РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Antalya
188$
Bodrum
187$
Dalaman
190$
Istanbul
159$

The best hotels of Jamaica

Rockhouse Hotel

Show on a map

Rockhouse Hotel is located in the most western point of Jamaica - Negril, which is considered the best place to watch the sun set. On the lower level of the cliff among eight hectares of tropical gardens located round bungalows with roofs of palm leaves and white facade and two-story apartment complex. Rockhouse Hotel can be easily attributed to the category of eco-hotels: everything is made of environmentally friendly materials, and hotel accommodation is held under the auspices of non-interference in the life of nature. The hotel is consistently ranked as one of the best resorts in the Caribbean, annually winning various awards such as the "Leading boutique hotel in the Caribbean 2011", etc.

 

Bright white walls and ceilings adorn every hotel room; interior is decorated in Venetian style. The furniture is made of local wood, and the use of numerous accessories has created a friendly relaxing atmosphere. All rooms have a private furnished balcony or terrace.

 

Located on one of the rocks, Rockhouse Restaurant, arguably the most romantic restaurant in Negril, offers to taste Jamaican cuisine with a modern twist. Pushcart Restaurant and Bar is located in the Pirates Cave, famous as the place of filming "20000 leagues under the sea" in 1950, and several other films. Guests can enjoy traditional Jamaican dishes of meat and seafood, as well as delicious desserts. The bar offers a wide selection of rums. Pool Bar & Grill - offers appetizing cuisine and exotic cocktails on the deck by the pool, where you can watch spectacular sunsets.

 

Spa-pavilion, surrounded by lush tropical gardens, is an oasis of luxury and tranquility. The philosophy is a simple, holistic approach to well-being, health and happiness, with a natural Jamaican style. At the Rockhouse Spa, the focus is on relaxing and healing your system, allowing you to rejuvenate. It offers a variety of Spa-treatments using only natural, local ingredients.

 

There is also a gym, yoga classes at different levels, water sports and the nearby tennis courts, a riding club and golf course.

 

Rockhouse Hotel is the perfect venue for wedding ceremonies and celebrations, newlyweds offered a full range of services for its organizations and a variety of honeymoon packages.

 

The hotel does not accommodate children less than 12 years of age.

 

Room categories: Standard Room, Studio Room, Garden Villa, Sliff-top Villa, Premium Sliff-top Villa.

 

Hotel features: 34 rooms including 20 villas, 2 restaurants, 2 bars, Spa-center, gym, yoga, water sports, library, excursions, car rental, laundry service, concierge service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Rockhouse Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Пхукет
908$
Мале
834$
Берлин
176$
Манила
1129$
Бостон
522$
Гамбург
187$
Рига
156$
Париж
209$
Денпасар
930$
Тампере
195$
Санкт-Петербург
193$
Коломбо
748$
Лиепая
156$
Шарджа
270$
Сейшелы
1004$
Рио-де-Жанейро
847$
Сингапур
924$
Москва
181$
Таллин
149$
Ханой
966$
Гонконг
910$
Копенгаген
168$
Сан-Паулу
847$
Хельсинки
190$
Осло
188$
Барселона
224$
Нью-Йорк
582$
Лондон
220$
Абу-Даби
288$
Турку
195$
Брюссель
205$
Пекин
891$
Рим
177$
Биллунд
183$
Цюрих
226$
Милан
205$
Стокгольм
163$
Амстердам
203$
Маврикий
1338$
Токио
863$
Дели
757$
Мальта
190$
Гётеборг
193$
Бангкок
867$

Лучшие отели Ямайки

Rockhouse Hotel

Показать на карте

Rockhouse Hotel расположен в самой западной точке Ямайки - Негрил, которое считается лучшим местом для наблюдения за заходом солнца. На низком уровне утеса среди восьми гектаров тропических садов расположились округлые бунгало с крышами из пальмовых листьев и белым фасадом, а также двухэтажный комплекс апартаментов. Rockhouse Hotel можно смело отнести и к категории эко-отелей: здесь все выполнено из экологически чистых материалов, а проживание в отеле проходит под эгидой невмешательства в жизнь природы.  Отель неизменно признается одним из лучших курортов в Карибском бассейне, ежегодно выигрывая различные награды, такие как «Ведущий отель-бутик Карибского бассейна 2011» и др.

 

Яркие стены и белоснежные потолки украшают каждую комнату отеля, интерьер выполнен в венецианском стиле. Мебель сделана из местной древесины, а использование многочисленных аксессуаров позволило создать уютную расслабляющую атмосферу. Во всех номерах есть отдельный меблированный балкон или терраса.

 

Расположенный на одной из скал, Rockhouse Restaurant, возможно, самый романтический ресторан в Негрил, предлагает отведать блюда ямайской кухни в современной интерпретации. Ресторан и бар Pushcart расположен в Пещере Пиратов,  знаменитой, как место съемок «20 000 лее под водой» в 1950 г, и нескольких других фильмов. Гости могут насладиться традиционными ямайскими блюдами из мяса и морепродуктов, а также изысканными десертами. В баре представлен широкий выбор сортов рома. Pool Bar & Grill - предлагает аппетитные блюда и экзотические коктейли на палубе возле бассейна, откуда можно наблюдать потрясающие закаты.

 

Spa-павильон, окруженный пышным тропическим садом, является настоящим оазисом роскоши и спокойствия. Философия простая, целостный подход к благополучию, здоровью и счастью, с естественным ямайским стилем, акцент делается на расслаблении и исцелении всей системы, что позволяет восстановить силы. Гостям предлагаются различные Spa-процедуры с использованием только натуральных местных ингредиентов.

 

К услугам гостей также тренажерный зал, уроки йоги разного уровня, водные виды спорта, и расположенные неподалеку теннисные корты, клуб верховой езды и гольф-поля.

 

Rockhouse Hotel является прекрасным местом для проведения свадебных церемоний и торжеств, молодоженам предлагается полный спектр услуг по их организации и разнообразные программы проведения медового месяца.

 

Отель не размещает детей до 12 лет.

 

Категории номеров: Standard Room, Studio Room,  Garden Villa, Сliff-top Villa, Premium Сliff-top Villa.

 

В отеле: 34 номера включая 20 вилл, 2 ресторана, 2 бара, Spa-центр, тренажерный зал, йога, водные виды спорта, библиотека, заказ экскурсий, прокат автомобилей, услуги прачечной, услуги консьержа.  


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Монтего-Бей

От 95 USD 

за номер

УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Rockhouse Hotel