РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Durban
1067$
Johannesburg
1008$
Beijing
497$
Tokyo
599$
Bangkok
500$
Shanghai
527$
Singapore
527$
Mumbai
520$
Ho Chi Minh City
854$
Mauritius
825$
Chennai
860$
Male
595$
Tbilisi
249$
Ercan
189$
Hong Kong
527$
Seoul
616$
Phuket
717$
Kuala Lumpur
693$
Denpasar
642$
Delhi
451$
Jakarta
978$
Pert
1241$
Tel Aviv
269$
Oakland
1607$
Rio de Janeiro
850$
Havana
983$
Guangzhou
809$
Sao Paulo
850$
Miami
570$
Cape Town
1067$
Nairobi
783$
Hanoi
827$
Colombo
558$
Izmir
189$
Seychelles
788$
Antalya
189$
Punta Cana
995$
Yerevan
249$

The best hotels of Jamaica

Sandals Royal Plantation

The Leading Small Hotels of the World
Show on a map

Hotel Sandals Royal Plantation is located on the picturesque north coast of Jamaica, where the St. Anne Mountains get down to the two secluded among the rocks beaches. The hotel is located in a lush tropical garden with lots of romantic gazebos and fountains. Built in 1950 in a traditional English style, with tapestries on the walls, handmade vases and exquisite mahogany furnishings, the hotel is the embodiment of luxury and gentility, here is everything you would expect from the top class hotel.

 

The complex consists of a main building and three detached villas. All rooms are tastefully decorated and comfortably furnished. Delicate Italian linens, goose down blankets on the high beds under canopy, along with a wide choice of pillows ensure a perfect dream, a cozy area for reading and eating, cloakrooms and spacious bathrooms allow you to easily relax. Large windows offer a magnificent sea view from every room. At guests' services is a personal butler.

 

Le Papillon restaurant offers gourmet traditional Caribbean cuisine with French motifs. The Terrace is a luxurious restaurant with outdoor terrace serves delicious Mediterranean cuisine. The Royal Cafe is a first class restaurant right on the beach invites you to try innovative seafood dishes, salads and refreshing kinds of ice cream. Afternoon on the Tea terrace guests can enjoy favorite tea with a wide range of baking and sweets. Pab Wobbly Peacock is an English-style pub with an extensive menu of drinks and snacks.

 

The magnificent Spa-salon Diamond European Spa is designed to fulfill any desire. In the cozy marble treatment rooms, full flavor of lemon grass, guests can indulge hydrotherapeutic and steam baths, wraps, saunas, massages, manicures and pedicures. At the same time these services can be used anytime and anywhere: on the beach, garden or even on your balcony. Specialists in relaxation will help in searching of balance and harmony of body, mind and spirit, recommending select treatments according to individual needs of each guest.

 

For quiet and active recreation guests are offered two swimming pools, two beautiful private beaches, windsurfing, canoeing, catamaran, snorkeling, diving, tennis courts, pool and fitness center. In a few minutes drive away is one of the best golf courses in the Caribbean - the prestigious Sandals Golf & Country Club. The game of golf and transfers in both directions are included in the cost. During excursions guests are offered horseback riding, boating, traveling around the island on a jeep and other programs.

 

Sandals Royal Plantation is an ideal venue for memorable weddings and exotic honeymoon. The hotel will take care of every detail so that the event took place at the highest level. Newlyweds are offered numerous programs.

 

Room categories: Royal Orchid Oceanfront Butler Suite, Coconut Grove Plantation Oceanfront Suite, Royal Great House Oceanfront Suite, Royal Peacock Oceanfront Suite, St. Ann Honeymoon Oceanfront Verandah Suite, Royal One Bedroom Estate Oceanfront Suite, Prime Minister One Bedroom Oceanfront Owner's Suite, Governor General's One Bedroom Oceanfront Plantation Suite, Villa Plantana.

 

Hotel features: 77 suites including 3 villa, 4 restaurants, cafe, bar, 2 private sandy beach, 2 swimming pools, Spa-center, fitness center, two tennis courts, pool, windsurfing, scuba diving, snorkeling, sailing boats, kayaks , WI-FI, the golf course on 18 holes nearby, shop, concierge cervices, personal butler services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Sandals Royal Plantation

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Загреб
240$
Маврикий
699$
Мумбаи
471$
Коломбо
545$
Казань
178$
Багдад
800$
Вроцлав
190$
Токио
642$
Валенсия
281$
Вена
99$
Санкт-Петербург
187$
Женева
220$
София
240$
Пунта-Кана
698$
Франкфурт
117$
Маскат
480$
Манчестер
263$
Ницца
210$
Сингапур
649$
Канкун
878$
Килиманджаро
830$
Рим
141$
Осло
195$
Лос-Анджелес
589$
Денпасар
623$
Гуанчжоу
783$
Шанхай
721$
Тбилиси
152$
Калининград
175$
Дюссельдорф
111$
Гётеборг
188$
Нью-Йорк
559$
Стамбул
224$
Пекин
529$
Занзибар
750$
Штутгарт
199$
Дубаи
265$
Стокгольм
163$
Бухарест
240$
Йоханнесбург
800$
Амстердам
209$
Хьюстон
755$
Касабланка
400$
Марсель
270$
Мале
600$
Бишкек
360$
Копенгаген
94$
Венеция
137$
Белград
260$
Гонконг
680$
Хошимин
822$
Берлин
95$
Кейптаун
778$
Минск
154$
Херсон
105$
Ганновер
190$
Лондон
100$
Мальта
300$
Майами
559$
Таллин
146$
Бергамо
144$
Запорожье
88$
Кишинев
183$
Хельсинки
173$
Мюнхен
141$
Чикаго
549$
Вильнюс
75$
Париж
190$
Страсбург
260$
Нюрнберг
189$
Афины
133$
Ташкент
400$
Ханой
797$
Будапешт
104$
Паланга
197$
Малага
383$
Джакарта
938$
Сейшелы
759$
Пхукет
694$
Хартум
750$
Дели
441$
Мадрид
192$
Гамбург
199$
Болонья
260$
Грац
267$
Алматы
339$
Брюссель
128$
Прага
189$
Цюрих
270$
Катовице
190$
Торонто
530$
Салоники
260$
Черновцы
90$
Рига
102$
Милан
153$
Тунис
400$
Катания
272$
Львов
78$
Гданьск
149$
Щецин
185$
Доха
700$
Каир
296$
Тегеран
327$
Познань
185$
Москва
200$
Бейрут
450$
Сеул
670$
Бангкок
490$
Барселона
129$
Найроби
640$
Ивано-Франковск
100$
Порту
410$
Тель-Авив
263$
Тулуза
270$
Лагос
860$
Одесса
105$
Дубровник
250$
Кувейт
499$
Бахрейн
630$
Ереван
194$
Ашхабад
380$
Краков
79$
Исламабад
798$
Карачи
798$
Энтеббе
880$
Абу-Даби
470$
Баку
199$
Люксембург
240$
Атланта
675$
Лейпциг
265$
Харьков
88$
Кёльн
260$
Куала Лумпур
859$
Амман
341$
Скопье
270$
Шарджа
230$
Жешув
199$
Варшава
79$
Анкара
116$
Ларнака
127$
Сан-Франциско
718$
Лион
270$
Лиепая
187$
Дар-эс-Салам
850$
Сараево
284$
Лиссабон
300$
Дублин
283$
Любляна
260$
Измир
154$

Лучшие отели Ямайки

Sandals Royal Plantation

The Leading Small Hotels of the World
Показать на карте

Отель Sandals Royal Plantation находится на живописном северном побережье Ямайки, там где горы Сент Анн спускаются к двум уединённым среди скал пляжам. Отель расположен в пышном тропическом саду с множеством романтических беседок и фонтанчиков. Построенный в 1950 году в традиционном английском стиле, с гобеленами на стенах, вазами ручной работы и изысканной мебелью из красного дерева, отель является воплощением роскоши и аристократизма, здесь есть все, что можно ожидать от отеля высшего класса.

 

Комплекс состоит из главного здания и трех отдельно стоящих вилл. Все номера изысканно декорированы и уютно меблированы. Нежное итальянское белье, одеяла из гусиного пуха на высоких кроватях под балдахинами наряду с широким выбором подушек гарантируют идеальный сон, а уютные зоны для чтения и приема пищи, гардеробные и просторные ванные комнаты дают возможность с легкостью расслабиться. Большие панорамные окна предлагают великолепный вид на море из каждого номера.  Гостям предлагаются услуги персонального дворецкого.

 

Ресторан Le Papillon предлагает деликатесы традиционной карибской кухни с французскими мотивами. The Terrace - роскошный ресторан с открытой террасой сервирует восхитительные блюда средиземноморской кухни. The Royal Cafe - первоклассное заведение прямо на пляже приглашает отведать новаторские блюда из морепродуктов, салаты и освежающие сорта мороженного.  После полудня на Чайной террасе гостям предложат любимый чай с широким ассортиментом сдобы и сладостей. Pab Wobbly Peacock - паб в английском стиле с обширным меню напитков и закусок.

 

Великолепный Spa-салон Diamond European Spa создан, чтобы исполнять любые желания. В уютных мраморных процедурных кабинетах, наполненных ароматом лимонного сорго, гости смогут побаловать себя гидротерапевтическими и паровыми ваннами, обертываниями, саунами, массажами, маникюром и педикюром. При этом данными услугами можно воспользоваться когда и где угодно: на пляже, в саду или даже на своем балконе. Специалисты по релаксации помогут в поиске баланса и гармонии тела, разума и духа, порекомендовав выбрать виды лечения по индивидуальным потребностям каждого гостя.

 

Для спокойного и активного и отдыха гостям предлагаются 2 плавательных бассейна, 2 великолепных частных пляжа, виндсерфинг, каноэ, катамараны, снорклинг, дайвинг, теннисные корты, бильярд и фитнес-центр. В нескольких минутах езды от отеля находится один из лучших полей для гольфа на Карибах - престижный клуб Sandals Golf & Country Club. Игра в гольф и трансфер в обе стороны включены в стоимость услуг.  В рамках экскурсионных туров гостям предлагается катание на лошадях, прогулки на катере, путешествие по острову на джипе и другие программы.

 

Sandals Royal Plantation - идеальное место для проведения незабываемых свадебных церемоний и экзотического медового месяца. Отель позаботится о каждой детали, чтобы событие прошло на высшем уровне. Молодоженам предлагаются многочисленные программы.

 

Категории номеров: Royal Orchid Oceanfront Butler Suite, Coconut Grove Plantation Oceanfront Suite, Royal Great House Oceanfront Suite, Royal Peacock Oceanfront Suite, St. Ann Honeymoon Oceanfront Verandah Suite, Royal One Bedroom Estate Oceanfront Suite, Prime Minister One Bedroom Oceanfront Owner's Suite, Governor General's One Bedroom Oceanfront Plantation Suite, Villa Plantana.

 

В отеле: 77 номеров категории люкс включая 3 виллы, 4 ресторана, кафе, бар, 2 собственных песчаных пляжа, 2 бассейна, Spa-центр, фитнес-центр, 2 теннисных корта, бильярд, виндсерфинг, дайвинг, снорклинг, парусные лодки, каяки, WI-FI, недалеко - поле для гольфа на 18 лунок, магазин, услуги консьержа, услуги персонального дворецкого. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Кингстон
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Sandals Royal Plantation