РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Beijing
497$
Male
595$
Mumbai
520$
Rio de Janeiro
850$
Ho Chi Minh City
854$
Shanghai
527$
Tel Aviv
269$
Hanoi
827$
Bangkok
500$
Hong Kong
527$
Havana
983$
Seoul
616$
Mauritius
825$
Denpasar
642$
Singapore
527$
Kuala Lumpur
693$
Pert
1241$
Delhi
451$
Ercan
189$
Cape Town
1067$
Antalya
189$
Guangzhou
809$
Chennai
860$
Phuket
717$
Sao Paulo
850$
Miami
570$
Yerevan
249$
Tokyo
599$
Durban
1067$
Jakarta
978$
Nairobi
783$
Izmir
189$
Oakland
1607$
Colombo
558$
Johannesburg
1008$
Punta Cana
995$
Seychelles
788$
Tbilisi
249$

The best hotels of Barbados

Sandy Lane

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Sandy Lane Hotel is located on the west coast of Barbados - it is an oasis of luxury and a favorite vacation spot of the world celebrities and members of royal families. Sandy Lane is like a small town, which has everything you need for a respectable holiday, where the marvelous chamber atmosphere reigns. Exclusive service with attention to detail starts right at the airport, from where guests are taken to the hotel in luxury Rolls-Royce. The building was constructed in the colonial style of the 19th century from coral stone and surrounded by 150 acres of parkland with flower beds and a golf course.

 

The hotel is designed in soothing colors with exclusive wooden furniture, fine fabrics and cozy lighting. All rooms are very spacious and have a large veranda and a luxury bathroom, decorated with marble and mirrors. Technical equipment made the latest: plasma panel with the Bang & Olufsen, the balcony doors that open at the approach of man, automatic air conditioning. The most impressive room - is Villa which represents a two-storey mansion area of 617 sq.m with private garden and access to the beach, where there is a living room, five bedrooms, a full kitchen, six bathrooms, a jacuzzi and private pool. Villa serves by personal valet, maid, cook and guard.

 

In the luxurious restaurant L'Acajou, located at the waterfront, you can enjoy seafood and local specialties. Bajan Blue - is a beachfront restaurant with breathtaking views of the sea serves Caribbean, European, Asian and Japanese cuisine. The Spa Café - is a cozy cafe, located near the pool and Spa-center, where during the day serves light snacks and refreshments. The Clubhouse Restaurant located at the golf club on the hill is ideal for lunch or an evening cocktail in the relaxing atmosphere. The hotel bars offer extensive wine list, exotic cocktails and soft drinks.

 

Spa-center, occupying a separate building across the cascade pool, includes 11 treatment rooms with Jacuzzi, spa pool, steam room, laconium, ice room and Vichy shower. Wellness programs are combination of traditional techniques and modern science that allow applying individual beauty and health treatments on the highest level. You can visit the fitness center, equipped with modern equipment, a room for aerobics, Pilates and yoga and meditation room.

 

The hotel has a golf club, which includes three excellent golf courses, a restaurant, bar, living room, separate lounge and pro shop. Tennis club has 9 courts and tennis school. Water sports center offers snorkeling, windsurfing, water skiing, banana boat, kayaking, scuba diving and deep sea fishing.

 

Kids Club for children from 3 to 12 years includes a children's playground, children's restaurant, a center for teenagers and a place for babies. Programs for all ages are offered: games, carnivals, arts and local crafts.

 

Room categories: Orchid Room (72 sq.m), Ocean Room (66 sq.m), Luxury Ocean Room (80 sq.m), Dolphin Suite (134 sq.m), Luxury Orchid Suite (146 sq.m), Luxury Dolphin Suite (146 sq.m), Penthouse (369 sq.m), Villa (617 sq.m).

 

Hotel features: 113 rooms including 16 suites and 1 villa, 4 restaurants, 7 bars, a wine cellar, a sandy beach, Spa-center, gym, yoga, pilates, swimming pool, jacuzzi, kids club, beauty salon, 9 tennis courts, 3 golf courses, scuba diving, windsurfing, fishing, water skiing, business center, 3 meeting rooms, WI-FI, boutiques and shops, parking, car hire, yacht charter, concierge service, wedding services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Sandy Lane

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Рим
180$
Сидней
975$
Стамбул
137$
Сингапур
690$
Дели
410$
Бангкок
530$
Гонконг
550$
Стокгольм
119$
Куала Лумпур
665$
Сеул
555$
Мумбаи
571$
Гуанчжоу
600$
Занзибар
525$
Абуджа
1095$
Панама
860$
Манила
600$
Майами
805$
Милан
204$
Бергамо
145$
Пекин
440$
Тегеран
365$
Сейшелы
680$
Мале
490$
Ханой
555$
Венеция
155$
Денпасар
555$
Катманду
495$
Лагос
565$
Болонья
135$
Токио
510$
Йоханнесбург
835$
Чикаго
770$
Шанхай
545$
Торонто
810$
Барселона
290$
Мельбурн
899$
Виндхук
856$
Коломбо
460$
Джакарта
575$
Пхукет
550$
Херсон
100$
Хошимин
770$
Килиманджаро
896$
Бостон
690$
Нью-Йорк
510$
Лос-Анджелес
1020$
Кейптаун
685$
Сан-Паулу
875$
Дар-эс-Салам
735$
Рио-де-Жанейро
1010$
Кигали
1130$
Ашхабад
428$

Лучшие отели Барбадоса

Sandy Lane

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Sandy Lane расположен на западном побережье острова Барбадос - это настоящий оазис роскоши и излюбленное место отдыха мировых знаменитостей и членов королевских фамилий. Sandy Lane похож на небольшой городок, в котором есть все необходимое для респектабельного отдыха, и царит дивная камерная атмосфера. Эксклюзивный сервис, продуманный до мелочей, начинается прямо в аэропорте, откуда гостей доставляют в отель на роскошных роллс-ройсах. Здание отеля построено в колониальном стиле 19 века из кораллового камня и находится в окружении 150 гектаров парковой территории с цветочными клумбами и полем для гольфа.

 

Интерьеры номеров выполнены в спокойных тонах, с эксклюзивной мебелью из натурального дерева, изысканными драпировками и уютными светильниками. Все номера очень просторны и имеют большую веранду и роскошную ванную комнату, отделанную мрамором и зеркалами. Техническое оснащение выполнено по последнему слову: плазменные панели с системой Bang & Olufsen, балконные двери, открывающиеся при приближении человека, автоматический кондиционер.  Самый впечатляющий номер Villa - представляет собой двухэтажный особняк  площадью 617 кв.м. с собственным садом и выходом на пляж, где имеется гостиная, пять спален, полностью оборудованная кухня, шесть ванных комнат, джакузи и персональный бассейн. Виллу обслуживает личный камердинер, горничная, повар и охранник.

 

В роскошном ресторане L'Acajou, расположенном у береговой линии, можно насладиться блюдами из даров моря и местными деликатесами.  Bajan Blue - пляжный ресторан  с чарующим видом на море сервирует блюда карибской, европейской, азиатской и японской кухни. The Spa Café - уютное кафе, расположенное около бассейна и Spa-центра, где в течение дня подают легкие закуски и прохладительные напитки. Ресторан The Clubhouse, расположенный в гольф-клубе на возвышенности, идеально подходит для обеда или вечернего коктейля в расслабляющей атмосфере. В барах отеля предлагается обширная карта вин, экзотических коктейлей и прохладительных напитков.

 

Spa-центр, занимающий отдельное здание напротив каскадного бассейна, включает 11 процедурных кабинетов с джакузи, бассейн с гидромассажем, парную, лакониум, ледяную комнату и душ Vichy. Оздоровительные программы - это комбинация традиционных методик и современных достижений науки, позволяющие применять индивидуальные косметические и оздоровительные процедуры самого высокого уровня. Можно посетить фитнесс-центр, оборудованный современными тренажерами, залом для занятий аэробикой, пилатесом и йогой и комнатой для медитаций.

 

В отеле действует гольф-клуб, на территории которого расположено 3 великолепных гольф-поля, а также ресторан, бар, гостиная, отдельные комнаты для отдыха и специализированный магазин. Теннисный клуб располагает 9 кортами и школой тенниса. Центр водных видов спорта предлагает снорклинг, виндсерфинг, водные лыжи, банан, каякинг, а также дайвинг и глубоководную рыбалку.

 

Детский клуб для детей от 3 до 12 лет включает в себя детскую площадку, детский ресторан, центр для подростков и уголок для самых маленьких. Предлагаются программы для всех возрастов: игры, карнавалы, занятия искусством и местными ремеслами.

 

Категории номеров: Orchid Room (72 кв.м), Ocean Room (66 кв.м), Luxury Ocean Room (80 кв.м), Dolphin Suite (134 кв.м), Luxury Orchid Suite (146 кв.м), Luxury Dolphin Suite (146 кв.м), Penthouse (369 кв.м), Villa (617 кв.м).

 

В отеле: 113 номеров включая 16 люксов и 1 виллу, 4 ресторана, 7 баров, винный погреб, песчаный пляж, Spa-центр, тренажерный зал, йога, пилатес, открытый бассейн, джакузи, детский клуб, салон красоты,  9 теннисных кортов, 3 поля для гольфа, дайвинг, виндсерфинг, рыбалка, водные лыжи, бизнес-центр, 3 конференц-зала, WI-FI, бутики и магазины, парковка, прокат автомобилей, аренда яхт, услуги консьержа, услуги для молодоженов, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Бриджтаун
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Sandy Lane