РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Paris
279$
Riga
120$
Berlin
106$
Cappadocia
282$
Bodrum
282$
Bergen
214$
Osaka
700$
Zurich
218$
Moscow
173$
Stockholm
142$
Istanbul
139$
Tbilisi
227$
Zagreb
230$
Amsterdam
197$
Madrid
287$
Stavanger
216$
Sochi/Adler
203$
Geneva
228$
Oslo
174$
Mauritius
867$
Antalya
282$
Hamburg
186$
Belgrade
209$
Goteborg
196$
Ho Chi Minh City
964$
Olbia
260$
Split
217$
Tel Aviv
263$
Delhi
473$
Billund
180$
Milan
120$
San Francisco
1048$
Hurghada
329$
Dublin
182$
Tallinn
145$
Baku
259$
Brussels
206$
Abu Dhabi
317$
Dubai
319$
Prague
184$
Vienna
109$
Helsinki
201$
Manchester
193$
Chisinau
181$
Barcelona
193$
Tokyo
601$
Reykjavik
305$
Cairo
273$
Liepaja
162$
Tampere
194$
Sao Paulo
820$
Dalaman
282$
St. Petersburg
196$
Warsaw
95$
Venice
203$
Sophia
259$
Dusseldorf
201$
London
175$
Hanoi
969$
Rio de Janeiro
820$
Langkawi
600$
Sharm el Sheikh
329$
Nice
206$
Munich
157$
Male
598$
Rome
199$
Florence
178$
Trondheim
203$
Ankara
262$
Sarajevo
139$
Vilnius
182$
Kaliningrad
174$
Kazan
207$
Bucharest
229$
Singapore
799$
Palanga
195$
Turku
195$
Washington
866$
Budapest
117$
New-York
584$

The best hotels of Italy

Terme di Saturnia Spa & Golf Resort

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Terme di Saturnia Spa & Golf Resort is situated at the foot of the medieval Saturnia town in the heart of Tuscan Maremma. The hotel is housed in an old restored villa, surrounded by a magnificent park - this is one of the most charming places of Tuscany with a rich history and culture. Feature of the hotel is its closeness to the unique healing thermal springs, the water of which is rich saturated with good minerals and microelements. The complex combines the first-class hotel and the Center of Thermal Medicine and Cosmetology, which is recognized as one of the best in Europe.

 

The magnificence of the Tuscan landscape, opening from the room windows, complemented with an elegant interior in the Tuscan style. Hardwood floors, classic furniture, spectacular paintings on the walls, relaxing color ranges create an atmosphere of deep relaxation and emotional harmony with nature.

 

The Aqualuce Restaurant serves Mediterranean and traditional Tuscan cuisine from Chef Pierre Mrani. The All'Acquacotta Restaurant serves delicious international gourmet cuisine accompanied by the best Italian wines. At the Spa Café offer a wide range of natural juices and dietary dishes. In a relaxed atmosphere of the Juice Bar it is nice to enjoy a relaxing cocktail and listen to a light music.

 

The Center of Thermal Medicine and Cosmetology of the Terme di Saturnia Spa & Golf Resort includes 54 treatment rooms, Roman baths, which have access to the thermal park with four outdoor swimming pools, waterfalls and whirlpools, fitness room and solarium. The center specialists offer various types of massage, rejuvenating facial and body procedures, numerous Spa procedures and wellness therapies such as hydrotherapy, balneotherapy, mud therapy, oxygen therapy, stone therapy, ultrasound therapy, and others. Develop personal fitness programs and a various diets.

 

Particular areas of ??the resort are the Roman Baths, which recreate an atmosphere of the ancient Roman Terms. "The Roman Ritual" begins with a Turkish bath, followed by a shower that can be chosen at will: tonic, enveloping and relaxing. After the shower should be a steam bath and bio sauna, that restoring health and emotional balance.

 

For lovers of outdoor activities there is a prestigious 18-hole golf course, which is located right near the hotel and has mainly the flat surface. Conduct classes on aqua aerobics and yoga, excursions on the vicinities and horseback riding are offered.

 

For various activities the hotel has three conference halls equipped with modern technical equipment, which can accommodate up to 250 guests.

 

Room categories: Comfort Room, Superior Room (25 sq.m), Deluxe Room (35 sq.m), Executive Room (35 sq.m), Grand Suite (75 sq.m).

 

Hotel features: 140 rooms including 73 suites, 2 restaurants, 2 bars, Center of thermal medicine and cosmetics (4 thermal pools, gym, Turkish bath, sauna, steam room, solarium, beauty salon), water aerobics, yoga, golf course (18 holes), 3 meeting rooms, parking, gift shop, art gallery, landing pad for helicopters, Spa-Boutique, excursions, horseback riding, Wi-Fi, concierge service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Terme di Saturnia Spa & Golf Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Нью-Йорк
459$
Токио
588$
Гоа
963$
Монреаль
590$
Мехико
815$
Рио-де-Жанейро
640$
Торонто
515$
Маскат
589$
Дар-эс-Салам
433$
Маврикий
860$
Гонконг
344$
Кейптаун
660$
Пномпень
827$
Сеул
532$
Ванкувер
786$
Вашингтон
508$
Бангкок
542$
Найроби
431$
Хошимин
1012$
Мале
598$
Майами
587$
Пхукет
889$
Йоханнесбург
660$
Хьюстон
673$
Мельбурн
1741$
Сан-Паулу
540$
Момбаса
880$
Пекин
325$
Килиманджаро
906$
Лас-Вегас
696$
Куала Лумпур
1010$
Стамбул
140$
Канкун
838$
Перт
1299$
Солт Лейк Сити
741$
Бостон
508$
Портленд
740$
Джакарта
951$
Буэнос-Айрес
675$
Нагоя
710$
Индианаполис
617$
Питтсбург
583$
Детройт
597$
Атланта
576$
Денвер
657$
Коломбо
551$
Калгари
794$
Аделаида
1837$
Окленд
1700$
Шанхай
325$
Чикаго
538$
Богота
665$
Филадельфия
508$
Лос-Анджелес
705$
Мумбаи
596$
Сан-Франциско
735$
Москва
178$
Эр-Рияд
492$
Ханой
993$
Орландо
607$
Миннеаполис
618$
Манила
965$
Аддис-Абеба
429$
Виндхук
875$
Осака
710$
Сидней
1752$
Денпасар
795$
Сингапур
542$
Канберра
1435$

Лучшие отели Италии

Terme di Saturnia Spa & Golf Resort

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Terme di Saturnia Spa & Golf Resort  расположен у подножия средневекового городка Сатурния в сердце тосканской Мареммы. Отель размещается в старинной отреставрированной вилле, окруженной великолепным парком, - это один из самых чарующих уголков Тосканы с богатой историей и культурой. Особенностью отеля является близость к уникальным целебным термальным источникам, вода которых богато насыщена полезными минералами и микроэлементами. Комплекс совмещает в себе первоклассный отель и Центр термальной медицины и косметологии, который признан одним из лучших в Европе.

 

Великолепие тосканских пейзажей, открывающихся из окон номеров, дополняет элегантное внутреннее убранство в тосканском стиле. Паркетные полы, классическая мебель, эффектная живопись на стенах,  расслабляющие цветовые гаммы создают атмосферу глубокой эмоциональной релаксации и полной гармонии с окружающей природой. 

 

Ресторан Aqualuce предлагает гостям блюда средиземноморской и традиционной тосканской кухни от шеф-повара Пьера Мрани.  В ресторане All'Acquacotta подаются изысканные блюда международной гастрономической кухни в сопровождении лучших итальянских вин.  В Spa Café представлен широкий ассортимент натуральных соков и диетических блюд.  В непринужденной обстановке Juice Bar приятно выпить расслабляющий коктейль и послушать легкую музыку.

 

Центр термальной медицины и косметологии Terme di Saturnia Spa & Golf Resort включает 54 процедурных кабинета, Римские бани, имеющие выход в термальный парк с  4 открытыми бассейнами, водопадами и джакузи, тренажерный зал, солярий. В центре проводятся различные виды массажа, омолаживающие процедуры для лица и тела, многочисленные Spa-процедуры и оздоровительные терапии, такие как гидротерапия, бальнеотерапия, грязевая терапия, кислородная терапия, стоунтерапия, ультразвуковая терапия и др. Разрабатываются индивидуальные фитнес-программы и различные диеты.

 

Особая зона курорта - это Римские бани, воссоздающие атмосферу античных римских Терм. «Римский ритуал» начинается с турецкой бани, затем следует душ, который можно выбрать по желанию: тонизирующий, обволакивающий или расслабляющий. После душа следует паровая баня и био-сауна, восстанавливающие здоровье и душевное равновесие.

 

Для любителей активного отдыха - престижное 18-ти луночное поле для гольфа, которое примыкает непосредственно к территории отеля и располагается в основном на ровной поверхности. Проводятся занятия по аквааэробике и йоге. Также предлагаются экскурсии по окрестностям и прогулки верхом.

 

Для проведения различных мероприятий отель располагает тремя конференц-залами, оснащенными современным техническим оборудованием, где можно разместить до 250 гостей.

 

Категории номеров: Comfort Room, Superior Room (25 кв.м), Deluxe Room (35 кв.м), Executive Room (35 кв.м), Grand Suite (75 кв.м).

 

В отеле: 140 номеров включая 73 люкса, 2 ресторана, 2 бара, Центр термальной медицины и косметологии (4  термальных бассейна, тренажерный зал, турецкая бани, сауна, парная, солярий, салон красоты), аквааэробика, йога,  гольф-поле (18 лунок), 3 конференц-зала, парковка, магазин сувениров, художественная галерея, посадочная площадка для вертолетов, Spa-бутик, экскурсии, верховая езда, Wi-Fi, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета во Флоренцию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2020 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Terme di Saturnia Spa & Golf Resort