РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Berlin
106$
Stockholm
142$
Abu Dhabi
317$
Turku
195$
Rio de Janeiro
782$
Paris
279$
Moscow
173$
Kazan
207$
Kaliningrad
174$
Hurghada
329$
Nice
206$
Reykjavik
305$
Santiago
705$
Vancouver
797$
Ulan Bator
699$
St. Petersburg
196$
Cairo
273$
Osaka
700$
Johannesburg
817$
Venice
203$
Hamburg
186$
San Francisco
705$
Tallinn
145$
Amsterdam
197$
Riga
120$
Geneva
228$
Bishkek
399$
Punta Cana
792$
Goteborg
196$
Chicago
515$
Tampere
194$
Brussels
206$
Rome
199$
Dubai
319$
Sao Paulo
705$
Barcelona
193$
Split
217$
Liepaja
162$
Oslo
174$
Mauritius
838$
Prague
184$
Male
598$
Washington
516$
Los Angeles
678$
Stavanger
216$
Boston
495$
Cancun
830$
Vienna
109$
Singapore
799$
Zurich
218$
London
175$
Warsaw
95$
Madrid
287$
Sochi/Adler
203$
New-York
490$
Zagreb
230$
Milan
211$
Saint Martin
675$
Bucharest
229$
Hanoi
969$
Budapest
117$
Delhi
473$
Cape Town
777$
Quito
1216$
Langkawi
600$
Helsinki
201$
Montreal
566$
Sharm el Sheikh
329$
Bogota
665$
Munich
157$
Palanga
195$
Chisinau
181$
Lima
990$
Trondheim
203$
Buenos Aires
725$
Dusseldorf
201$
Baku
259$
Tokyo
601$
Vilnius
182$
Ho Chi Minh City
964$
Olbia
260$
Billund
180$
Dublin
182$
Tbilisi
227$
Nairobi
625$
Florence
178$
Sophia
259$
Panama
736$
Bergen
214$
Tel Aviv
263$
Manchester
193$
Istanbul
210$

The best hotels of Marrakesh

Sahara Palace Marrakech

Show on a map

Sahara Palace Marrakech Hotel is located in the exclusive area of Marrakech - Palmeraie, offering stunning views of the snow-capped Atlas Mountains. Luxurious and stately palace surrounded by 55 acres of landscaped gardens, sprawling palm trees and olive groves, combines the splendor of Moorish, Indian, and Venetian architecture.

 

This delightful oasis in the desert offers 161 well-appointed rooms, including 25 luxurious suites. The design of the luxury hotel was created by American artist and known orientalist Stuart Church. According to him, while working he founded inspiration in the traditions and culture of the Berbers - indigenous people of North Africa who embraced Islam in the VII century. Interiors of palaces and rooms are a combination of "splendor of Ottoman architecture, exotic Eastern influences and richness of Indian luxury." The paintings on the ceilings, carpeted floors, carved walls, silk and velvet, the abundance of gold and bright saturated colors, as if to embody the scenery of fairy tales "Thousand and One Nights." The rooms offer unique panoramic views of the Atlas Mountains and palm gardens of Palmeraie district.

 

Rumi is a restaurant serving modern Moroccan cuisine with Mediterranean motifs in the stylish and elegant atmosphere. Asian Mantra restaurant serves Indian, Chinese and Thai dishes, for cooking which can be seen in the open kitchen. Trendy poolside Menzah restaurant offers Mediterranean, local and international cuisine, in the evenings here is nice to enjoy a shisha. Bombay Club - is a sophisticated bar with summer terrace, where guests can enjoy cocktails, fine cognac and premium cigars, and play billiards. The Sunset Bar offers a wide selection of cocktails, romantic atmosphere and a great opportunity to watch the sunset. Villa Fandango - is an exclusive meeting place for lovers of nightlife in Marrakech, offers signature cocktails and premium drinks.

 

Taj Palace Marrakech offers the ultimate luxury for the most discerning traveler. Guests can indulge in a luxurious and cozy Jiva Grande Spa-center area of 3,800 square meters, which includes 14 treatment rooms, 2 large hammams, indoor and outdoor pools and a modern fitness room. Spa-procedures are based on the experience of the Indian therapy, practiced Ayurveda, yoga and meditation.

 

The hotel is located at the foot of the majestic Atlas Mountains, what allows its guests easily explore the quaint Moroccan villages, different cultures and picturesque valleys. Offered horseback and camelback riding, hot air ballooning and the golf on the three nearby fields.

 

Taj Palace Marrakech - is the perfect place for business and private events. The hotel has three conference rooms, a lot of open spaces and four riads, which can be completely privatized and turn your dream into reality.

 

Room categories: Riad Garden Room (90 sq.m), Palace Palmeraie Room (90 sq.m), Riad Palmeraie Room (90 sq.m), Palace Atlas Room (90 sq.m), Riad Atlas Room (90 sq.m), Riad Luxury Suite (155 sq.m), Palace Luxury Suite (155 sq.m), Grand Salon Suite (250 sq.m), Royal Suite (500 sq.m).

 

Hotel features: 161 rooms including 25 suites, 3 restaurants, 2 bars, night club, Spa-center, fitness room, 2 hammams, 2 swimming pools (1 indoor), 3 conference rooms, business center, Wi-Fi, library, kids club, shops, car rental, excursions, concierge service, personal butler service, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Sahara Palace Marrakech

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Пиза
198$
Берлин
221$
Карачи
0$
Дубаи
218$
Коломбо
403$
Кабул
366$
Флоренция
193$
Мале
461$
Эр-Рияд
402$
Мумбаи
365$
Сингапур
839$
Дели
378$
Турин
210$
Шанхай
678$
Амман
418$
Занзибар
500$
Аддис-Абеба
442$
Джидда
435$
Бейрут
403$
Эрбиль
380$
Брюссель
220$
Бангкок
434$
Мадрид
202$
Багдад
381$
Лагос
834$
Дар-эс-Салам
440$
Бахрейн
435$
Катманду
540$
Вена
150$
Генуя
210$
Буэнос-Айрес
993$
Кувейт
520$
Ницца
220$
Венеция
198$
Франкфурт
199$
Болонья
210$
Мюнхен
219$
Верона
210$
Куала Лумпур
832$
Неаполь
210$
Милан
210$
Манила
825$
Ченнаи
559$
Триест
222$
Гонконг
649$
Пекин
678$
Лиссабон
220$

Лучшие отели Марракеша

Sahara Palace Marrakech

Показать на карте

Отель Sahara Palace Marrakech расположен в эксклюзивном районе Марракеша - Палмерайя, откуда открывается потрясающий вид на снежные вершины Атласских гор. Роскошный и величественный дворец, окруженный 55 гектарами ландшафтных садов, раскидистых пальм и оливковых рощ, объединил в себе все великолепие мавританской, индийской и венецианской архитектуры.

 

Этот восхитительный оазис в пустыне предлагает 161 прекрасно оборудованный номер, включая 25 роскошных люксов.  Над дизайном фешенебельного отеля трудился американский художник и известный востоковед Стюарт Чёрч. По его словам, в процессе работы он черпал вдохновение в традициях и культуре берберов - коренных жителей Северной Африки, принявших ислам в VII веке. Интерьеры дворцов и комнат представляют собой сочетание "великолепия османской архитектуры, экзотических восточных влияний и богатства индийской роскоши". Росписи на потолках, ковры на полах, резные перегородки, шелка и бархат, обилие позолоты и ярких насыщенных оттенков, словно воплощают декорации для сказок "Тысяча и одной ночи". Из окон номеров открываются неповторимые панорамные виды на Атласские горы и пальмовые сады района Палмерайя.

 

Ресторан Rumi представляет блюда современной марокканской кухни со средиземноморскими мотивами в стильной и элегантной обстановке. Азиатский ресторан Mantra сервирует блюда Индийской, Китайской и Тайской кухни, за приготовлением которых можно наблюдать на открытой кухне. Модный ресторан у бассейна Menzah предлагает средиземноморскую, местную и международную кухню, вечерами здесь приятно насладиться кальяном. Bombay Club - изысканный бар с летней верандой, где гости могут насладиться коктейлями, хорошими коньяками и премиальными сигарами, а также поиграть в бильярд. The Sunset Bar - предлагает гостям широкий выбор коктейлей, романтическую атмосферу и отличную возможность наблюдать за заходом солнца. Villa Fandango - эксклюзивное место встреч для всех любителей ночной жизни в Марракеше, предлагает фирменные коктейли и премиум напитки.

 

Taj Palace Marrakech предлагает максимальную роскошь для самых взыскательных путешественников. Гости могут побаловать себя в роскошном и уютном Jiva Grande Spa-центре площадью в 3800 кв.м., включающем  14 процедурных кабинетов, 2 больших хаммама, крытый и открытый бассейны и современный фитнес-зал. Spa-процедуры основаны на использовании опыта индийской терапии, практикуется аюрведа, йога и медитации.

 

Отель расположен у подножия величественных гор Атлас, что позволяет его гостям беспрепятственно исследовать причудливые марокканские деревни, различные культуры и живописные долины. Предлагаются прогулки верхом на лошадях и верблюдах, полеты на воздушном шаре, а также игра в гольф на трех расположенных неподалеку полях.

 

Taj Palace Marrakech - прекрасное место для проведения деловых и частных мероприятий. В распоряжении гостей три конференц-зала,  множество открытых площадок и четыре риада, которые могут быть полностью приватизированы и превратить Вашу мечту в реальность.

 

Категории номеров: Riad Garden Room (90 кв.м), Palace Palmeraie Room (90 кв.м), Riad Palmeraie Room (90 кв.м), Palace Atlas Room (90 кв.м), Riad Atlas Room (90 кв.м), Riad Luxury Suite (155 кв.м), Palace Luxury Suite (155 кв.м), Grand Salon Suite (250 кв.м), Royal Suite (500 кв.м).

 

В отеле: 161 номера включая 25 люксов, 3 ресторана, 2 бара, ночной клуб, Spa-центр, фитнес-зал, 2 хаммама, 2 бассейна (1 крытый), 3 конференц-зала, бизнес-центр, Wi-Fi, библиотека, детский клуб, бутики, прокат автомобилей, заказ экскурсий, услуги консьержа, услуги персонального дворецкого, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Марракеш
Забронировать онлайн авиабилет в Марракеш
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Sahara Palace Marrakech