РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Jakarta
803$
Dublin
160$
Singapore
527$
Madrid
160$
Mumbai
520$
Geneva
160$
Colombo
558$
Seychelles
788$
Bangkok
500$
Mauritius
825$
Seoul
582$
Rio de Janeiro
850$
Oakland
1607$
Kuala Lumpur
693$
Ho Chi Minh City
854$
Hanoi
827$
Durban
1067$
Genoa
143$
Turin
143$
Mexico
790$
Catania
187$
Guangzhou
809$
Punta Cana
995$
Nairobi
783$
Copenhagen
163$
Pert
1241$
Manchester
170$
Vancouver
742$
Atlanta
551$
Riga
68$
Alicante
160$
Hong Kong
527$
Phuket
717$
Shanghai
527$
Glasgow
190$
Valencia
170$
Naples
133$
Turku
195$
Male
595$
Goteborg
186$
Denpasar
642$
Milan
133$
Paris
170$
Lyon
160$
Bordeaux
180$
Billund
163$
Dusseldorf
160$
Stockholm
153$
Venice
143$
Bologna
143$
Delhi
451$
Stuttgart
208$
Bari
187$
Havana
983$
Rome
133$
Beijing
497$
Oslo
173$
Tokyo
599$
Montreal
547$
Hamburg
160$
Belgrade
178$
Verona
143$
Miami
570$
Johannesburg
1008$
Zurich
160$
Washington
479$
Nice
160$
Berlin
160$
Florence
143$
Tampere
185$
St. Petersburg
186$
Helsinki
173$
Barcelona
160$
San Francisco
653$
New-York
450$
Palermo
187$
Moscow
186$
Amsterdam
204$
Cape Town
1067$
Sao Paulo
850$
Boston
479$
Lisbon
170$
Tirana
170$
Liepaja
151$
Hannover
160$
Chennai
860$
Toronto
484$
Cagliari
187$
Tallinn
142$

The best hotels of Costa Rica

Tabacon Grand Spa Thermal Resort

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hotel Tabacón Grand Spa Thermal Resort is located in the northern Costa Rica region near the La Fortuna de San Carlos town in the Arenal National Park and at the Arenal Volcano foot. The feature of this hotel are the natural thermal springs with water temperature to +39 C - watersheds and natural waterfalls, surrounded by exotic greenery, The hotel's area is surrounded by lush tropical gardens, where, walking along the many paved paths, you can see about 150 kinds of exotic plants and flowers. Tabacón Grand Spa Thermal Resort has many awards and is considered as one of the best hotels in the world.

 

The hotel complex is executed in the original style, which does not break the natural environment, and its design combines traditional motives and colonial style. Room interiors are designed in country style, decorated with handmade wooden furniture. Panoramic windows and balconies have tropical gardens or volcano views. Each room has air conditioning, LCD TV, DVD-player, cordless phone, alarm clock, Internet access, safe, mini-bar, coffee maker, umbrella from the sun, in the suites - whirlpool. All rooms are non-smoking.

 

Gourmet restaurant Los Tucanes offers to taste Costa Rican cuisine against magnificent gardens and volcano views. Restaurant and bar Ave del Paraíso serves fusion cuisine with separate Spa-menu for lunch, and for dinner - a buffet, combining recipes of local and international cuisines. There is a great selection of tropical cocktails In Arenal Wet Bar near the pool. There is live music in the Lobby Bar Caña Brava, also you can watch favorite program on the large screen TV. In bungalows in the midst of gardens, hotel can arrange a romantic candlelight dinner with a special menu, personal chef and waiter.

 

The Grand Spa, located among the waterfalls, hot pools and tropical forests has an incredibly large area of ??35 thousand square meters. It consists of 18 treatment rooms, 11 of them are open bungalows with whirlpool. Spa offers wellness programs, based on ancient Mesoamerican healing and purification rituals that pointed at relieve tension and restore body balance, including the firm procedures of aromatherapy, hydrotherapy, treatment with healing mud of volcano Arenalas, meditation and chanting in a rain forest. Provided various massage types: acupressure Tabacon, aromatherapy, reflexology, Swedish massage, Shiatsu, Watsu, Thai massage, massage with hot volcanic stones, deep cleansing of the body and massage for couples. To care for skin and body offered all kinds of masks, scrubs and wraps, using natural ingredients and plant extracts, including volcanic mud. Tamazcal - Indian real steam bath offers shaman performed procedures several times a day. Cosmetic beauty service is also available.

 

The hotel has an outdoor pool and whirlpool with thermal water. Guests are offered walking tours to the volcano Arenal and the waterfall La Fortuna, tours to the National Park and caving tours. Water sports: rafting, kayaking, fishing on the lake, river cruises. There is the modernly equipped fitness center that offers hatha-yoga classes.

 

There are hall for banquets and meetings, 3 souvenir shops with a large selection of traditional local products and jewelry in the hotel. Guests are offered weddings services and special programs for newlyweds, including the wedding ceremony provided by the local shamanistic traditions.

 

Room categories: Forest Room, Superior Room, Superior Premium, Room Deluxe, Premium Room, Honeymoon Suite.

 

Hotel features: 114 rooms including 11 suites, 2 restaurants, 3 bars, Spa-center, beauty salon, 2 cascading pools with thermal water, children's pool, fitness center, yoga center, business center, gift shop, sauna, excursion bureau, sports equipment hire, car rental, children's menu, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Tabacon Grand Spa Thermal Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Париж
190$
Казань
178$
Джидда
700$
Куала Лумпур
586$
Багдад
750$
Хельсинки
176$
Бангкок
490$
Новосибирск
339$
Дубровник
219$
Осло
187$
Нью-Йорк
260$
Подгорица
207$
Сейшелы
717$
Берлин
157$
Джакарта
1004$
Пекин
478$
Афины
126$
Шанхай
796$
Токио
726$
Бильбао
280$
Таллин
157$
Калининград
202$
Эрбиль
600$
Неаполь
260$
Санкт-Петербург
178$
Лондон
197$
Манила
1034$
Бостон
473$
Сидней
1175$
Пхукет
716$
Абу-Даби
329$
Амстердам
190$
Сеул
570$
Ларнака
179$
Штутгарт
187$
Барселона
213$
Брюссель
224$
Люксембург
240$
Валенсия
281$
Гонконг
568$
Маврикий
850$
Мюнхен
190$
Эдинбург
188$
Краснодар
330$
Сан-Паулу
668$
Базель
249$
Цюрих
190$
Денпасар
759$
Прага
168$
Мале
617$
Нюрнберг
260$
Тель-Авив
263$
Сингапур
630$
Скопье
270$
Гётеборг
178$
Манчестер
263$
Бейрут
450$
Баку
199$
Мальта
300$
Салоники
140$
Стокгольм
157$
Варна
300$
Ницца
270$
Лиссабон
300$
Мельбурн
1190$
Загреб
230$
Гамбург
190$
Милан
191$
Дюссельдорф
293$
Копенгаген
157$
Коломбо
708$
Дубаи
270$
Франкфурт
220$
Бухарест
240$
Амман
360$
Занзибар
750$
Биллунд
157$
Малага
383$
Кочи
904$
Акаба
230$
Рейкьявик
337$
Антананариву
690$
Мадрид
300$
Лион
270$
Марсель
270$
Рио-де-Жанейро
703$
Шарджа
270$
Бодрум
269$
Лагос
870$
Катания
272$
Бирмингем
247$
Сплит
239$
Батуми
287$
Тампере
187$
Маскат
480$
Йоханнесбург
845$
Тбилиси
220$
Хошимин
865$
Дели
441$
Бахрейн
630$
Ганновер
278$
Венеция
199$
Ростов-на-Дону
329$
Кёльн
260$
Вена
190$
Белград
260$
Болонья
260$
Рига
121$
Тулуза
270$
Москва
176$
Сочи/Адлер
320$
Кейптаун
877$
Тегеран
249$
Дублин
178$
Окленд
1414$
София
240$
Самара
301$
Женева
260$
Тиват
260$
Порту
410$
Зальцбург
240$
Бремен
263$
Паланга
176$
Ташкент
375$
Турку
176$
Лейпциг
265$

Лучшие отели Коста Рики

Tabacon Grand Spa Thermal Resort

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Tabacón Grand Spa Thermal Resort находится в северной области Коста-Рики недалеко от города Ла-Фортуна де Сан Карлос на территории Национального парка Arenal National Park у подножия вулкана Ареналь. Особенностью этого отеля являются природные термальные источники с температурой воды до +39С, представляющие собой речные бассейны и естественные водопады в окружении экзотической зелени. Из минеральных источников осуществляется всё водоснабжение отеля. Территория комплекса утопает в густых тропических садах, где, прогуливаясь по многочисленным мощеным дорожкам, можно увидеть около 150 видов экзотических растений и цветов. Tabacón Grand Spa Thermal Resort имеет множество наград и считается одним из лучших отелей мира.

 

Комплекс отеля выполнен в оригинальном стиле, не нарушающем природное окружение, а дизайн сочетает традиционные мотивы и колониальный стиль. Интерьеры номеров выполнены в стиле кантри, декорированы деревянной мебелью ручной работы. Из панорамных окон и балконов открываются виды на тропические сады или вулкан. В каждом номере есть кондиционер, LCD телевизор, DVD-проигрыватель, беспроводной телефон, будильник, доступ в Интернет, сейф, мини-бар, кофеварка, зонт от солнца, в люксах - джакузи. Все номера отеля для некурящих.

 

Гастрономический ресторан Los Tucanes предлагает попробовать деликатесы Костариканской кухни на фоне великолепных видов на сады и вулкан. Ресторан и бар Ave del Paraíso сервирует блюда fusion с отдельным Spa-меню на ланч, а на ужин - шведский стол, сочетающий рецепты местной и международной кухонь. В баре Arenal Wet у бассейна большой выбор тропических коктейлей. В лобби-баре Caña Brava звучит живая музыка и можно посмотреть любимую программу на экране большого телевизора. В бунгало в гуще садов можно организовать романтический ужин при свечах со специально подготовленным к этому событию меню, с личным шеф-поваром и официантами.

 

The Grand Spa, расположенный среди водопадов, горячих бассейнов и тропических лесов, занимает невероятно большую территорию в 35 тысяч квадратных метров. Он состоит из 18 лечебных номеров, 11 из которых - открытые бунгало с джакузи. Spa предлагает оздоровительные программы, основанные на древних мезоамериканских целебных и очистительных ритуалах и направленные на снятие напряжения и восстановление баланса организма. В их числе фирменные процедуры ароматерапии, гидротерапии, лечения целебными грязями вулкана Ареналь, а также медитации и песнопения в дождевом лесу. Проводятся различные виды массажа: точечный массаж Tabacon, ароматерапия, рефлексология, шведский массаж, Shiatsu, Watsu, тайский массаж, массаж горячими вулканическими камнями, глубокое очищение организма и массаж для пар. Для ухода за кожей лица и тела предлагаются всевозможные маски, скрабы и обертывания с использованием натуральных ингредиентов и растительных экстрактов, в том числе вулканических грязей. Tamazcal - настоящая индийская парная - предлагает банные процедуры, проводимые шаманом, несколько раз в день. Также доступны косметические услуги салона красоты.

 

В отеле есть открытый бассейн и джакузи с термальной водой. Гостям предлагаются пешие прогулки к вулкану Ареналь и водопаду La Fortuna, экскурсии по Национальному парку и спелеологические туры. Водные виды спорта - рафтинг, гонки на каяках, рыбалка на озере, круизы по реке. Открыт современно оборудованный фитнес-центр; проводятся занятия хатха-йогой.

 

Отель располагает залом для проведения банкетов и заседаний.  Работают 3 сувенирных магазина с большим выбором традиционных местных изделий и украшений. Предлагаются услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов, включая церемонию бракосочетания по местным шаманским обычаям.

 

Категории номеров: Forest Room, Superior Room, Superior Premium, Room Deluxe, Premium Room, Honeymoon Suite.

 

В отеле: 114 номеров включая 11 люксов, 2 ресторана, 3 бара, Spa-центр, салон красоты, 2 каскадных бассейна с термальной водой, детский бассейн, фитнес-центр, центр йоги, бизнес-центр, магазин сувениров, сауна, экскурсионное бюро, прокат спортивного оборудования, прокат автомобилей детское меню, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Сан-Хосе
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Tabacon Grand Spa Thermal Resort