РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Great Britain

The Grove

The Leading Hotels of the World
Show on a map

The Grove Hotel is located in the central part of England outside London - Hertfordshire, in an area of 300 acres, including a spacious landscaped park with shady avenues and cool waters. This stately old castle dates back to the late 13th century. Belonged in the 18th century to the Earl of Clarendon, the British ambassador in France, The Grove has become one of the most luxurious homes in the country, where every weekend gathered all British aristocrats and politicians, and it lasted until 1920. In 1996, as a result of an ambitious project an old mansion has been converted into a modern hotel, which immediately gained great popularity.

 

The interior of The Grove is different refined splendor, combining the traditional classics and modern comfort. The room walls are decorated with paintings and modern art, and in landscaped gardens set sculptures and original avant-garde installations. Fireplaces in the rooms create an atmosphere of calm and comfort. It is an ideal place for lovers of design findings and stylish setting.

 

Colette's fine restaurant overlooking the lake offers modern British cuisine. Glasshouse restaurant overlooking the terrace and gardens can be called an international theater of cooking; chefs prepare a variety of dishes of British, Asian and Mediterranean cuisines. This is the perfect place for an aperitif, where are drinks for every taste. Stables Restaurant with outdoor terrace serves a truly home-cooked food in a comfortable and stylish atmosphere. In the lobby serve traditional afternoon tea with delicious cakes and desserts.

 

To feel the harmony of body and soul will help the Sequdia Spa, which includes 22-meter indoor swimming pool, steam, sauna, Jacuzzi, gym, aerobics, yoga and pilates studio, vitamin bar and 12 treatment rooms offering a wide range of treatments for health and appearance based on the ancient Indian doctrine of health - Ayurveda.

 

The hotel has a 18-hole golf course of the highest class, which in 2006 held the world championship in golf. For sports fans there are outdoor heated swimming pool, two tennis courts, croquet court, jogging tracks in the park and a volleyball court. In the garden by the lake is an exclusive beach with golden sand and sun beds.

 

For younger guests there is a special entertainment center for children age from 3 months: indoor children's pool, playground, a large selection of children's movies and games. The restaurants offer a children's menu.

 

The hotel is equipped with a modern business center, meeting rooms and banquet facilities. Weddings services and special programs for the newlyweds are offered.

 

Room categories: Superior Room (29-37 sq.m), Deluxe Room (34-51 sq.m), Executive Suite (51 sq.m), Vice Presidential Suite (64 sq.m), Presidential Suite (64 sq.m).

 

Hotel features: 227 rooms including 12 suites, 3 restaurants, tea room, Spa-center, 3 swimming pools (1 indoor, 1 children), sauna, Jacuzzi, gym, yoga, 2 tennis courts, volleyball court, croquet court, beach with sun beds, bike rental, children's club, helipad, 23 conference rooms, business center, Wi-Fi, parking, laundry and dry cleaning services, shops, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The Grove

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Дакар
939$
Лагос
899$
Денпасар
599$
Таллин
176$
Бангкок
449$
Вильнюс
102$
Найроби
879$
Гонконг
569$
Водопад Виктория
979$
Стокгольм
142$
Мюнхен
215$
Куала Лумпур
739$
Энтеббе
886$
Дели
535$
Лиепая
172$
Рига
123$
Манила
920$
Брисбен
1450$
Милан
209$
Копенгаген
183$
Берлин
200$
Майами
628$
Коломбо
670$
Гамбург
243$
Занзибар
882$
Аккра
999$
Момбаса
946$
Запорожье
94$
Токио
599$
Санкт-Петербург
189$
Осло
210$
Сингапур
759$
Килиманджаро
878$
Стамбул
109$
Нью-Йорк
485$
Сидней
1225$
Йоханнесбург
964$
Пекин
499$
Барселона
244$
Франкфурт
205$
Мельбурн
1262$
Тегеран
200$
Перт
1085$
Аддис-Абеба
705$
Чикаго
598$
Биллунд
190$
Атланта
638$
Сейшелы
869$
Венеция
197$
Тампере
191$
Дюссельдорф
177$
Бергамо
166$
Цюрих
311$
Кейптаун
864$
Турку
191$
Львов
94$
Москва
181$
Джакарта
819$
Гётеборг
191$
Варшава
94$
Дубаи
227$
Париж
245$
Пхукет
691$
Абуджа
999$
Сан-Франциско
728$
Абу-Даби
293$
Казань
209$
Амстердам
211$
Вена
264$
Рим
220$
Афины
99$
Харьков
94$
Амман
348$
Хельсинки
185$
Прага
202$
Лондон
244$
Ларнака
212$
Лос-Анджелес
708$
Брюссель
219$
Маврикий
1115$

Лучшие отели Великобритании

The Grove

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель The Grove находится в центральной части Англии, в пригороде Лондона - Хартфордшире, на площади 300 акров, среди просторного ухоженного парка с тенистыми аллеями и прохладными водоемами. Этот величественный старинный замок ведет свою историю с конца 13 века. Принадлежавший в 18 веке графу Кларендон, британскому послу во Франции, The  Grove стал одним из самых фешенебельных домов в стране, куда каждые выходные съезжались все британские аристократы и политические деятели, и так продолжалось вплоть до 1920 года.  В 1996 году в результате грандиозного проекта старинный особняк был преобразован в современный отель, который сразу же завоевал огромную популярность.

 

Внутреннее убранство The Grove отличается утонченным великолепием, соединяя традиционную классику и современный комфорт. Стены комнат украшают живописные полотна и современные предметы искусства, а в ландшафтном саду установлены авангардные скульптуры и оригинальные инсталляции. Камины в номерах создают атмосферу спокойствия и домашнего уюта. Это идеальное место для ценителей дизайнерских находок и стильной обстановки.

 

Изысканный ресторан Colette's с видом на озеро предлагает блюда современной британской кухни. Ресторан Glasshouse с видом на террасу и сады можно назвать международным театром кулинарии, повара готовят разнообразие блюд британской, азиатской и средиземноморской кухонь. Это прекрасное место для аперитива, где найдутся напитки на любой вкус. В ресторане Stables с открытой террасой сервируют по-настоящему домашнюю кухню в уютной и стильной атмосфере. В холле подается традиционный послеобеденный чай с аппетитной выпечкой и вкусными десертами.

 

Ощутить гармонию души и тела поможет Sequdia Spa, включающий 22-метровый крытый бассейн, парную, сауну, джакузи, тренажерный зал, зал для занятий аэробикой, йогой и пилатесом, витаминный бар и 12 процедурных кабинетов, где предлагается широкий выбор процедур по уходу за здоровьем и внешностью, основанных на древнем индийском учении о здоровье - аюрведе. 

 

На территории отеля находится 18-луночное гольф-поле высочайшего класса, где в 2006 году проходил чемпионат мира по гольфу. Для любителей спорта предлагается открытый бассейн с подогревом, 2 теннисных корта, площадка для крокета, дорожки для бега в парке и волейбольный корт.  В саду возле озера находится эксклюзивный пляж с золотистым песком и шезлонгами.

 

Для маленьких гостей работает специальный развлекательный центр, где могут находиться дети от 3-х месяцев: крытый детский бассейн, игровые площадки, большой выбор детских фильмов и игр. В ресторанах предлагается детское меню.

 

В отеле находится современно оснащенный бизнес-центр, залы для заседаний и банкетов. Предлагаются услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Superior Room (29-37 кв.м), Deluxe Room (34-51 кв.м), Executive Suite (51 кв.м), Vice Presidential Suite (64 кв.м), Presidential Suite (64 кв.м).

 

В отеле: 227 номеров включая 12 люксов, 3 ресторана, чайная комната, Spa-центр, 3 бассейна (1 крытый, 1 детский), сауна, джакузи, тренажерный зал, йога, 2 теннисных корта, волейбол, крокет, пляж с шезлонгами, аренда велосипедов, детский клуб, площадка для вертолетов, 23 конференц-зала, бизнес-центр, Wi-Fi, парковка, услуги прачечной и химчистки, магазины, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Лондон
Забронировать онлайн авиабилет в Лондон
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The Grove