РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of France

Terre Blanche Hotel Spa Golf Resort

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Terre Blanche Hotel Spa Golf Resort is located on a large hilly estate Terre Blanche, around - the sun-drenched hills and green vineyards of Provence, and the beaches of the Cote d'Azur just half an hour away. This charming, quiet corner of Provence, managed to keep the colorful atmosphere of the old French province. Resort guarantees a high level of service, hospitality and unsurpassed comfort.

 

The hotel offers accommodation in luxurious suites and comfortable villas. Room interiors are arranged in warm colors in Provence style, decorated with stone and wood, regional art and fine design furniture. Spacious marble bathrooms with heated floors, separate tub and shower, contain all the necessary amenities and well lit with natural light. All rooms have a dressing room, living room with dining area and a terrace with views of the mountains, the valley, the nearby villages or the golf course.

 

Faventia restaurant with beautiful views of the neighboring village, marked by two stars in the Michelin Guide, serves Mediterranean cuisine and an impressive wine list complements the food with wines from local vineyards and recognized international brands. Tousco Grill restaurant offers salads and grilled dishes of Provencal cuisine, original cocktails and drinks. Restaurant Les Caroubiers with flickering fireplace and golf course view, invites guests to evaluate the cozy atmosphere and the best selection of French and regional dishes. Restaurant Le Gaudina offers various snacks and salads, drinks and cocktails, in the evenings there is live piano music. It is an ideal place to meet with friends in an informal setting.

 

At guests services one of the best in Europe Spa-center that includes 14 treatment rooms with Jacuzzi, steam shower and outdoor terrace, indoor swimming pool, relaxation area, sauna, steam room, ice fountain. Qualified experts will offer a wide range of facial and body treatments using products from leading cosmetics L'Occitane, individual programs and massages. On the 1st floor of the hotel there is a fitness center and studio Zen, where hold various training, including yoga and pilates. Near the outdoor pool on a spacious terrace placed umbrellas, chairs and comfortable cabanas for relaxation.

 

The resort boasts one of the best in France golf courses - 2 courses of Golf de Terre Blanche on 18 holes. Golf Academy offers private lessons for players of all levels. In addition, for guests are available: tennis academy and 2 tennis courts, bike riding, fishing, water sports on the coast, various excursions.

 

Kids Club promises plenty of fun for children aged 2 to 12 years. There is a games room, a creative workshop and lunch. Children offered outdoor activities, such as sports and theme excursions.

 

For business and private events the hotel has several function rooms, equipped with modern facilities and also outdoor venues. Business center is open round the clock. In Terre Blanche Hotel possible to organize romantic weddings and banquets, special program for the newlyweds are available.

 

Room categories: Superior Suite (60 sq.m), Deluxe Suite (60 sq.m), Premium Suite (60 sq.m), Premium Villa (100 sq.m), Deluxe Villa (140 sq.m), Villa Terre Blanche (300 sq.m), Villa Estérel (200 sq ft), Villa Provence (200 sq.m), Villa Méditerranée (112 sq.m).

 

Hotel features: 111 suites including 21 villas, 4 restaurants, Spa-center, 3 swimming pools (1 for children, 1 indoor), Jacuzzi, beauty salon, golf academy, 2 golf courses on 18 holes, tennis academy, 2 tennis courts , bike riding, children's club, car rental, parking, business center, conference rooms, shops, boutiques, babysitting services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2021 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Terre Blanche Hotel Spa Golf Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Рим
152$
Пиза
195$
Атланта
653$
Флоренция
191$
Нью-Йорк
491$
Дели
628$
Коломбо
573$
Болонья
207$
Лос-Анджелес
768$
Бангкок
672$
Стамбул
99$
Мюнхен
200$
Сан-Франциско
753$
Амстердам
184$
Франкфурт
181$
Венеция
195$
Майами
653$
Торонто
564$
Берлин
290$
Мумбаи
579$
Пекин
547$
Гавана
841$
Калгари
648$
Хьюстон
723$
Верона
207$
Неаполь
207$
Монреаль
634$
Турин
207$
Генуя
207$
Ванкувер
639$
Милан
207$
Чикаго
599$
Триест
219$
Бергамо
151$

Лучшие отели Франции

Terre Blanche Hotel Spa Golf Resort

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Terre Blanche Hotel Spa Golf Resort расположен на обширной холмистой территории поместья Терр-Бланш, вокруг - залитые солнцем холмы и зеленые виноградники Прованса, а до пляжей Лазурного берега всего полчаса езды. Этому очаровательному, тихому уголку Прованса удалось сохранить колоритную атмосферу старинной французской провинции. Курорт гарантирует своим гостям высококлассный сервис,  радушный прием и непревзойденный уровень комфорта.

 

Отель предлагает для размещения роскошные номера категории люкс и комфортабельные виллы. Интерьеры номеров оформлены в теплых тонах, в прованском стиле с отделкой из камня и натурального дерева, украшены предметами регионального искусства и изысканной дизайнерской мебелью. Просторные мраморные ванные комнаты с подогреваемыми полами, отдельной ванной и душем, содержат все необходимые принадлежности и хорошо освещены дневным светом.  Все номера включают гардеробную комнату, гостиную со столовой зоной и террасу с видом на горы, долину, близлежащие деревни или поля для гольфа.

 

Ресторан Faventia с красивыми видами на соседние деревушки, отмеченный двумя звездами в гиде Мишлен, сервирует блюда средиземноморской кухни, а внушительная винная карта дополняет блюда винами с местных виноградников и признанными международными марками. Ресторан Tousco Grill предлагает гостям салаты и блюда прованской кухни, приготовленные на гриле, а также оригинальные коктейли и напитки.  Ресторан Les Caroubiers с мерцающим камином и видом на гольф-поле, приглашает гостей оценить уютную атмосферу и лучшие блюда французской и региональной кухни.  Ресторан Le Gaudina предлагает различные закуски и салаты, напитки и коктейли, вечерами здесь звучит живая фортепианная музыка. Это идеальное место для встреч с друзьями в неформальной обстановке.

 

К услугам гостей один из лучших в Европе Spa-центров, включающий 14 процедурных комнат с джакузи, паровым душем и открытой террасой, крытый бассейн, зону для релаксации, сауну, парную, ледяной фонтан. Квалифицированные специалисты предложат широкий спектр услуг по уходу за лицом и телом с применением ведущих косметических продуктов от L'Occitane, индивидуальные программы и различные виды массажа.  На 1 этаже отеля расположен фитнес-центр и студия Zen, где проводятся различные тренировки, в том числе йога и пилатес. Около открытого бассейна на просторной террасе расставлены зонтики, шезлонги и уютные кабинки для отдыха.

 

Отель славится одними из лучших во Франции полями для гольфа - 2 поля Golf de Terre Blanche на 18 лунок, также в академии гольфа предлагаются частные уроки для игроков любого уровня. Кроме того, гостям доступны: академия тенниса и 2 теннисных корта, прокат велосипедов, верховая езда, рыбная ловля, водные виды спорта на побережье, различные экскурсии по окрестностям.

 

Детский клуб обещает множество развлечений для детей от 2 до 12 лет. Здесь есть игровая комната, творческая мастерская и детский бассейн. Предлагаются мероприятия на открытом воздухе, такие как спортивные соревнования и тематические экскурсии.

 

Для проведения деловых и частных мероприятий в отеле есть несколько многофункциональных залов, оснащенных современным оборудованием и площадки на открытом воздухе. Круглосуточно работает бизнес-центр. В Terre Blanche Hotel  возможна организация романтических свадебных церемоний и банкетов, предлагаются специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Superior Suite (60 кв.м), Deluxe Suite (60 кв.м), Premium Suite (60 кв.м), Premium Villa (100 кв.м), Deluxe Villa (140 кв.м), Villa Terre Blanche (300 кв.м), Villa Estérel (200 кв.м), Villa Provence (200 кв.м), Villa Méditerranée (112 кв.м).

 

В отеле:  111 номеров категории люкс включая 21 виллу, 4 ресторана, Spa-центр, 3 бассейна (1 детский, 1 крытый), джакузи, салон красоты, академия гольфа, 2 гольф-поля на 18 лунок, академия тенниса, 2 теннисных корта, прокат велосипедов, верховая езда, детский клуб, прокат автомобилей, автостоянка, бизнес-центр, конференц-залы, магазины, бутики, услуги няни, услуги консьержа.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Ниццу
Забронировать онлайн авиабилет в Ниццу
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Terre Blanche Hotel Spa Golf Resort