РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Singapore
527$
Kuala Lumpur
693$
Bangkok
500$
Phuket
717$
Durban
1067$
Havana
983$
Seychelles
788$
Rio de Janeiro
850$
Tbilisi
249$
Ho Chi Minh City
854$
Hong Kong
527$
Seoul
616$
Guangzhou
809$
Tel Aviv
269$
Pert
1241$
Mauritius
825$
Shanghai
527$
Hanoi
827$
Jakarta
978$
Nairobi
783$
Cape Town
1067$
Miami
570$
Tokyo
599$
Punta Cana
995$
Beijing
497$
Ercan
189$
Colombo
558$
Johannesburg
1008$
Delhi
451$
Denpasar
642$
Male
595$
Chennai
860$
Antalya
189$
Sao Paulo
850$
Mumbai
520$
Yerevan
249$
Oakland
1607$
Izmir
189$

The best hotels of Mauritius

Shangri-La's Le Touessrok Resort & Spa (ex. Le Touessrok)

Show on a map

The luxurious resort Shangri-La's Le Touessrok Resort & Spa situated in the east of the Mauritius Island, in the Trou d'Eau Douce Bay and is not only part of the coast, but three adjacent islands: Island Frangipani with restaurant and buildings, the island Ilot Mangenie with restaurant and bar Robinson's and the famous Ile aux Cerfs with restaurants, water sports center and a professional golf course with 18 holes.

 

Rooms and suites are housed in Hibiscus Wing and Coral Wing buildings directly on the coast and also on the Frangipani Island, connected to the mainland with the wooden bridge. Interiors are decorated in a style combining strict minimalism and vibrant ethnic elements. The luxury bathrooms have marble floors and baths-font in the center. All room offer unique views of the sea. Each guest is provided round the clock personal butler service. The hotel also offers private villas on the beach, which became a symbol of the exotic luxury. It is an excellent choice for those who need only the very best.

 

The name of the main restaurant Three-Nine-Eight is reflected in its conception: 3 levels-9 cuisines-8 kitchen. Rooms are located on three levels, which serve dishes of nine cultures: Mauritius, Indian, Middle Eastern, Chinese, Thai, Japanese, Spanish, Italian and French, with eight open kitchens showing cooking. Every night there sounds live music and arranges shows. Barlen's - is a beachfront restaurant and bar, located in the garden on the Frangipani Island, serving international cuisine. Safran - is exclusive restaurant of modern Indian cuisine. Sega Bar - is a bar with a panoramic sea view, located next to the pool and a music venue. Crusoe's Restaurant & Robinson's Bar - is a beach restaurant on the Ilot Mangenie Island, which can be reached by boat taxi in 5 minutes from the main island. Here in the most informal settings serves delicious fresh fish and seafood. Paul et Virginie & Sands Bar - is restaurant and bar at the edge of the water on the Ile Aux Cerfs island, a 5-minute boat ride. Here is spending time golf and water sports fans, which offered grilled seafood, salads and pizza. Golf club - is restaurant and bar with panoramic views of the ocean and golf course specializes in fish and seafood.

 

Spa-center Givenchy - it is one of the few Spa-centers in the world, where all procedures are performed by using the technologies and products of famous brand Givenchy. The center includes nine treatment rooms, a 20-meter swimming pool and fitness room, equipped with the most modern equipment and offers a wide choice of integrated treatments for face and body care, massage, body wraps and more.

 

Leisure activities provided opportunities for tennis, archery, volleyball, badminton, football, and many water sports, including windsurfing, scuba diving and water skiing. Amazingly beautiful golf course with 18 holes located on a separate island of Ile Aux Cerfs, a 5-minute boat ride from the pier. Organize excursions to the island's sights and boat trips. The hotel has beautiful private sandy beaches on the coast and islands.

 

For younger guests is a kid set "T-Club" in the style of the Robin Hood's forest town, which offers sports, educational and entertainment programs, themed dinners with children's menu. Teens' Club - is a club for teenagers from 12 to 20 years, offers sports and entertainment, tours, discos and theme evenings.

 

For events provided two multifunctional rooms with modern technical equipment. The hotel offers its services for wedding ceremonies and celebrations, special programs for married couples.

 

Room categories: Deluxe Room Hibiscus Wing (54-56 sq.m), Deluxe Room Coral Beach: (54-56 sq.m), Junior Suite (65 -70 sq.m), Ocean Suite (126 sq.m), Royal Suite (320 sq.m), Luxury Villa (423 sq.m).

 

Hotel features: 201 rooms including 7 suites and 3 villas, 6 restaurants, 4 bars, casino, Spa-center, swimming pool, gym, yoga, tai chi, water sports center, diving center PADI and CMAS, golf course on 18 holes, 4 tennis courts, 2 conference rooms, business center, Wi-Fi, 2 children's club, bike rental, library, gift shop, car parking, car rental, laundry and dry cleaning services, florist services, concierge service, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Shangri-La's Le Touessrok Resort & Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Пхукет
716$
Ростов-на-Дону
329$
Пекин
478$
Милан
191$
Тампере
187$
Гонконг
568$
Дубровник
219$
Загреб
230$
Осло
187$
Паланга
176$
Сеул
570$
Дюссельдорф
293$
Лион
270$
Вена
190$
Джидда
700$
Стокгольм
157$
Маврикий
850$
Подгорица
207$
Куала Лумпур
586$
Абу-Даби
329$
Тбилиси
220$
Салоники
140$
Мальта
300$
Эдинбург
188$
Бангкок
490$
Амстердам
190$
Прага
168$
Сейшелы
717$
Казань
178$
Манила
1034$
Таллин
157$
Барселона
213$
Акаба
230$
Дели
441$
Базель
249$
Биллунд
157$
Шанхай
796$
Дублин
178$
Тегеран
249$
Копенгаген
157$
Женева
260$
Бейрут
450$
Лейпциг
265$
Белград
260$
Хельсинки
176$
Бремен
263$
Сингапур
630$
Мюнхен
190$
Сочи/Адлер
320$
Лагос
870$
Санкт-Петербург
178$
Венеция
199$
Бостон
473$
Цюрих
190$
Штутгарт
187$
Болонья
260$
Лиссабон
300$
Рига
121$
Антананариву
690$
Мельбурн
1190$
Марсель
270$
Тель-Авив
263$
Бильбао
280$
Нью-Йорк
260$
Новосибирск
339$
Бодрум
269$
Ницца
270$
Париж
190$
Бирмингем
247$
Гётеборг
178$
Хошимин
865$
Скопье
270$
Маскат
480$
Самара
301$
Афины
126$
Лондон
197$
Франкфурт
220$
Тулуза
270$
Токио
726$
Неаполь
260$
Гамбург
190$
Берлин
157$
Окленд
1375$
Мале
615$
Йоханнесбург
845$
Москва
176$
Кейптаун
877$
Ларнака
179$
Зальцбург
240$
Коломбо
708$
Бухарест
240$
Валенсия
281$
Сидней
1175$
Калининград
202$
Сан-Паулу
668$
Люксембург
240$
Бахрейн
630$
Джакарта
1004$
Баку
199$
Рейкьявик
337$
Манчестер
263$
Порту
410$
Денпасар
759$
Батуми
287$
Багдад
750$
Малага
383$
Шарджа
270$
Дубаи
270$
Эрбиль
600$
Доха
554$
Момбаса
722$
Ташкент
375$
София
240$
Катания
272$
Амман
360$
Мадрид
300$
Сплит
239$
Ганновер
278$
Занзибар
750$
Ханой
940$
Нюрнберг
260$
Турку
176$
Кёльн
260$
Тиват
260$
Брюссель
224$
Краснодар
330$
Варна
300$
Кочи
904$
Рио-де-Жанейро
703$

Лучшие отели Маврикия

Shangri-La's Le Touessrok Resort & Spa (ex. Le Touessrok)

Показать на карте

Фешенебельный отель-курорт Shangri-La's Le Touessrok Resort & Spa расположен в восточной части острова Маврикий, в заливе Trou d'Eau Douce Bay (Лагуна тихой воды) и занимает не только часть побережья, но и три прилегающих островка: остров Frangipani с рестораном и корпусами, остров Ilot Mangenie с рестораном и баром Robinson's и знаменитый Ile aux Cerfs - Остров Оленей - с ресторанами, центром водного спорта и профессиональным гольф-полем на 18 лунок.

 

Номера и люксы расположены как в корпусах Hibiscus Wing и Coral Wing непосредственно на побережье, так и на острове Frangipani, соединенным с материковой частью деревянным мостом. Интерьеры оформлены в стиле, сочетающем строгий минимализм и яркие этнические элементы.  Роскошные ванные комнаты располагают мраморными полами и ваннами-купелями по центру. Со всех номеров открываются неповторимые виды на море. Каждому гостю круглосуточно предоставляются услуги персонального дворецкого. Также отель предлагает отдельные виллы на берегу, которые стали своего рода символом экзотической роскоши, где предлагаются услуги по формуле ultra-exclusive. Это отличный выбор для тех, кому нужно только все самое лучшее.

 

Название главного ресторана Three-Nine-Eight отражается в его концепции: 3 уровня- 9 стран-8 кухонь. Залы расположены на трех уровнях, где предлагаются блюда девяти культур: маврикийской, индийской, Среднего Востока, китайской, тайской, японской, испанской, итальянской и французской; восемь открытых кухонь демонстрируют приготовление блюд. Каждый вечер в ресторане звучит живая музыка, и устраиваются шоу. Barlen's - пляжный ресторан и бар, расположенный в саду на острове Frangipani, предлагаются блюда интернациональной кухни. Safran - эксклюзивный ресторан современной индийской кухни. Sega Bar - бар с чудесным видом на море, находится рядом с бассейном и музыкальной площадкой. Crusoe's Restaurant & Robinson's Bar - пляжный ресторан на необитаемом острове Ilot Mangenie, куда от причала отеля можно добраться на катере-такси всего за 5 минут. Здесь в самой неформальной обстановке подают вкуснейшие блюда из свежевыловленной рыбы и морепродуктов. Paul et Virginie & Sands Bar - ресторан и бар у кромки воды на острове Ile Aux Cerfs, в 5 минутах езды на катере. На этом островке проводят время любители гольфа и водных видов спорта. Гостям предлагаются морепродукты, приготовленные на гриле, салаты и пицца. Golf club - ресторан и бар с панорамным видом на океан и поле для гольфа специализируется на блюдах из рыбы и морепродуктов.

 

Spa-центр Givenchy - это один из немногих Spa-центров в мире, где все процедуры выполняются по технологиям и с применением продукции известной марки Givenchy. Центр включает 9 процедурных кабинетов, 20-метровый бассейн и фитнес-зал, оснащен самым современным оборудованием и предлагает огромный выбор комплексных процедур по уходу за кожей лица и тела, массаж, обертывания и многое другое.

 

Для любителей активного отдыха предоставляются возможности для занятий теннисом, стрельбой из лука, волейболом, бадминтоном, футболом, многочисленными водными видами спорта, включая виндсерфинг, дайвинг и водные лыжи. Удивительной красоты поле для гольфа на 18 лунок расположено на отдельном острове Ile Aux Cerfs, в 5 минутах езды на катере от причала. Организуются поездки к достопримечательностям острова и морские прогулки.  У отеля прекрасные собственные песчаные пляжи на побережье и островах.

 

Для маленьких гостей отеля работает детский комплекс "T-Club" в стиле лесного городка Робин Гуда, который предлагает спортивные, познавательные и развлекательные программы, тематические ужины с детским меню. Teens' Club - клуб для подростков от 12 до 20 лет предлагает спортивные и развлекательные программы, экскурсии, дискотеки и тематические вечера.

 

Для проведения различных мероприятий предоставляются 2 многофункциональных зала, оснащенных современным техническим оборудованием. Отель предлагает свои услуги по проведению свадебных церемоний и торжеств, действуют специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Deluxe Room Hibiscus Wing (54-56 кв.м), Deluxe Room Coral Beach: (54-56 кв.м), Junior Suite (65 -70 кв.м), Ocean Suite (126 кв.м), Royal Suite (320 кв.м), Luxury Villa (423 кв.м).

 

В отеле: 201 номер включая 7 люксов и 3 виллы, 6 ресторанов, 4 бара, казино, Spa-центр, бассейн, тренажерный зал, йога, тай-чи, центр водных видов спорта, дайвинг центр PADI и CMAS, гольф-поле на 18 лунок, 4 теннисных корта, 2 конференц-зала, бизнес-центр, Wi-Fi, 2 детских клуба, прокат велосипедов, библиотека, сувенирный магазин, парковка для автомобилей, прокат автомобилей, прачечная и химчистка, услуги флориста, услуги консьержа, услуги няни.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета на Маврикий
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Shangri-La's Le Touessrok Resort & Spa