РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Hong Kong
700$
Malta
269$
Beirut
299$
Bucharest
199$
Doha
299$
Mumbai
499$
Mauritius
999$
Malaga
249$
Sochi/Adler
299$
Seoul
699$
Thessaloniki
199$
Paris
200$
Singapore
719$
Boston
499$
Barcelona
200$
Tashkent
489$
Tokyo
700$
Bangkok
529$
Athens
200$
Sophia
200$
Accra
949$
Delhi
450$
Amsterdam
249$
Catania
300$
New-York
549$
Nice
189$
Seychelles
899$
Podgorica
189$

The best hotels of Scotland

The Gleneagles Hotel

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Legendary Golf Resort The Gleneagles Hotel is set among the green hills of Perthshire County, just an hour drive from the capital of Scotland - Edinburgh, and represents a grand estate with the territory of 344 hectares. The hotel was built in 1924 in the style of a French chateau with magnificent landscaped park, arranged in the fashion of the 18th century, and soon became one of the favorite places of the highest nobility. At the hotel stayed representatives of the royal families, presidents, famous political and cultural figures. Here luxury and perfection harmoniously combine with a pleasant relaxed atmosphere, and the quality of service and attention to details make The Gleneagles super popular.

 

In the main hotel building and a newly built Braid House are 258 comfortable rooms of different categories. Space, light, warm colors and comfort - these are the main features of the hotel rooms. All rooms are decorated in a traditional Scottish country style: fine furniture, elegant lamps, delicate fabrics and expensive leather in the finish gives radiance and charm. They offer amazing views of the landscaped garden and the Glendevon valley.

 

Strathearn Restaurant is main restaurant presents traditional Scottish cuisine and a lot of rare whiskeys. A Michelin-starred gastronomic restaurant Andrew Fairlie delights guests masterpieces of French haute cuisine and fine wines. Deseo is a Mediterranean restaurant. The Dormy Clubhouse Restaurant, located in the golf club with beautiful views of the golf courses, offers light meals, including traditional hot sandwiches. Braid's Coffee Lounge is located in the Spa-center and offers light Mediterranean cuisine and natural drinks. The Bar is famous for an impressive collection of Scotch whiskey, including such exclusive as Royal Lochnagar. The Blue Bar is a bar with a fireplace, a perfect place to meet friends, offers fine selection of drinks and Cuban cigars.

 

Spa-center ESPA - is an oasis of beauty and health, including two indoor pools, outdoor spa pool, sauna, steam room, gym, a room for aerobics, yoga, pilates and a recreation room. Guests are offered a large range of treatments and programs for face and body: various types of massage, reflexology, aromatherapy, various wraps, and a variety of beauty treatments and programs using products of the ESPA line.

 

Gleneagles Hotel - it is, above the all, golf: 3 golf courses each with 18 holes inspire the most skilled players from all over the world. They host regional tournaments, European and world level competitions. The Golf Academy offers to take the first golf lessons or to improve the skills.

 

In addition, in the hotel enough and other attractions: horse riding, shooting, fishing, falconry, off-road racing, cycling, tennis, cricket, squash, petanque and billiards. Recently has opened the school of hunting dogs, which has no analogues in the world. Guests can visit the lessons of training hunting dogs, falconry school or go on excursion in a rented car with driver.

 

For children from 2 to 10 years opened a children's club with a variety of entertainment and sporting events. Babies up to 2 years old can spend time in the playroom under the supervision of qualified personnel.

 

Hotel Gleneagles - is a great place for business meetings and banquets. At guests' services the experts of corporate entertainment in Scotland (here took place such prestigious events as the meeting of the NATO and the Group of Eight summit) which will do everything to ensure any event was perfect from start to finish.

 

Room categories: Classic Room (35 sq.m), Sovereign Room (35-45 sq.m), Estate Room (45 sq.m), Estate Suite (65 sq.m), Whisky Suite (80 sq.m) Royal Lochnagar Suite (130 sq.m), Spirit Suite (101-135 sq.m), Blue Tower Suite (156 sq. m).

 

Hotel features: 258 rooms including 26 suites, 5 restaurants, wine cellar, 2 bars, Spa-center, beauty salon, fitness center, 2 swimming pools, Jacuzzi, sauna, steam room, 3 18-hole golf courses, Golf Academy, riding school, fishing, 4 tennis courts, a school of falconry, croquet, squash, petanque, dog training school, bike rental, kids club, shops, business center, 12 meeting rooms, parking, car rental, helipad, railway station, laundry and dry cleaning, babysitting services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The Gleneagles Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Коломбо
573$
Берлин
290$
Франкфурт
181$
Бангкок
672$
Амстердам
184$
Генуя
207$
Стамбул
99$
Хьюстон
723$
Бергамо
151$
Венеция
195$
Мумбаи
579$
Мюнхен
200$
Лос-Анджелес
768$
Калгари
648$
Турин
207$
Гавана
841$
Пекин
547$
Рим
152$
Нью-Йорк
491$
Ванкувер
639$
Триест
219$
Болонья
207$
Милан
207$
Флоренция
191$
Пиза
195$
Монреаль
634$
Дели
628$
Атланта
653$
Сан-Франциско
753$
Торонто
564$
Чикаго
599$
Неаполь
207$
Майами
653$
Верона
207$

Лучшие отели Шотландии

The Gleneagles Hotel

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Легендарный гольф-курорт The Gleneagles Hotel расположен среди зеленых холмов графства Пертшир, всего в часе езды от столицы Шотландии - Эдинбурга и представляет собой грандиозное поместье с территорией 344 гектара. Отель был построен в 1924 году в стиле французского шато с великолепным ландшафтным парком, обустроенным по моде 18 века, и вскоре стал одним из любимых мест отдыха высшей знати. В отеле останавливались представители королевских фамилий, президенты, известные политические и культурные деятели. Здесь роскошь и безупречность гармонично сочетается с приятной непринужденной атмосферой, а качество сервиса и внимание к мелочам делают The Gleneagles суперпопулярным.

 

В основном здании отеля и недавно построенном корпусе Braid House располагаются 258 комфортабельных номеров различных категорий. Пространство, свет, теплые расцветки и уют - вот главные особенности номеров отеля. Все комнаты оформлены в традиционном шотландском загородном стиле: изысканная антикварная мебель, элегантные лампы, нежнейшие ткани и дорогая кожа в отделке придают сияние и особый шарм.  Из окон открываются изумительные виды на ландшафтный парк и долину Глендевон.

 

Strathearn Restaurant - главный ресторан отеля представляет традиционные блюда шотландской кухни и много редких сортов виски. Гастрономический ресторан Andrew Fairlie, удостоенный звезды Мишлена, восхищает гостей шедеврами французской высокой кухни и превосходными винами. Deseo - ресторан средиземноморской кухни. The Dormy Clubhouse Restaurant, расположенный на территории гольф-клуба с прекрасным видом на поля для гольфа, предлагает легкие блюда, включая традиционные горячие сэндвичи. Braid's Coffee Lounge находится в Spa центре, гостям предлагается легкие средиземноморские блюда и натуральные напитки.  The Bar знаменит впечатляющей коллекцией шотландских виски, включая такие эксклюзивные, как Royal Lochnagar. The Blue Bar - уютный бар с камином, идеальное место для встреч с друзьями, представляет прекрасный ассортимент крепких напитков и кубинских сигар.

 

Spa-центр ESPA - настоящий оазис красоты и здоровья, включающий 2 крытых бассейна, открытый гидромассажный бассейн, сауну, парную, тренажерный зал, зал для занятий аэробикой, йогой, пилатесом и комнату отдыха. Гостям предлагается большой выбор процедур и программ по уходу за лицом и телом: всевозможные виды массажа, рефлексология, ароматерапия, различные обертывания, а также разнообразные косметологические процедуры и программы с использованием продукции линии ESPA.

 

Gleneagles Hotel - это, прежде всего, гольф: 3 поля на 18 лунок каждое вдохновляют самых опытных игроков со всего мира. Здесь проводятся региональные турниры, чемпионаты Европы и соревнования мирового уровня. Гольф Академия предлагает взять первые уроки гольфа или повысить уровень мастерства.

 

Кроме того, в отеле достаточно и других развлечений: верховая езда, стрельба, рыбалка, соколиная охота, гонки по бездорожью, велосипедные прогулки, теннис, крокет, сквош, петанк и бильярд. Недавно открыта школа охотничьих собак, не имеющая аналогов в мире. При желании, гости могут посетить уроки дрессировки охотничьих собак, школу соколиной охоты или поехать на экскурсию на арендованном автомобиле с водителем.

 

Для детей от 2 до 10 лет открыт детский клуб, где предлагаются различные развлекательные программы и спортивные мероприятия. Малыши до 2-х лет могут проводить время в игровой комнате под присмотром квалифицированного персонала.

 

Отель Gleneagles - отличное место для проведения деловых мероприятий и банкетов. К услугам гостей эксперты корпоративного досуга в Шотландии (здесь проходили такие престижные мероприятия, как заседания НАТО и саммит Большой восьмерки), которые сделают все для того, чтобы любое событие прошло идеально от начала до конца.

 

Категории номеров: Classic Room (35 кв.м), Sovereign Room (35-45 кв.м), Estate Room (45 кв.м), Estate Suite (65 кв.м), Whisky Suite (80 кв.м), Royal Lochnagar Suite (130 кв.м), Spirit Suite (101-135 кв.м), Blue Tower Suite (156 кв. м).

 

В отеле: 258 номеров включая 26 люксов, 5 ресторанов, винный погреб, 2 бара, Spa-центр, салон красоты, тренажерный зал, 2 бассейна, джакузи, сауна, парная, 3 поля для гольфа по 18 лунок,  Академия гольфа, школа верховой езды, рыбалка, 4 теннисных корта, школа соколиной охоты, крокет, сквош, петанк, школа дрессировки собак, прокат велосипедов, детский клуб, магазины, бизнес-центр, 12 конференц-залов, парковка, прокат автомобилей, вертолетная площадка, железнодорожная станция, услуги прачечной и химчистки, услуги няни, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Эдинбург
Забронировать онлайн авиабилет в Эдинбург
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The Gleneagles Hotel