РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Amsterdam

Sofitel Legend The Grand Amsterdam

Show on a map

Hotel Sofitel Legend The Grand Amsterdam is located in the historical center of Amsterdam, near the famous Dam Square and the Royal Palace, two sides of the building is surrounded by ancient canals. The magnificent palace, built in 1578, is a historical and architectural monument. In its walls took place many important events, including wedding celebration of Queen of the Netherlands Beatrix in 1966. The main entrance - is one of the most impressive in Amsterdam. In the hotel is atmosphere of an aristocratic home: classic interiors, hearty welcome and high service.

 

The historical past of the building is reflected in the interior of each room personality. Rooms delight with sophisticated luxury, technical equipment and wonderful views of the paved patio, a secluded garden or the old channels. Bathrooms with gold taps are lined in black and white marble in the Art Deco style.

 

Gourmet Bridges restaurant - is a place where gourmets can enjoy the art of cooking from Chef Joris Bijdendijk, and the experienced sommelier will recommend the right wine from the winery. Raw Bar - is a paradise for seafood gourmets, here they can taste the delights of the freshest seafood - oysters, seafood platter or exclusive varieties of caviar. Cocktail Bar - is a stylish bar, representing a wide range of specialties and classic cocktails and champagne. Library «Or» Bar - is a bar in the lobby with library that offers a variety of hot and cold drinks in a cozy atmosphere near the fireplace. In the Garden Terrace Bar, cozily tucked away on the canal bank, you can escape from the city, enjoy a cocktail and a snack. Bar De Vliegende Hollande offers a range of Dutch beer and snacks, along with an extensive collection of whiskey and other spirits. Traditional Dutch pub Flying Dutchman invites you to plunge into the atmosphere of lively conversations and fun, enjoy draft beer and malt-based beverages and whiskey.

 

The popular salon So SPA guests can rejuvenate and be pampered with Parisian cosmetics of Carita and Cinq Mondes brands. There is a swimming pool, hammam, sauna and five treatment rooms. In the gym So FIT, equipped with Technogym equipment and interactive TVs, among other amenities, offered cosmetics Hermès, fruit baskets and a unique fitness program.

 

Any of the 19 meeting halls ensures the success of the business and social events. You can organize a conference for 300 people in the former premises of the Board of Town Hall, to dine at the wedding salon or have a business meeting in a large conference room, where once was the mayor's office.

 

Room categories: Classic Room (25 sq.m), Superior Room (30 sq.m), Luxury Room (35 sq.m), Junior Suite (45 sq.m), Prestige Suite (55 sq.m), Suite Appartment , Opera Suite (75 sq.m), Bridal Suite (75 sq.m), Willem van Oranje Suite (100 sq.m), Maria de Medici Suite (100 sq.m), Willem V Suite (100 sq.m) , Lodewijk Napoleon Suite (100 sq.m).

 

Hotel features: 177 rooms including 52 suites, restaurant, 6 bars, Spa-center, fitness center, beauty salon, swimming pool, steam bath, 19 meeting rooms, business center, indoor and outdoor car parking, shops, concierge services, florist, laundry and dry cleaning services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Sofitel Legend The Grand Amsterdam

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Бейрут
403$
Мале
461$
Гонконг
649$
Бангкок
434$
Коломбо
403$
Занзибар
500$
Карачи
0$
Манила
825$
Берлин
221$
Аддис-Абеба
442$
Дубаи
218$
Бахрейн
435$
Мумбаи
365$
Дар-эс-Салам
440$
Джидда
435$
Кабул
366$
Ницца
220$
Лагос
834$
Эр-Рияд
402$
Мадрид
202$
Дели
378$
Катманду
540$
Багдад
381$
Вена
150$
Эрбиль
380$
Лиссабон
220$
Ченнаи
559$
Шанхай
678$
Пекин
678$
Амман
418$
Куала Лумпур
832$
Буэнос-Айрес
993$
Брюссель
220$
Кувейт
520$
Сингапур
839$
Франкфурт
199$
Мюнхен
219$

Лучшие отели Амстердама

Sofitel Legend The Grand Amsterdam

Показать на карте

Отель Sofitel Legend The Grand Amsterdam расположен в историческом центре голландской столицы, недалеко от знаменитой Площади Дамбы и королевского дворца, с двух сторон здание окружено старинными амстердамскими каналами.  Великолепный дворец, построенный в 1578 году, является историческим и архитектурным памятником, в его стенах происходили многие важные события, в числе которых - свадебные торжества королевы Нидерландов Беатрикс в 1966 году. Парадный подъезд - один из самых впечатляющих в Амстердаме. В отеле царит атмосфера аристократического дома: классические интерьеры, сердечный прием и высокий сервис.

 

Историческое прошлое здания отражено в индивидуальности интерьера каждого номера. Номера восхищают утонченной роскошью, техническим оснащением и чудесными видами на мощеный внутренний дворик, уединенный сад или старинные каналы. Ванные комнаты с золотыми кранами облицованы черно-белым мрамором  в стиле Ар-Деко.

 

Изысканный ресторан Bridges  - место, где гурманы могут насладиться искусством приготовления блюд от шеф-повара Joris Bijdendijk, а опытный сомелье порекомендует подходящее вино из винотеки.  Raw Bar - настоящий рай для любителей морепродуктов, здесь можно отведать изыски из свежайших даров моря - устрицы, ассорти из морепродуктов или эксклюзивные сорта икры. Cocktail Bar - стильный бар, представляющий широкий выбор фирменных и классических коктейлей, а также шампанского. Library «Or»  Bar - бар в холле с библиотекой, предлагающий разнообразные горячие и холодные напитки в уютной атмосфере возле камина. В Garden Terrace Bar, уютно спрятавшемся на берегу канала, можно отдохнуть от городской суеты, выпить коктейль и перекусить.  Бар De Vliegende Hollande предлагает большой ассортимент голландского пива и закусок, наряду с обширной коллекцией виски и другими крепкими напитками. Традиционный голландский паб Flying Dutchman приглашает окунуться в атмосферу оживленных бесед и веселья, отведать разливного пива и напитков на основе солода и виски.

 

В популярном Spa-салоне So SPA можно восстановить силы и побаловать себя парижской косметикой марок Carita и Cinq Mondes. К услугам гостей бассейн, хаммам, сауна и пять кабинетов для процедур. В спортивном зале So FIT, оборудованном кардиозоной с тренажерами Technogym и интерактивными телевизорами, гостям предлагается косметика Hermès, корзины с фруктами и уникальная программа фитнеса.

 

Любой из 19 конференц-залов залов гарантируют успешное проведение деловых и светских мероприятий. Можно организовать конференцию на 300 человек в бывшем помещении совета ратуши, поужинать в свадебном салоне или устроить деловую встречу в большом зале заседаний, где когда-то находился кабинет мэра.

 

Категории номеров: Classic Room (25 кв.м), Superior Room (30 кв.м), Luxury Room (35 кв.м), Junior Suite (45 кв.м), Prestige Suite (55 кв.м), Suite Appartment, Opera Suite (75 кв.м), Bridal Suite (75 кв.м), Willem van Oranje Suite (100 кв.м), Maria de Medici Suite (100 кв.м), Willem V Suite (100 кв.м), Lodewijk Napoleon Suite (100 кв.м).

 

В отеле: 177 номеров включая 52 люкса, ресторан, 6 баров, Spa-центр, фитнес-центр, салон красоты, бассейн, хаммам, 19 конференц-залов, бизнес-центр, крытая и открытая автомобильные парковки, магазин, услуги консьержа, услуги флориста, услуги прачечной и химчистки, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Амстердам
Забронировать онлайн авиабилет в Амстердам
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Sofitel Legend The Grand Amsterdam