РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Seoul
582$
Barcelona
160$
Miami
570$
Bologna
143$
Seychelles
788$
Riga
68$
Turin
143$
Goteborg
186$
Florence
143$
Hanoi
827$
Mexico
790$
Tokyo
599$
Verona
143$
Beijing
497$
Bangkok
500$
Johannesburg
1008$
Denpasar
642$
Male
595$
Cape Town
1067$
Kuala Lumpur
693$
Hong Kong
527$
Moscow
186$
Ho Chi Minh City
854$
Pert
1241$
Madrid
160$
Nairobi
783$
Colombo
558$
St. Petersburg
186$
Durban
1067$
Boston
479$
Jakarta
803$
Stockholm
153$
Singapore
527$
Hamburg
160$
Stuttgart
208$
Zurich
160$
Tampere
185$
Rome
133$
Valencia
170$
Cagliari
187$
Lisbon
170$
Dusseldorf
160$
Milan
133$
Dublin
160$
Paris
170$
Phuket
717$
Venice
143$
San Francisco
653$
Atlanta
551$
Amsterdam
204$
Nice
160$
Shanghai
527$
Punta Cana
995$
Geneva
160$
Vancouver
742$
Guangzhou
809$
Naples
133$
Tallinn
142$
Rio de Janeiro
850$
Turku
195$
Lyon
160$
Bari
187$
Havana
983$
Copenhagen
163$
Washington
479$
Mauritius
825$
Berlin
160$
Delhi
451$
Alicante
160$
Catania
187$
Palermo
187$
Toronto
484$
Tirana
170$
Manchester
170$
Montreal
547$
Oakland
1607$
New-York
450$
Sao Paulo
850$
Billund
163$
Hannover
160$
Genoa
143$
Helsinki
173$
Chennai
860$
Belgrade
178$
Oslo
173$
Mumbai
520$
Bordeaux
180$
Liepaja
151$
Glasgow
190$

The best hotels of Thailand

Soneva Kiri by Six Senses

Show on a map

Resort Soneva Kiri by Six Senses is located at the eastern coast of Thailand on the beautiful Koh Kood Island, famous for its lush tropical forests, white beaches, clear waterfalls and identity of local residents. The company's mission is the organization of private relaxation among pristine nature in the style of "Robinson Crusoe" and quality service that meets all international standards. Next to the Soneva is located a small island with a runway where guests arrive from Bangkok on a private jet. Electric cars and bicycles are the only means of transportation within the resort.

 

The hotel consists of 29 luxury villas, perfectly blended with the surrounding landscapes and built with environmentally friendly materials in a traditional Thai style. Villas are set on the beach, on the cliff tops and slopes, equipped with the latest technology and have an own terrace with a private pool. All villas guests enjoy exclusive services, including personal butler service - Mr. or Mrs. Friday.

 

The main Thai-style restaurant Dining Room offers local specialties and Mediterranean cuisine cooked in a traditional Asian furnace. Vegetables and fruits are grown in the resort's organic garden, and all seafood delivered by local fishermen. The restaurant and bistro The View serves Thai cuisine. Benz's - is a wooden restaurant, situated on stilts over the water, offers Asian cuisine. Restaurant The Dining Pod, which presents a gondola gazebo, built on a 5-meter height on the rattan, offers the most original and extreme service - meals delivered here by a special system of winches, and cater the "flying" waiter. Bars on the cliff top Ever Soneva So Spirited and Brown & White offer a great selection of drinks and great views of the sea and the sunset. Confectionery Ever Soneva So Chilled offers a great selection of ice cream and more than 60 types of sweets and desserts. Wine Cellar Down to Earth stores more than 500 brands of the best wines.

 

At gusts' services a modern Six Senses Spa, which includes 15 uniquely designed treatment rooms with relaxing areas offering a wide range of Spa-procedures, classes and workshops on yoga, Pilates, stretching and self-development in an intimate setting. You can swim in the pool or work out with a trainer at the fitness center.

 

There are the most popular types of entertainment: catamarans, jet skiing, windsurfing, snorkeling, diving, fishing, tennis, numerous excursions, Thai cooking, lessons of astronomy (the hotel has its own observatory), open-air cinema, wine tasting and more.

 

At Soneva Kiri opened a Kids Den club with an unusual play house, built of bamboo, art studio, a music room, a hall and a library mod-catamaran with lots of pillows. A wide selection of games and entertainment are offered.

 

Room categories: Hill Villa Suite (448 sq.m), Cliff Villa Suite (482 sq.m), Ocean Villa Suite (507 sq.m), 2 Bedroom Ocean Villa Suite (507 -568 sq.m), 2 Bedroom Cliff Villa Suite (598 sq.m), 2 Bedroom Junior Beach Retreat (617 sq.m), Private Beach Reserve (1211 sq.m), The Eco Villa.

 

Hotel features: 29 villas, 4 restaurants, 2 bars, patisserie, wine cellar, sandy beach, swimming pool, Spa-center, fitness center, water sports center, kid's club, tennis courts, sports equipment hire, yacht rental, outdoor cinema, shops gallery, library, private airfield, personal butler service, babysitting service, laundry service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Soneva Kiri by Six Senses

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Бангкок
542$
Амстердам
184$
Монреаль
634$
Денпасар
637$
Стамбул
99$
Пхукет
484$
Франкфурт
181$
Пиза
195$
Занзибар
795$
Берлин
290$
Гавана
841$
Коломбо
488$
Мале
579$
Манила
840$
Майами
653$
Венеция
195$
Джакарта
900$
Бергамо
151$
Мюнхен
200$
Триест
219$
Калгари
648$
Атланта
653$
Турин
207$
Чикаго
599$
Торонто
564$
Сан-Франциско
753$
Нью-Йорк
491$
Милан
207$
Лос-Анджелес
768$
Куала Лумпур
817$
Ванкувер
639$
Верона
207$
Болонья
207$
Флоренция
191$
Хьюстон
723$
Пекин
547$
Сингапур
840$
Дели
628$
Мумбаи
579$
Рим
152$
Неаполь
207$
Париж
173$
Генуя
207$
Сейшелы
588$

Лучшие отели Тайланда

Soneva Kiri by Six Senses

Показать на карте

Курорт Soneva Kiri by Six Senses расположен у восточного побережья Таиланда на живописном острове Кут, известном буйными тропическими лесами, белоснежными пляжами, чистыми водопадами и самобытностью местных жителей.  Миссией компании служит организация уединенного отдыха среди первозданной природы в стиле «Робинзона Крузо» и качественное обслуживание, отвечающее всем требованиям международных стандартов. Рядом с Soneva расположен небольшой островок с взлетно-посадочной полосой, куда из Бангкока гостей доставляет частный самолет. Электромобили и велосипеды являются единственными средствами передвижения внутри курорта.

 

Отель состоит из 29 роскошных вилл, идеально вписанных в окружающий пейзаж и построенных из экологически чистых материалов в традиционном тайском стиле. Виллы располагаются на пляже, на вершинах и склонах холмов, оборудованы по последнему слову техники и имеют частные террасы с собственным бассейном. Гостям всех вилл предоставляется эксклюзивный сервис, включая услуги персонального дворецкого - Мистера или Миссис Пятницы.

 

Основной ресторан в тайском стиле Dining Room предлагает деликатесы местной и средиземноморской кухни, приготовленные в традиционных азиатских печах. Овощи и фрукты выращиваются в органическом саду курорта, а все морепродукты поставляют местные рыбаки. В ресторане-бистро The View подаются блюда тайской кухни. Benz's - ресторан из дерева, расположенный на сваях над водой,  предлагает блюда азиатский кухни. Ресторан The Dining Pod, представляющий собой беседку-гондолу, построенную на 5-метровой высоте на ротанговой пальме, предлагает самый оригинальный и экстремальный сервис - блюда доставляются сюда при помощи специальной системы лебедок, а обслуживает гостей «летающий» официант. Бары на вершине скалы Ever Soneva So Spirited и Brown & White bars предлагают большой выбор напитков и великолепные виды на море и закат. Кондитерская Ever Soneva So Chilled представляет большой выбор мороженого и более 60 видов сладостей и десертов. Винный погреб Down to Earth хранит более 500 марок лучших вин.

 

К услугам гостей современный Six Senses Spa, включающий 15 уникально разработанных процедурных комнат с зонами отдыха, предлагающих широкий спектр Spa-процедур, занятия и тренинги по йоге, пилатесу, стретчингу и саморазвитию в уединенной обстановке. Можно поплавать в бассейне и позаниматься с инструктором в фитнес-центре.

 

На курорте представлены самые разнообразные виды развлечений: катамараны, водные лыжи, виндсерфинг, снорклинг, дайвинг, рыбалка, теннис, многочисленные экскурсионные программы, уроки тайской кулинарии, уроки астрономии (в отеле имеется собственная обсерватория), кинотеатр под открытым небом, дегустация вин и многое другое.

 

В Soneva Kiri работает детский клуб Kids Den с необычным игровым домиком, построенным из бамбука, изостудией, музыкальной комнатой, залом мод и библиотекой-катамараном  со множеством подушек. Предлагается большой выбор игр и развлечений.

 

Категории номеров: Hill Villa Suite (448 кв.м), Cliff Villa Suite (482 кв.м), Ocean Villa Suite (507 кв.м), 2 Bedroom Ocean Villa Suite (507 -568 кв.м), 2 Bedroom Cliff Villa Suite (598 кв.м), 2 Bedroom Junior Beach Retreat (617 кв.м), Private Beach Reserve (1211 кв.м), The Eco Villa.

 

В отеле: 29 вилл, 4 ресторана, 2 бара, кондитерская, винный погреб, песчаный пляж, бассейн, Spa-центр, фитнес-центр, центр водных видов спорта, детский клуб, теннисный корт, прокат спортивного оборудования, аренда яхт, открытый кинотеатр, галерея магазинов, библиотека, частный аэродром, услуги персонального дворецкого, услуги няни, услуги прачечной. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Бангкок
Забронировать онлайн авиабилет в Бангкок
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Soneva Kiri by Six Senses