РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Kharkiv

Superior Golf & Spa Resort

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hotel Superior Golf & Spa Resort, located just 15 minutes from the Kharkov city center, is a unique complex that has no analogues in Ukraine. Opened in 2011, it combines the European quality standards and Ukrainian hospitality, guests from around the world will appreciate the privacy, personalized service and excellent quality. This is the third hotel in the Ukraine, which became a member of "Leading Hotels of the World." Total area is 69 hectares, and is the main part occupies a first-class golf course with 18 holes, which are held annually world-class competition. Superior Golf & Spa Resort - is the perfect place for those who looking for a perfect combination of sports, business and first class experience.

 

Each of the 45 rooms and suites meet the highest international standards. An abundance of space and light, sophisticated style and perfection of details, elegance and functionality - all around are creating an atmosphere of luxury and comfort. The unique three-level suite Romantic Triplex hits with romantic design: a wealth of pastel colors, exquisite decoration of the interior and the magical view from the windows create the perfect setting for high feelings. Presidential Suite admires the grandeur and nobility of silver and paintings of genuine masters.

 

The Albatross restaurant offers guests masterpieces of culinary art from the renowned Italian chef Fabrizzi Ferarri, the owner of a Michelin star. An exclusive wine list amazes with the variety and sophistication of taste. In the Lobby bar serves delicious creative cuisine, fine spirits and desserts. Wellness restaurant offers specially designed by dietitians menu for those who look after every calorie and who appreciate the beauty of the body and cheerfulness of the spirit.

 

Spa-center is also entered into the ranks of the world's leading Spa. In the Superior Spa guests offered unlimited access to aqua-zone (Jacuzzi, indoor and outdoor pools), bath complex (Finnish sauna, Turkish steam bath, aroma sauna), hydrotherapy ("Kneipp path", "experience shower", "ice fountain") , fitness and gym facilities. There is also a beauty salon, solarium and treatment rooms with a large number of treatments for face and body.

 

Superior Golf Club - is a real golf kingdom surrounded by fabulous oak forest, lakes and fountains. Championship 18-hole course was opened in 2012, and designed by renowned Australian expert Andrew Glen, who from the start of the project and till now has been working at the club as main green keeper. Training zones of the club - it are driving range, two putting greens, pitching green, as well as 9-hole mini-golf course. There is also a children's golf academy and a summer golf camp USKidsGolf.

 

The complex also features 3 tennis courts with clay coating that regularly hosts tennis tournaments.

 

Event hotel complex consists of equipped business center with meeting rooms and Superior Hall - multi-purpose hall for holding business meetings, banquets and celebrations. The hotel offers a full range of services for wedding ceremonies and celebrations.

 

Room categories: Classic Room (26 sq.m), Superior Room (28 sq.m), Executive Suite (50 sq.m), Duplex Suite (82 sq.m), Romantic Triplex Suite (83 sq.m), Presidential Suite (83 sq.m).

 

Hotel features: 45 rooms including 4 suites, 2 restaurants, a bar, Spa-center (swimming pool, Jacuzzi, sauna, hammam, fitness center, beauty salon, solarium, Kneipp path), a golf club, a golf course with 18 holes, mini-golf, 3 tennis courts, a business center, banquet facilities, wedding services, helipad, parking, concierge service, babysitting service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
 

2010-2024 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. HOTELS
  3. >
  4. The best hotels of the world
  5. >
  6. Superior Golf & Spa Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Париж
190$
Маврикий
699$
Коломбо
545$
Стамбул
224$
Бейрут
450$
Лейпциг
265$
Бишкек
360$
Нью-Йорк
559$
Будапешт
104$
Дублин
283$
Нюрнберг
189$
Вильнюс
75$
Берлин
95$
Стокгольм
163$
Копенгаген
94$
Франкфурт
117$
Вена
99$
Ашхабад
380$
Мадрид
192$
Барселона
129$
Осло
195$
Минск
154$
Лондон
100$
Салоники
260$
Денпасар
623$
Брюссель
128$
Алматы
339$
Краков
79$
Кишинев
183$
Лион
270$
Дубаи
265$
Ханой
797$
Паланга
197$
Штутгарт
199$
Пекин
529$
Женева
220$
Багдад
800$
Варшава
79$
Карачи
798$
Бангкок
490$
Хельсинки
173$
Харьков
88$
Амстердам
209$
Вроцлав
190$
Гонконг
680$
Торонто
530$
Запорожье
88$
Шанхай
721$
Кейптаун
778$
Рим
141$
Познань
185$
Йоханнесбург
800$
Милан
153$
Тель-Авив
263$
Баку
199$
Лагос
860$
Амман
341$
Тегеран
327$
Джакарта
938$
Сан-Франциско
718$
Прага
189$
Гданьск
149$
Дели
441$
Белград
260$
Сейшелы
759$
Сингапур
649$
Анкара
116$
Сараево
284$
Мумбаи
471$
Санкт-Петербург
187$
Гамбург
199$
Хошимин
822$
Канкун
878$
Куала Лумпур
859$
Мале
600$
Ганновер
190$
Рига
102$
Сеул
670$
Доха
700$
Афины
133$
Измир
154$
Марсель
270$
Мюнхен
141$
Шарджа
230$
Бухарест
240$
Лиссабон
300$
Дубровник
250$
Гётеборг
188$
Найроби
640$
Валенсия
281$
Щецин
185$
Цюрих
270$
Венеция
137$
Абу-Даби
470$
Чикаго
549$
Калининград
175$
Маскат
480$
Гуанчжоу
783$
Лос-Анджелес
589$
Львов
78$
Ташкент
400$
Атланта
675$
Майами
559$
Тбилиси
152$
Токио
642$
Ереван
194$
Черновцы
90$
Грац
267$
Пунта-Кана
698$
Килиманджаро
830$
Касабланка
400$
Каир
296$
Таллин
146$
Малага
383$
Дюссельдорф
111$
Катания
272$
Тулуза
270$
Энтеббе
880$
Катовице
190$
Хартум
750$
София
240$
Болонья
260$
Загреб
240$
Кёльн
260$
Одесса
105$
Жешув
199$
Ларнака
127$
Порту
410$
Бахрейн
630$
Бергамо
144$
Ницца
210$
Люксембург
240$
Москва
200$
Любляна
260$
Хьюстон
755$
Исламабад
798$
Херсон
105$
Манчестер
263$
Ивано-Франковск
100$
Пхукет
694$
Мальта
300$
Тунис
400$
Кувейт
499$
Лиепая
187$
Скопье
270$
Занзибар
750$
Казань
178$
Страсбург
260$
Дар-эс-Салам
850$

Лучшие отели Харькова

Superior Golf & Spa Resort

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Superior Golf & Spa Resort, расположенный всего в 15 минутах от центра Харькова, является уникальным комплексом, не имеющим аналогов в Украине. Открытый в 2011 году, он объединяет в себе европейские стандарты качества и украинское гостеприимство, гости со всего мира по достоинству оценят эксклюзивность, персонализированный сервис и превосходное качество. Это третий по счету отель в Украине, ставший членом организации «Ведущие отели мира». Общая площадь комплекса составляет 69 гектар, причём основную часть занимает первоклассное поле для гольфа на 18 лунок, на котором ежегодно проходят соревнования мирового уровня.  Superior Golf & Spa Resort - идеальное место для тех, кто ищет отличное сочетание спорта, бизнеса и первоклассного отдыха.

 

Каждый из 45 номеров  и люксов  отвечает наивысшим мировым стандартам. Обилие пространства и света, утонченный стиль и совершенство деталей, изящество и функциональность - все вокруг служит созданию атмосферы роскоши и комфорта. Уникальный трехуровневый номер Romantic Triplex поражает романтическим оформлением: богатство пастельных тонов, изысканное убранство интерьера и волшебный вид из окна создают прекрасную обстановку для возвышенных чувств. А номер Presidential Suite восхищает благородством серебра и великолепием картин подлинных мастеров.

 

В ресторане Albatross гостям предлагаются шедевры кулинарного искусства от известного итальянского шеф-повара Фабриццио Ферарри, обладателя звезды Мишлен. Эксклюзивная винная карта изумит своим разнообразием и утончённостью вкуса. В Lobby bar подаются изысканные блюда авторской кухни, благородные спиртные напитки и восхитительные десерты. Ресторан Wellness представляет специально разработанное врачами-диетологами меню для тех, кому важна каждая калория и кто ценит красоту тела и бодрость духа.

 

Spa-центр отеля также попал в ряды ведущих Spa мира. В Superior Spa гостям предоставляется неограниченное пользование аква-зоной (джакузи, открытый и закрытый бассейны), банным комплексом (финская сауна, турецкий хаммам, арома-сауна), гидропроцедурами («Дорожка Кнейппа», «Душ впечатлений», «Ледяной фонтан»), фитнес и тренажерным залами. Также к услугам гостей салон красоты, солярий, и процедурные кабинеты с большим числом процедур по уходу за лицом и телом.

 

Superior Golf Club - это настоящее королевство гольфа в окружении сказочного дубового леса, озер и фонтанов. Чемпионское 18-луночное поле было открыто в 2012 году, а его проектированием занимался известный австралийский специалист Эндрю Глен, который со старта проекта и по настоящее время работает в клубе главным гринкипером.  Тренировочные зоны клуба - это драйвинг-рэйндж, два паттинг-грина, питчинг-грин, а также 9-ти луночная площадка для мини-гольфа. В Superior Golf Club работает детская академия гольфа и летом действует гольф-лагерь U.S.KidsGolf.

 

На территории комплекса также есть 3 теннисных корта с покрытием clay, где регулярно проводятся теннисные турниры.

 

Event-комплекс отеля - это оснащенный современным оборудованием бизнес-центр с комнатами переговоров и Superior Hall - многофункциональный зал для проведения бизнес-мероприятий, банкетов и торжеств.  Отель предлагает полный спектр услуг по организации свадебных церемоний и торжеств.

 

Категории номеров: Classic Room (26 кв.м), Superior Room (28 кв.м), Executive Suite (50 кв.м), Duplex Suite (82 кв.м), Romantic Triplex Suite (83 кв.м), Presidential Suite (83 кв.м).

 

В отеле: 45 номеров включая 4 люкса, 2 ресторана, бар, Spa-центр (бассейн, джакузи, сауна, хаммам, фитнес-центр, салон красоты, солярий, дорожка Кнейппа), гольф-клуб, гольф-поле на 18 лунок, мини-гольф, 3 теннисных корта, бизнес-центр, зал для банкетов и мероприятий, свадебные услуги, вертолетная площадка, парковка, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Харьков
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Superior Golf & Spa Resort