
181$
Пиза
195$
Нью-Йорк
491$
Монреаль
634$
Генуя
207$
Коломбо
488$
Верона
207$
Калгари
648$
Бангкок
542$
Майами
653$
Куала Лумпур
817$
Милан
207$
Манила
840$
Денпасар
637$
Ванкувер
639$
Стамбул
99$
Занзибар
795$
Париж
173$
Джакарта
900$
Лос-Анджелес
768$
Сингапур
840$
Пекин
547$
Чикаго
599$
Сейшелы
588$
Триест
219$
Флоренция
191$
Турин
207$
Мале
579$
Дели
628$
Сан-Франциско
753$
Атланта
653$
Мумбаи
579$

Лучшие отели ЮАР

The Oyster Box

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель The Oyster Box расположен в курортном городке Умхланга на берегу Индийского океана, в окружении 2 гектаров ухоженного тропического сада и рядом со знаменитым маяком. Первый Oyster Lodge на побережье Умхланги был построен в 1869 году, его крыша служила навигационным  маяком, а в 1954 году построили автоматический маяк. И сегодня отель является официальным смотрителем  маяка со штатом, осуществляющим его контроль и управление.

 

При реставрации отеля тщательно сберегался шарм колониальной эпохи. Номера декорированы в теплых тонах с использованием натурального камня и древесины, обставлены антикварной мебелью, украшены фресками и картинами. Очарование колониальных интерьеров удачно сочетается с предметами современного комфорта, а захватывающие виды на океан и сады, открывающиеся из окон и с просторных террас, потрясают воображение.

 

Главный ресторан отеля Grill Room предлагает широкий выбор блюд из морепродуктов в сопровождении лучших местных и международных вин из винного погреба. The Ocean Terrace - красивая терраса с видом на океан предлагает аппетитные блюда индийской кухни, английский завтрак, а также меню а ля карт на обед и ужин. The Palm Court Restaurant - идеальное место  для традиционного послеобеденного чая или расслабляющего коктейля в компании друзей. The Chukka Bar предлагает широкий выбор легких закусок и разнообразных напитков. The Lighthouse Bar с панорамным видом на пляж и океан предлагает насладиться экзотическими коктейлями и живой музыкой. Знаменитый Oyster бар предлагает насладиться порцией свежих устриц на льду с бокалом охлажденного шампанского под шелест ласковых волн и свежий аромат морского бриза.

 

Spa-центр отеля включает 6 комнат для процедур, бассейн, хаммам, джакузи, комнату для релаксации и фитнес-зал. Гости могут поупражняться на кардиотренажерах, посетить профессиональных массажистов, которые помогут расслабиться, пройти лечебную и омолаживающую терапию и побаловать себя процедурами в салоне красоты.

 

К услугам гостей также открытый бассейн с панорамным видом на океан  и водные виды спорта. Можно совершить пешие походы по окрестностям или верхом на лошадях. В 5 минутах ходьбы- центр курорта с кафе и ночными клубами, а в 15 минутах езды на автомобиле - торговые комплексы и гольф-поле.

 

Конференц-центр отеля располагает пятью полностью оборудованными залами для проведения различных мероприятий. Профессиональные сотрудники, говорящие на разных языках, обеспечат идеальные условия для успешного проведения встречи или конференции.

 

Отель представляет специальную программу «Дети чувствуют себя как дома». Для детей всех возрастов работает мини-клуб, есть небольшой кинотеатр, предлагаются коляски и кресла, видео и настольные игры, развлекательные мероприятия, специальные подарки и меню в ресторанах.

 

The Oyster Box является прекрасным местом для проведения свадьбы, предлагая целый ряд красивых мест, как для скромных церемоний, так и для крупных торжеств и приемов. Уютная беседка в тропическом саду хорошо подойдет для коктейлей, а зал Pearl с потрясающим видом на океан вмещает для торжественного обеда при свечах до 120 человек. С опытным планировщиком свадеб можно быть уверенным, что все пожелания будут реализованы. Для молодоженов предлагаются специальные программы.

 

Категории номеров: Classic Garden Facing Room (32 кв.м), Classic Sea Facing Room (27 кв.м), Luxury Sea Facing Room (31 кв.м), Sea Facing Cabana (36 кв.м), Garden Villa Loft (64 кв.м), Sea Facing Family Suite (36 кв.м), Sea Facing Luxury Suite (55 кв.м), Sea Facing Deluxe Suite (78 кв.м), Superior Garden Villa (105 кв.м), Presidential Suite (246 кв.м).

 

В отеле: 86 номеров включая 25 люксов, 3 ресторана, 3 бара, винный погреб, 2 бассейна (1 крытый), Spa-центр, фитнес-зал, 5 конференц-залов, автостоянка, прокат авто,водные виды спорта, верховая езда, прачечная, услуги консьержа, свадебные услуги, Wi-Fi, ТВ-зал, мини-клуб для детей, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Йоханнесбург
Забронировать онлайн авиабилет в Йоханнесбург
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The Oyster Box