РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Antalya
188$
Dalaman
190$
Bodrum
187$
Istanbul
159$

The best hotels of Los Cabos

Secrets Marquis Los Cabos

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hotel Secrets Marquis Los Cabos is located on the white sands of the California Peninsula, in a place where the Pacific Ocean meets the Cortez Sea, near the town of San Jose del Cabo. This exclusive, adults-only resort offers luxurious suites with ocean views and excellent service. There are all conditions in order to stay in the hotel felt the guests like a real escape to the world of peace and pleasure: Spa-center with the "infinity" pool, restaurants and bars, chic beach and a variety of entertainment programs.

 

In the architecture of Secrets Marquis Los Cabos Mexican merged national style with the traditional southwest style of Santa Fe, which has led to the creation of original elegant and comfortable design. All living rooms are decorated with paintings of famous Latin American artists and original oil paintings. Each room has a balcony or terrace; some suites have a private swimming pool on the terrace. Spacious and comfortable rooms feature Jacuzzi for two.

 

Dos Mares restaurant offers seafood dishes in a romantic atmosphere. Vista Ballenas restaurant serves buffets of breakfast and lunch consisting of international dishes. Gourmet restaurant Canto del Mar Elegant presents a delicious French cuisine for dinner. Spice - is a new Asian restaurant, open daily for dinner. CoCo Café - is a cozy cafe serving excellent coffee and snacks in a relaxed atmosphere. Barefoot Grill - is a poolside restaurant where you can enjoy delicious grilled dishes. El Suspiro Bar - is an outdoor bar offers a selection of tapas and signature cocktails. Barracuda Bar offers beverages right on the beach.

 

Splendid Spa-center area of 15,000 square meters includes a swimming pool overlooking the ocean, six outdoor whirlpools, separate hydrotherapy area for men and women with a sauna, steam room, a relaxation room and a treatment room offering a wide range of treatments based on ancient and modern techniques with the use of 100% natural ingredients, including sea salt and algae from the Cortez Sea.

 

The hotel offers a variety of entertainment and sports events: weekly theme parties, open-air cinema, nightly shows and live music, as well as table tennis, beach and pool volleyball, archery, yoga, tequila tasting, cooking and dance classes. On the beach are available all kinds of water sports: diving, snorkeling, cruises on yachts, sailing, fishing, whale and dolphin watching. The surrounding area has several golf courses.

 

Conferences space a total area of 12 000 square meters includes 9 meeting rooms, a ballroom, an exhibition hall, lounge, terrace, rooms for coffee breaks and can accommodate up to 1 000 guests, and events planners will take care of every detail . The hotel offers wedding services and special programs for the newlyweds.

 

Room categories: Junior Suite Ocean View (60 sq.m), Junior Suite Ocean Front (60 sq.m), Private Pool Honeymoon Suite Ocean View (132 sq.m), Private Pool Casita Ocean View (155 sq.m) Private Pool Casita Ocean Front (155 sq.m), Presidential Suite (240 sq.m).

Hotel features: 235 suites, 5 restaurants, a café, 2 bars, Spa-center, private beach, 2 pools, 6 whirlpools, sauna, steam room, fitness center, volleyball, water sports center (snorkeling, diving, windsurfing, deep sea fishing, scooters), tour desk, parking, meeting rooms, business center, Wi-Fi, a banquet hall, shops, laundry and dry cleaning services, wedding services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Secrets Marquis Los Cabos

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Кейптаун
864$
Милан
209$
Энтеббе
886$
Осло
210$
Лагос
899$
Харьков
94$
Копенгаген
183$
Рим
220$
Рига
123$
Гонконг
569$
Дели
535$
Абуджа
999$
Стамбул
109$
Найроби
879$
Джакарта
819$
Франкфурт
205$
Цюрих
311$
Москва
181$
Пхукет
691$
Львов
94$
Сейшелы
869$
Куала Лумпур
739$
Амстердам
211$
Денпасар
599$
Бангкок
449$
Амман
348$
Гётеборг
191$
Токио
599$
Тегеран
200$
Дюссельдорф
177$
Сидней
1225$
Пекин
499$
Сингапур
759$
Лиепая
172$
Абу-Даби
293$
Лондон
244$
Вильнюс
102$
Прага
202$
Венеция
197$
Сан-Франциско
728$
Париж
245$
Стокгольм
142$
Таллин
176$
Занзибар
882$
Мельбурн
1262$
Запорожье
94$
Казань
209$
Аккра
999$
Варшава
94$
Нью-Йорк
485$
Чикаго
598$
Аддис-Абеба
705$
Хельсинки
185$
Санкт-Петербург
189$
Лос-Анджелес
708$
Ларнака
212$
Афины
99$
Дакар
939$
Майами
628$
Момбаса
946$
Гамбург
243$
Килиманджаро
878$
Брюссель
219$
Барселона
244$
Вена
264$
Йоханнесбург
964$
Биллунд
190$
Манила
920$
Коломбо
670$
Тампере
191$
Берлин
200$
Мюнхен
215$
Атланта
638$
Брисбен
1450$
Бергамо
166$
Турку
191$
Водопад Виктория
979$
Дубаи
227$
Перт
1085$
Маврикий
1115$

Лучшие отели Лос-Кабоса

Secrets Marquis Los Cabos

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Secrets Marquis Los Cabos расположен на белоснежном пляже полуострова Калифорния, в месте, где Тихий океан встречается с морем Кортеса, недалеко от городка Сан-Хосе-дель-Кабо. Этот эксклюзивный курорт только для взрослых предлагает роскошные люксы с видом на океан и превосходный сервис. Здесь созданы все условия для того, чтобы пребывание в отеле ощущалось гостями как настоящий побег в мир покоя и наслаждения: Spa-центр с «бескрайним» бассейном, рестораны и бары, шикарный пляж и разнообразные развлекательные программы.

 

В архитектуре Secrets Marquis Los Cabos соединились мексиканский национальный стиль с традиционным юго-западным стилем Санта-Фе, что привело к созданию самобытного элегантного и комфортабельного дизайна. Все гостиные украшены полотнами известных латиноамериканских художников и оригинальной масляной росписью. Каждый номер располагает балконом или террасой, часть люксов имеет частный бассейн на террасе. Просторные и уютные ванные комнаты оборудованы джакузи для двоих.

 

Ресторан Dos Mares предлагает блюда из морепродуктов в романтической атмосфере. Ресторан Vista Ballenas сервирует завтраки и обеды по системе «шведский стол» состоящие из блюд международной кухни. Гурме-ресторан Canto del Mar Elegant представляет на ужин изысканные блюда французской кухни. Spice - новый ресторан азиатской кухни, открыт ежедневно для ужинов.  CoCo Café - уютное кафе, где подают превосходный кофе и различные закуски в непринужденной атмосфере. Barefoot Grill - ресторан возле бассейна, где можно отведать аппетитные блюда-гриль. El Suspiro Bar - бар под открытым небом предлагает большой выбор тапас и фирменных коктейлей. Barracuda Bar - прохладительные напитки прямо на пляже.

 

Великолепный Spa-центр площадью 15 000 кв.м включает бассейн с видом на океан, шесть открытых джакузи, отдельные зоны гидротерапии для мужчин и женщин с сауной, парной, и комнатой отдыха, а также процедурные кабинеты, где предложен широкий выбор процедур, основанных на древних и современных методиках и использовании 100% натуральных продуктов, включая морскую соль и водоросли из моря Кортеса.

 

В отеле представлено разнообразие развлекательных и спортивных мероприятий: еженедельные тематические вечеринки, кинотеатр под открытым небом, ночные шоу и живая музыка, а также настольный теннис, пляжный и водный волейбол, стрельба из лука, йога, дегустации текилы, кулинарные курсы и уроки танцев. На пляже доступны все виды водных развлечений: дайвинг, снорклинг, морские круизы на яхтах, парусный спорт, рыбалка, наблюдение за китами и дельфинами. В окрестностях отеля расположено несколько полей для гольфа.

 

Пространство для конференций и встреч общей площадью 12 000 кв.м включает 9 конференц-залов, бальный зал, выставочный зал, фойе, террасу, помещения для кофе-брейков и может разместить до 1 000 участников, а персонал по планированию событий позаботится о каждой детали. Отель предлагает услуги в проведении свадеб и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Junior Suite Ocean View (60 кв.м), Junior Suite Ocean Front (60 кв.м), Private Pool Honeymoon Suite Ocean View (132 кв.м), Private Pool Casita Ocean View (155 кв.м), Private Pool Casita Ocean Front (155 кв.м), Presidential Suite (240 кв.м).

 

В отеле: 235 люксов, 5 ресторанов, кафе, 2 бара, Spa-центр, частный пляж, 2 бассейна, 6 джакузи, сауна, парная, фитнес-центр, волейбол, центр водного спорта (снорклинг, дайвинг, виндсерфинг, глубоководная рыбалка, скутеры), экскурсионное бюро, автостоянка, конференц-залы, бизнес-центр, Wi-Fi, банкетный зал, магазины, прачечная и химчистка, свадебные услуги, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Сан-Хосе-дель-Кабо
Забронировать онлайн авиабилет в Сан-Хосе-дель-Кабо
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Secrets Marquis Los Cabos