РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Malta
269$
Thessaloniki
199$
Amsterdam
249$
Podgorica
189$
Nice
189$
Mumbai
499$
Sochi/Adler
299$
Tokyo
700$
Mauritius
999$
Barcelona
200$
Paris
200$
Tashkent
489$
Catania
300$
New-York
549$
Bucharest
199$
Seychelles
899$
Singapore
719$
Doha
299$
Beirut
299$
Athens
200$
Bangkok
529$
Boston
499$
Hong Kong
700$
Accra
949$
Delhi
450$
Malaga
249$
Seoul
699$
Sophia
200$

The best hotels of Oman

The Chedi Muscat

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Where majestic Al Hajar Mountains meet their luminous reflection in the serene waters of the Gulf of Oman, among a green oasis of 21 acres is located beautiful The Chedi Muscat hotel. Snow-white building, built in traditional Arab style, surrounded by manicured gardens and shining ponds, and the interior of the hotel represents the harmonious combination of elegant minimalism and oriental chic.

 

Rooms and suites are furnished in accordance with the requirements of modern comfort and decorated with impeccable taste. The rooms offer great views of the Gulf of Oman and Al Hajar Mountains. The hotel also has club rooms, the guests of which provided privileges and additional services.

 

The Restaurant with an indoor lounge and outdoor terrace overlooking the ocean and gardens serves Arabic, Mediterranean, Asian and Indian cuisines and piano music sounds. The Beach Restaurant will surprise guests with creative seafood dishes and a large selection of wines. The Arabian Courtyard restaurant presents traditional dishes of Arabian cuisine, the selection of hookahs and live music sounds. The Shisha Lounge is an open-air restaurant with soft colorful sofas and pillows serves shawarma, kebabs and live music sounds. Lobby Lounge is a great place for relaxing with a newspaper and a drink. In the Club Lounge serve additional breakfasts, lunches and dinners for the club rooms' guests. The Chedi Pool Cabana serves gourmet lunches and dinners. The Serai Pool Cabana offers a large selection of salads, snacks and various drinks. The Long Pool Cabana offers Japanese and Malaysian cuisine.

 

The recently opened wellness center boasts the longest in the Middle East swimming pool of 103 meters long. Also on its territory are a fitness center, steam rooms and saunas, 2 tennis courts, two pools, recreation area and 13 Spa-suites. Balinese therapies, Indian Ayurveda and local rituals of health improvement are the main trends in the Spa-treatments menu.

 

The hotel offers four spacious halls for business and festive events. It is possible to held weddings and other celebrations. High-quality service and special programs for newly married provided.

 

Room categories: Serai Superior Room (33 sq.m), Chedi Deluxe Room (39 sq.m), Chedi Deluxe Club Room (39 sq.m), Chedi Club Suite (62 sq.m).

 

Hotel features: 158 rooms including 36 suites, 7 restaurants, lobby lounge, 3 pools, fitness center, Spa-center, private beach, 4 conference rooms, business center, library, conference and banquet service, organization of weddings, water sports, laundry and dry cleaning, shops and boutiques, car rental, excursions, Wi-Fi, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The Chedi Muscat

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Таллин
149$
Шарджа
270$
Париж
209$
Мальта
190$
Хельсинки
190$
Дели
757$
Стокгольм
163$
Гамбург
187$
Берлин
176$
Милан
205$
Копенгаген
168$
Мале
834$
Манила
1129$
Пекин
891$
Санкт-Петербург
193$
Цюрих
226$
Гонконг
910$
Лиепая
156$
Рио-де-Жанейро
847$
Гётеборг
193$
Рига
156$
Москва
181$
Маврикий
1338$
Сан-Паулу
847$
Сингапур
924$
Барселона
224$
Токио
863$
Осло
188$
Амстердам
203$
Бангкок
867$
Нью-Йорк
582$
Турку
195$
Коломбо
748$
Абу-Даби
288$
Пхукет
908$
Лондон
220$
Биллунд
183$
Рим
177$
Денпасар
930$
Сейшелы
1004$
Ханой
966$
Тампере
195$
Брюссель
205$
Бостон
522$

Лучшие отели Омана

The Chedi Muscat

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Там, где величественные Хаджарские горы отражаются в спокойных водах Оманского залива, среди зеленого оазиса площадью 21 акр расположился прекрасный отель The Chedi Muscat. Белоснежные здания, построенные в арабском традиционном стиле, окружены ухоженным садом и зеркальными водоемами, а внутреннее убранство отеля представляет гармоничное сочетание изящного минимализма и восточного шика.

 

Номера и люксы оборудованы в соответствии с требованиями современного комфорта  и оформлены с безукоризненным вкусом. Из окон номеров открываются прекрасные виды на Оманский залив и Хаджарские горы. Отель также располагает клубными номерами, гостям которых предоставляются привилегии и ряд дополнительных услуг.

 

The Restaurant - ресторан с крытым залом и открытой террасой с видом на океан и сады, где предлагаются блюда арабской, средиземноморской, азиатской и индийской кухонь и звучит фортепианная музыка. The Beach Restaurant удивит гостей креативными блюдами из морепродуктов и большим выбором вин. В ресторане The Arabian Courtyard представлены традиционные блюда арабской кухни, выбор кальянов и живая музыка. The Shisha Lounge - ресторан под открытым небом с мягкими красочными диванами и подушками, где подаются шаурма, шашлыки  и звучит живая музыка. Lobby Lounge прекрасное место для спокойного отдыха с газетой и каким-нибудь напитком. В Club Lounge сервируются дополнительные завтраки, ланчи и обеды для гостей клубных номеров. The Chedi Pool Cabana - ресторан у бассейна Chedi, где сервируют изысканные обеды и ужины. В ресторане Serai Pool Cabana у бассейна Serai предложен большой выбор салатов, закусок и всевозможных напитков. The Long Pool Cabana - ресторан у длинного бассейна, где предлагаются блюда Японской и Малазийской кухни.

 

Недавно открывшийся оздоровительный центр гордится самым длинным на Ближнем Востоке бассейном протяженностью 103 метра. Также на его территории располагаются фитнес-центр, парные и сауны, 2 теннисных корта, 2 бассейна, зона отдыха и 13 Spа-люксов. Балийские терапии, индийская Аюрведа и оздоровление по местным ритуалам являются основными направлениями в меню Spa-процедур.

 

Отель располагает четырьмя просторными залами для проведения деловых и торжественных мероприятий. Возможно проведения свадебных церемоний. Предлагается сервис высокого уровня и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Serai Superior Room (33 кв.м), Chedi Deluxe Room (39 кв.м), Chedi Deluxe Club Room (39 кв.м), Chedi Club Suite (62 кв.м).

 

В отеле: 158 номеров включая 36 люксов, 7 ресторанов, лобби-лаундж,  3 бассейна, фитнес-центр, Spa-центр, частный пляж, 4 конференц-зала, бизнес-центр, библиотека, конференц- и банкетный сервис, организация свадеб, водные виды спорта, услуги прачечной и химчистки, магазины и бутики, прокат автомобилей, организация экскурсий, Wi-Fi, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Маскат
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The Chedi Muscat