РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
New-York
260$
Bucharest
240$
Amsterdam
194$
Luxemburg
240$
London
231$
Kazan
198$
Male
653$
Stuttgart
201$
Abu Dhabi
329$
Paris
224$
Khartoum
750$
Seoul
670$
Kilimanjaro
830$
Malta
300$
Hamburg
198$
Porto
410$
Oakland
1165$
Los Angeles
490$
Beijing
540$
Karachi
798$
Milan
220$
Singapore
844$
Tokyo
667$
Naples
260$
Stockholm
163$
Seychelles
915$
Nice
270$
Dar as Salaam
850$
Muscat
480$
Istanbul
166$
Dubrovnik
250$
Delhi
450$
Riga
153$
Jakarta
860$
Zanzibar
750$
Baghdad
800$
Tehran
249$
Bishkek
380$
Sao Paulo
699$
Liepaja
181$
Prague
192$
Moscow
191$
Munich
220$
Tirana
280$
Valencia
281$
Tbilisi
220$
Baku
199$
Graz
267$
Lyon
270$
Helsinki
211$
Kuala Lumpur
873$
Copenhagen
175$
Goteborg
191$
Zurich
252$
Ho Chi Minh City
890$
Tallinn
155$
Mumbai
470$
St. Petersburg
190$
Skopje
270$
Manchester
263$
Brussels
253$
Berlin
196$
Tel Aviv
263$
Dubai
270$
Johannesburg
1181$
Malaga
383$
Tampere
197$
Barcelona
290$
Bangkok
515$
Nuremberg
260$
Madrid
300$
Buenos Aires
800$
Entebbe
880$
Vienna
233$
Sarajevo
284$
Belgrade
260$
Cape Town
875$
Hong Kong
770$
Denpasar
655$
Tunis
400$
Kuwait
499$
Amman
360$
Guangzhou
798$
Billund
164$
Cologne
260$
Ashgabat
220$
Colombo
500$
Marseille
270$
Turku
197$
Hanoi
777$
Dublin
283$
Shanghai
720$
Lisbon
300$
Melbourne
1493$
Phuket
780$
Oslo
188$
Sophia
240$
Sydney
1517$
Doha
700$
Catania
272$
Beirut
450$
Bremen
263$
Islamabad
798$
Casablanca
400$
Bologna
260$
Geneva
260$
Kaliningrad
181$
Tashkent
400$
Toulouse
270$
Dusseldorf
293$
Leipzig
265$
Hannover
278$
Budapest
262$

The best hotels of Boracay

Shangri-Las Boracay Resort & Spa

Show on a map

Shangri-La's Boracay Resort & Spa is located on the green hilly shore of the Boracay Island, which is one of the most beautiful islands in the world. Secluded villas are located on the ecological reserve territory, where guests will open the fabulous scenery of snow-white beaches, azure ocean and tropical gardens with rare species of birds. Model of comfort and rich lifestyle, the hotel is designed to give real pleasure and unforgettable experience.

 

The resort not only affects with the beauty of paradise nature but luxury design rooms and villas. The interiors are executed in contemporary style, combining classical elements of decor and unusual Filipino motifs: wicker furniture, abaca rugs, lamps made of sea shells. All rooms have a spacious terrace with furniture for relaxation, offering views of flowering gardens and azure expanse of the ocean. Each villa has own pool.

 

Located on a cliff next to the pier, the Sirena restaurant serves delicious seafood. Restaurant Rima, surrounded by lush vegetation, offers culinary delights of Italian cuisine complemented by fine wines from Italy. Cielo Restaurant by the pool prepares international cuisine and exotic cocktails. Vintana is international cuisine restaurant, which serves rich breakfast buffets and dinners a la carte. Enjoy refreshing tropical drinks and tasty snacks guests can at the Alon bar located near the beach. Lobby Lounge with panoramic resort views is the best place for a relaxing cup of afternoon tea or a glass of brandy with a cigar in the evening. In Solana Bar, located on a cliff, guests can watch as the sun disappears over the horizon, taste various drinks and an extensive tapas menu.

 

Lovers of solitude and tranquility can enjoy the relaxing atmosphere of CHI The Spa, which is in its approach to health improvement is guided by Chinese philosophy of "chi" energy. It is believed that the "chi" has to flow freely within the body, so that all procedures are aimed at its liberation: massages, hydrotherapy, reflexology, stone therapy, acupuncture, exercise, stretching, and meditation.

 

The hotel offers extensive opportunities for active recreation: diving, snorkeling, parasailing, windsurfing, fishing, kayaking, jet skis, mountain bikes, gym, tennis courts, two magnificent white sand beaches and a huge swimming pool in lush gardens and fountains. In the entertainment center for the entire family offered video and electronic games, air hockey, billiards, board games, table tennis, karaoke and a children's adventure zone.

 

For corporate and business events the hotel offers an elegant conference room area of ??400 square meters, as well as several small fully equipped rooms. The hotel can hold wedding ceremonies and special events.

 

Room categories: Deluxe Room (60 sq.m), Deluxe Seaview Room (60 sq.m), Premier Family Seaview Room (66 sq.m), Seaview Suite (99 sq.m), Tree House Villa (175 sq.m), Loft Garden Villa (108 sq.m), Loft Villa (108 sq.m), Pool Villa (99 sq.m), Villa Balani (165 sq.m), Speciality Villa (165 sq.m), Villa Likha (220 sq.m).

 

Hotel features: 219 rooms including 9 suites and 36 villas, 4 restaurants, 3 bars, 2 private sandy beach (350 m), 2 swimming pools, Jacuzzi, Spa-center, hair salon, fitness center, sauna, yoga, business center, ballroom, 7 meeting rooms, WI-FI, banqueting service, entertainment center (billiards, table tennis, video games, slot machines, table games, karaoke), kids club, babysitting services, parking, private pier, bike rental, water sports, laundry and dry cleaning, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Shangri-Las Boracay Resort & Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Львов
133$
Мале
537$
Монреаль
590$
Запорожье
133$
Ньюкасл
179$
Краков
116$
Пекин
400$
Токио
553$
Амстердам
253$
Найроби
629$
Сан-Франциско
749$
Бонэйр
599$
Ницца
165$
Йоханнесбург
838$
Барселона
165$
Цюрих
165$
Канкун
1000$
Сеул
687$
Гамбург
165$
Дели
456$
Милан
165$
Рио-де-Жанейро
849$
Рим
165$
Аруба
599$
Аккра
876$
Лима
1089$
Дюссельдорф
198$
Ивано-Франковск
133$
Астана
333$
Чикаго
594$
Ашхабад
390$
Алматы
335$
Париж
175$
Тель-Авив
260$
Болонья
172$
Дублин
156$
Гуаякиль
1320$
Верона
196$
Маврикий
809$
Лос-Анджелес
739$
Маскат
441$
Богота
806$
Манила
770$
Куала Лумпур
738$
Бангкок
480$
Шанхай
619$
Марсель
176$
Денпасар
505$
Вена
261$
Мадрид
165$
Кюрасао
599$
Занзибар
509$
Екатеринбург
270$
Лиссабон
161$
Харьков
133$
Дубаи
270$
Момбаса
839$
Одесса
133$
Триест
210$
Пуэнт-а-Питр
589$
Гавана
719$
Сингапур
713$
Омск
212$
Венеция
165$
Лондон
183$
Бишкек
290$
Сен-Мартен
599$
Виндхук
779$
Килиманджаро
594$
Аликанте
165$
Херсон
133$
Осло
165$
Пунта-Кана
859$
Тулуза
165$
Манчестер
178$
Реюньон
879$
Страсбург
197$
Мехико
900$
Каракас
1139$
Неаполь
168$
Буэнос-Айрес
889$
Брюссель
230$
Турин
169$
Бордо
203$
Джакарта
925$
Торонто
525$
Сейшелы
973$
Санто-Доминго
809$
Франкфурт
205$
Коломбо
477$
Женева
165$
Атланта
634$
Гонконг
580$
Дар-эс-Салам
579$
Новосибирск
300$
Ванкувер
798$
Майами
620$
Ганновер
165$
Сан-Паулу
839$
Малага
155$
Пиза
185$
Ташкент
325$
Хьюстон
724$
Сан-Хосе
1019$
Фор-де-Франс
589$
Копенгаген
165$
Кейптаун
739$
Сантьяго
1779$
Мюнхен
221$
Кито
1789$
Лион
169$
Флоренция
166$
Нью-Йорк
496$
Душанбе
392$
Панама
819$
Берлин
290$
Генуя
225$
Эдинбург
179$
Бостон
511$
Касабланка
182$

Лучшие отели Боракая

Shangri-Las Boracay Resort & Spa

Показать на карте

Shangri-La's Boracay Resort & Spa расположен на утопающем в зелени холмистом берегу острова Боракай, входящего в число самых красивых островов мира. Уединенные виллы разместились на территории экологического заповедника, где перед гостями  откроются сказочные пейзажи белоснежных пляжей, лазурного океана и тропических садов с редкими видами птиц. Образец комфорта и богатого образа жизни, отель призван дарить настоящее блаженство и незабываемый отдых.

 

Курорт поражает не только красотой райской природы, но и роскошным дизайном номеров и вилл.  Интерьеры выполнены в современном стиле, сочетая классические элементы декора и необычные филиппинские мотивы: плетеная мебель, коврики из абаки, светильники из морских раковин. Все номера располагают просторной террасой с мебелью для отдыха, откуда открывается вид на цветущие сады и лазурную гладь океана. Каждая вилла имеет собственный бассейн.

 

Расположенный на вершине скалы рядом с причалом, ресторан Sirena сервирует изысканные блюда из морепродуктов. Ресторан Rima, окруженный пышной растительностью, предлагает кулинарные шедевры итальянской кухни, дополненные лучшими винами из Италии. Ресторан Cielo у бассейна готовит блюда международной кухни и экзотические коктейли. Vintana - ресторан международной кухни, где сервируются пышные буфеты завтраков, а также ужины a la carte. Насладиться освежающими тропическими напитками и вкусными закусками можно в баре Alon, расположенном возле пляжа. Lobby Lounge с панорамным видом на курорт -лучшее место для спокойного отдыха за чашкой послеобеденного чая днем или за бокалом конька с сигарой по вечерам. В Solana Bar, расположенном на вершине скалы, можно наблюдать как солнце исчезает за горизонтом, гостям предлагаются различные напитки и обширное тапас-меню.

 

Ценители уединения и спокойствия смогут насладиться расслабляющей атмосферой Spa-центра CHI The Spa, который в своем подходе к оздоровлению руководствуется китайской философией энергии «ци». Считается, что «ци» должна свободно протекать внутри тела, поэтому все процедуры направлены на ее освобождение: массажи, гидротерапия, рефлексология, стоунтерапия, акупунктура, физические упражнения, растяжки, медитации.

 

Отель располагает широкими возможностями для активного отдыха и развлечений: дайвинг, снорклинг, парасейлинг, виндсерфинг, рыбалка, каякинг, гидроциклы, горные велосипеды, современный тренажерный зал, теннисные корты, два великолепных пляжа с белым песком и огромный бассейн среди  пышных садов и фонтанов. В развлекательном центре для всей семьи предлагаются видео и электронные игры, воздушный хоккей, бильярд, настольные игры, настольный теннис, караоке и детская зона приключений.

 

Для проведения корпоративных и деловых мероприятий отель предлагает элегантный конференц-зал площадью 400 кв.м, а также несколько небольших полностью оборудованных залов. В отеле возможно проведение свадебных церемоний и торжественных событий.

 

Категории номеров: Deluxe Room (60 кв.м), Deluxe Seaview Room (60 кв.м), Premier Family Seaview Room (66 кв.м), Seaview Suite (99 кв.м), Tree House Villa (175 кв.м), Loft Garden Villa (108 кв.м), Loft Villa (108 кв.м), Pool Villa (99 кв.м), Villa Balani (165 кв.м), Speciality Villa (165 кв.м), Villa Likha (220 кв.м).

 

В отеле: 219 номеров включая 9 люксов и 36 вилл, 4 ресторана, 3 бара, 2 собственных песчаных пляжа (350 м), 2 бассейна, джакузи, Spa-центр, парикмахерская, фитнес-центр, сауна, йога, бизнес-центр, банкетный зал, 7 конференц-залов, WI-FI, банкетный сервис, развлекательный центр (бильярд, настольный теннис, видеоигры, игровые автоматы, настольные игры, караоке), детский клуб, услуги няни, парковка, собственный причал, прокат велосипедов, водные виды спорта, услуги прачечной и химчистки, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Манилу
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Shangri-Las Boracay Resort & Spa