РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Mauritius

Shanti Maurice - A Nira Resort

The Shanti Maurice hotel is comfortably situated between magnificent turquoise waters of the Indian Ocean and cane fields on the south coast of Mauritius.  Getting lost amidst tropical garden area of ??14 hectares, Shanti Maurice is a paradise, where everything is made by nature for a person to completely surrender to pleasure: the exotic plants, white sand and clear water, beautiful views of green hills and coral reefs of the Indian Ocean.

 

The spacious villas of Shanti Maurice, built in traditional Mauritian style, harmoniously complement the nature beauty. The interiors are exclusively made ??of natural materials such as granite, marble, rare wood and lava rock. All rooms have a magnificent ocean view, many overlook the sandy beach, have their own swimming pools and private terraces, courtyards and surrounded by exotic gardens.

 

The elegant ocean view restaurant Pebbles offers a variety of international and Mauritian cuisine. A charming outdoor restaurant Fish and Rhum Shack, in the old fishing village style, invites you to true Mauritian Sega dance evenings and offers an amazing barbecue on the beach, as well as cocktails, local rum and beer. In the Stars restaurant with stunning Indian Ocean view serve modern South African cuisine, as well as a great selection of South African wines. Bar Red Ginger with a cozy lounge and outdoor terrace serves a variety of light snacks and an extensive wine list, every evening local musicians provide an entertainment. Exotic Tea Pavilion is the pavilion for tea ceremonies in exotic Spa-center. There are many fine places for picnics on the hotel territory. Room service and service on the beach are also available.

 

Luxurious Nira Spa situated among lush tropical gardens and a picturesque pond. The Spa-center includes a swimming pool with sea water for Watsu procedures, whirlpool, sauna, steam room, a font with cold water, relaxation zones, beauty salon, Spa-Boutique. In 17 Spa-rooms offer massages, therapeutic baths, body wraps, exfoliation, Ayurveda and Thalasso treatments, yoga and meditation, procedures and programs based on ancient Eastern and modern Western techniques.

 

For active recreation the Shanti Maurice has a pool, 2 tennis courts, jogging track, golf course, fitness center. Courses and lectures on yoga, meditation, Ayurveda, Vedanta, Pilates, aqua aerobics. The hotel provides facilities for non-motorized water sports such as windsurfing, sailing, pedal boats, snorkeling and kayaking. As an entertainment it offers excursions, marine walks, hiking, fishing and culinary art classes.

 

There is children's club with a lot of programs for children of all ages. It has a children's pool, game room with billiards, table football and tennis, children's DVD-movies, computers, game consoles and Wii-games.

 

For guests services a wide range of facilities for business meetings or private events. Also special programs for married couples are offered.

 

Room categories: Junior Suite Ocean View (81 sq.m), Junior Suite Beach Front (81 sq.m), Luxury Villa with Pool (208 sq.m), Luxury Suite Villa with Pool (376 sq.m), Luxury Two Bedroom Suite Villa with Pool (500 sq.m), Shanti Villa (800 sq.m).

 

Hotel features: 61 rooms including 17 villas, 3 restaurants, bar, pavilion for tea, Spa-center, fitness center, pool, 2 tennis courts, golf courses, water sports, conference room, business center, library, boutique, souvenirs shop, excursion desk, parking, limousine and helicopter transfers, bicycle rental, children's club, cooking classes, wedding services, babysitting service, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Shanti Maurice - A Nira Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Манила
770$
Мадрид
199$
Гавана
719$
Сан-Хосе
1019$
Запорожье
133$
Астана
333$
Чикаго
594$
Токио
553$
Париж
200$
Краков
116$
Барселона
263$
Сингапур
713$
Майами
620$
Ханой
880$
Ереван
210$
Дели
456$
Верона
196$
Амстердам
253$
Сеул
687$
Коломбо
477$
Алматы
335$
Дубаи
270$
Маскат
441$
Брюссель
230$
Мале
537$
Денпасар
505$
Турин
195$
Рио-де-Жанейро
849$
Херсон
133$
Аруба
599$
Занзибар
509$
Тель-Авив
238$
Маврикий
809$
Ашхабад
390$
Рим
214$
Сейшелы
973$
Сан-Франциско
749$
Пуэнт-а-Питр
589$
Куала Лумпур
738$
Лима
1089$
Лос-Анджелес
739$
Джакарта
925$
Килиманджаро
594$
Тбилиси
191$
Гонконг
580$
Аккра
876$
Момбаса
839$
Генуя
225$
Бангкок
480$
Кито
1789$
Милан
197$
Пекин
400$
Сен-Мартен
599$
Пунта-Кана
859$
Болонья
172$
Бостон
511$
Сантьяго
1779$
Атланта
634$
Баку
195$
Флоренция
230$
Фор-де-Франс
589$
Канкун
1000$
Реюньон
879$
Найроби
629$
Пиза
185$
Сан-Паулу
839$
Пхукет
947$
Харьков
133$
Монреаль
590$
Торонто
525$
Йоханнесбург
838$
Кюрасао
599$
Виндхук
779$
Мехико
900$
Кейптаун
739$
Нью-Йорк
496$
Одесса
133$
Венеция
171$
Дар-эс-Салам
579$
Буэнос-Айрес
889$
Шанхай
619$
Гуаякиль
1320$
Неаполь
171$
Ванкувер
798$
Лондон
196$
Хьюстон
724$
Санто-Доминго
809$
Панама
819$
Бонэйр
599$
Каракас
1139$
Триест
210$
Богота
806$

Лучшие отели Маврикия

Shanti Maurice - A Nira Resort

Отель Shanti Maurice уютно разместился между чарующими бирюзовыми водами Индийского океана и плантациями сахарного тростника на южном побережье острова Маврикий.  Затерявшись среди тропических садов площадью более 14 гектаров, Shanti Maurice находится в райском уголке, где природой все предусмотрено для того, чтобы человек мог полностью отдаться наслаждению: экзотические растения, белоснежный песок и прозрачная вода, великолепные виды на зеленые холмы и коралловые рифы Индийского океана.

 

Просторные виллы Shanti Maurice, построенные в традиционном маврикийском стиле, гармонично дополнят красоту природы. Интерьеры выполнены исключительно из натуральных материалов, таких, как гранит, мрамор, редкие породы дерева и лавовый камень. Все номера имеют великолепный вид на океан, многие выходят на песчаный пляж, имеют собственные бассейны и частные террасы,  окружены внутренними двориками и экзотическими садами.

 

В элегантном ресторане Pebbles с видом на океан предлагается разнообразие блюд интернациональной и маврикийской кухонь. Очаровательный открытый ресторан Fish and Rhum Shack, выполненный в стиле старой рыбацкой деревушки, приглашает на истинные маврикийские вечера с танцами Sega и предлагает изумительное барбекю на пляже, а также коктейли, местный ром и пиво. В ресторане Stars с прекрасным видом на Индийский океан предлагаются блюда современной южноафриканской кухни, а также большой выбор южноафриканских вин. Бар Red Ginger с уютным залом и открытой террасой представляет различные легкие закуски и богатую карту вин, каждый вечер местные музыканты обеспечивают развлекательную программу. Exotic Tea Pavilion - павильон для экзотических чайных церемоний в Spa-центре. На всей территории отеля предлагается много прекрасных мест для проведения пикников. Проводится обслуживание в номерах и на пляже.

 

Роскошный Spa-центр Nira расположен среди пышного тропического сада и  живописного водоема. Центр включает бассейн с морской водой для процедур Watsu, джакузи, сауну, парную, купель с холодной водой, зоны для релаксации, салон красоты, Spa-бутик. В 17 Spa-комнатах предлагаются различные виды массажа, целебные ванны, обертывания, пилинг, аюверда и талассотерапия, йога и медитация, процедуры и программы, основанные на древних восточных и современных западных методиках.

 

Для любителей активного отдыха на территории Shanti Maurice есть бассейн, 2 теннисных корта, беговая дорожка, поле для гольфа, фитнес-центр. Проводятся занятия и лекции по йоге, медитации, аюрведе, веданте, пилатесу, аквааэробике. Предоставляются возможности для занятий немоторизированными водными видами спорта, такими как, виндсерфинг, парусный спорт, водные велосипеды, снорклинг и каякинг. В качестве развлечений предлагаются экскурсионные программы, морские и пешие прогулки, рыбалка, курсы кулинарного мастерства.

 

В отеле открыт детский клуб с множеством программ для детей разного возраста. Здесь есть бассейн для малышей, игровая комната с бильярдом, настольным футболом и теннисом, детские DVD-фильмы, компьютеры, игровые приставки и Wii-игры.

 

Для гостей - широкий спектр возможностей для проведения деловых встреч или частных мероприятий. Предлагаются специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Junior Suite Ocean View (81 кв.м), Junior Suite Beach Front (81 кв.м), Luxury Villa with Pool (208 кв.м),  Luxury Suite Villa with Pool (376 кв.м), Luxury Two Bedroom Suite Villa with Pool (500 кв.м), Shanti Villa (800 кв.м).

 

В отеле: 61 номер включая 17 вилл, 3 ресторана, бар, павильон для чаепития, Spa-центр, фитнес-центр, бассейн, 2 теннисных корта, поле для гольфа, водные виды спорта, конференц-зал, бизнес-центр, библиотека, бутик, магазин сувениров, экскурсионное бюро, парковка, трансферы на лимузине и вертолете, прокат велосипедов, детский клуб, кулинарные курсы, свадебные услуги, услуги няни, Wi-Fi. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета на Маврикий
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Shanti Maurice - A Nira Resort