РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Pert
1241$
Hong Kong
527$
Nairobi
783$
Guangzhou
809$
Mauritius
825$
Delhi
451$
Jakarta
978$
Tokyo
599$
Shanghai
527$
Beijing
497$
Rio de Janeiro
850$
Seoul
616$
Chennai
860$
Phuket
717$
Ho Chi Minh City
854$
Male
595$
Colombo
558$
Havana
983$
Mumbai
520$
Singapore
527$
Ercan
189$
Kuala Lumpur
693$
Denpasar
642$
Tbilisi
249$
Miami
570$
Johannesburg
1008$
Punta Cana
995$
Hanoi
827$
Sao Paulo
850$
Bangkok
500$
Cape Town
1067$
Seychelles
788$
Durban
1067$
Tel Aviv
269$
Yerevan
249$
Izmir
189$
Antalya
189$
Oakland
1607$

The best hotels of Maldives

Taj Exotica Resort & Spa

The Leading Small Hotels of the World
Show on a map

Exclusive hotel Taj Exotica Resort & Spa is located on a small island of South Male Atoll among the crystal clear waters of one of the largest lagoons of the Maldives archipelago, in the place full of romance, where pristine natural beauty has remained untouched. The hotel concept is the perfect harmony of human with nature, it is observed in everything, including the overall architecture of the hotel.

 

The hotel presents luxurious villas with a terrace on stilts above the lagoon water and from the height resembling a palm leaf, and villas, built on the sea front, with a swimming pool and an exotic outdoor shower. All the buildings are made of natural materials, covered with palm leaves, and formally incorporated into the surrounding landscape. In rooms are elegant interiors in warm colors, with wooden furniture, decorated with decorative elements in the Maldivian tradition, fragrant floral arrangements and cozy flickering candles and lamps.

 

Restaurant 24 Degrees offers a variety of Asian and Continental cuisine; here you can watch the cooking in the open kitchen. Elegant restaurant Deep End presents a menu of Mediterranean dishes, including specialties from fresh seafood, complemented excellent wines from own wine cellar. Stylish Bar Equator offers innovative and refreshing drinks and cocktails as well as a variety of traditional wine and cigars, evenings there is live music.

 

Spa-center Jiva Grande Spa, includes several pavilions, where are the sauna, Jacuzzi, swimming pool, recreation area, Spa-boutique, beauty salon, fitness room, a room for yoga and meditation, treatment rooms with terraces for sunbathing, located above water and offering a wide range of care services for health and appearance.

 

On the island are the outdoor pool, diving center PADI, water sports center (windsurfing, water skiing, canoeing, catamarans, snorkeling, deep-sea fishing), offers boat trips, beach volleyball, football, billiards, cruises and sightseeing tours.

 

The hotel organizes weddings and is a member of Special Honeymoon Hotels which integrates hotels, recognized as the best for honeymoons. Newlyweds are offered special programs and gifts.

 

Room categories: Lagoon Villa (71 sq.m), Deluxe Lagoon Villa with Pool (94 sq.m), Deluxe Beach Villa with Pool (89 sq.m), Premium Beach Villa with Pool (82 sq.m), Ocean Suite (Lagoon Villa Suite with Plunge Pool) (195 sq.m), One Bedroom Beach Suite (158 square meters), Two Bedroom Beach Suite (365 sq ft), Rehendi Presidential Suite (450 sqm.)

 

Hotel features: 62 villas including 3 suites, 2 restaurants, bar, Spa-center, swimming pool, fitness center, water sports center, a diving center PADI, volleyball, billiards, sports equipment rental, yacht rental, the organization of cruises and tours, boutique, business center, library with internet access, laundry and dry cleaning services, babysitting services, wedding services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Taj Exotica Resort & Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Гонконг
770$
Малага
383$
Катания
272$
Маскат
480$
Пекин
540$
Энтеббе
880$
Гуанчжоу
798$
Мельбурн
1493$
Гамбург
198$
Дели
450$
Турку
197$
Ашхабад
220$
Коломбо
500$
Сараево
284$
Нью-Йорк
260$
Брюссель
253$
Будапешт
262$
Дар-эс-Салам
850$
Осло
188$
Амстердам
194$
Лондон
231$
Сеул
670$
Ташкент
400$
Вена
233$
Копенгаген
175$
Касабланка
400$
Шанхай
720$
Куала Лумпур
873$
Барселона
290$
Цюрих
252$
Гётеборг
191$
Бухарест
240$
Бангкок
515$
Биллунд
164$
Прага
192$
Марсель
270$
Карачи
798$
Дублин
283$
Санкт-Петербург
190$
Кувейт
499$
Занзибар
750$
Хельсинки
211$
Мадрид
300$
Кёльн
260$
Окленд
1165$
Абу-Даби
329$
Стокгольм
163$
Ганновер
278$
Тампере
197$
Мале
653$
Ницца
270$
Рига
153$
Пхукет
780$
Тбилиси
220$
Лиепая
181$
Килиманджаро
830$
Париж
224$
Мумбаи
470$
Хошимин
890$
Белград
260$
Сан-Паулу
699$
София
240$
Бейрут
450$
Дубровник
250$
Буэнос-Айрес
800$
Дубаи
270$
Доха
700$
Москва
191$
Баку
199$
Болонья
260$
Хартум
750$
Тегеран
249$
Берлин
196$
Амман
360$
Денпасар
655$
Токио
667$
Калининград
181$
Люксембург
240$
Женева
260$
Таллин
155$
Грац
267$
Йоханнесбург
1181$
Бремен
263$
Сингапур
844$
Сейшелы
915$
Джакарта
860$
Дюссельдорф
293$
Штутгарт
201$
Милан
220$
Тель-Авив
263$
Манчестер
263$
Исламабад
798$
Тирана
280$
Нюрнберг
260$
Тулуза
270$
Лейпциг
265$
Стамбул
166$
Тунис
400$
Валенсия
281$
Лион
270$
Багдад
800$
Кейптаун
875$
Мальта
300$
Казань
198$
Порту
410$
Лос-Анджелес
490$
Неаполь
260$
Сидней
1517$
Бишкек
380$
Мюнхен
220$
Скопье
270$
Ханой
777$
Лиссабон
300$

Лучшие отели Мальдивских островов

Taj Exotica Resort & Spa

The Leading Small Hotels of the World
Показать на карте

Эксклюзивный отель Taj Exotica Resort & Spa расположен на небольшом островке Атолл Южный Мале среди кристально чистых вод одной из самых больших лагун Мальдивского архипелага, в полном романтики месте, где первозданная красота природы осталась нетронутой. Концепция отеля заключается в полной гармонии человека с природой, она соблюдена во всем, включая общую архитектуру отеля.

 

Отель представлен роскошными виллами с террасами, расположенными на сваях над водами лагуны и с высоты напоминающими пальмовый лист, и виллами, построенными у береговой линии, с бассейном и экзотическим открытым душем. Все строения выполнены из натуральных материалов, крыты пальмовыми листьями, и органично вписаны в окружающий пейзаж.  В номерах - элегантные интерьеры в теплых тонах, с мебелью из натурального дерева, украшенные элементами декора в мальдивских традициях, благоухающими цветочными композициями и уютно мерцающими свечами и лампами.

 

Rесторан 24 Degrees предлагает разнообразие блюд азиатской и континентальной кухонь, здесь же можно наблюдать за приготовлением блюд на открытой кухне. Элегантный ресторан Deep End, представляет меню из блюд средиземноморской кухни, включая деликатесы из свежайших морепродуктов, дополненное превосходными винами из собственного винного погреба. Стильный бар Equator предлагает инновационные и освежающие напитки и коктейли, а также широкий выбор традиционных вин и сигар, вечерами звучит живая музыка.

 

Spa-центр Jiva Grande Spa, включает несколько павильонов, где расположены сауны, парные, джакузи, бассейн, зона отдыха, Spa-бутик, салон красоты, тренажерный зал, помещение для занятия йогой и медитации, процедурные кабинеты с террасами для загорания, расположенные над водой и предлагающие широкий спектр услуг по уходу за здоровьем и внешностью.

 

На территории острова есть открытый бассейн, дайвинг-центр PADI, центр водного спорта (виндсерфинг, водные лыжи, каноэ, катамараны, снорклинг, глубоководная рыбалка), предлагаются морские прогулки, пляжный волейбол, футбол, бильярд, круизы и экскурсионные программы.

 

Отель занимается организацией свадебных церемоний и входит в сеть отелей Special Honeymoon Hotels, которая объединяет гостиницы, признанные лучшими для свадебных путешествий. Предлагаются специальные программы и подарки для новобрачных.

 

Категории номеров: Lagoon Villa (71 кв.м), Deluxe Lagoon Villa with Pool (94 кв.м), Deluxe Beach Villa with Pool (89 кв.м), Premium Beach Villa with Pool (82 кв.м), Ocean Suite (Lagoon Villa Suite with Plunge Pool) (195 кв.м), One Bedroom Beach Suite (158 кв.м), Two Bedroom Beach Suite (365 кв.м), Rehendi Presidential Suite (450 кв.м).

 

В отеле: 62 виллы включая 3 люкса, 2 ресторана, бар, Spa-центр, бассейн, фитнес-центр, центр водных видов спорта, дайвинг-центр PADI, волейбол, бильярд, прокат спортивного оборудования, аренда яхт, организация круизов и экскурсий, бутик, бизнес-центр, библиотека с доступом в Интернет, услуги прачечной и химчистки, услуги няни, свадебные услуги. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Мале
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Taj Exotica Resort & Spa