РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Rio de Janeiro
852$
Kaliningrad
171$
Nice
195$
Istanbul
140$
Olbia
231$
Tokyo
588$
Zurich
207$
Bergen
180$
Bogota
680$
Manchester
200$
Trondheim
180$
New-York
459$
Hurghada
329$
Madrid
208$
Ho Chi Minh City
964$
Catania
233$
Houston
673$
Moscow
178$
Hamburg
191$
Osaka
710$
San Francisco
1048$
Miami
600$
Goteborg
184$
Canberra
1435$
Riga
124$
Nagoya
710$
Washington
866$
Mauritius
860$
Helsinki
168$
Sao Paulo
852$
Los Angeles
918$
Atlanta
576$
Kazan
194$
Sharm el Sheikh
329$
Milan
208$
Singapore
799$
Male
598$
Yekaterinburg
220$
Hanoi
969$

The best hotels of Maldives

Shangri-La's Villingili Resort and Spa

Show on a map

Shangri-La's Villingili Resort and Spa is located in the southern part of the Addu Atoll, on the beautiful Villingili Island, surrounded by snow-white strip of beach and turquoise lagoon with house reef. The island length of 3 kilometers is covered by dense jungle, with a predominance of banyan trees and sprawling coconut palms, which are about 20 thousand. The hotel combines the concept of private relaxation, modern comfort and Asian sophisticated luxury.

 

Luxury villas built in traditional island style, with thatched roofs and decorated with natural wood and stone, designer accessories, cozy porches and terraces with sweeping views of the ocean and nature of the island. There are 9 categories of villas that are located on the beach, on stilts above the waters of lagoon, in the garden among tropical greenery and completely unique category - Tree House, that are located on the platform on a 3-meter stilts among the trees.

 

Three rooms of the restaurant Dr.Ali 's represent different cuisines: of the Indian Ocean region, of the South China Sea and of the Persian Gulf. The elegant Fashala Lounge overlooking the ocean serves afternoon tea and evening cocktails. Javvu restaurant offers Western cuisine with Mediterranean flavors and dishes of seafood, relaxed atmosphere prevails in the afternoon and evenings, sounds, rhythmic music. Manzaru Bar overlooking the lagoon - the perfect place to relax and enjoy a drink. Endheri Pool Bar - is a cozy pool bar offers a selection of light snacks and exotic cocktails.

 

Unique service of the hotel - is dinner on the equator aboard luxury yacht that drop anchor in a place where converge the northern and southern hemisphere, and guests can enjoy excellent cuisine and fine wines.

 

A magnificent CHI Spa-Center offers a variety of Spa-services based on ancient Chinese and Himalayan techniques. The complex features sauna, steam bath, Jacuzzi, beauty salon and a yoga pavilion overlooking the ocean.

 

There are swimming pools, a fitness center, two tennis courts, a water sports (windsurfing, snorkeling, canoeing, sailing). Offered diving - in the vicinity of the island are 25 stunning places with rich marine life as well as an English ship wreck «British Loyalty»; deep sea fishing, private yacht cruises, fascinating excursions. In the southern part of the Island is a 9-hole golf course, and in the shop you can buy clothes and golf equipment.

 

For children aged from 4 to 12 years at the Cool Zone club organizes exciting recreational and sports programs, there is a playground and children's pool.

 

Guests are offered organization of weddings and special programs for the newlyweds.

 

Room categories: Pool villa (133 sq.m), Deluxe Pool Villa (189 sq.m), Water Villa (166 sq.m), Ocean View Villa (218 sq.m), Beach Villa (198 sq.m) Two-bedroom Beach Villa (224 sq.m), Tree House Villa (321 sq.m), Villa Muthee (570 sq.m), Villa Laalu (957 sq.m).

 

Hotel features: 132 villas, 3 restaurants, 2 bars, sandy beach, Spa-center, beauty salon, gym, yoga, outdoor pool, Jacuzzi, kids club,  playground,  diving center, water sports, 9-hole golf course, 2 tennis courts, business center, WI-FI, shop, boat rentals, babysitting service, butler service, concierge service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Shangri-La's Villingili Resort and Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Дублин
283$
Винница
68$
Будапешт
262$
Гамбург
198$
Прага
192$
Пекин
547$
Санкт-Петербург
190$
Тбилиси
134$
Куала Лумпур
996$
Коломбо
708$
Порту
410$
Буэнос-Айрес
800$
Окленд
1728$
Нью-Йорк
260$
Хартум
750$
Скопье
270$
Москва
191$
Биллунд
164$
Тегеран
249$
Афины
134$
Амстердам
194$
Сараево
284$
Берлин
196$
Ашхабад
220$
Гётеборг
191$
Варшава
83$
Энтеббе
880$
Багдад
800$
Неаполь
260$
Ницца
270$
Тель-Авив
263$
Бангкок
570$
Хельсинки
211$
Доха
700$
Джакарта
998$
Сан-Паулу
699$
Лиссабон
300$
Турку
197$
Килиманджаро
830$
Тунис
400$
Штутгарт
201$
Черновцы
88$
Лейпциг
265$
Касабланка
400$
Дели
450$
Нюрнберг
260$
Малага
383$
София
240$
Сеул
670$
Сейшелы
1168$
Дар-эс-Салам
850$
Карачи
798$
Мумбаи
470$
Бремен
263$
Мальта
208$
Исламабад
798$
Казань
198$
Бейрут
450$
Тампере
197$
Милан
260$
Ивано-Франковск
87$
Дюссельдорф
293$
Катания
272$
Стокгольм
163$
Копенгаген
175$
Осло
188$
Дубаи
270$
Кувейт
499$
Стамбул
166$
Кёльн
260$
Пхукет
848$
Барселона
290$
Гонконг
770$
Вена
323$
Дубровник
250$
Сингапур
844$
Валенсия
281$
Рига
118$
Люксембург
240$
Харьков
87$
Вильнюс
81$
Лиепая
181$
Тирана
280$
Болонья
260$
Женева
260$
Таллин
155$
Брюссель
270$
Занзибар
750$
Бишкек
380$
Белград
260$
Денпасар
850$
Ганновер
278$
Бухарест
240$
Ташкент
400$
Марсель
270$
Грац
267$
Амман
360$
Абу-Даби
329$
Мале
924$
Одесса
114$
Лион
270$
Манчестер
263$
Тулуза
270$
Баку
199$
Париж
240$
Шанхай
986$
Цюрих
270$
Калининград
181$
Мадрид
300$
Херсон
114$
Маскат
480$
Лондон
242$

Лучшие отели Мальдивских островов

Shangri-La's Villingili Resort and Spa

Показать на карте

Shangri-La's Villingili Resort and Spa находится в южной части Адду Атолла, на живописном острове Виллинджили, окруженном белоснежной полосой пляжа и лазурной лагуной с домашним коралловым рифом. Остров длиной в 3 километра покрыт густыми джунглями, с преобладанием баньяновых деревьев и раскидистых кокосовых пальм, которых здесь около 20 тысяч. Отель сочетает концепцию уединенного отдыха, современный комфорт и утонченную азиатскую роскошь.

 

Роскошные виллы построены в традиционном островном стиле, с тростниковыми крышами, отделкой из натурального дерева и камня, дизайнерскими аксессуарами,  уютными верандами и террасами  с потрясающим видом на океан и природу острова. В отеле 9 категорий вилл, которые располагаются на пляже, на сваях над водами лагуны, в саду среди тропической зелени и совершенно уникальные категории - Tree House, что располагаются на платформе на 3-х метровых сваях среди деревьев.

 

Три зала ресторана Dr.Ali's представляют разные кухни: блюда регионов Индийского Океана, Южно-Китайского моря и Персидского залива. В элегантном Fashala Lounge с видом на океан подаются послеобеденный чай и вечерние коктейли. Ресторан Javvu предлагает блюда западной кухни со средиземноморскими оттенками и блюда из морепродуктов, днем преобладает спокойная атмосфера, а вечерами звучит ритмичная музыка. Manzaru Bar с видом на лагуну  - прекрасное место для отдыха и наслаждения любимыми напитками. Endheri Pool Bar - уютный бар у бассейна предлагает большой выбор легких закусок и экзотических коктейлей.

 

Уникальная услуга отеля - обед на экваторе на борту роскошной яхты, которая бросит якорь в месте, где сходятся северное и южное полушарие и гости смогут насладиться отличными блюдами и превосходным вином.

 

Великолепный Spa-центр CHI предлагает различные виды Spa-услуг, основанные на древних китайских и гималайских методиках. В комплекс входят сауна, парные, джакузи, салон красоты, а также павильон для занятий йогой с видом на океан.

 

На территории острова находятся бассейны, фитнес-центр, 2 теннисных корта, центр водного спорта (виндсерфинг, снорклинг, каноэ, парусный спорт).  Гостям предлагается дайвинг - в окрестностях острова расположено 25 потрясающих мест с богатой подводной жизнью, а также место кораблекрушения английского судна «British Loyalty»; глубоководная рыбалка, круизы на собственной яхте отеля, увлекательные экскурсионные программы. В южной части острова расположено поле для гольфа на 9 лунок, а в магазине можно купить одежду и снаряжение для гольфа.

 

Для детей от 4 до 12 лет в клубе Cool Zone организуются интересные развлекательные и спортивные программы, есть игровая площадка и детский бассейн.

 

Предлагается организация свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Pool villa (133 кв. м), Deluxe Pool Villa (189 кв.м), Water Villa (166 кв.м), Ocean View Villa (218 кв.м), Beach Villa (198 кв.м), Two-bedroom Beach Villa (224 кв.м), Tree House Villa (321 кв.м), Villa Muthee (570 кв.м), Villa Laalu (957 кв.м).

 

В отеле: 132 виллы, 3 ресторана, 2 бара, песчаный пляж, Spa-центр, салон красоты, тренажерный зал, йога, открытый бассейн, джакузи, детский клуб, игровая площадка, дайвинг центр, водные виды спорта, поле для гольфа на 9 лунок, 2 теннисных корта, бизнес-центр, WI-FI, магазин, аренды яхты, услуги няни, услуги дворецкого, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Мале
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Shangri-La's Villingili Resort and Spa