РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Izmir
189$
Beijing
497$
Singapore
527$
Antalya
189$
Denpasar
642$
Mauritius
825$
Tbilisi
249$
Tokyo
599$
Pert
1241$
Sao Paulo
850$
Durban
1067$
Male
595$
Guangzhou
809$
Chennai
860$
Ercan
189$
Jakarta
978$
Bangkok
500$
Colombo
558$
Seychelles
788$
Ho Chi Minh City
854$
Hong Kong
527$
Shanghai
527$
Seoul
616$
Miami
570$
Rio de Janeiro
850$
Oakland
1607$
Mumbai
520$
Hanoi
827$
Johannesburg
1008$
Yerevan
249$
Punta Cana
995$
Havana
983$
Cape Town
1067$
Nairobi
783$
Delhi
451$
Phuket
717$
Kuala Lumpur
693$
Tel Aviv
269$

The best hotels of Bali

The Legian Bali

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Boutique hotel The Legian Bali is nestled among landscaped tropical gardens of Legian resort in the south of Bali, near a beautiful sandy beach and the turquoise waters of the Indian Ocean. The Legian - is a place where you can fully feel the Balinese exotic, at the same time enjoying modern comfort of the highest international standards.

 

The hotel complex consists of the suites and pool villas. Rooms admire with exquisite luxury interiors, combining a modern design and local color: wood and bamboo decoration, stylish furniture, fine fabrics, designer accessories, terrace with stunning views of the tropical gardens and the glistening ocean.

 

The Restaurant - is European-style restaurant with a stylish lounge and outdoor terrace offers superb European and Asian cuisine. Delicious menu well complements a wide selection of wines from the wine cellar. Pool Bar with breathtaking views of the Indian Ocean offers refreshing drinks and cocktails. The Ocean Bar - is an open pavilion on the beach, where guests can enjoy grilled seafood and a wonderful sunset. In the Lobby Lounge and Bar you can relax with friends, listen to the piano, smoke a cigar, drink a glass of wine or an exotic cocktail.

 

Luxury Spa-center offers a variety of wellness and Spa-treatments based on traditional Asian techniques, including traditional Balinese massage, aromatherapy, hot stone massage and a pair massage. The center includes 2 treatment rooms, 3 suites for individual and paired treatments, as well as a fully equipped gym, steam room, beauty salon and Spa-Boutique.

 

Active guests have the opportunity to practice yoga or fitness with a personal trainer and swim in the large two-level swimming pool. Cycling and excursions are offered.

 

In The Legian Bali is possible to conduct wedding ceremonies and celebrations. Newlyweds are offered special programs and gifts.

 

Room categories: Studio Suite (99 sq.m), One-Bedroom Deluxe Suite (110 sq.m), Two-Bedroom Suite (155 sq.m), The Seminyak Suite (274 sq.m), The Sunset Suite (274 sq.m), The Legian Suite (364 sq.m), The Beach House (800 sq.m).

 

Hotel features: 69 suites, including a villa with swimming pool, restaurant, 3 bars, private beach, an open two-level swimming pool, Spa-center, fitness room, sauna, yoga pavilion, bike rental, car rental, business center, Wi-Fi, Library, CD-collection, boutique and gift shop, tour desk, concierge service, laundry and dry cleaning services, babysitting services, free shuttle to Kuta and Legian.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The Legian Bali

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Мехико
790$
Биллунд
163$
Венеция
143$
Атланта
551$
Флоренция
143$
Маврикий
825$
Лион
160$
Мале
595$
Токио
599$
Гонконг
527$
Гуанчжоу
809$
Верона
143$
Сан-Паулу
850$
Сейшелы
788$
Турин
143$
Манчестер
170$
Дели
451$
Палермо
187$
Дурбан
1067$
Вашингтон
479$
Шанхай
527$
Цюрих
160$
Тампере
185$
Санкт-Петербург
186$
Пхукет
717$
Сингапур
527$
Мумбаи
520$
Бари
187$
Таллин
142$
Ченнаи
860$
Рио-де-Жанейро
850$
Коломбо
558$
Глазго
190$
Бордо
180$
Белград
178$
Пекин
497$
Амстердам
204$
Кальяри (Сардиния)
187$
Турку
195$
Джакарта
803$
Сеул
582$
Лиссабон
170$
Ханой
827$
Йоханнесбург
1008$
Кейптаун
1067$
Париж
170$
Куала Лумпур
693$
Копенгаген
163$
Пунта-Кана
995$
Лиепая
151$
Аликанте
160$
Гётеборг
186$
Перт
1241$
Валенсия
170$
Ницца
160$
Милан
133$
Денпасар
642$
Окленд
1607$
Рига
68$
Хошимин
854$
Осло
173$
Штутгарт
208$
Ганновер
160$
Неаполь
133$
Дюссельдорф
160$
Бангкок
500$
Болонья
143$
Рим
133$
Катания
187$
Дублин
160$
Нью-Йорк
450$
Генуя
143$
Берлин
160$
Мадрид
160$
Торонто
484$
Бостон
479$
Тирана
170$
Стокгольм
153$
Женева
160$
Найроби
783$
Майами
570$
Гавана
983$
Хельсинки
173$
Гамбург
160$
Сан-Франциско
653$
Монреаль
547$
Москва
186$
Барселона
160$
Ванкувер
742$

Лучшие отели Бали

The Legian Bali

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель-бутик The Legian Bali  уютно расположился среди благоустроенных тропических садов курорта Легиан на юге острова Бали, у великолепного песчаного пляжа и бирюзовых вод Индийского океана.  The Legian - это место, где можно в полной мере ощутить балийскую экзотику, наслаждаясь в то же время современным комфортом, соответствующим высочайшим международным стандартам.

 

Комплекс отеля состоит из номеров категории люкс и виллы с бассейном. Номера восхищают утонченной роскошью интерьеров, сочетающих элегантный современный дизайн и местный колорит: отделка из натурального дерева и бамбука, стильная мебель, изысканные ткани, дизайнерские аксессуары, террасы с изумительным видом на тропические сады и сверкающую гладь океана.

 

The Restaurant - ресторан в европейском стиле с элегантным залом и открытой террасой предлагает превосходные блюда европейской и азиатской кухни. Изысканное меню удачно дополняет широкий выбор вин из винного погреба отеля. Pool Bar - бар возле бассейна с захватывающим видом на Индийский океан предлагает освежающие напитки и коктейли. The Ocean Bar - открытый павильон на берегу океана, где гости могут отведать блюда из морепродуктов, приготовленные на гриле, а вечерами насладится чудесным закатом солнца. The Lobby Lounge and Bar - гостиная-бар, где приятно отдохнуть с друзьями, послушать фортепиано, выкурить сигару, выпить бокал вина или экзотический коктейль.

 

Роскошный Spa-центр отеля предлагает разнообразные оздоровительные и Spa-процедуры, основанные на традиционных методиках стран Азии, включая традиционный балийский массаж, ароматерапию, массаж горячими камнями и парный массаж. Центр включает 2 процедурных кабинета, 3 люкса для индивидуальных и парных процедур, а также полностью оборудованный тренажерный зал, парную, салон красоты и Spa-бутик.

 

Любители активного отдыха имеют возможность заняться йогой или фитнесом с личным инструктором и поплавать в большом двухуровневом бассейне. Предлагаются велосипедные прогулки и экскурсии.

 

В The Legian Bali возможно проведение свадебных церемоний и торжеств. Предлагаются специальные программы и сувениры для молодоженов.

 

Категории номеров: Studio Suite (99 кв.м), One-Bedroom Deluxe Suite (110 кв.м), Two-Bedroom Suite (155 кв.м), The Seminyak Suite (274 кв.м), The Sunset Suite (274 кв.м), The Legian Suite (364 кв.м), The Beach House (800 кв.м).

 

В отеле: 69 люксов включая виллу с бассейном,  ресторан, 3 бара, собственный пляж, открытый двухуровневый бассейн, Spa-центр, тренажерный зал, сауна, павильон для занятий йогой, прокат велосипедов, прокат автомобилей, бизнес-центр, Wi-Fi, библиотека, коллекция CD, бутик и магазин сувениров, экскурсионное бюро, служба консьержей, услуги прачечной и химчистки, услуги няни, бесплатный шатл  до городов Кута и Легиан.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Денпасар
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The Legian Bali