РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Panama
736$
Geneva
228$
San Francisco
705$
Vancouver
797$
Tokyo
601$
Sophia
259$
Hurghada
329$
Singapore
799$
Quito
1216$
Milan
120$
Washington
516$
Bishkek
399$
Amsterdam
210$
Chicago
515$
Boston
495$
Baku
259$
Lima
990$
Sao Paulo
705$
Male
598$
Tbilisi
227$
Ho Chi Minh City
964$
Berlin
184$
Osaka
700$
Mauritius
838$
Bucharest
229$
Nairobi
625$
Cancun
830$
Bogota
665$
Ulan Bator
699$
Los Angeles
678$
Vienna
120$
Montreal
566$
Barcelona
193$
Langkawi
600$
Santiago
705$
Saint Martin
675$
New-York
490$
Belgrade
209$
Zagreb
230$
Sharm el Sheikh
329$
Moscow
178$
Hanoi
969$
Rio de Janeiro
782$
Johannesburg
817$
Buenos Aires
725$
Florence
178$
Dusseldorf
201$
Cape Town
777$
Paris
285$
Punta Cana
792$

The best hotels of USA

Sonnenalp

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Elegant and comfortable hotel Sonnenalp is located in the heart of the ski resort Vail, Colorado. The hotel was founded in 1979 by family Fessler from Bavaria and for four generations became a world-class resort, offering a high standards of service combined with the atmosphere of hospitality cosiness.

 

The interiors of the rooms and suites have an elegant Alpine style, decorated with natural wood and fine fabrics, furnished with tailor-made Bavarian furniture, balconies and windows offer scenic views of Gore Creek and Vail Resort. Each suite has a bedroom and a comfortable living room with gas fireplace. Spacious bathrooms equipped with heated marble floors, Jacuzzi and separate shower cabin.

 

Ludwig's Restaurant offers fresh seafood complemented by fine wines from our wine cellar. Restaurant Swiss Chale, decorated in the Swiss style, offers traditional Alpine cuisine, delicious fondue and homemade cakes and desserts. Bully Ranch Restaurant serves traditional American cuisine. Balata Restaurant overlooking the golf course offers creative local cuisine, and in the evenings there is live music. In the King's Club bar you can relax, enjoy great cocktails and live entertainment shows.

 

The hotel has an excellent Spa-center, including indoor and outdoor heated pool with a relaxing waterfall, whirlpool, Finnish sauna, steam bath, fitness room with panoramic views of the surrounding landscape, sitting area with fireplace, a cafe with juices and healthy snacks and Spa-boutique. In the treatment room offers a range of massages and programs for appearance care.

 

It offers a large selection of sporting events: downhill and Cross Country Skiing, snowboarding, climbing, hiking trails, horseback riding, tennis, fishing, rafting on mountain rivers and golf (20 minutes drive from the hotel Sonnenalp Golf Club with a field of 18 holes).

 

The hotel has kids club for children from 5 to 12 years and babysitting services are available on request.

 

At guests' services is Convention center area of ??448 sq.m., that includes seven meeting rooms and banquet facilities, a modernly equipped business center and a library.

 

Room categories: Juniper Hotel Room (32-39 sq.m), Lodgepole Suite (45 sq.m), Blue Spruce Suite (53 sq.m), Mill Creek Suite (67 sq.m), Cross Creek Suite (67 sq.m), Gore Creek Suite (71 sq.m), Bald Mountain Suite (74 sq.m), Golden Peak Suite (97 sq.m), Vail Mountain Suite (125 sq.m), Castle Peak Suite (140 sq.m).

 

Hotel features: 128 rooms, including 115 suites, 4 restaurants, bar, Spa-center, pool, sauna, fitness center, 7 meeting rooms, business center, library, kid's club, parking, garage, laundry and dry cleaning, ski equipment rental, ski storage room, Wi-Fi, concierge service, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.

From 240 USD 

per room

KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Sonnenalp

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Берлин
290$
Коломбо
488$
Денпасар
637$
Генуя
207$
Болонья
207$
Париж
173$
Монреаль
634$
Пхукет
484$
Мюнхен
200$
Пиза
195$
Амстердам
184$
Чикаго
599$
Мумбаи
579$
Бангкок
542$
Манила
840$
Калгари
648$
Атланта
653$
Неаполь
207$
Франкфурт
181$
Лос-Анджелес
768$
Милан
207$
Сейшелы
588$
Нью-Йорк
491$
Турин
207$
Хьюстон
723$
Флоренция
191$
Бергамо
151$
Стамбул
99$
Куала Лумпур
817$
Ванкувер
639$
Джакарта
900$
Мале
579$
Торонто
564$
Венеция
195$
Триест
219$
Пекин
547$
Рим
152$
Сан-Франциско
753$
Дели
628$
Занзибар
795$
Гавана
841$
Сингапур
840$
Майами
653$
Верона
207$

Лучшие отели США

Sonnenalp

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Элегантный и комфортабельный отель Sonnenalp расположен в самом центре горнолыжного курорта Вэйл, в штате Колорадо. Отель был основан в 1979 г. семьей Фесслер из Баварии, и за четыре поколения  превратился в курорт мирового класса, предлагающий высокие стандарты сервиса в сочетании с атмосферой гостеприимного уюта.

 

Интерьеры номеров и люксов выполнены в элегантном альпийском стиле, с отделкой из натурального дерева и изысканных тканей, обставлены специально сделанной на заказ баварской мебелью, с балконов и окон номеров открывается живописный вид на Gore Creek или курорт Вэйл. В каждом люксе есть спальня и удобная гостиная комната с газовым камином. Просторные ванные комнаты оснащены подогреваемым полом из мрамора, джакузи и отельной душевой кабиной.

 

В ресторане Ludwig's предлагаются блюда из свежих морепродуктов, дополненные изысканными винами из собственного винного погреба. В ресторане Swiss Chale, оформленном в швейцарском стиле, можно отведать традиционные альпийские блюда, восхитительное фондю, а также домашнюю выпечку и десерты. Ресторан Bully Ranch предлагает блюда традиционной американской кухни.  Ресторан Balata с видом на гольф-клуб, представляет креативные блюда местной кухни, а вечерами здесь звучит живая музыка. В баре King's Club можно приятно отдохнуть, выпить отличный коктейль и посмотреть развлекательное шоу.

 

Отель располагает отличным Spa-центром, включающим открытый и крытый подогреваемый бассейн с расслабляющим водопадом, джакузи, финскую сауну, хаммам, фитнес-зал с панорамным видом на окружающие ландшафты, зону отдыха с камином, кафе с соками и полезными закусками и Spa-бутик. В процедурных кабинетах представлен широкий выбор различных видов массажа и программ для ухода за внешностью.

 

Гостям предлагается большой выбор спортивных мероприятий: горные и равнинные лыжи, сноуборд, альпинизм, туристические маршруты, верховая езда, теннис, рыбалка, рафтинг на горных реках и гольф (в 20 минутах езды от отеля расположен Sonnenalp Golf Club с полем на 18 лунок).

 

В отеле работает клуб для детей от 5 до 12 лет, по запросу возможны услуги няни.

 

К услугам гостей - конференц-центр площадью 448 кв.м, включающий 7 залов для заседаний и банкетов, современно оснащенный бизнес-центр и библиотеку.

 

Категории номеров: Juniper Hotel Room (32-39 кв.м), Lodgepole Suite (45 кв.м), Blue Spruce Suite (53 кв.м), Mill Creek Suite (67 кв.м), Cross Creek Suite (67 кв.м), Gore Creek Suite (71 кв.м), Bald Mountain Suite (74 кв.м), Golden Peak Suite (97 кв.м), Vail Mountain Suite (125 кв.м), Castle Peak Suite (140 кв.м).

 

В отеле: 128 номеров включая 115 люксов, 4 ресторана, бар, Spa-центр, бассейн, сауна, тренажерный зал, 7 конференц-залов, бизнес-центр, библиотека, детский клуб, парковка, гараж, услуги прачечной и химчистки, прокат лыжного оборудования, комната для хранения лыж, Wi-Fi, услуги консьержа,  услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Денвер
Забронировать онлайн авиабилет в Денвер

От 240 USD 

за номер

УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Sonnenalp