РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Belgrade

Square Nine Hotel Belgrade

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Square Nine Hotel Belgrade is located in the center of Belgrade, just a short walk from the Kalemegdan Fortress, the National Theatre and the National Museum. The hotel building is an architectural monument. For its impressive facade is an expansive lobby with an extensive collection of books and art, designer furniture and an abundance of fresh flowers.

 

The hotel is designed in soft colors; floor and walls are finished with wood. For maximum comfort provided beds brands of Treca de Paris with linen of Pratesi, soundproof windows and automatic lighting control. All rooms have an LCD TV with satellite channels, coffee maker Nespresso, minibar and toiletries Hermès.

 

The Square Restaurant offers an elegant atmosphere, impeccable service, a wide variety of contemporary continental cuisine and international spirits. Ebisu Rooftop Restaurant - is a terrace on the 7th floor, offering a unique view of Belgrade and excellent Japanese cuisine. The lobby bar offers a wide selection of all types of beverages.

 

The wellness Spa-center Sisley offers a 18-meter swimming pool with natural light, a whirlpool Offuro, sauna and steam room, gym and 9 treatment rooms, where various types of massage and beauty treatments.

 

The hotel features a modern equipped business center and conference room, which offers a great opportunity for any occasion.

 

Room categories: Superior Room (35 sq.m.), Deluxe Room (45 sq.m), Junior Deluxe Suite (55 sq.m), Executive Suite (80 sq.m), Family Suite (100 sq.m), Presidential Suite (92 sq.m).

 

Hotel features: 45 rooms including 15 suites, 2 restaurants, bar, Spa-center, indoor pool, gym, beauty salon, business center, conference room, parking, garage, private butler service, chauffeur services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
 

2010-2024 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. HOTELS
  3. >
  4. The best hotels of the world
  5. >
  6. Square Nine Hotel Belgrade

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Астана
151$
Себу
1099$
Торонто
555$
Пекин
637$
Нью-Йорк
449$
Маврикий
1083$
Бухарест
281$
Манила
869$
Дели
404$
Тайбэй
895$
Сейшелы
974$
Сингапур
794$
Пхукет
778$
Токио
733$
Йоханнесбург
775$
Окленд
1819$
Сеул
854$
Денпасар
799$
Найроби
840$
Куала Лумпур
1017$
Сан-Паулу
835$
Джакарта
1095$
Бангкок
639$
Сидней
1647$
Гонконг
780$
Маскат
856$
Марракеш
280$
Алматы
154$
Кейптаун
994$
Рига
129$
Мале
709$
Коломбо
494$
Буэнос-Айрес
850$
Хайдарабад
844$
Карачи
1083$
Шанхай
812$
Дар-эс-Салам
878$
Мельбурн
1644$
Каир
363$
Ханой
836$
Мумбаи
760$
Аделаида
1660$
Хошимин
901$
Ченнаи
794$
Дакка
1000$
Исламабад
1065$
Перт
1633$
Брисбен
1834$
София
282$
Тривандрам
823$
Рио-де-Жанейро
835$

Лучшие отели Белграда

Square Nine Hotel Belgrade

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Square Nine Hotel Belgrade располагается в центре Белграда, в нескольких минутах ходьбы от крепости Калемегдан, Национального театра и Национального музея.  Здание отеля является архитектурным памятником. За его впечатляющим фасадом - экспансивный вестибюль с обширной коллекцией книг и предметов искусства, дизайнерской мебелью и обилием свежих цветов.

 

Интерьеры номеров выполнены в спокойных тонах, пол и стены отделаны деревом. Для максимального комфорта гостей предусмотрены кровати марки Treca de Paris с постельным бельем Pratesi, а также звуконепроницаемые окна и автоматический контроль освещения. Во всех номерах есть ЖК-телевизор со спутниковыми каналами, кофемашина Nespresso, мини-бар и туалетные принадлежности Hermès.

 

В ресторане The Square гостей ожидает элегантная атмосфера, безупречное обслуживание, широкий выбор блюд современной континентальной кухни и международных спиртных напитков. Ebisu Rooftop Restaurant - терраса на 7-м этаже, предлагающая уникальный вид на Белград и великолепные блюда японской кухни. В лобби-баре представлен широкий выбор всех видов  напитков.

 

В оздоровительном Spa-центре Sisley к услугам гостей 18-метровый бассейн с естественным освещением, гидромассажная ванна Offuro, сауна и паровая баня, тренажерный зал и 9 процедурных кабинетов, где проводятся различные виды массажа и косметологические процедуры.

 

В отеле функционируют современно оснащенный бизнес-центр и зал для заседаний, предоставляющий большие возможности для проведения любых мероприятий.

 

Категории номеров: Superior Room (35 кв.м), Deluxe Room (45 кв.м), Junior Deluxe Suite (55 кв.м), Executive Suite (80 кв.м), Family Suite (100 кв.м), Presidential Suite (92 кв.м).

 

В отеле: 45 номеров включая 15 люксов, 2 ресторана, бар, Spa-центр, крытый бассейн, тренажерный зал, салон красоты, бизнес-центр, конференц-зал, парковка, гараж, услуги личного дворецкого, услуги шофера, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Белград
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Square Nine Hotel Belgrade