РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Chicago
507$
Amsterdam
204$
Vancouver
742$
Seychelles
788$
Mumbai
520$
Berlin
160$
Havana
983$
Manchester
170$
Goteborg
186$
Boston
479$
Kuala Lumpur
693$
Delhi
441$
Johannesburg
997$
Washington
479$
Oakland
1478$
Hong Kong
527$
Chennai
860$
Copenhagen
163$
Turku
195$
Palermo
187$
Catania
187$
Pert
1237$
Seoul
582$
Toronto
484$
Atlanta
551$
Milan
133$
Singapore
527$
Mauritius
825$
Shanghai
527$
Bologna
143$
New-York
450$
Bangkok
500$
Male
595$
Denpasar
642$
Cagliari
187$
Tirana
170$
San Francisco
653$
Naples
133$
Helsinki
173$
Tallinn
142$
Glasgow
190$
Cancun
897$
Billund
163$
Florence
143$
Montreal
547$
Riga
68$
Miami
570$
Hanoi
827$
Nairobi
783$
Ho Chi Minh City
854$
Beijing
497$
Genoa
143$
Cape Town
1067$
Doha
370$
Geneva
160$
Jakarta
803$
Lisbon
170$
Bari
187$
Liepaja
151$
Guangzhou
809$
Mexico
790$
Moscow
186$
Alicante
160$
Phuket
717$
Oslo
173$
Tampere
185$
Sao Paulo
850$
Hamburg
160$
Verona
143$
Bordeaux
180$
Hannover
160$
Paris
170$
St. Petersburg
186$
Tokyo
599$
Punta Cana
995$
Stuttgart
208$
Dublin
160$
Venice
143$
Barcelona
160$
Stockholm
153$
Zurich
160$
Colombo
558$
Turin
143$
Lagos
900$
Dusseldorf
160$
Lyon
160$
Belgrade
178$
Rome
133$
Durban
1067$
Nice
160$
Madrid
160$
Valencia
170$
Rio de Janeiro
850$

The best hotels of Italy

Rosa Alpina Hotel & Spa

Relais & Chateaux
Show on a map

Rosa Alpina Hotel & Spa is located in northern Italy in the San Cassiano resort town, located at an altitude of 1548 m above sea level in the heart of the Dolomites. This comfortable and friendly hotel with rich traditions was founded in 1850 and is owned by third generation of family Pizzinini.

 

Harmonious location of the Rosa Alpina among delightful natural landscapes gives a special charm and atmosphere. The spacious and modernly equipped rooms are individually designed, decorated with natural fabrics, wood, marble. Fireplace, ancient furniture, antiques and fine paintings create an atmosphere of coziness and comfort. There are connecting rooms for families with children.

 

A small, exclusive restaurant St. Hubertus, noted by Michelin stars and other prestigious culinary awards, offers various dishes of local and international cuisine. Wine Bar & Grill is a new restaurant specializing in grilled dishes. Here, in a relaxed atmosphere you can taste local delicacies, homemade pasta, pizza, just cooked in the oven, and delicious desserts. Fondue Stuben is a small cozy cafe, which serves cheese and meat fondue with various sauces. Limonaia is a cozy restaurant with large windows and wooden ceiling, where presented a wide choice of desserts and snacks in the morning. Lobby & Bar - where you can enjoy your favorite drinks and cocktails, as well as traditional afternoon tea or champagne. Hugs' Bar - a trendy bar and disco in the style of the 1930s, where you can have a cup of cappuccino with friends in the morning, hot chocolate in the afternoon or cocktail in the evening.

 

The famous Spa-center Daniela Steiner Beauty Spa offers treatments using products of its own cosmetics line Care Suite Daniela Steiner, created by the hotel owner's wife together with scientists from the Swiss laboratory, and based on the use of natural extracts of alpine grasses and marine products. Center specialists develop individual programs for re-energizing, stress management, rejuvenation, treatments for face and appearance. There is indoor heated pool, whirlpool, sauna, solarium and gym on the territory of Spa-center.

 

Guests are offered a wide choice of sporting activities: mountain and flat skiing, snowboarding, mountain biking, rock climbing, and also services of mountain tracks guides and ski instructors. Own ski shuttle will take everyone to the lift, situated 300m from the hotel. There is possibility to make flight on a hang-glider or a balloon. For golf fans there is a golf course for 9 holes nearby.

 

The friendly and experienced concierge staff will assist with recreational, picnic, reservation tables in restaurants, rent skis, purchase skipass, providing information on ski schools, etc.

 

Room categories: De Luxe Single Room (27 sq.m), De Luxe Double Room (30-41 sq.m), Junior Suite (43-50 sq.m), Suite (44-58 sq.m), Châlet Loft Suites (60 sq.m), Pent House Suite "Aquila Reale".

 

Hotel features: 51 rooms including 23 suites, 3 restaurants, cafe, 2 bars, Spa-center, gym, heated pool, sauna, solarium, conference room, parking, shops, ski storage, bicycles rental, helicopter rental , taxi, nurse service, concierge service, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Rosa Alpina Hotel & Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Карачи
798$
Пекин
529$
Гамбург
199$
Хьюстон
755$
Маскат
480$
Анкара
116$
Таллин
146$
Энтеббе
880$
Торонто
530$
Стамбул
224$
Алматы
339$
Дели
441$
Баку
199$
Познань
185$
Вроцлав
190$
Цюрих
270$
Рим
141$
Ашхабад
380$
Любляна
260$
Пунта-Кана
698$
Мумбаи
471$
Хельсинки
173$
Ханой
797$
Амстердам
209$
Гонконг
680$
Париж
190$
Маврикий
699$
Сейшелы
759$
Франкфурт
117$
Ганновер
190$
Сеул
670$
Штутгарт
199$
Марсель
270$
Краков
79$
Стокгольм
163$
Загреб
240$
Бахрейн
630$
Амман
341$
Лагос
860$
Копенгаген
94$
Лион
270$
Хошимин
822$
Коломбо
545$
Черновцы
90$
Мюнхен
141$
Гданьск
149$
Исламабад
798$
Мадрид
192$
Минск
154$
Ташкент
400$
Берлин
95$
Ереван
194$
Мальта
300$
Нюрнберг
189$
Лондон
100$
Лиепая
187$
Токио
642$
Гуанчжоу
783$
Тель-Авив
263$
Львов
78$
Ивано-Франковск
100$
Бухарест
240$
Варшава
79$
Джакарта
938$
Бангкок
490$
Бергамо
144$
Херсон
105$
Жешув
199$
Страсбург
260$
Лейпциг
265$
Осло
195$
София
240$
Скопье
270$
Багдад
800$
Атланта
675$
Дубаи
265$
Тулуза
270$
Денпасар
623$
Мале
600$
Дубровник
250$
Сингапур
649$
Абу-Даби
470$
Дублин
283$
Тбилиси
152$
Каир
296$
Доха
700$
Белград
260$
Болонья
260$
Санкт-Петербург
187$
Бишкек
360$
Йоханнесбург
800$
Майами
559$
Манчестер
263$
Куала Лумпур
859$
Найроби
640$
Прага
189$
Люксембург
240$
Кишинев
183$
Нью-Йорк
559$
Женева
220$
Брюссель
128$
Вена
99$
Кувейт
499$
Вильнюс
75$
Сараево
284$
Шанхай
721$
Катания
272$
Лос-Анджелес
589$
Тунис
400$
Милан
153$
Дюссельдорф
111$
Барселона
129$
Лиссабон
300$
Щецин
185$
Венеция
137$
Хартум
750$
Запорожье
88$
Паланга
197$
Рига
102$
Будапешт
104$
Гётеборг
188$
Ларнака
127$
Порту
410$
Занзибар
750$
Москва
200$
Харьков
88$
Казань
178$
Бейрут
450$
Шарджа
230$
Грац
267$
Ницца
210$
Канкун
878$
Кейптаун
778$
Чикаго
549$
Афины
133$
Калининград
175$
Катовице
190$
Килиманджаро
830$
Пхукет
694$
Валенсия
281$
Салоники
260$
Измир
154$
Кёльн
260$
Малага
383$
Дар-эс-Салам
850$
Одесса
105$
Касабланка
400$
Сан-Франциско
718$
Тегеран
327$

Лучшие отели Италии

Rosa Alpina Hotel & Spa

Relais & Chateaux
Показать на карте

Rosa Alpina Hotel & Spa находится на севере Италии в курортном городке Сан Касьяно, расположенном на высоте 1548 м над уровнем моря, в самом сердце Доломитовых Альп. Этот комфортабельный и гостеприимный отель с богатыми традициями был основан в 1850 году и находится во владении третьего поколения семьи Pizzinini.

 

Гармоничное расположение отеля среди восхитительных природных пейзажей придают Rosa Alpina особый шарм и настроение. Просторные и современно оборудованные номера отеля отличаются индивидуальным дизайном, отделаны натуральными тканями, деревом, мрамором.  Камин, старинная мебель, предметы антиквариата и изысканные живописные полотна создают атмосферу уюта и комфорта. Для семей с детьми отель предлагает сообщающиеся номера.

 

Маленький, эксклюзивный ресторан St. Hubertus, отмеченный звездами Мишлен и другими престижными кулинарными наградами, предлагает разнообразные блюда местной и международной кухонь. Wine Bar & Grill - новый ресторан, специализирующийся на блюдах-гриль. Здесь в непринужденной атмосфере можно отведать местные деликатесы, домашнюю пасту, пиццу, только что приготовленную в печи, и аппетитные десерты. Fondue Stuben - небольшое уютное кафе, где подается сырное и мясное фондю с различными соусами. Limonaia - уютный ресторан с широкими окнами и деревянным потолком, где по утрам представлен большой выбор десертов и легких закусок. Lobby & Bar - здесь можно наслаждаться любимыми напитками и коктейлями, а также традиционным послеобеденным чаем или шампанским. Hugs' Bar - модные бар и дискотека в стиле 1930-х, где можно посидеть с друзьями за чашкой каппучино по утрам, горячего шоколада днем или за коктейлем вечером.

 

В знаменитом Spa-центре Daniela Steiner Beauty Spa предлагаются процедуры с использованием продукции собственной косметической линии Care Suite Daniela Steiner, созданной женой владельца отеля совместно с учеными швейцарской лаборатории и основанной на применении натуральных экстрактов альпийских трав и морских продуктов. Специалисты центра разрабатывают индивидуальные программы по восстановлению сил, снятию стресса, омоложению, уходу за лицом и внешностью. На территории Spa-центра имеется крытый бассейн с подогревом, гидромассажная ванна, сауна, солярий и тренажерный зал.

 

Гостям предлагается большой выбор спортивных мероприятий: горные и равнинные лыжи, сноуборд, горный велосипед, альпинизм, а также услуги гидов по горным тропам и инструкторов по лыжам. Собственный ски-шатл доставит всех желающих к подъемнику, расположенному в 300м от отеля. Есть возможность совершить полёт на дельтаплане или воздушном шаре. Для любителей игры в гольф - недалеко от отеля поле для гольфа на 9 лунок.

 

Внимательные и опытные консьержи помогут с организацией досуга, пикников, резервацией столиков в ресторанах, арендой лыж, приобретением скипассов, предоставлением информации о лыжных школах и др.

 

Категории номеров: De Luxe Single Room (27 кв.м), De Luxe Double Room (30-41 кв.м), Junior Suite (43-50 кв.м), Suite (44-58 кв.м), Châlet Loft Suites (60 кв.м), Pent House Suite "Aquila Reale".

 

В отеле: 51 номер включая 23 люкса, 3 ресторана, кафе, 2 бара, Spa-центр, тренажерный зал, бассейн с подогревом, сауна, солярий, конференц-зал, парковка, магазины, место для хранения лыж, прокат велосипедов, аренда вертолета, такси, услуги няни, услуги консьержа, Wi-Fi.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Инсбрук
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Rosa Alpina Hotel & Spa