РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Amsterdam
197$
Sophia
259$
Zurich
218$
Kaliningrad
174$
Singapore
799$
San Francisco
705$
Reykjavik
305$
Johannesburg
817$
Paris
279$
Sochi/Adler
203$
Buenos Aires
725$
Vancouver
797$
St. Petersburg
196$
Florence
178$
Cape Town
777$
Bishkek
399$
Helsinki
201$
Osaka
700$
London
175$
Chicago
515$
Stockholm
168$
Lima
990$
Moscow
173$
Abu Dhabi
317$
Los Angeles
678$
Barcelona
193$
Riga
120$
Bucharest
229$
Baku
259$
Langkawi
600$
Rio de Janeiro
782$
Sao Paulo
705$
Punta Cana
792$
Berlin
178$
Washington
516$
Olbia
260$
Prague
184$
Oslo
174$
Montreal
566$
Tallinn
145$
Dublin
182$
Turku
195$
Nice
206$
Trondheim
203$
Kazan
207$
Split
217$
Brussels
206$
Ulan Bator
699$
Milan
211$
Saint Martin
675$
Hamburg
186$
Santiago
705$
Panama
736$
Hanoi
969$
Madrid
287$
Boston
495$
Quito
1216$
Sharm el Sheikh
329$
Zagreb
230$
Goteborg
196$
Mauritius
838$
Nairobi
625$
Dusseldorf
201$
Hurghada
329$
Cancun
830$
Stavanger
216$
Manchester
193$
Liepaja
162$
Tokyo
601$
Billund
180$
Bergen
214$
Male
598$
Ho Chi Minh City
964$
Palanga
195$
Tbilisi
227$
Bogota
665$
Tampere
194$
New-York
490$
Geneva
228$

The best hotels of Switzerland

The Chedi Andermatt

The Leading Hotels of the World
Show on a map

New hotel The Chedi of world-famous hotels collection GHM, located in the heart of the Swiss Alps, between the Oberalp, Furka and Gothard passes, in the picturesque Andermatt village. This exceptional hotel miraculously combines traditional Alpine elegance with innovative and luxurious modern architecture.

 

The main building of Chedi Andermatt made in the style of alpine chalets, in the interiors used a lot of wood and stone. The rooms are equipped with the latest technology, offers a cozy atmosphere and spectacular decor: warm wood floors, tanned hides on the beds, soft leather chairs and sofas. Graceful frescos in style of 17th century artist Peter Rubens added romance. Another nice element - cozy fireplaces, which can be admired from the terraces of luxury living and directly from the bedroom. They offer incredibly picturesque mountain panorama of Swiss Alps, Andermatt village and gorge Shollenen.

 

The main restaurant with a gorgeous view of the Natschen Mountain, serves a variety of Swiss and Asian cuisine. Guests have the opportunity to marvel at the fantastic collection of cheeses in own cheese cellar height of 5 m. At a Japanese restaurant serves fish and vegetables, sushi and sashimi, as well as an extensive collection of sake and Japanese beers. In the relaxed atmosphere of the eastern The Bar and Living Room serves signature cocktails, rustic snacks, wine and local beers. The Wine and Cigar Library - is a specially equipped room with a collection of cigars and wine bar consisting of high-quality wines from around the world. The lobby bar offers a cup of evening tea or coffee, a glass of fresh juice or cocktail.

 

Year-round Chedi Spa complex and fitness center area of ??2400 sq.m - is a real source of energy and health. Spa complex has ten massage parlors equipped with the upper class. For procedures used only the best natural remedies and oils of leading brand, in Alpienne products used traditional medicine, pure olive oil, beeswax and lanolin. Guests can swim in the heated outdoor pool or work out in the gym. Certified instructors will organize yoga classes and personal training. After exercise it is nice to sit in the sauna and steam bath with an organic salt.

 

Despite the fact that the Chedi Andermatt is designed for funs of winter sports, guests are also welcomed in the summer season: own golf course with 18 holes and a newly built sports centers offer a guarantee of best holiday at any time.

 

Room categories: Deluxe Room (52-55 sq.m), Grand Deluxe Room (52-55 sq.m), Deluxe Suite (100 sq.m), Gemsstock Suite (134 sq.m).

 

Hotel features: 106 rooms including 62 suites, 2 restaurants, 3 bars, Spa-center, fitness center, swimming pool, sauna, steam room, golf club and golf course, shuttle to the ski lifts, business services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. The Chedi Andermatt

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Пекин
529$
Осло
195$
Черновцы
90$
Загреб
240$
Маврикий
699$
Запорожье
88$
Хельсинки
173$
Коломбо
545$
Чикаго
549$
Цюрих
270$
Таллин
146$
Щецин
185$
Амстердам
209$
Лондон
100$
Барселона
129$
Бахрейн
630$
Бухарест
240$
Карачи
798$
Йоханнесбург
800$
Копенгаген
94$
Торонто
530$
Сараево
284$
Рим
141$
Вильнюс
75$
Бангкок
490$
Катовице
190$
Грац
267$
Атланта
675$
Скопье
270$
Хьюстон
755$
Прага
189$
Познань
185$
Дели
441$
Женева
220$
Килиманджаро
830$
Белград
260$
Нюрнберг
189$
Дар-эс-Салам
850$
Вена
99$
Санкт-Петербург
187$
Сеул
670$
Дюссельдорф
111$
Пунта-Кана
698$
Лос-Анджелес
589$
Стокгольм
163$
Венеция
137$
Паланга
197$
Будапешт
104$
Москва
200$
Лион
270$
Франкфурт
117$
Берлин
95$
Дублин
283$
Вроцлав
190$
Хошимин
822$
Тель-Авив
263$
Каир
296$
Мумбаи
471$
Занзибар
750$
Лагос
860$
Валенсия
281$
Денпасар
623$
Ларнака
127$
Мадрид
192$
Шанхай
721$
Париж
190$
Катания
272$
Мале
600$
Дубаи
265$
Штутгарт
199$
Афины
133$
Лиссабон
300$
Люксембург
240$
Кёльн
260$
Бергамо
144$
Лейпциг
265$
Ивано-Франковск
100$
Тбилиси
152$
Хартум
750$
Сингапур
649$
Гданьск
149$
Бишкек
360$
Кишинев
183$
Амман
341$
Ганновер
190$
Ташкент
400$
Ницца
210$
Рига
102$
Куала Лумпур
859$
Касабланка
400$
Ереван
194$
Калининград
175$
Краков
79$
Нью-Йорк
559$
Страсбург
260$
Ашхабад
380$
Малага
383$
Варшава
79$
Марсель
270$
Сейшелы
759$
София
240$
Милан
153$
Доха
700$
Джакарта
938$
Майами
559$
Любляна
260$
Салоники
260$
Харьков
88$
Гётеборг
188$
Кейптаун
778$
Стамбул
224$
Мюнхен
141$
Токио
642$
Анкара
116$
Львов
78$
Канкун
878$
Алматы
339$
Брюссель
128$
Гонконг
680$
Порту
410$
Гамбург
199$
Манчестер
263$
Найроби
640$
Тулуза
270$
Ханой
797$
Исламабад
798$
Пхукет
694$
Одесса
105$
Шарджа
230$
Казань
178$
Бейрут
450$
Минск
154$
Болонья
260$
Херсон
105$
Измир
154$
Мальта
300$
Абу-Даби
470$
Кувейт
499$
Тегеран
327$
Тунис
400$
Гуанчжоу
783$
Жешув
199$
Энтеббе
880$
Баку
199$
Сан-Франциско
718$
Дубровник
250$
Багдад
800$
Маскат
480$
Лиепая
187$

Лучшие отели Швейцарии

The Chedi Andermatt

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Новый отель The Chedi всемирно известной коллекции гостиниц GHM, располагается в самом сердце швейцарских Альп, между перевалами Оберальп, Фурка и Сен-Готард, в живописном местечке Андерматт. Этот исключительный отель удивительным образом сочетает традиционную альпийскую элегантность с инновационной и роскошной современной архитектурой.

 

Основные здания Chedi Andermatt выполнены в стиле альпийских шале, в интерьерах использовано много дерева и камня. В номерах, оборудованных по последнему слову техники, гостей ждет уютная атмосфера и эффектная обстановка: теплые деревянные полы, выделанные шкуры на кроватях, мягкие кожаные кресла и диваны. Изящные фрески в стиле художника 17 века Питера Рубенса добавляют романтичности. Еще один приятный элемент - уютные камины, любоваться которыми можно с террас, из роскошных гостиных и прямо из спальни. Из окон номеров открывается невероятно живописная горная панорама: Швейцарские Альпы, деревушка Андерматт и ущелье Шолленен.

 

Главный ресторан отеля с шикарным видом на гору Натшен, сервирует разнообразные блюда швейцарской и азиатской кухни. Гости имеют возможность подивиться фантастической коллекции сыров в собственном сырном погребе высотой 5 м. В Японском ресторане предлагаются блюда с рыбой и овощами, суши и сашими, а также обширная коллекция саке и японских сортов пива. В расслабленной восточной атмосфере The Bar and Living Room подаются фирменные коктейли, деревенские закуски, вино и пиво местных сортов. The Wine and Cigar Library - специально оборудованная комната с коллекцией сигар и винотекой, состоящей из высококачественных вин со всего света. В лобби баре отеля гостей ждет чашечка вечернего чая или кофе, стакан свежевыжатого сока или коктейль.

 

Круглогодичный Spa-комплекс и фитнес-центр отеля Chedi площадью 2400 кв.м - это настоящий источник энергии и здоровья. В Spa-комплексе имеется десять массажных салонов, оборудованных по высшему классу. Для процедур используются только лучшие натуральные средства и масла ведущих марок, причем в продуктах Alpienne используются средства народной медицины, чистое оливковое масло, пчелиный воск и ланолин.  Гости могут поплавать в открытом бассейне с подогревом или позаниматься в спортзале. Сертифицированные инструкторы организуют занятия йогой и индивидуальные тренировки. После спортивных упражнений приятно посидеть в сауне и паровой ванне с органической солью.

 

Несмотря на то, что Chedi Andermatt рассчитан на любителей зимних видов спорта, гостей приглашают и в летний сезон: собственное поле для гольфа на 18 лунок и заново построенные спортивные центры дают гарантию отличного отдыха в любое время.

 

Категории номеров: Deluxe Room (52-55 кв.м), Grand Deluxe Room (52-55 кв.м), Deluxe Suite (100 кв.м), Gemsstock Suite (134 кв.м). 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Цюрих
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. The Chedi Andermatt