РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Tbilisi

Tbilisi Marriott Hotel

Show on a map

Tbilisi Marriott Hotel is located in the center of Tbilisi, within walking distance of major attractions, shopping and business districts. Right at the hall entrance it takes breath away from the abundance of gilt and crystal, marble and velvet, natural wood and mirrors. Everything here talks of luxury and wealth, in atmosphere of which the hotel Tbilisi Marriott offers to plunge, and welcomes its guests with the legendary Georgian hospitality.

 

The rooms are an example of luxury and comfort. First class design, beautiful furniture, soft carpets, duvets, in a word, everything to guests might feel themselves in a cozy home atmosphere. Each room has a work area with Internet connection, LCD TV, safe, iron, climate control, mini-bar. The price of category Executive Lounge Access includes breakfast, snacks during the day, soft and alcoholic drinks. The balconies and windows overlook the hotel courtyard or central avenue.

 

The dishes of gourmet French cuisine serve in an elegant restaurant Parnas, and in the Lounge Bar Parnas guests can order drinks and snacks. Fresh pastries and many varieties of tea and coffee await guests at the Majestic Lounge & Bar.

 

Wellness center at Tbilisi Mariott includes a fitness center, gym, swimming pool, sauna, whirlpool, beauty salon and massage room, guests are invited to relax and recreate for the next working day.

 

At guest's services are the modern business center and 8 meeting rooms that can accommodate from 10 to 400 people, with a full range of services for business people.

 

Room categories: Deluxe room (35 sq.m), Superior room (35 sq.m), Executive room (35 sq.m), Club Room (50 sq.m), Junior Suite (58 sq.m), Patio Suite (61 m), Vice-Presidential Suite (139 sq.m), Presidential Suite (139 sq.m).

 

Hotel features: 110 rooms including 17 suites, restaurant, 2 bars, laundry, gift shop, fitness center, gym, sauna, whirlpool, beauty salon, massage, internet cafes, currency exchange, safe, business center, 8 conference rooms, concierge services, babysitting services, car rental, parking.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Tbilisi Marriott Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Денвер
657$
Токио
588$
Филадельфия
508$
Маврикий
860$
Йоханнесбург
660$
Калгари
794$
Ханой
993$
Нью-Йорк
459$
Рио-де-Жанейро
640$
Пхукет
889$
Нагоя
710$
Москва
178$
Питтсбург
583$
Найроби
431$
Стамбул
140$
Сидней
1752$
Сингапур
542$
Момбаса
880$
Хошимин
1012$
Манила
965$
Сан-Паулу
540$
Мале
598$
Кейптаун
660$
Богота
665$
Мехико
815$
Орландо
607$
Майами
587$
Виндхук
875$
Канкун
838$
Мумбаи
596$
Миннеаполис
618$
Буэнос-Айрес
675$
Пномпень
827$
Атланта
576$
Дар-эс-Салам
433$
Окленд
1700$
Вашингтон
508$
Куала Лумпур
1010$
Маскат
589$
Осака
710$
Хьюстон
673$
Пекин
325$
Мельбурн
1741$
Эр-Рияд
492$
Чикаго
538$
Килиманджаро
906$
Солт Лейк Сити
741$
Сеул
532$
Гонконг
344$
Лас-Вегас
696$
Портленд
740$
Коломбо
551$
Аддис-Абеба
429$
Денпасар
795$
Детройт
597$
Перт
1299$
Индианаполис
617$
Шанхай
325$
Сан-Франциско
735$
Канберра
1435$
Бангкок
542$
Бостон
508$
Джакарта
951$
Гоа
963$
Монреаль
590$
Торонто
515$
Лос-Анджелес
705$
Ванкувер
786$
Аделаида
1837$

Лучшие отели Тбилиси

Tbilisi Marriott Hotel

Показать на карте

Tbilisi Marriott Hotel расположен в самом центре Тбилиси, в нескольких минутах ходьбы от основных достопримечательностей, торговых улиц и деловых районов. Уже при входе в холл захватывает дух от обилия позолоты и хрусталя, мрамора и бархата, натурального дерева и зеркал. Всё здесь говорит о роскоши и богатстве, в атмосферу которых и предлагает окунуться отель Tbilisi Marriott, который встречает гостей легендарным грузинским гостеприимством.

 

Номера отеля - это образец роскоши и комфорта. Первоклассный дизайн, красивая мебель, мягкие ковры, пуховые одеяла, словом все, чтобы гости могли чувствовать себя в уютной домашней обстановке. В каждом номере есть рабочая зона с Интернет соединением, телевизор с плоским экраном, сейф, утюг, система климат-контроля, мини-бар. В стоимость номеров категории Executive Lounge Access включен завтрак, легкие закуски в течение дня, прохладительные и алкогольные напитки. С балконов и из окон номеров открывается вид на внутренний дворик отеля или центральный проспект.

 

Блюда изысканной французской кухни подаются в элегантном ресторане Parnas, а в Lounge Bar Parnas гости могут заказать напитки и закуски. Свежая выпечка и множество сортов чая и кофе ожидает гостей в Majestic Lounge & Bar.

 

Оздоровительный центр отеля Tbilisi Mariott включает фитнес-центр, тренажерный зал, бассейн, сауну, джакузи, салон красоты и массажный кабинет, здесь гостям предлагают расслабиться и восстановить силы для следующего трудового дня.

 

К услугам гостей современный бизнес-центр и 8 конференц-залов, вмещающие от 10 до 400 человек, с полным комплексом услуг для деловых людей.

 

Категории номеров: Deluxe room (35 кв.м), Superior room (35 кв.м), Executive room (35 кв.м), Club Room (50 кв.м), Junior Suite (58 кв.м), Patio Suite (61 кв.м), Vice-Presidential Suite (139 кв.м), Presidential Suite (139 кв.м).

 

В отеле: 110 номеров включая 17 люксов, ресторан, 2 бара, услуги прачечной, сувенирный магазин, фитнес-центр, тренажерный зал, сауна, джакузи, салон красоты, массаж, Интернет-кафе, обмен валюты, сейф, бизнес-центр, 8 конференц-залов, услуги консьержа, услуги няни, прокат автомобилей, автостоянка.  


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Тбилиси
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2020 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Tbilisi Marriott Hotel